Презентация "Подготовка к 7 заданию ЕГЭ"
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предложения Грамматические ошибки А) Никто из ребят не ожидали таких серьёзных изменений в своей жизни. Б) Нужно уметь отличать безобидные слабости от пороков, уродующие душу. В) Когда современники Г.Х.Андерсена прочитали его сказки, они стали говорить, что «как трогателен этот Андерсен». Г) Разглядывая сидящую в первом ряду маленькую девочку, она казалась мне просто очаровательной. Д)Жители каждого города нуждаются не только в новых школах и больницах, а также в театрах и культурно- развлекательных центрах. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) Все области человеческой природы не только работают в согласии с логикой и последовательностью, но и с подлинной правдой и верой. Б) Благодаря ежегодного обильного плодоношения , морозостойкости, способности легко размножаться, слива получила широкое распространение на территории России. В) Знаменитая Нижегородская ярмарка открывалась ежегодно, принимавшая людей со всей России. Г) Совершенно понятно, почему каждый владелец жилья запрещают арендаторам держать домашних животных. Д) Используя возможность показать свой взгляд на мир природы, художниками создаются произведения пейзажной живописи. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) Те, кто знаком с азами столярного дела, может оборудовать рабочее место для компьютера своими руками и при этом избежать лишних затрат. Б) На встрече со своими читателями поэт признался, что «я словно слышу стихи». В) Создав славянскую азбуку, на славянский язык были переведены практически все важнейшие церковные книги. Г) Благодаря уникального набора микро- и макроэлементов, аминокислот, лецитина, перепелиные яйца с успехом используются в косметологии. Д) Крупный камень красивого фиолетового цвета, вставленного в браслет, на самом деле оказался металлическим сплавом. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) Те, кто знаком с азами столярного дела, может оборудовать рабочее место для компьютера своими руками и при этом избежать лишних затрат. Б) На встрече со своими читателями поэт признался, что «я словно слышу стихи». В) Создав славянскую азбуку, на славянский язык были переведены практически все важнейшие церковные книги. Г) Благодаря уникального набора микро- и макроэлементов, аминокислот, лецитина, перепелиные яйца с успехом используются в косметологии. Д) Крупный камень красивого фиолетового цвета, вставленного в браслет, на самом деле оказался металлическим сплавом. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) Сразу по приезду в село Константиново - на родину поэта - школьники отправились в музей. Б) 12 октября 1492 года флот Колумба, состоявшего из трёх лёгких судов для плавания на дальние расстояния, различил на горизонте небольшой остров. В) Обыкновенно, создавая своё произведение, в нём выражается авторское отношение к жизни и людям. Г) По утверждению К.И. Чуковского, главная цель детских писателей заключается в том, чтобы « мы какою угодно ценою воспитали в ребёнке человечность». Д) Организм человека, в котором работают сложные биохимические механизмы, требуют ежедневного поступления необходимых питательных веществ. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
. Предложения Грамматические ошибки А) Студенты-дипломники Веймарского университета создали компьютерный проектор, который показывает как кинофильмы, а также телепередачи на любой поверхности. Б) Создавая пейзажные зарисовки, художниками запечатлевается красота России. В) Те, кто знает больше в силу своего образования или увлечённости, будет восполнять пробелы других. Г) Благодаря антибиотиков многие заболевания перестали быть смертельно опасными для человека. Д) Рука гравёра с инструментом, как правило, двигается мало: лежащая на специальной подушке, перемещается пластина. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) Каждый из тех, кому посчастливилось повстречаться с этим удивительным человеком, познакомиться с его творениями, неизменно оказывались под властью его необыкновенного обаяния. Б) Медикаменты, или лекарства, - это вещества, применяемые как для лечения болезней, так и травм. В) Не раздумывая ни минуты, отважный всадник поскакал наперерез сорвавшегося табуна. Г) Подходя к музею Великой Отечественной войны, школьников охватило сильное волнение. Д) Созданные писателем книги начинают жить самостоятельно, причём жизнью активной, продолжительной, исполненной той последовательности, недостающей самому автору. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) Прежде всего искусство иллюстратора обессмертил имя выдающегося художника И. Билибина , сумевшего создать свой неповторимый, глубоко индивидуальный стиль. Б) Оценка риска для здоровья- это процесс установления степени выраженности и вероятности развития неблагоприятных эффектов, обусловленные воздействием факторов окружающей среды на здоровье. В) Только благодаря чётких, согласованных действий спасателей, людей, оказавшихся в сложной ситуации, удалось вовремя перевезти в безопасное место. Г) Значение любого слова определяется, пользуясь толковым словарём. Д) Профилактические мероприятия – важнейшая составляющая системы здравоохранения, направления на формирование у населения как медико - социальной активности, так мотивации к здоровому образу жизни. