Листы самооценки
методическая разработка по русскому языку ( класс) на тему

Зависимость от внешней оценки снижается тогда, когда у человека формируется внутренняя оценочная инстанция — САМООЦЕНКА. Все согласятся с тем, что школа может и должна помочь своим питомцам стать людьми самостоятельными, в частности, способными самостоятельно оценивать себя и других. Однако не все отдают себе отчет, что не могут ее достигнуть, ставя отметки. Дело в том, что само-оценка начинается там, где ребенок сам участвует в производстве оценки — в выработке ее критериев, в применении этих критериев к разным конкретным ситуациям. Отметка (любая: пяти или пятнадцатибалльная) как основной (чаще, единственный) инструмент оценивания ребенка в школе отменяет задачу развития умений самооценивания. Да, критерии и способы оценивания дети получают от взрослых. Но если ребенок не допущен к производству оценочных критериев, к их деликатной подстройке к каждой конкретной ситуации, то он несамостоятелен в оценке своих достижений. Последнее под силу самым сознательным учащимся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon listy_samootsenki.doc74 КБ
Файл samootsnka.docx572.66 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

Критерии

Отлично

Хорошо

Я могу лучше

1

Я участвовал в формулировании проблемы, темы, цели урока

2

Я высказывал свои предположения по данной проблеме

3

Я участвовал в поиске информации по теме

4

Я помогал делать вводы и заключения

5

Я помогал своей паре в выборе правильных решений

6

Я с уважением выслушивал предположения и идеи своих одноклассников

7

У меня не возникло трудностей с составлением схемы правила и алгоритма работы

8

Я понял тему урока и смогу рассказать ее друзьям и родителям

9

Я смогу применить полученные знания в самостоятельной работе

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

Критерии

Отлично

Хорошо

Я могу лучше

1

Я участвовал в формулировании проблемы, темы, цели урока

2

Я высказывал свои предположения по данной проблеме

3

Я участвовал в поиске информации по теме

4

Я помогал делать вводы и заключения

5

Я помогал своей паре в выборе правильных решений

6

Я с уважением выслушивал предположения и идеи своих одноклассников

7

У меня не возникло трудностей с составлением схемы правила и алгоритма работы

8

Я понял тему урока и смогу рассказать ее друзьям и родителям

9

Я смогу применить полученные знания в самостоятельной работе



Предварительный просмотр:

Урок русского языка на тему:

«Разделительные Ъ и Ь знаки»

Лист оценивания

  1. « Распредели слова в два столбика»

                     

                                                                                           

   

  1. Работа в группах

   

  1. Игра «Морфемный разбор слов соседа»

        

   

4.Оцени свою работу на уроке. http://www.metod-kopilka.ru/images/doc/54/49086/img25.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Ваша профессио...

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобыбольше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. На...

Лист самооценки профессиональной деятельности учителя

Мне предложили  проверить соответствие занимаемой должности. Предлагаю вам  оценить свои сильные и слабые стороны. Пока до аттестации есть время, можно заняться самосовершенствованием. ...

Лист самооценки для аттестации на 1 квалификационную категорию

Рада буду, если кому-то помогут мои материалы!...

Лист самооценки сформированности познавательных УУД

Лист самооценки сформированности познавательных УУД в 7 классе: работа со словарём, тестовый формат...