Уро к русского языка в 6 классе на тему "Суффиксы существительных -ек- и -ик-"
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
Опубликовано 14.12.2016 - 20:46 - Фоменко Лариса Леонидовна
Цель урока:
- познавательные: познакомиться с правилом написания гласных в суффиксах существительных -ек и -ик; учиться различать суффиксы -чик, -щик, -ек, -ик;
- развивающие: развивать логическое мышление учащихся, учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, классифицировать языковые явления, развивать орфографическую зоркость;
- воспитывающие: воспитание бережного и ответственного отношения к слову, к культуре речи.
Тип урока: изучение нового материала.Цель урока:
- познавательные: познакомиться с правилом написания гласных в суффиксах существительных -ек и -ик; учиться различать суффиксы -чик, -щик, -ек, -ик;
- развивающие: развивать логическое мышление учащихся, учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, классифицировать языковые явления, развивать орфографическую зоркость;
- воспитывающие: воспитание бережного и ответственного отношения к слову, к культуре речи.
Тип урока: изучение нового материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imya_sushch_moy_urok.doc | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 5 класс "Род имён существительных"
Цели: Обучающие: 1. Умение определять род имени существительного.2. Согласование прилагательного и глагола прошедшего времени с именами существите...
Урок русского языка_6 класс_НЕ с существительными
Конспект урока+презентация...
Урок русского языка 6 класс "Несклоняемые имена существительное"
Собран материал по теме " Несклоняемые имена существителные"...
Конспект урока по русскому языку 6 класс "Не с существительными"
урок усвоение нового материала...
русский язык 5 класс . Тест "Имя существительное"
Повторение и обобщение...
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: «Существительное как часть речи»
Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной и языковой компетенций через организацию деятельности учащихся по выведению общего понятия о существительном как части речи, которая ...