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) Через год после выставки картины «Ночи на Днепре» А.И. Куинджи продемонстрировал зрителям ещё одну картину, применив тот же световой эффект. Б) Нельзя не согласиться с утверждением, что те, кто неутомимо стремится к достижению своей цели, достоин глубокого уважения. В) Регистрация была проведена сразу по прибытию участников симпозиума в аэропорт. Г) Произнесение вашего доклада вслух, готовясь к выступлению перед большой аудиторией, поможет вам в дальнейшем более уверенно держаться на сцене. Д) И. С. Тургенев писал, что «ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык». 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) Через год после выставки картины «Ночи на Днепре» А.И. Куинджи продемонстрировал зрителям ещё одну картину, применив тот же световой эффект. Б) Нельзя не согласиться с утверждением, что те, кто неутомимо стремится к достижению своей цели, достоин глубокого уважения. В) Регистрация была проведена сразу по прибытию участников симпозиума в аэропорт. Г) Произнесение вашего доклада вслух, готовясь к выступлению перед большой аудиторией, поможет вам в дальнейшем более уверенно держаться на сцене. Д) И. С. Тургенев писал, что «ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык». 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) Путешествуя вместе с собакой, ваша машина должна идти равномерно, без резких ускорений и торможений, со снижением скорости на поворотах. Б) Белла Ахмадулина писала, что «влечёт меня старинный слог». В) «Те, кто способен искренне сочувствовать больному, поможет ему скорее, чем те, кто научился искусно анализировать причину недомоганий», - утверждал в 17 веке Г. Шталь. Г) В книге « Слове о словах», появившейся в середине 50-х годов, Лев Успенский высказал мысль, что лингвистам был бы очень полезен словарь, в котором слова располагались бы в алфавитном порядке не начальных, а конечных букв. Д) Благодаря успехов науки стало возможным не только определить, как различные компоненты пищи влияют на здоровье, но и изучить это влияние на молекулярном уровне. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
. Предложения Грамматические ошибки А) Умение чувствовать, умение видеть по доброму окружающих людей – показатель не только этической культуры, но и результат огромной работы духа. Б) При чтении книг, понимая мысли автора, это очень многое даёт читателю. В) В музее какао и шоколада посетителям рассказали, как медвежата с картины И.И. Шишкина «Утра в сосновом лесу» из коллекции Третьяковской галереи оказались на фантике любимой всеми конфеты. Г) И.С. Тургенев писал, что «берегите наш язык, наш прекрасный русский язык». Д) Внезапно наперерез помчавшихся лошадей вылетел незнакомый никому молодой всадник на гнедом коне. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) И. С. Тургенев писал о языке, что « обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием». Б) Все выпускники сочинили по несколько поэтических строк и прочитали их на празднике последнего звонка, посвящённых любимой школе. В) Никто из друзей не могли даже предположить, что невинная, как казалось сначала, шалость приведёт к таким неприятным последствиям. Г) Благодаря тонких, глубоких и, главное, необидных замечаний научного руководителя все одиннадцатиклассники довели работу с рефератом до конца. Д) На картине «Московском дворике» В. Д. Поленов изобразил небольшой уголок старой Москвы. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) Можно услышать и прочесть удивительно тонкую шутку, поразиться остроумию её автора и даже подумать, что «как это смешно». Б) В Крыму Ф.А. Васильевым была написана картина «Мокрый луг», ставший одним из шедевров русской пейзажной живописи. В) Всем известно содержание сказки Г.Х.Андерсена «Гадкого утёнка». Г) Вопреки представления о том, что жабы некрасивы, я считаю их просто забавными и очень симпатичными. Д) Распространяя грамматическую основу второстепенными членами, учитываются способы выражения главных членов. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) Рисуя в народной традиции, применяется её приём наносить рисунок «на глазок». Б) В книге «Рассказах о самоцветах» академик А. Е. Ферсман пишет о мраморе Крыма из окрестностей Балаклавы. В) Ясно, что те, кто в детстве был выше сверстников, будет и в дальнейшем выделяться своим ростом. Г) Благодаря внедрения достижений научно- технической революции даже пересадка органов стала почти рутинной операцией. Д) Русский писатель А.П.