ПАМЯТКА "Учись контролировать себя” (схема самооценки)
методическая разработка по русскому языку ( класс) на тему
Чем эта схема может быть тебе полезной? Чем старше ты становишься, тем большая ответственность за твою работу возлагается на тебя самого. Успевающие ученики - это те, кто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибки. Они также умеют ставить перед собой цели по улучшению своей деятельности. Как пользоваться схемой самооценки? Есть несколько приемов.
Ты можешь:
а) попробовать оценить часть выполненной работы и посмотреть, насколько она тебя удовлетворяет;
б) попросить своего друга помочь тебе оценить, насколько хорошо выполнено тобой задание;
в) воспользоваться схемой самооценки для того, чтобы улучшить свои умения выполнять задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema_samootsenki.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА "Учись контролировать себя” (схема самооценки)
Чем эта схема может быть тебе полезной? Чем старше ты становишься, тем большая ответственность за твою работу возлагается на тебя самого. Успевающие ученики - это те, кто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибки. Они также умеют ставить перед собой цели по улучшению своей деятельности. Как пользоваться схемой самооценки? Есть несколько приемов.
Ты можешь:
а) попробовать оценить часть выполненной работы и посмотреть, насколько она тебя удовлетворяет;
б) попросить своего друга помочь тебе оценить, насколько хорошо выполнено тобой задание;
в) воспользоваться схемой самооценки для того, чтобы улучшить свои умения выполнять задания.
Внешний вид твоей работы:
1. Выглядит ли она аккуратной?
2. Есть ли у нее заголовок (если он необходим)?
3. Пользуешься ли ты полями?
4. Аккуратно ли ты подчеркиваешь заголовок и другие разделы работы?
5. Начинаешь ли ты каждый абзац с необходимого отступа?
6. Возможны ли какие-либо способы, с помощью которых ты мог бы улучшить внешний вид работы?
Важные элементы твоей работы:
1. Легко ли прочесть то, что ты написал?
2. Проверяешь ли ты правильность написания?
3. Проверяешь ли ты знаки препинания?
4. Можешь ли ты сказать, что выполнено аккуратно?
5. Исправляешь ли ты ошибки?
6. Можешь ли ты с чистой совестью сказать, что сделал все, на что способен? Совершенствуй себя! За словами “я буду стараться” мало что стоит, надо выяснить, что и как ты станешь совершенствовать. Реши для себя, что конкретно ты выполнишь с максимальным старанием при работе над ближайшим заданием.
Когда закончишь, проверь его по схеме самооценки и оцени свой результат.
1. Что я собираюсь улучшить в моей работе над этим заданием?
2. Как я буду это делать?
3. Моя оценка за старание. (Отлично. Очень хорошо. Хорошо. Удовлет- ворительно. Плохо.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Моя самооценка, или как полюбить себя»
классный час по данной теме можно провести в 8-10 классах...
Угадаешь? Знаешь? Тест Microsoft Excel Электронное контролирующее средство для проверки усвоения теоретического содержания программы «Основы вокального искусства» по итогам первого года обучения учащихся 11-12 лет (контролирующее средство
Данный тест является контролирующим средством для проверки усвоения теоретического содержания программы «Основы вокального искусства» по итогам первого года обучения учащихся 11-12 лет....
Классный час "Моя самооценка или как полюбить себя"
Психологический классный час....
Познай себя в тренировке. Самооценка у спортсменов.
Методические рекомендации для тренерам...
«Образ вашего «Я». Путь к себе». Самопознание, самооценка, её выявление.
Конспект открытого занятия«Образ вашего «Я». Путь к себе».Самопознание, самооценка, её выявление....
Путь к себе. Самооценка
Социализация воспитанников. Исследование качеств своей личности....
Самооценка— ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам. Как поднять самооценку простыми упражнением
Человек как личность — самооценивающее существо. Люди могут оценивать себя, свои поступки и действия. Без самооценки трудно и даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка пре...