Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
учебно-методический материал по русскому языку (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kpt_po_russkomu_yaz_v_11_kl.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
в 11 классе (68 часов)
( 2016-2017 уч. год)
учитель Мартынова Т.Г.
(На основе «Пособия для занятий по русскому языку в старших классах»
авторов В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко)
№ урока | Тема урока | Кол. Дата часов |
Общие сведения о языке. Стили и типы речи (7 ч.) | ||
1. | Русский язык как развивающееся явление (на основе работы с упр. 71, 72, 74). Практическая работа. Лексический анализ текста упр. 73. | 1 6.09.16 |
2. | Стили речи. Особенности стилей речи. П. 2. Работа с таблицей на основе упр. 5-7. | 1 7.09.16 |
3. | Особенности научно-популярного, публицистического стилей. Стилистический анализ текстов упр. 4, 8, 9. | 1 13.09.16 |
4. | Язык художественной литературы как разновидность современного русского языка. Основные признаки художественной речи. Роль средств языковой выразительности в авторском тексте. Лингвистический анализ текста упр. 502. | 1 14.09 |
5. | Р/Р. Типологический анализ текста упр. 11, 13, 14, 15. П 2. | 1 20.09 |
6. | К/Р. № 1. Комплексный анализ текста научного или публицистического стилей речи с решением тестовых задач. | 1 21.09 |
7. | Анализ контрольной работы. | 1 27.09 |
Синтаксис и пунктуация. Повторение изученного в 5-10 классах (61 ч.) | ||
8. | Основные принципы русской пунктуации. П. 64. | 1 28.09 |
9. | Словосочетание как синтаксическая единица. Виды синтаксической связи. Решение тестовых задач. | 1 4.10.16 |
10. | Простое предложение как синтаксическая единица. Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные. П.65. | 1 5.10 |
11-12. | Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения. П.66. Практическая работа на основе упр.386, 387. | 2 11.10 12.10 |
13. | Главные члены предложения. П.66. Тире между подлежащим и сказуемым. П.67. | 1 18.10 |
14. | Некоторые случаи согласования в числе сказуемого и подлежащего. П.68. Синтаксические нормы. | 1 19.10 |
15. | К/Р. № 2. Изложение с творческим заданием (мини-сочинение). | 1 25.10 |
16. | Анализ контрольной работы. | 1 26.10 |
17. | Р/Р. Текст. Приёмы сжатия текста. | 1 8.11.16 |
18. | Р/Р. Обучающее сжатое изложение текстов научно-популярного или публицистического стилей. | 1 9.11.16 |
19. | Анализ изложения. Особенности употребления второстепенных членов предложения. Дополнение в форме родительного падежа при глаголах с отрицанием. П. 69. | 1 15.11 |
20. | Управление при словах, близких по значению. Падеж определений, включённых в сочетание, состоящее из числительного два, три или четыре и существительного в родительном падеже. П. 70, 71. | 1 16.11 |
21. | Предложения с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами. П.72. | 1 22.11 |
22. | Употребление двоеточия и тире при однородных членах предложения. П.72. | 1 23.11 |
23. | Практическая работа. Пунктуационный анализ текстов упр. 408,409. | 1 29.11 |
24. | Однородные и неоднородные определения. Согласование в предложениях с однородными членами. П.73, 74. Решение тестовых задач | 1 30.11 |
25-26. | К/Р. № 3. Сжатое изложение с творческим заданием (часть С). | 2 6-7.12.17 |
27. | Р/Р. Анализ контрольной работы. | 1 13.12 |
28-29. | Предложения с обособленными членами предложения. Обособление определений. П.75. | 2 14.12 20.12 |
30. | Построение оборотов с распространенными определениями, выраженными причастиями и прилагательными. П.76. | 1 21.12 |
31-32. | Обособленные приложения и дополнения. П.77. Знаки препинания. Решение тестовых задач. | 2 10.01.17 11.01.17 |
33. | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями. П.78. Грамматическая норма | 1 17.01 |
34. | Обособление обстоятельств, выраженных существительными. П.78. | 1 18.01 |
35. | Уточняющие обстоятельства. П.79. Комплексный анализ текста упр.433. | 1 24.01 |
36. | Сравнительные обороты. П.80. Лингвистический анализ текста упр.436. | 1 25.01 |
37. | К.Р. № 4. Диктант с решением тестовых задач. | 1 31.01 |
38. | Анализ контрольной работы. | 1 01.02.17 |
39. | Р/Р. Развитие умений самостоятельной работы с текстом. Определение темы, идеи, проблематики текста. | 1 7.02 |
40-41. | Р/Р. Способы определения авторской позиции. Выражение собственного отношения к авторской позиции в тексте и его аргументация. Типы аргументов. | 2 8.02 14.02 |
42. | Обучающее сочинение по прочитанному тексту. | 1 15.02 |
43. | Р/Р. Самоанализ и саморедактирование сочинений по прочитанному тексту. | 1 21.02 |
44. | Вводные слова, вводные предложения и вставные конструкции. П.81 | 1 22.02 |
45. | Обращения. Междометия в составе предложения. Слова предложения да и нет. П.82. | 1 28.02 |
46. | К.Р. № 5. Тест | 1 1.03.17 |
47. | Анализ контрольного тестирования. | 1 7.03 |
48-49. | Сложное предложение Сложносочинённое предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. П.83. | 2 14.03 15.03 |
50-51. | Сложноподчиненное предложение. Сложноподчиненное предложение с одним придаточным. П.84. Синонимия сложноподчиненных предложений и предложений с причастным оборотом и деепричастными оборотами. П.85 | 2 21.03 22.03 |
52. | Р/Р. Развитие самостоятельных умений работы с текстом на основе упр. 466. Подготовка к написанию сочинения в формате ЕГЭ. | 1 4.04 |
53. | К.Р. № 6. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту в формате ЕГЭ. (Упр. 470) | 1 5.04 |
54. | Р/Р. Анализ контрольного сочинения | 1 11.04 |
55-56. | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. П. 86. Недочёты и ошибки в построении сложноподчиненных предложений. П.87. | 2 18.04 12.04 |
57-58. | Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. П 88. | 2 19.04 25.04 |
59. | Практическая работа. Пунктуационный анализ текста упр.480. Решение тестовых задач. | 26.04 |
60-61. | Сложные предложения с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. П. 89. | 2 2.05.17 3.05.17 |
62. | Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью. П.90. П. 91. Синтаксические нормы. | 1 10.05 |
63-66. | К.Р. № 7. Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ. | 4 16.05 17.05 |
67. | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 23.05 |
68. | Знаки препинания при цитатах. П. 92. Свод орфографических и пунктуационных правил. | 1 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/ М.: Мнемозина, 2008 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс
Планирование уроков русского языка в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...