Чехов предупреждал, что «берегись изысканного языка, язык должен быть прост и изящен». 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) Те, кто никогда не бывал в пустыне, представляет её в виде большого необитаемого пространства со скудной растительностью или вовсе без неё. Б) Наркоз – одно из величайших достижений медицины, благодаря которого стала возможна победа над болью в ходе хирургического вмешательства. В) И.С. Тургенев говорил о том, что «берегите чистоту языка, как святыню». Г) Работая над рукописью, у А.С. Пушкина была возможность познакомиться с архивными документами. Д) В книге «Москве и москвичах» Гиляровский написал: «Считалось особым шиком, когда обеды готовил повар-француз Оливье, ещё тогда прославившийся изобретённым им салатом. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) В слове «спасибо», ставшее формулой человеческих взаимоотношений с незапамятных времён, выражается наше пожелание добра хорошим людям. Б) В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Войне и мире» представлена широкая картина народной жизни как в мирное, так и в военное время. В) Каждый из нас понимает не только чувства поэта, но и разделяет их, отзывается на них сердцем. Г) Создавая художественное полотно, живописцам не всегда хватает мастерства для отражения в картине своего видения действительности. Д) Заводская молодежь активно участвуют в культурно-массовых и спортивных мероприятиях. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) Особенности развития мозга детей рассмотрены в книге «Очерках физиологической психологии» Л. А. Фирсова, вышедшей в 2003 году. Б) Те, кто в школе не научился искусству доказательства, не способен отличить верное суждение от неверного. В) Рассуждая о возможностях, открывшихся перед выпускниками курсов, в речи преподавателя была подчёркнута важность полученных на занятиях знаний. Г) Н.С. Лесков заметил, что « я не считаю хорошими и пригодными иностранные слова, если их можно заменить чисто русскими». Д) Ещё в начале 20 века в одном из научно-фантастических романов был описан прибор, который действовал подобно современного радара. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) В книге «Свете и цвете в природе» М. Миннарта объясняется психологический эффект: кажущаяся сплюснутость небесного свода. Б) Путешествуя по Китаю, огромный интерес у учёного Алексеева вызвал китайский фольклор. В) Абрикос всегда считался южанином, однако благодаря стараний селекционеров это дерево неплохо растёт и даёт плоды в подмосковных садах. Г) Русский писатель И.С. Тургенев говорил, что «никогда не употребляйте иностранных слов, русский язык богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас». Д) Те, кто владеет информацией, владеет ситуацией и имеет преимущество перед конкурентами. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А) Сюжет поэмы «Руслана и Людмилы» типично сказочный. Б) Многие из тех, кто любят посещать Третьяковскую галерею, прекрасно знают историю её создания. В) А.А.Блок писал, что «я послал тебе чёрную розу». Г) Вопреки вашего предсказания моя поездка прошла замечательно. Д) Окончив весной Петербургскую консерваторию, Чайковского пригласили в число её профессоров. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения Грамматические ошибки А ) А.С. Пушкин писал, что « не дай мне Бог сойти с ума». Б) Замечательная экскурсия в Ясную Поляну понравилась как взрослым, а также и детям. В) Немало гениев вошли в мировую историю. Г) Благодаря советов Безухова Андрей Болконский начал возрождаться к жизни. Д) Прочитав текст о гениях, мои мысли обратились к Пушкину. 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)ошибка в построении предложения с однородными членами 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание - это очень важное задание!
Совет для родителей...
Математика 6 класс. "Координатная плоскость" Задания для развития и обучения учащихся (задания для интерактивной доски)
Задания для развития и обучения учащихся. Задания для интерактивной доски. Данный материал можно использовать для закрепления или повторения темы....
Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен).
Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен). ...
Структура задания и презентация компетентностно-ориентированного задания
Презентация "Метапредметные результаты. Компетентностно-ориентированные задания. " Структура задания. Материал предназначен для урока биологии в 7 классе....
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...
задание для подготовки ОГЭ по информатике (задание по Exel, задание 19)
Данный фал может использоваться как для подготовки, так и для итоговой проверки по 19 заданию ОГЭ по информатике. На закладках файла собраны тексты и сами задания для школьников....
Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С – задания с развернутым ответом, оценивается в 3 балла. Максимальное кол
Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С ...