Визитная карточка урока русского языка с применением проблемного обучения
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему
Визитная карточка урока русского языка с применением проблемного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka_uroka_russkogo_yazyka_s_primeneniem_problemnogo_obucheniya.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка урока русского языка с применением проблемного обучения
Автор разработки | Иванова Светлана Олеговна, учитель русского языка и литературы МБОУ школа № 39 г. Дзержинска Нижегородской области |
Предмет | Русский язык |
Класс | 5 |
Раздел программы, тема | Морфемика. Варианты морфем (6 урок в теме) |
Тип урока | повторение и углубление знаний по теме |
Реализуемая программа | Рабочая программа по русскому языку, разработанная на основе программы по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательных организаций Савчук Л.О. «Русский язык: программа: 5-9 классы общеобразовательных учреждений / Л.О. Савчук; под ред. Е.Я. Шмелевой. - М.: Вентана-Граф, 2015» |
Цель урока | формирование понятия о вариантах морфем |
Формируемые УУД | Предметные: формулировать определение понятий, находить морфемы в слове, членить слова на морфемы, различать морфемы в слове; правильно писать слова, опираясь на морфемное членение Метапредметные: - регулятивные: формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу; оценивать степень трудности учебной задачи, выбирать пути решения; оценивать качество выполнения учебной задачи, степень сформированности навыка; - коммуникативные: работать с информацией на уроке, связно излагать мысли, формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; слышать и понимать партнера, планировать и выполнять совместную деятельность, контролировать действия друг друга, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками; - познавательные: формулировать проблему; сосредоточить внимание; анализировать, сравнивать, обобщать, извлекать нужную информацию из текста; опираться на уже известное, на свой субъективный опыт; Личностные: воспитание интереса и уважения к родному языку; воспитание ценностного отношения к слову. создавать условия для развития уважительного отношения учеников друг к другу. |
Методы обучения | Проблемно-диалогическое изложение, словесно-наглядный |
Оборудование | ПК; мультимедийный проектор; |
Структура урока |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация уроков русского языка с элементами проблемного обучения.
Эффективное усвоение материала на уроках русского языка проходит благодаря приемам методики проблемного обучения....
"Визитная карточка" учителя русского языка (2 варианта)
Данный материал содержит самопрезентацию учителя русского языка, представленную в стихотворной форме. Она может быть использована при подготовке к педагогическим конкурсам и мероприятиям различного ур...
Визитная карточка урока английского языка на тему " Мои родственники".
Визитная карточка урока английского языка на тему " Мои родственники"....
Организация уроков русского языка с элементами проблемного обучения.
Урок всегда являлся и является основополагающим элементом образовательной системы. Дидактическим стержнем урока должна являться деятельность учащихся по наблюдению, сравнению, классификации, выявлению...
Организация уроков русского языка по технологии проблемного обучения
Рассматривается проблемно-диалогическое обучение как тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством диалога с учителем. Приводятся примеры использования данной технологи...
Организация уроков русского языка по технологии проблемного обучения
Рассматривается проблемно-диалогическое обучение как тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством диалога с учителем. Приводятся примеры использования данной технологи...