Индивидуальный маршрут изучения темы «Орфограммы в наречии», 7 класс
учебно-методический материал по русскому языку (7 класс) на тему
Индивидуальный маршрут для самостоятельного изучения темы "Орфограммы в наречиях"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут изучения темы «Орфограммы в наречии», 7 класс
Количество часов | Тема | Предмет изучения | Знать-уметь | Форма работы | Источники теории | Практическая работа | Результат | |||||||||||
1 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е | Условия выбора слитного и раздельного написания не с наречиями; слитное и раздельное написание не с прилагательными | Знать правило написания не с наречиями. Уметь правильно писать не с наречиями на -о и -е; разграничивать наречия с не и краткие прилагательные с не | работа с правилами, составление алгоритма, работа с интерактивной таблицей http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/055e26ea-ba55-44e0-a4a6-fb99979426c1/%5BRUS6_118%5D_%5BIA_085%5D.swf | П.38 страница 101, «Русский язык» В. В. Бабайцева страница 128 | Упражнение 244 | Составление опорной схемы | |||||||||||
1 | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий | Условия выбора букв е и ив приставках не- и ни- отрицательных наречий; составление связного текста по заданной теме | Знать правило выбора гласных в приставках не-и ни-. Уметь выбирать и писать буквы е и и приставках отрицательных наречий | Работа с учебником, составление теста | П.39 страница 104, | Упражнение 254 | Правило | |||||||||||
1 | Одна и две буквы н в наречиях на -о и -е | Условия выбора одной и двух н в наречиях на -о и -е | Знать условия выбора н и нн в наречиях на -о и -е, в причастиях и прилагательных. Уметь конструировать предложения с одинаково звучащими причастиями и наречиями | Повторить Н. НН в прилагательных и причастиях Сравнительный анализ, тренировочные упражнения | П.40 страница 106, «Русский язык» В. В. Бабайцева страница 128 | Упражнение 259 | Тест (ГИА) | |||||||||||
1 | Буквы о и е после шипящих на конце наре чий | Условия выбора о и е после шипящих на конце наречий | Знать условия выбора о и е после шипящих на конце наречий! Уметь применять изученное правило на письме, находить изучаемую орфограмму в тексте; рецензировать работу товарища | Повторить О и Е, Ё в суффиксах, в окончаниях, вкорнях частей речи | П.42 страница 109 «Русский язык» В. В. Бабайцева страница 128 | Упражнение 267 | Общая таблица | |||||||||||
1 |
|
|
| П.43 страница 110, «Русский язык» В. В. Бабайцева страница 128 | Упражнение 271 | |||||||||||||
2 | Дефис между частями слова в наречиях |
| Знать условия выбора слитного, раздельного и дефисного написания наречий. Уметь правильно писать слова с изучаемой орфограммой; отличать наречия-с приставкой по- от прилагательных с предлогом; конструировать предложения по схемам | Интерактивная таблица http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/34bbdbb7-84ae-4b8e-a9b4-af64f7e2f9e8/%5BRUS6_118%5D_%5BIA_090%5D.swf | П.44 страница 112, «Русский язык» В. В. Бабайцева страница 129 | Упражнение 278, 279 | тест | |||||||||||
1 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных | Условия выбора слитного и раздельного написания приставок в наречиях | Знать условия слитного и раздельного написания приставок в наречиях. Уметь правильно писать слова с изученным видом орфограмм. Владеть умением конструировать предложения с наречиями, подбирать синонимы | Упражнение 285 | правило | |||||||||||||
1 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий | Условия написания мягкого знака после шипящих на конце наречий | Знать правило написания мягкого знака после шипящих на конце наречий; уметь находить изучаемую орфограмму, правильно писать слова с орфограммой «Мягкий знак после шипящих в существительных, прилагательных, глаголах» | Повторить Ь в частях речи после шипящих | Упражнение 289 | Общая таблица | ||||||||||||
Развитие речи | ||||||||||||||||||
Изложение с элементами сочинения, | Составление плана по тексту | Вырабатывать умение рассуждать, выделяя в тексте главное; формировать умение выстраивать текст-рассуждение | Беседа по вопросам, изложение с элементами рассуждения | Повторить правописание н и нн в прилагательных и причастиях; подготовить сигнальные карточки | 44 | |||||||||||||
Описание действий | Особенности описания действий как вида текста, его структура, языковые особенности | Выявлять роль текстов-описаний действий в речи и роль наречий в этих текстах. Уметь собирать материалы наблюдений за процессами труда; составлять текст с описанием действий | «Немой» диктант -мини-репортаж, беседа, корректура текста | Упр. 240: написать сочинение о труде в стенгазету, в рубрику «Учимся работать» (репортаж, интервью), используя вопросы и задания упр. 239 | Сочинение 264 | |||||||||||||
Сочинение по картинеЕ. М. Широкова «Друзья» | Особенности описания внешности и действий человека; композиция рассказа по картине | Уметь формулировать свою мысль, выражая отношение к теме; - создавать рассказ на основе изображённого на картине с описанием внешности и действий человека от имени персонажа картины |
|
| Сочинение 273 | |||||||||||||
Размышление о современной молодежи | Сочинение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 9 класса по учебнику "L\'oiseau bleu"
Разработано для учеников 9 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "L\'oiseau bleu"...
Индивидуальный маршрут для одаренных учащихся 10Б класса школы №8 г. Когалыма
Индивидуальный маршрут для одаренных учащихся 10Б класса школы №8 г. Когалыма...
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося...
Индивидуальный маршрут образовательного развития обучающейся 9 класса, находящейся в группе риска при изучении биологии
Индивидуальный маршрут образовательного развития обучающейся 9 класса, находящейся в группе риска по биологии составлен с учётом Федерального компонента государственного образовательного стандарта общ...
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса.
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса....
Индивидуальный маршрут для одаренных учащихся 9М класса школы №8 г. Когалыма
Индивидуальный маршрут для одаренных учащихся 9М класса школы №8 г. Когалыма...