КТП по русскому языку к программе А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченкова 11 класс 102 часа (3 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование включает в себя материал 11 класса, усиленный уроками по подготовке к экзамену и НРЭО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по русскому языку 11 класс 102 часа | 33.11 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п п/ | Тема, НРЭО | Основное содержание. Понятия | Виды деятельности (учебные действия) | Диагностика (вид и форма контроля) | корректировка | Дата проведения | ||||||||||||
По плану | фактически | |||||||||||||||||
11А | 11Б | 11В | ||||||||||||||||
1 | Русский язык в современном мире. Взаимосвязь человека и культуры. | Разделы лингвистики | Работа по учебнику, словарная работа, запись справочного материала, составление плана | Развернутый ответ по теме урока | ||||||||||||||
2 | Обобщающее повторение. Функциональные стили речи, их основные особенности: назначение каждого из стилей, сфера использования | Строение текста, стили речи. | Отработка приёмов лингвистического разбора. | |||||||||||||||
3 | Официально-деловой стиль речи. Сферы его использования, назначение. | Стиль речи | Работа по учебнику, словарная работа, запись справочного материала, составление плана | Развернутый ответ по теме урока | ||||||||||||||
4 | Основные признаки официально-делового стиля | Точность, неличный характер, стандартизированность, стереотипность построения текстов и их предписывающий характер | Работа по учебнику, словарная работа, запись справочного материала, составление плана | |||||||||||||||
5 | Лексические, морфологические, синтаксические особенности делового стиля | Отработка приёмов лингвистического разбора | Комплексный анализ текста | |||||||||||||||
6 | Основные жанры официально-делового стиля. Форма делового документа. | Заявление, доверенность, расписка, объявление, деловое письмо, резюме, автобиография | Составление таблицы | |||||||||||||||
7 | НРЭО Этикет делового общения | этикет | Развернутый ответ по теме урока | |||||||||||||||
8 | Формы деловых документов. Лингвистический анализ текстов официально-делового стиля. | Заявление, доверенность, расписка, объявление, деловое письмо, резюме, автобиография | Лингвистический анализ текстов | Комплексный анализ текста | ||||||||||||||
9 | Написание заявления, доверенности, расписки, резюме, делового письма, объявления. | Заявление, доверенность, расписка, объявление, деловое письмо, резюме, автобиография | Составление текстов | Текст | ||||||||||||||
10 | Особенности составления делового письма, объявления на электронном носителе (электронная почта) | Деловое письмо. Электронный носитель, электронная почта | Составление текстов | Текст | ||||||||||||||
11 | Редактирование собственных текстов официально-делового характера. | редактирование | Составление текстов Редактирование написанного текста | |||||||||||||||
12 | Синтаксис и пунктуация. Обобщающее повторение синтаксиса. | Синтаксис, пунктуация | Работа по учебнику, словарная работа, запись справочного материала, составление плана | |||||||||||||||
13 | Грамматическая основа простого предложения, виды его осложнения, типы сложных предложений. | Грамматическая основа, подлежащее, сказуемое | Работа по учебнику, словарная работа, запись справочного материала, составление плана | Развернутый ответ по теме урока | ||||||||||||||
14 | Предложения с прямой речью. Способы оформления чужой речи, цитирование. | Прямая речь. Цитирование | Работа по учебнику, словарная работа, запись справочного материала, составление плана | Развернутый ответ по теме урока | ||||||||||||||
15 | Нормативное построение словосочетаний и предложений разных типов. | Составление словосочетаний и предложений | ||||||||||||||||
16 | Интонационное богатство русской речи. НРЭО Элементы интонации | Интонация | ||||||||||||||||
17 | Принципы и функции русской пунктуации. Смысловая роль знаков препинания. | Знаки препинания | Составление таблицы | Комплексный анализ текста | ||||||||||||||
18 | Роль пунктуации в письменном общении. Авторские знаки препинания. | Авторские знаки препинания | Работа по учебнику, словарная работа, запись справочного материала, составление плана | |||||||||||||||
19 | Систематизация сведений о пунктуации простого осложненного предложения. | Составление таблицы | Развернутый ответ по теме урока | |||||||||||||||
20 | Систематизация сведений о видах сложного предложения и пунктуации в них, НРЭО Правила речевого этикета | Речевой этикет | Составление таблицы | Развернутый ответ по теме урока | ||||||||||||||
21 | Повторение. Пунктуация в сложносочинённом предложении | Сложносочинённое предложение | Выполнение тестовых заданий | |||||||||||||||
22 | Повторение. Пунктуация в предложениях с однородными членами. | Однородные члены | Выполнение тестовых заданий | |||||||||||||||
23 | Повторение. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. | Обособленные члены | Выполнение тестовых заданий | |||||||||||||||
24 | Повторение. Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с членами предложения. | Вводные слова и словосочетания | Выполнение тестовых заданий | |||||||||||||||
