Индивидуальный маршрут изучения темы «Орфограммы в наречии», 7 класс
учебно-методический материал по русскому языку (7 класс) на тему

Индивидуальный маршрут для самостоятельного изучения темы "Орфограммы в наречиях"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut.docx21.04 КБ

Предварительный просмотр:

                            Индивидуальный маршрут изучения  темы «Орфограммы в наречии», 7 класс

Количество часов

Тема

Предмет изучения

Знать-уметь

Форма работы

Источники теории

Практическая работа

Результат

1

Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е

Условия выбора слитного и раздельного написания не с наречиями; слитное и раздельное написание не с прилагательными

Знать правило написания не с наречиями. Уметь правильно писать не с наречиями на -о и -е;

разграничивать наречия с не и краткие прилагательные с не

 работа с правилами, составление алгоритма, работа с интерактивной таблицей http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/055e26ea-ba55-44e0-a4a6-fb99979426c1/%5BRUS6_118%5D_%5BIA_085%5D.swf

П.38 страница 101,

«Русский язык» В. В. Бабайцева  страница 128

Упражнение 244

Составление опорной схемы

Тест  http://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test83.xml

1

Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий

Условия выбора букв е и ив приставках не- и ни- отрицательных наречий; составление связного текста по заданной теме

Знать правило выбора гласных в приставках не-и ни-. Уметь выбирать и писать буквы е и и приставках отрицательных наречий

Работа с учебником, составление теста

П.39 страница 104,

Упражнение 254

Правило

1

Одна и две буквы н в наречиях на -о и -е

Условия выбора одной и двух н в наречиях на -о и -е

Знать условия выбора н и нн в наречиях на -о и -е, в причастиях и прилагательных. Уметь конструировать предложения с одинаково звучащими причастиями и наречиями

Повторить Н. НН в прилагательных и причастиях Сравнительный анализ, тренировочные упражнения

П.40 страница 106,

«Русский язык» В. В. Бабайцева  страница 128

Упражнение 259

Тест (ГИА)

http://ege.yandex.ru/russian-gia/question/A7/1/

1

Буквы о и е после шипящих на конце наре чий

Условия выбора о и е после шипящих на конце наречий

Знать условия выбора о и е после шипящих на конце наречий! 

Уметь применять изученное правило на письме, находить изучаемую орфограмму в тексте; рецензировать работу товарища

Повторить О и Е, Ё в суффиксах, в окончаниях, вкорнях частей речи

П.42 страница 109

«Русский язык» В. В. Бабайцева  страница 128

Упражнение 267

Общая таблица

1

Буквы о и а на

конце наречий

Условия выбора

букв о и а на конце

наречий

Знать условия выбора

букв о и а на конце наре-

чий.

Уметь применять

изученное правило на -

практике

П.43  страница 110,

«Русский язык» В. В. Бабайцева  страница 128

Упражнение 271

2

Дефис между частями слова в наречиях

Условия выбора

дефиса между частями -

слова в наречиях -

Знать условия  

выбора

слитного, раздельного и

дефисного написания

наречий.

Уметь правильно писать

слова с изучаемой

орфограммой; отличать наречия-с приставкой по- от прилагательных с предлогом; конструировать предложения по схемам

Интерактивная таблица http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/34bbdbb7-84ae-4b8e-a9b4-af64f7e2f9e8/%5BRUS6_118%5D_%5BIA_090%5D.swf 

П.44 страница 112,

«Русский язык» В. В. Бабайцева  страница 129

Упражнение 278, 279

тест

1

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных

Условия выбора слитного и раздельного написания приставок в наречиях

Знать условия слитного и раздельного написания приставок в наречиях. Уметь правильно писать слова с изученным видом орфограмм. Владеть умением конструировать предложения с наречиями, подбирать синонимы

Упражнение 285

правило

1

Мягкий знак после шипящих на конце наречий

Условия написания мягкого знака после шипящих на конце наречий

Знать правило написания мягкого знака после шипящих на конце наречий; уметь находить изучаемую орфограмму, правильно писать слова с орфограммой «Мягкий знак после шипящих в существительных, прилагательных, глаголах»

Повторить Ь в частях речи после шипящих

Упражнение 289

Общая таблица

Развитие речи

Изложение с элементами сочинения,

Составление плана по тексту

Вырабатывать умение рассуждать, выделяя в тексте главное; формировать умение выстраивать текст-рассуждение

Беседа по вопросам, изложение с элементами рассуждения

Повторить правописание н и нн в прилагательных и причастиях; подготовить сигнальные карточки

44

Описание действий

Особенности описания действий как вида текста, его структура, языковые особенности

Выявлять роль текстов-описаний действий в речи и роль наречий в этих текстах. Уметь собирать материалы наблюдений за процессами труда; составлять текст с описанием действий

«Немой» диктант -мини-репортаж, беседа, корректура текста

Упр. 240: написать сочинение о труде в стенгазету, в рубрику «Учимся работать» (репортаж, интервью), используя вопросы и задания упр. 239

Сочинение 264

Сочинение по картинеЕ. М. Широкова «Друзья»

Особенности  описания внешности и действий человека; композиция рассказа по картине

Уметь формулировать свою мысль, выражая отношение к теме; - создавать рассказ на основе изображённого на  картине с описанием  внешности и действий человека от имени персонажа картины

Беседа,

сочинение по кар-

тине

Составить тест по

изученному материа-

лу на тему «Наречие»

Сочинение 273

Размышление о современной молодежи

Сочинение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 9 класса по учебнику "L\'oiseau bleu"

Разработано для учеников 9 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "L\'oiseau bleu"...

Индивидуальный маршрут для одаренных учащихся 10Б класса школы №8 г. Когалыма

Индивидуальный маршрут для одаренных учащихся 10Б класса школы №8 г. Когалыма...

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося...

Индивидуальный маршрут образовательного развития обучающейся 9 класса, находящейся в группе риска при изучении биологии

Индивидуальный маршрут образовательного развития обучающейся 9 класса, находящейся в группе риска по биологии составлен с учётом Федерального компонента государственного образовательного стандарта общ...

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса....

Индивидуальный маршрут для одаренных учащихся 9М класса школы №8 г. Когалыма

Индивидуальный маршрут для одаренных учащихся 9М класса школы №8 г. Когалыма...