Отчет ШМО учителей русского языка и литературы за 2014-2015 учебный год
консультация по русскому языку на тему
В данном документе представлены результаты деятельности по предмету педагогов, входящих в состав ШМО учителей-словесников, за отчетный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_shmo_za_2014-2015_uch.god_.doc | 220 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет руководителя ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №52»
о проделанной работе за 2014 – 2015 учебный год
ФИО руководителя ШМО Хайрутдинова Маргарита Ильинична
1. Педагогические технологии (ППО), творческие группы
№ п/п | ФИО учителя (полностью) | Название педагогической технологии | Реализация педагогической технологии | Печатные работы |
1 | Гайнуллина Ильсия Рафкатовна | Технология проблемного обучения | В ходе проведения уроков Выступление на педагогическом совете | |
2 | Калигина Екатерина Анатольевна | Технология личностно ориентированного обучения | В ходе проведения уроков Выступление на педагогическом совете | |
3 | Майорова Наталья Владимировна | Технология модульного обучения | В ходе проведения уроков Выступление на педагогическом совете | |
4 | Садриева Гульнара Абдулловна | Коммуникативно-развивающая технология | В ходе проведения уроков Выступление на педагогическом совете | Статья «Формирование читательской компетенции учащихся начальной школы (Из опыта работы)». Сборник статей и методических материалов Пятой международной научно-практической конференции «Одаренность и ее развитие». |
Методическое пособие «Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках гуманитарного цикла в гимназии педагогической направленности» (рецензент - научный руководитель гимназии В.Ф. Габдулхаков) | ||||
5 | Тришина Ирина Ивановна | Игровые технологии на уроках | В ходе проведения уроков Выступление на заседании ШМО | |
6 | Хайрутдинова Маргарита Ильинична | Технология проектной и исследовательской деятельности учащихся | В ходе проведения уроков Выступление на педагогическом совете | Методический материал «Учебные книги профессора Л.З. Шакировой как средство развития исследовательских способностей старшеклассников». Электронный научно-методический журнал KAZANOBR.RU |
7 | Яшагина Татьяна Александровна | Технология проблемного обучения | В ходе проведения уроков Выступление на педагогическом совете |
2. Изучение, обобщение и распространение опыта
№ п/п | ФИО учителя (полностью) | Тема, проблема, которую изучал учитель в течение четверти (учебного года) | Реализация изучения и обобщения опыта | Дата реализации |
1 | Гайнуллина Ильсия Рафкатовна | Проблема проектной деятельности | Обучающие курсы «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления» в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» и сингапурской компании “Educare International Consultancy” | 18-19 октября 2014 года |
2 | Калигина Екатерина Анатольевна | Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы | Обучающие курсы «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления» в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» и сингапурской компании “Educare International Consultancy” | 18-19 октября 2014 года |
3 | Майорова Наталья Владимировна | Комплексный анализ текста как средство развития связной речи | Обучающие курсы «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления» в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» и сингапурской компании “Educare International Consultancy” | 18-19 октября 2014 года |
4 | Садриева Гульнара Абдулловна | Применение групповых технологий и технологии обучения в сотрудничестве | Обучающие курсы «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления» в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» и сингапурской компании “Educare International Consultancy” | 18-19 октября 2014 года |
5 | Тришина Ирина Ивановна | Девиантное поведение среди подростков | Курсы повышения квалификации «Деятельность классного руководителя в условиях ФГОС в основной и средней школе» | 15-26 сентября 2014 |
Прохождение курсов «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления» в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» и сингапурской компании “Educare International Consultancy” | 18-19 октября 2014 года | |||
6 | Хайрутдинова Маргарита Ильинична | Применение технологии на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (по системе В.Ф. Шаталова) | Обучающие курсы «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления» в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» и сингапурской компании “Educare International Consultancy” | 18-19 октября 2014 года |
Курсы повышения квалификации «Системно-деятельностный подход как основа формирования УУД и метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС» (Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет») | 6-12 декабря 2014 года | |||
7 | Яшагина Татьяна Александровна | Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы | Обучающие курсы «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления» в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» и сингапурской компании “Educare International Consultancy” | 18-19 октября 2014 года |
3. Самообразование
№ п/п | ФИО учителя (полностью) | Тема самообразования | Реализация темы | Дата реализации |
1 | Гайнуллина Ильсия Рафкатовна | Формирование языковой и речевой компетенции учащихся на уроках интеграции гуманитарного цикла | Участие в работе педагогического консилиума по теме «Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене» | 4.12.2014 |
Выступление на педагогическом семинаре по теме «Формирование универсальных учебных действий в учебном процессе» | 5.02.2015 | |||
Выступление на заседании педагогического совета по теме «Диагностико-аналитическая деятельность в воспитательном процессе» | 30.03.2015 | |||