25 | Повторение. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. | Сложноподчинённое предложение | Выполнение тестовых заданий | |||||||||||||||
26 | Повторение. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи | Предложения с разными видами связи | Выполнение тестовых заданий | |||||||||||||||
27 | Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи. | Синтаксическая синонимия | ||||||||||||||||
28 | Синтаксический разбор словосочетания, простого и сложного предложений, предложения с прямой речью. | Словосочетание, простое предложение | Синтаксический разбор словосочетания, простого и сложного предложений | Развернутый ответ по теме урока | ||||||||||||||
29 | Анализ синтаксической структуры и средств выразительности публицистического текста | Развернутый ответ по теме урока | ||||||||||||||||
30 | Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» | Контрольная работа | ||||||||||||||||
31 | Повторение. Синтаксические и грамматические нормы. | Синтаксические нормы, грамматические нормы | Выполнение тестовых заданий | |||||||||||||||
32 | Повторение. Правописание корней. | Корни с проверяемой гласной, с непроверяемой гласной, с чередующейся гласной | Выполнение тестовых заданий | |||||||||||||||
33 | Повторение. Правописание корней. | Корни с проверяемой гласной, с непроверяемой гласной, с чередующейся гласной | Выполнение тестовых заданий | |||||||||||||||
34 | Повторение. Правописание приставок | Приставки на З-С, ПРЕ-ПРИ | Выполнение тестовых заданий | |||||||||||||||
35 | Повторение. Правописание суффиксов (кроме НН/Н) | Выполнение тестовых заданий | ||||||||||||||||
36 | Повторение. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. | Суффиксы причастий | Выполнение тестовых заданий | |||||||||||||||
37 | Публицистический стиль речи, его назначение. | Публицистический стиль | Работа по учебнику, словарная работа, запись справочного материала, составление плана | Развернутый ответ по теме урока | ||||||||||||||
38 | Лексические, морфологические, синтаксические особенности публицистического стиля. | Работа по учебнику, словарная работа, запись справочного материала, составление плана | Комплексный анализ текста | |||||||||||||||
39 | Средства эмоциональной выразительности в публицистическом стиле. | Эмоциональная выразительность | Развернутый ответ по теме урока | |||||||||||||||
40 | Жанры публицистики. Очерк, эссе. | Очерк, эссе | Составление таблицы | |||||||||||||||
41 | Дифференцированная работа над одним из публицистических жанров | портретный очерк, проблемный очерк, путевой очерк, эссе | Составление текстов | |||||||||||||||
42 | Устное выступление. Доклад. НРЭО Дискуссия. | Доклад, дискуссия | Составление текстов | Развернутый ответ по теме урока | ||||||||||||||
43 | Ознакомление с правилами деловой дискуссии. НРЭО Спор со взрослыми | Деловая дискуссия | Составление таблицы | |||||||||||||||
44 | Публичное выступление: выбор темы, определение цели, поиск материала. НРЭО Публичное выступление | Публичное выступление | Составление текстов | |||||||||||||||
45 | Композиция публичного выступления. | Развернутый ответ по теме урока | ||||||||||||||||
46 | Контрольная работа за 1 полугодие | Контрольная работа | ||||||||||||||||
47 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | |||||||||||||||||
48 | Выбор языковых средств оформления публичного выступления | Составление текстов | ||||||||||||||||
49 | Учебно-речевая практика участия в диспутах и дискуссиях | Устное выступление | Развернутый ответ по теме урока | |||||||||||||||
50 | Использование учащимися средств публицистического стиля в собственной речи. | Устное выступление | Развернутый ответ по теме урока | |||||||||||||||
51 | Подготовка к сочинению публицистического характера. | сочинение | ||||||||||||||||
52 | НРЭО Тактика говорения и слушания в деловом общении | Говорение, слушание, тактика | Устное выступление | |||||||||||||||
53 | Контрольная работа по теме «Публицистический стиль речи» | Контрольная работа | ||||||||||||||||
54 | Повторение. Правописание НЕ и НИ | Выполнение тестовых заданий | ||||||||||||||||
55 | Повторение. Правописание НЕ и НИ | Выполнение тестовых заданий | ||||||||||||||||
56 | Повторение. Слитное, раздельное и дефисное написание слов. | Выполнение тестовых заданий | ||||||||||||||||
57 | Повторение. Слитное, раздельное и дефисное написание слов. | дефис | Выполнение тестовых заданий | |||||||||||||||
58 | Разговорная речь, сферы её использования, назначение. | Разговорная речь | Составление таблицы | |||||||||||||||
59 | Основные признаки разговорной речи | Составление таблицы | ||||||||||||||||
60 | Особенности разговорной речи | Отработка приёмов лингвистического разбора | Развернутый ответ по теме урока | |||||||||||||||
61 | Невербальные средства общения. Культура разговорной речи. | Невербальные средства общения | Отработка приёмов лингвистического разбора | |||||||||||||||
62 | Смысловая и композиционная целостность текста. | Работа с текстами | ||||||||||||||||
63 | Функционально-смысловые типы речи. | Работа с текстами | ||||||||||||||||
64 | Средства связи предложений в тексте. | Работа с текстами | ||||||||||||||||
65 | Подготовка к написанию сочинения-рассуждения. Общие сведения о сочинении-рассуждении. | |||||||||||||||||
66 | Структура сочинения-рассуждения. Этапы работы. | |||||||||||||||||
