Элективный курс по русскому языку в 10-11 классах
элективный курс по русскому языку (10, 11 класс) на тему
Элективный курс по русскому языку в 10-11 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_kl_kalendarno-temat_elektiv.docx | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Пятницкая СОШ»
_________ Бурменский В.Г.
Приказ № ___ от «___»_____________ 2015 г.
Календарно-тематическое планирование
по элективному курсу
«Русское правописание: орфография и пунктуация»
в 11 классе
Учитель: Дедяева Нина Александровна
Пятницкое, 2015
Номер урока | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | факт | Примечание |
Речевой этикет в письменном общении | 2 | ||||
1 | Речевой этикет как правила речевого поведения. Речевой этикет в частной и деловой переписке. | 1 | 3.09 | ||
2 | Основные правила письменного общения в виртуальных дискуссиях. | 1 | 10.09 | ||
Пунктуация | 32 | ||||
Пунктуация как система правил расстановки знаков препинания. | 3 | ||||
3 | Некоторые сведения из истории русской пунктуации. Основные назначение пунктуации- расчленять письменную речь для облегчения ее понимания. | 1 | 17.09 | ||
4 | Структура предложения и пунктуация. Смысл предложения, интонация и пунктуация. | 1 | 24.09 | ||
5 | Разделы русской пунктуации. | 1 | 1.10 | ||
Знаки препинания в конце предложения. | 1 | ||||
6. | Предложения и его основные признаки. Выбор знака препинания с учетом особенностей предложения. | 1 | 8.10 | ||
Знаки препинания внутри простого предложения | 13 | ||||
7. | Знаки препинания между членами предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Тире в неполном предложении | 1 | 15.10 | ||
8 | Знаки препинания между однородными членами предложения. Грамматические и интонационные особенности предложений с однородными членами. | 1 | 22.10 | ||
9 | .Однородные члены, не соединенные союзом. Однородные члены, соединенные неповторяющимися и повторяющимися союзами. | 1 | 29.10 | ||
10 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | 12.11 | ||
11 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. | 1 | 19.11 | ||
12 | Обособленные определения распространенные и нераспространенные, согласованные и несогласованные. Приложения. | 1 | 26.11 | ||
13 | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастием и дееприч. оборотом. | 1 | 3.12 | ||
14 | Смысловая и интонационная характеристика предложений с обособленными дополнениями. | 1 | 10.12 | ||
15 | Выделение голосом при произношении и знаками препинания на письме уточняющих, поясняющих и присоединительных знаков препинания. | 1 | 17.12 | ||
16 | Знаки препинания в предложениях с сравнительным оборотом. Сопоставительный анализ. | 1 | 24.12 | ||
17 | Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложения. | 1 | 14.01 | ||
18 | Интонационные и пунктуационные особенности предложений с обращениями. | 1 | 21.01 | ||
19 | Пунктуационное выделение междометий, утвердительных, отрицательных, вопросительных слов. | 1 | 28.01 | ||
Знаки препинания между частями сложного предложения. | 8 | ||||
20 | Грамматические и пунктуационные особенности сложных предложений. | 1 | 4.02 | ||
21 | Знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. | 1 | 11.02 | ||
22 | Интонационные и смысловые особенности предложений, между частями которых ставятся знаки. | 1 | 18.02 | ||
23 | Употребление знаков препинания между частями сложноподчиненного предложения. | 1 | 25.02 | ||
24 | Семантико-интонационный анализ как основа выбора знака препинания в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 3.03 | ||
25 | Грамматико-интонационный анализ предложений, состоящих из трех и более частей. | 1 | 10.03 | ||
26 | Знаки препинания при сочетании союзов. | 1 | 17.03 | ||
27 | Сочетание знаков препинания | 1 | 31.03 | ||
Знаки препинания при передачи чужой речи | 3 | ||||
28 | Прямая и косвенная речь | 1 | 7.04 | ||
29 | Оформление на письме прямой речи и диалога. | 1 | 14.04 | ||
30 | Разные способы оформления на письме цитат. | 1 | 21.04 | ||
Знаки препинания в связном тексте | 4 | ||||
31 | Связный текст как совокупность предложений, объединенных одной мыслью. | 1 | 28.04 | ||
32 | Поиски оптимального пунктуационного варианта с учетом контекста. | 1 | 5.05 | ||
33 | Авторские знаки | 1 | 12.05 | ||
34 | Абзац как пунктуационный знак, передающий структурно-смысловое членение текста. | 1 | 19.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса "Деловой русский язык" для 10-11 классов
Рабочая программа элективного курса «Деловой русский язык» составлена на основе авторской программы М.Ю.Касумовой Деловой русский язык. 10-11 классы // Касумова М.Ю. Деловой р...
Элективный курс по русскому языку для учащихся 9 классов
Пояснительная запискаПрограмма элективного курса рассчитана на учащихся девятых классов....
элективный курс по русскому языку для 6-8 классов
«Пишу правильно, грамотно», трудные случаи правописания. «Пишу правильно, грамотно», трудные случаи правописания....
элективный курс по русскому языку для 6-8 классов
«Пишу правильно, грамотно», трудные случаи правописания. Пояснительная записка.Программа элективного курса «П...
Элективный курс по русскому языку"Тайны текста". 8 класс
Назначение программы учебного курса по выбору «Тайны текста» состоит в том, чтобы сформировать функционально грамотную личность, обеспечить языковое и речевое развитие ученика, помочь ему осозна...
Рабочие программы элективных курсов по русскому языку для 10-11 классов и программы кружков "Язык мой- друг мой"-11 класс, "Работа с текстом"-9 класс
Рабочие программы элективных курсов " Русское правописание: орфография и пунктуация" по русскому языку для 10-11 классов и предметных кружков, прошедших рецензирование на кафед...
Элективный курс по русскому языку для 10- 11 класса ( 68 часов) на тему "Русское правописание:орфография и пунктуация"
Элективный курс по русскому языку для 10-11 класса на тему "Русское правописание:орфография и пунктуация" составлен на основе авторской программы С,И.Львовой....