Конкурс Учитель года
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Имя существительное – хлеб языка. Л.В.Успенский А а слово перо
Имя существительное как часть речи А а слово перо
«Опознавательная» День, веселый, дневной, веселье, веселиться А а слово перо
«Теоретическая» Ребенок, Байкал, ножницы, белизна,мука,девочка ,бег, щука, юноша, стол, пожар,окно, крупа, синева, Россия, стрельба, микроб,сливки, беседа, свежесть, прыжок, кошка, Белгород , спектакль.
«Морфологическая» 1.Распределите существительные по родам и сделайте выводы: Вода, корабль, ночь, блюдечко, окно, рожь. 2.Распределите имена существительные на одушевленные и неодушевленные: Дама сдавала багаж Диван, чемодан,саквояж, Картину,корзину,картонку И маленькую собачонку.
«Морфологическая» 3.Распределите слова в два столбика. По какому признаку вы их распределяли? Пушкин, поэт, река, книга, Днепр, птица орел, город Орел, доброта.
«Синтаксическая». Определите какую роль играет слово «дерево» в приведенных предложениях Дерево поднялось выше дома. На косогоре мы увидели дерево с белоснежным стволом и ярко – зеленой кроной. Сосна – это хвойное дерево. Из –за редких деревьев вырисовывались белые корпуса домов.
Физкультминутка Пенал, солнце, пол, ночь, стол, земля, сердце, папа, груша, яблоко, апельсин, небо, роза, пингвин
Опорный конспект 1.Существительное - отвечает на вопросы… Обозначает…. 2.Морфологические признаки: собственное и … , одушевленное и …, род(…), склонение. Изменяется по … 3.В предложении является…
Имя существительное Грамматическое значение Вопрос Морфологические признаки Роль в предложении Подлежащее, дополнение,обстоятельство постоянные непостоянные Предмет Кто? Что? Собственное /нарицательное; одуш./неодуш. Род, склонение. Число, падеж
Проверь себя. 1- Б 2-Б 3-Б 4-А 5-Б «5» — 5 правильных ответов; «4» — 4 правильных ответа; «3» — 3 правильных ответа
Домашнее задание 1.Сочинение - миниатюра на тему: «Весна» 2. Учить записи в справочнике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитка для конкурса "Учитель года - 2014 года"
О себе- лишь объективно,Перед судьями не врут:Не конфликтна, позитивна,По работе креативна,И люблю свой нужный труд.(2)Мне хвалиться не пристало,Да и дело не в хвальбе.Просто есть удобный случайРасска...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Урок-конференция. «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил...» .(Урок по книге А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»).Учитель Самаркина В.П.-призёр школьного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» в 2013-2014 учебном году.
На уроке происходит осознание роли честной, правдивой книги в становлении нравственных понятий человека и общества.С детьми на уроке идёт разговор о роли книги в нашей жизни. Книга важна дл...
Информационная карта участника городского конкурса «Учитель года Сочи – 2019» (номинация – «Учитель года Сочи»)
Информационная карта участника городского конкурса «Учитель года Сочи – 2019» (номинация – «Учитель года Сочи»)...
Представление на участие в городском конкурсе «Учитель года Сочи – 2019» в номинации «Учитель года Сочи»
Представление на участие в городском конкурсе «Учитель года Сочи – 2019» в номинации «Учитель года Сочи»...
Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" в 2020-2021 учебном году
Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственное понимание миссии педагога в современном мире.......