Урок по теме "Знаки препинания при обращении"
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему
Разработка урока содержит конспект урока, презентацию, карточки с заданиями. Тренировочные упражнения составлены на материале сказок А.С.Пушкина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka.rar | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
- Обращение – это слово (или словосочетание), называющее того,
_______________________________________________________________
- В устной речи обращение выделяется __________________________,
а в письменной - ___________________________________________.
- Обращение не является _____________________________________.
- Слова ты и вы ______________________________________________.
- Если обращение произносится с особым чувством, то после него на письме ставится _____________________________________________.
- Обращение – это слово (или словосочетание), называющее того,
_______________________________________________________________
- В устной речи обращение выделяется __________________________,
а в письменной - ___________________________________________.
- Обращение не является _____________________________________.
- Слова ты и вы ______________________________________________.
- Если обращение произносится с особым чувством, то после него на письме ставится _____________________________________________.
- Обращение – это слово (или словосочетание), называющее того,
_______________________________________________________________
- В устной речи обращение выделяется __________________________,
а в письменной - ___________________________________________.
- Обращение не является _____________________________________.
- Слова ты и вы ______________________________________________.
- Если обращение произносится с особым чувством, то после него на письме ставится _____________________________________________.
- Обращение – это слово (или словосочетание), называющее того,
_______________________________________________________________
- В устной речи обращение выделяется __________________________,
а в письменной - ___________________________________________.
- Обращение не является _____________________________________.
- Слова ты и вы ______________________________________________.
- Если обращение произносится с особым чувством, то после него на письме ставится _____________________________________________.
- Представьте себе, что вам нужно задержаться в школе после уроков, а вы не предупредили об этом вовремя родителей. Чтобы родители не волновались, оставьте им записку о причине своей возможной задержки. Не забудьте про «вежливые слова».
- Представьте себе, что вам нужно задержаться в школе после уроков, а вы не предупредили об этом вовремя родителей. Чтобы родители не волновались, оставьте им записку о причине своей возможной задержки. Не забудьте про «вежливые слова».
- Представьте себе, что вам нужно задержаться в школе после уроков, а вы не предупредили об этом вовремя родителей. Чтобы родители не волновались, оставьте им записку о причине своей возможной задержки. Не забудьте про «вежливые слова».
- Представьте себе, что вам нужно задержаться в школе после уроков, а вы не предупредили об этом вовремя родителей. Чтобы родители не волновались, оставьте им записку о причине своей возможной задержки. Не забудьте про «вежливые слова».
Комплексная работа с текстом
Пушкин - солнце нашей поэзии. Он освещает наш путь ярким светом любви к людям.
Пушкин сказал о своей няне добрые ласковые нежные слова:
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты моя старушка
Приумолкла у окна?
Няня была другом и помощником для него.
Задание №1(Объяснительное списывание)
Князь им вымолвил тогда:
«Добрый путь вам господа…»
Выпросил дурачина корыто!
Свет наш солнышко!
Ты ходишь
Круглый год по небу…
Здравствуй грозная царица!
Бабушка постой немножко…
А Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты поп за дешевизной».
Задание №2 (Графический диктант)
- Свет мой зеркальце!
Скажи, Да всю правду доложи…
- Ах ты мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло.
- Смилуйся государыня рыбка…
- Балдушка погоди ты морщить море…
Задание №3(Выборочное списывание)
- Ты царица всех милее,
Всех румяней и белее.
- И царица хохотать,
И плечами пожимать…
- Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
- Здравствуй зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 5 классе по теме "ПОНЯТИЕ ОБ ОБРАЩЕНИИ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ»
На уроке проводится закрепление умения проводить пунктуационный анализ предложений с обращениями, отрабатывается умение использовать этикетные формы обращения в собственной речи,...
урок в 5 классе Обращение. Знаки препинания при обращении.
Урок по теме "Обращение. знаки препинания при обращении" в 5 классе по программе Львова. На уроке использовалась презентация. Урок прошёл на высоком уровне. Учащимся урок очень понравился....
Обращение. Знаки препинания при обращении. Обращения в лирике ненецких писателей.
Урок русского языка в 5 классе по программе М.М. Разумовской Тема урока: Обращение. Знаки препинания при обращении.Обращения в лирике ненецких писателей.Презентация к уроку....
конспект урока русского языка в 5 классе "Обращение. Знаки препинания при обращении"
интересная разработка урока, содержит занимательный игровой материал...
Разработка урока русского языка 5 класс "Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением"
Урок- изучения нового материала...