67 | Проблема. Типы проблем. | |||||||||||||||||
68 | Практическая работа по определению проблемы текста. | проблема | Работа с текстами | |||||||||||||||
69 | Комментарий. Особенности комментирования проблемы текста. | Работа с текстами | ||||||||||||||||
70 | Практическая работа по комментированию проблемы текста. | Работа с текстами | ||||||||||||||||
71 | Позиция автора. Способы выражения авторской позиции. | Авторская позиция | Работа с текстами | |||||||||||||||
72 | Практическая работа по определению авторской позиции. | Работа с текстами | ||||||||||||||||
73 | Собственная позиция и способы её выражения. | Работа с текстами | ||||||||||||||||
74 | Практическая работа по выражению собственной позиции. | Собственная позиция | Работа с текстами | |||||||||||||||
75 | Аргументация. Типы аргументов. | аргументация | Работа с текстами | |||||||||||||||
76 | Отработка навыков аргументирования. | Работа с текстами | ||||||||||||||||
77 | Типовые конструкции, используемые для заключения | Работа с текстами | ||||||||||||||||
78 | НРЭО Русский речевой этикет начало 21 века | Речевой этикет | ||||||||||||||||
79 | Грамматические ошибки. Речевые ошибки ,
| Работа с текстами | ||||||||||||||||
80 | НРЭО причины массовых речевых ошибок. | |||||||||||||||||
81 | Практическая работа по написанию сочинения-рассуждения. | Работа с текстами | сочинение | |||||||||||||||
82 | Анализ работы, исправление ошибок | |||||||||||||||||
83 | Язык художественной литературы, его общая характеристика | Язык художественной литературы, художественный стиль | Составление таблицы | |||||||||||||||
84 | Основные признаки художественного стиля | Составление таблицы | Развернутый ответ по теме урока | |||||||||||||||
85 | Язык как один из основных элементов структуры художественного произведения. | Художественное произведение | Отработка приёмов лингвистического разбора | Комплексный анализ текста | ||||||||||||||
86 | Источники богатства и выразительности русской речи. | Выразительность речи | Отработка приёмов лингвистического разбора | |||||||||||||||
87 | Изобразительно-выразительные возможности языка (тропы и фигуры) | Тропы, фигуры, изобразительно-выразительные средства | Отработка приёмов лингвистического разбора | Развернутый ответ по теме урока | ||||||||||||||
88 | Использование изобразительно-выразительных средств мастерами художественного слова. | Отработка приёмов лингвистического разбора | Развернутый ответ по теме урока | |||||||||||||||
89 | Индивидуально-авторский стиль писателя | Индивидуально-авторский стиль писателя | Отработка приёмов лингвистического разбора | Комплексный анализ текста | ||||||||||||||
90 | Стилистические фигуры, основанные на возможностях русского синтаксиса. | Отработка приёмов лингвистического разбора | ||||||||||||||||
91 | Работа с заданиями типа 24. | Отработка приёмов лингвистического разбора | ||||||||||||||||
92 | Контрольная работа «Анализ фрагмента текста художественного произведения или стихотворения». | Контрольная работа | ||||||||||||||||
93 | Общие сведения о языке. Язык как система. Основные уровни языка. | Составление таблицы | ||||||||||||||||
94 | Нормы современного русского литературного языка. Кодифицированная норма. | Нормы. Кодифицированная норма | ||||||||||||||||
95 | Роль мастеров художественного слова в становлении, развитии и совершенствовании языковых норм. | Развернутый ответ по теме урока | ||||||||||||||||
96 | Выдающиеся учёные-русисты. | |||||||||||||||||
97-102 | Повторение, подготовка к экзамену, НРЭО Пути повышения речевой культуры | Работа с текстами, тестирование | Итоговая работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 7 класс по программе В.В. Бабайцевой на 140 часов / 4 часа в неделю
Данная рабочая программа рассчитана на изучение русского языка на базовом уровне и составлена на основе Государственного стандарта общего образования, примерной программы по русскому языку и про...
Рабочая программа по русскому языку для10 класса по УМК Н.Г. Гольцовой для общеобразовательных учреждений. 2 часа в неделю
Программа разработана на основе программы по русскому языку к учебному комплексу под редакцией Н.Г. Гольцовой. Русский язык 10-11 классы. М. «Русское слово», 2010 г.// Программно-методичес...
Программа по физической культуре для 5-9 классов на 3 часа в неделю
Программа составлена по стандарту второго поколения...
Рабочая программа и КТП по русскому языку в 5 классе по учебнику Л.М. Рыбченковой (170 часов в год, 5 часов в неделю) с УУД.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и авторской программы по русскому языку для 5 классов (ав...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку к учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой.
для электронного журнала в формате Excel...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе по программе А.Д.Шмелева (170 часов/5 часов в неделю)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе по программе А.Д.Шмелева (170 часов/5 часов в неделю)...
Рабочая программа по русскому языку в 10 классе по учебнику Л.М.Рыбченковой и др. 102 часа
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС по учебнику "Русской язык. 10-11 классы для общеобразовательных организаций. Базовый уровень". Программа рас...