Проверочная работа по теме "Синтаксис " в 6 классе
тест по русскому языку (6 класс) на тему
Разные задания по орфограммам темы "Синтаксис " в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variant_1.docx | 15.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
А) Орфограмма Б) Пунктуация В) Какие типы сложных предложений бывают? (с примерами союзов, схемами к каждому типу) 2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям: А) Все были уже на месте и папа и дедушка и даже соседи Б) Когда солнце близилось к закату Элиза увидела диких лебедей В) Что ты с ними не пошёл грустно спросила старуха Составьте предложение по схеме: Г) [ - = и =], но [=]. Вариант 1
А) Орфограмма Б) Пунктуация В) Какие типы сложных предложений бывают? (с примерами союзов, схемами к каждому типу) 2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям: А) Все были уже на месте и папа и дедушка и даже соседи Б) Когда солнце близилось к закату Элиза увидела диких лебедей В) Что ты с ними не пошёл грустно спросила старуха Составьте предложение по схеме: Г) [ - = и =], но [=]. Вариант 1
А) Орфограмма Б) Пунктуация В) Какие типы сложных предложений бывают? (с примерами союзов, схемами к каждому типу) 2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям: А) Все были уже на месте и папа и дедушка и даже соседи Б) Когда солнце близилось к закату Элиза увидела диких лебедей В) Что ты с ними не пошёл грустно спросила старуха Составьте предложение по схеме: Г) [ - = и =], но [=]. Вариант 1
А) Орфограмма Б) Пунктуация В) Какие типы сложных предложений бывают? (с примерами союзов, схемами к каждому типу) 2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям: А) Все были уже на месте и папа и дедушка и даже соседи Б) Когда солнце близилось к закату Элиза увидела диких лебедей В) Что ты с ними не пошёл грустно спросила старуха Составьте предложение по схеме: Г) [ - = и =], но [=]. | Вариант 1
А) Орфограмма Б) Пунктуация В) Какие типы сложных предложений бывают? (с примерами союзов, схемами к каждому типу) 2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям: А) Все были уже на месте и папа и дедушка и даже соседи Б) Когда солнце близилось к закату Элиза увидела диких лебедей В) Что ты с ними не пошёл грустно спросила старуха Составьте предложение по схеме: Г) [ - = и =], но [=]. Вариант 1
А) Орфограмма Б) Пунктуация В) Какие типы сложных предложений бывают? (с примерами союзов, схемами к каждому типу) 2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям: А) Все были уже на месте и папа и дедушка и даже соседи Б) Когда солнце близилось к закату Элиза увидела диких лебедей В) Что ты с ними не пошёл грустно спросила старуха Составьте предложение по схеме: Г) [ - = и =], но [=]. Вариант 2
А) Словосочетание Б) Синтаксис В) Чем могут быть осложнены простые предложения? Перечислите со схемами, где это возможно) 2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям: А) Император сказал что жалует соловью свою золотую туфлю на шею Б) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете В) Лицо походка взгляд голос всё вдруг изменилось в Наташе. Составьте предложение по схеме: Г) [- = ],(потому что =). Вариант 2
А) Словосочетание Б) Синтаксис В) Чем могут быть осложнены простые предложения? Перечислите со схемами, где это возможно) 2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям: А) Император сказал что жалует соловью свою золотую туфлю на шею Б) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете В) Лицо походка взгляд голос всё вдруг изменилось в Наташе. Составьте предложение по схеме: Г) [- = ],(потому что =). | Вариант 2
А) Словосочетание Б) Синтаксис В) Чем могут быть осложнены простые предложения? Перечислите со схемами, где это возможно) 2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям: А) Император сказал что жалует соловью свою золотую туфлю на шею Б) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете В) Лицо походка взгляд голос всё вдруг изменилось в Наташе. Составьте предложение по схеме: Г) [- = ],(потому что =). Вариант 2
А) Словосочетание Б) Синтаксис В) Чем могут быть осложнены простые предложения? Перечислите со схемами, где это возможно) 2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям: А) Император сказал что жалует соловью свою золотую туфлю на шею Б) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете В) Лицо походка взгляд голос всё вдруг изменилось в Наташе. Составьте предложение по схеме: Г) [- = ],(потому что =). Вариант 2
А) Словосочетание Б) Синтаксис В) Чем могут быть осложнены простые предложения? Перечислите со схемами, где это возможно) 2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям: А) Император сказал что жалует соловью свою золотую туфлю на шею Б) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете В) Лицо походка взгляд голос всё вдруг изменилось в Наташе. Составьте предложение по схеме: Г) [- = ],(потому что =). Вариант 2
А) Словосочетание Б) Синтаксис В) Чем могут быть осложнены простые предложения? Перечислите со схемами, где это возможно) 2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям: А) Император сказал что жалует соловью свою золотую туфлю на шею Б) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете В) Лицо походка взгляд голос всё вдруг изменилось в Наташе. Составьте предложение по схеме: Г) [- = ],(потому что =). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ
проверочные работы по математике 2 класс по УМК ПНШ...
Проверочные работы по биологии. 9 класс.
Тестовые задания в двух вариантах по темам: "Введение", "Молекулярный уровень", "Организменный уровень"....
Проверочная работа по музыке 7 класс, 1четверть
Проверочная работа 7 класс по теме "Музыкальный образ": тест+ викторина...
Проверочная работа по природоведению 5 класс "Возникновение Земли"
Проверочная работа предназначена для урока природоведения 5 класс по теме: "Возникновение Земли"...
Проверочная работа по биологии 7 класс по теме"Класс Млекопитающие"
Проверочная работа по биологии составлена в форме ЕГЭ. Состоит из трех видов заданий: с выбором одного правильного ответа,с выбором нескольких ответов и с развернутым логическим ответом на вопрос . Ра...
Лексико-грамматическая проверочная работа для учащихся 10 класса. (к учебнику Вербицкой 10 класс)
Данная проверочная работа составлена для контроля усвоения учащимися знаний пройденных в первой четверти. Лексический материал взят из третьего раздела рабочей тетради. Грамматический материал по Усло...
проверочные работы для 5 - 6 класса класса УМК М.З Биболетова "Enjoy English"
В данном приложении содержатся тестовые задания для текущего контроля...