Олимпиада по русскому языку 8 класс СКШ VIII вида
олимпиадные задания по русскому языку на тему
На уроках русского языка важно использовать разнообразные методы и формы работы. Особое место среди них занимает оценивание знаний в условиях проведения предметной олимпиады. Задания для олимпиады часто отличаются от тех, с которыми школьники сталкиваются во время выполнения контрольных и самостоятельных работы. Это помогает учащимся сформировать более полное представление о возможностях использования языковых средства и применения навыков владения ими. Однако олимпиада отличается от контрольной работы еще количеством усилий, которые нужно приложить для подготовки к ней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_russkomu_yazyku.doc | 24.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о проведении предметной олимпиады по письму и развитию речи | |
Общие положения Основными задачами проведения предметной олимпиады являются:
Порядок проведения олимпиады 1.В олимпиаде принимают участие учащиеся 8 классов. 2.Каждый ученик должен выполнить задания по перечню изученных по предмету тем (прилагается). 3. На выполнение задания отводится 40 минут.
Поощрение участников олимпиады Учащиеся - участники предметной олимпиады награждаются грамотами с присуждением I, II, III места и за участие. Учителя русского языка, подготовившие учащихся-победителей, получают почётные грамоты. |
ЗАДАНИЯ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ ( 8 КЛАСС)
1. Найди однокоренные слова, выдели в них корень.
Хорошие созрели хлеба. С утра до ночи работают на хлебных полях комбайны.
2. Сделай разбор слова по составу.
ПОДВОДНЫЙ
3. Найди и исправь ошибки.
До плыть до берега, посмотреть посторонам, на рисовать на листе бумаги.
4. Вставь и подчеркни пропущенные буквы в словарных словах.
Д…кумент, г…сударство, н…селение, л…карство, прод…вец, м…лиция, лит…ратура, патр…от.
5. Вставь в словах пропущенные буквы.
Гри…, з…мля, круж…лись, холо…, ч…шка, ч…жой, ш…рокий.
6.Сколько звуков в слове МОРКОВЬ ?
Выбери и подчеркни правильный ответ.
1) 7
2) 6
3) 4
7. Определи склонение имён существительных.
Окно-____ скл., край____ скл., осень___скл., улица____скл.,
коллекция____скл.
8. Определи падеж существительных.
По лесу - …..п., на крыше- ….п., с другом- ….п.
9. Поставь в предложениях пропущенные запятые.
Дождик вымочит а солнце высушит.
Служил ты не долго но честно любимой отчизне своей.
Печь горела ярко и искры весело взлетали вверх.
10. Подчеркни в каждом предложении главные члены предложения.
Летом в лесу хлопочут проворные белки. На Руси праздник проходил шумно и весело.
Количество допущенных ошибок:______
Кол-во набранных баллов:_________
Дата проверки «_____»______________20____г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекция мышления "особого" ребёнка на уроках русского языка в школе VIII вида"
Статья об использовании коррекционных приёмов и упражнений, направленных на развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классификации и др.) на разных этапах урока русского языка....
Коррекция мышления "особого" ребёнка на уроках русского языка в школе VIII вида"
Статья об использовании коррекционных приёмов и упражнений, направленных на развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классификации и др.) на разных этапах урока русского языка....
Развитие памяти и внимания обучающихся с нарушением психического развития на уроках русского языка в школе VIII вида.
В статье представлены некоторые виды заданий на развитие памяти и внимания обучающихся коррекционной школы на уроках русского языкаи чтения....
Словарная работа на уроках русского языка в СКОШ VIII вида
В презентации представлены этапы изучения словарного слова на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида....
Урок русского языка коррекционной школы VIII вида по теме "Имя прилагательное. Общее значение". 5-й класс
Задачи урока:Обучающие:-познакомить учащихся с общим значением имен прилагательных-углубить представление о роли в нашем языке слов, обозначающих признаки предметов.Коррекционно-развивающие:-коррекция...
Доклад на тему: «Коррекционная работа на уроках русского языка в школе VIII вида»
На уроках русского языка систематически использую коррекционные приёмы и упражнения, направленные на развитие мыслительных операций (анализа и синтеза, сравнения, классификации и др.) на разных этапах...
Коррекция мышления «особого» ребёнка на уроках русского языка в школе VIII вида.
Коррекция мышления «особого» ребёнка на уроках русского языка в школе VIII вида....