Подпрограмма работы с одаренными
методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему
План работы с сильными учениками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podprogramma_raboty_s_odarennymi_detmi.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подпрограмма работы с одаренными детьми _Килюшик Е., Попова А. ___________________________класс_5____
Учитель ___Концедалова Т.В.__________________________
Учебный год___2015-2016_______________________
Содержание | Основные виды деятельности | Дидактический материал | Планируемые результаты |
Фонетика. Подготовка к олимпиаде | Изучение правил транскрипции, запись транскрипции слов | Журнал «Русский язык в школе» №3 2015, архив олимпиадных заданий | Умение выполнять фонетическую транскрипцию с учетом предударной и заударной позиции гласных |
Фонетика. Орфоэпия. Проект «Говори правильно» | Составление словарика « Говори правильно», заучивание наизусть | Приложение к учебнику «Словарик», учебник | Владение орфоэпическими нормами, выразительное чтение наизусть |
Орфография: трудные орфографические случаи | Чтение, анализ слов, предложений, осложненное списывание, выполнение тестов | Ахрименкова «К пятерке шаг за шагом 5 класс», тесты по русскому языку\ Козлова Р.П., Чеснокова Н.В. | Повышение орфографической и пунктуационной грамотности |
Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников | Решение олимпиадных заданий по фонетики и орфографии | Банк олимпиадных заданий | Определение уровня компетенций по русскому языку |
Текст | Анализ текстов (комплексный) | Дидактический материал для 5 класса\ | Умение определять лексические средства выразительности в тексте, знание стилей речи, определение типа речи, темы и основной мысли, композиции. |
Проект «Презентую слово» | Нахождение, анализ, отбор информации о слове, оформление презентации | Ресурсы интернета, словари: Толковый/ Ожегова, словарь синонимов, фразеологический, и другие | Умение работать со справочной информацией, готовить презентацию |
Участие в проекте « Наша книга» | Сочинение, редактирование собственных творческих работ | Лекции учителя | Создание произведений поэтической и прозаической формы ( стихотворения, рассказы) |
Морфемика. Проект «Самое длинное гнездо слов» | Исследование словарных статей, отбор необходимой информации | Словообразовательный, этимологический словарь, в том числе эл. словари | Извлекать необходимую информацию из морфемного, словообразовательного словаря |
Лексика и фразеология. Проект «Фразеологизмы» | Анализ текстов с целью выявления различных видов лексики, словарей, создание презентаций, подготовка сообщений | Толковый словарь Ожегова, Ушакова, фразеологический, этимологический | Опознавать основные виды тропов в произведениях, знать фразеологизмы, историю их появления |
Морфология. Проект « Слово» | Создание карточек «синонимы», «антонимы», «омонимы», «паронимы»; кроссвордов, тестов. | Словарь синонимов, антонимов, паронимов | извлекать необходимую информацию из словарей грамматических трудностей, в том числе мультимедийных, различать омонимы и паронимы |
Синтаксис и пунктуация | Комплексный анализ текстов | Банк прозаических и поэтических текстов для 5 класса с вопросами | Умение строить высказывания в соответствии с поставленной целью, ставить недостающие знаки препинания, уметь объяснять их. |
Участие в дистанционных олимпиадах в течение года | Выполнение олимпиадных работ | Материалы дистанционных олимпиад | Опыт участия в дистанционных олимпиадах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на заседании педагоггического совета по теме :"Одаренность. работа с одаренными детьми в свете инициативы "Наша новая школа"
Текст доклада на заседании педагогического совета по теме "Одаренность. Работа с одаренными детьми в свете идей инициативы "Наша новая школа"...
Подпрограмма "Талантливые и одаренные"
Подпрограмма "Талантливые и одаренные"...
Организация работы с одаренными детьми. Индивидуализация работы с одаренными детьми.
Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных программ, учебного плана и учебных ...
Система работы с одаренными детьми. Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми.
Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми....
Работа с одаренными детьми в МАОУ СОШ № 1 г. Лабытнанги в сфере научно-исследовательской и проектной деятельности: из практики работы в области создания личностно-ориентированной образовательной среды для одаренных детей
АннотацияВ статье описывается система работы образовательной организации с одаренными детьми в области научно-исследовательской и проектной деятельности включающую в себя тьюто...
Программа работы с одаренными детьми «Работа с одаренными детьми в общеобразовательной школе на уроке музыки»
Программа работы с одарёнными детьми разработана с учетом особенностей современной системы образования, в соответствии с программой развития МБОУ «СШ №25» и является основой для работы с о...