Листы самооценки
методическая разработка по русскому языку ( класс) на тему
Зависимость от внешней оценки снижается тогда, когда у человека формируется внутренняя оценочная инстанция — САМООЦЕНКА. Все согласятся с тем, что школа может и должна помочь своим питомцам стать людьми самостоятельными, в частности, способными самостоятельно оценивать себя и других. Однако не все отдают себе отчет, что не могут ее достигнуть, ставя отметки. Дело в том, что само-оценка начинается там, где ребенок сам участвует в производстве оценки — в выработке ее критериев, в применении этих критериев к разным конкретным ситуациям. Отметка (любая: пяти или пятнадцатибалльная) как основной (чаще, единственный) инструмент оценивания ребенка в школе отменяет задачу развития умений самооценивания. Да, критерии и способы оценивания дети получают от взрослых. Но если ребенок не допущен к производству оценочных критериев, к их деликатной подстройке к каждой конкретной ситуации, то он несамостоятелен в оценке своих достижений. Последнее под силу самым сознательным учащимся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74 КБ |
![]() | 572.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
№ | Критерии | |||
Отлично | Хорошо | Я могу лучше | ||
1 | Я участвовал в формулировании проблемы, темы, цели урока | |||
2 | Я высказывал свои предположения по данной проблеме | |||
3 | Я участвовал в поиске информации по теме | |||
4 | Я помогал делать вводы и заключения | |||
5 | Я помогал своей паре в выборе правильных решений | |||
6 | Я с уважением выслушивал предположения и идеи своих одноклассников | |||
7 | У меня не возникло трудностей с составлением схемы правила и алгоритма работы | |||
8 | Я понял тему урока и смогу рассказать ее друзьям и родителям | |||
9 | Я смогу применить полученные знания в самостоятельной работе |
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
№ | Критерии | |||
Отлично | Хорошо | Я могу лучше | ||
1 | Я участвовал в формулировании проблемы, темы, цели урока | |||
2 | Я высказывал свои предположения по данной проблеме | |||
3 | Я участвовал в поиске информации по теме | |||
4 | Я помогал делать вводы и заключения | |||
5 | Я помогал своей паре в выборе правильных решений | |||
6 | Я с уважением выслушивал предположения и идеи своих одноклассников | |||
7 | У меня не возникло трудностей с составлением схемы правила и алгоритма работы | |||
8 | Я понял тему урока и смогу рассказать ее друзьям и родителям | |||
9 | Я смогу применить полученные знания в самостоятельной работе |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка на тему:
«Разделительные Ъ и Ь знаки»
Лист оценивания
- « Распредели слова в два столбика»
- Работа в группах
- Игра «Морфемный разбор слов соседа»
4.Оцени свою работу на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист самооценки педагогической деятельности учителя
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Ваша профессио...

Лист самооценки педагогической деятельности учителя
Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобыбольше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. На...

Лист самооценки профессиональной деятельности учителя
Мне предложили проверить соответствие занимаемой должности. Предлагаю вам оценить свои сильные и слабые стороны. Пока до аттестации есть время, можно заняться самосовершенствованием. ...

Лист самооценки для аттестации на 1 квалификационную категорию
Рада буду, если кому-то помогут мои материалы!...

Лист самооценки сформированности познавательных УУД
Лист самооценки сформированности познавательных УУД в 7 классе: работа со словарём, тестовый формат...