2 | Калигина Екатерина Анатольевна | Использование технологий, методов и приёмов личностно ориентированного подхода в обучении на уроках русского языка и литературы | Выступление на педагогическом семинаре по теме «Формирование универсальных учебных действий в учебном процессе» | 5.02.2015 |
Выступление на заседании ШМО | 31.03.2015 | |||
3 | Майорова Наталья Владимировна | Использование элементов компьютеризации как средство контроля за повышением грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы | Выступление на педагогическом семинаре по теме «Формирование универсальных учебных действий в учебном процессе» | 5.02.2015 |
4 | Садриева Гульнара Абдулловна | Ориентированность на текст как важнейшая составляющая современного гуманитарного образования | Доклад на педсовете по теме «Создание единого методического пространства образовательного комплекса как условие реализации профессионального мастерства педагогов» | 26. 11.2014 |
Участие в работе педагогического консилиума по теме «Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене» | 4.12.2014 | |||
Выступление на педагогическом семинаре по теме «Формирование универсальных учебных действий в учебном процессе» | 5.02.2015 | |||
5 | Тришина Ирина Ивановна | Игровые технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения творческой активности обучающихся | Выступление на заседании ШМО | 31.03. 2015 |
6 | Хайрутдинова Маргарита Ильинична | Исследовательская деятельность на уроках гуманитарного цикла как средство самореализации личности | Выступление на педагогическом семинаре по теме «Формирование универсальных учебных действий в учебном процессе» | 5.02.2015 |
Выступление на педсовете по теме «Создание единого методического пространства образовательного комплекса как условие реализации профессионального мастерства педагогов» | 26. 11.2014 | |||
7 | Яшагина Татьяна Александровна | Оптимизация подготовки к ЕГЭ по русскому языку и литературе через антиципатию (Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы) | Участие в работе педагогического консилиума по теме «Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене» | 4.12.2014 |
Педагогический семинар по теме: «Формирование универсальных учебных действий в учебном процессе» | 5.02.2015 |
4. Работа ШМО с молодыми специалистами (для тех ШМО, в которых есть молодые специалисты)
№ п/п | ФИО молодого специалиста (полностью) | ФИО куратора | Формы работы с молодым специалистом | Результаты работы |
1. | Тришина Ирина Ивановна | Калигина Екатерина Анатольевна | Выработка рекомендаций по планированию деятельности (беседа) Помощь в составлении поурочных планов (обмен опытом) Общие вопросы методики проведения досуговых мероприятий с воспитанниками (беседа, обмен опытом) Портфолио достижений педагога (обмен опытом) Самообразование учителя (беседа, выработка рекомендаций) | Составление плана воспитательной работы и рабочих программ Составление поурочных планов Разработка сценария мероприятия Составление портфолио Написание плана самообразования учителя на новый учебный год Отчет о работе педагога- наставника с молодым специалистом на заседании ШМО учителей русского языка 31.03.2015 |
- Работа с одарёнными детьми
№ п/п | ФИО учителя (полностью) | ФИ ученика | Участие в олимпиадах, НПК, конкурсах |
1 | Гайнуллина Ильсия Рафкатовна | Махмутова Аида (10в) | Республиканский конкурс сочинений о профессиях «Билет в будущее» среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, участник; Районный этап олимпиады по русскому языку, участник |
2 | Калигина Екатерина Анатольевна | Мухаметзянова Розалия(7б) | Районный этап олимпиады по литературе, участник; Городской конкурс «Нобелевские надежды» (на базе КНИТУ), участник |
Горячева Анастасия (7а) | Городской конкурс чтецов «Звездный билет», призер, Диплом II степени | ||
Галиев Ренат (7а) | Всероссийский конкурс творческих и проектных работ «Династии России», призер, Диплом III степени | ||
3 | Хайрутдинова Маргарита Ильинична | 26 учащихся 8-х классов | VI Международная олимпиада по русскому языку. Культура речи ЦДО «СНЕЙЛ», г. Омск, участники |
Балявина Дарья (8а) | Районный этап олимпиады по русскому языку, участник; VI Международная олимпиада по русскому языку. Культура речи ЦДО «СНЕЙЛ», г. Омск, лауреат; XII республиканские Кирилло-Мефодиевские юношеские научные чтения, участник | ||
Кулыгин Степан (8а) | VI Международная олимпиада по русскому языку. Культура речи ЦДО «СНЕЙЛ», г. Омск, лауреат; Республиканский конкурс рисунков и сочинений на тему «Охрана и условия труда в процессе трудовой и учебно-воспитательной деятельности», участник | ||
Зиянгирова Луиза (8б) | Республиканский конкурс сочинений о профессиях «Билет в будущее» среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, 2 место в районе | ||
Кожилкина Яна (8в) | VI Международная олимпиада по русскому языку. Культура речи ЦДО «СНЕЙЛ», г. Омск, участник; Республиканский конкурс рисунков и сочинений на тему «Охрана и условия труда в процессе трудовой и учебно-воспитательной деятельности», участник | ||
Рубцов Максим (8а) | VI Международная олимпиада по русскому языку. Культура речи ЦДО «СНЕЙЛ», г. Омск, участник; Районный этап олимпиады по русскому языку, участник | ||
Якушева Диляра (8б) | Районный этап олимпиады по литературе, участник | ||
4 | Яшагина Татьяна Александровна | Калашникова Валерия (10а) | Конкурс сочинений «Далекая война… Будем помнить!», 2 место в районе |
Шаяхметов Адель (5а) | Республиканский конкурс рисунков и сочинений на тему «Охрана и условия труда в процессе трудовой и учебно-воспитательной деятельности», участник |
- Посещение руководителем ШМО уроков коллег
№ п/п | ФИО учителя (полностью) | Какие уроки посещены | Дата посещения | Тема посещенного урока | Результат посещенного урока |
1 | Гайнуллина Ильсия Рафкатовна | Урок русского языка (5 класс) | 14.11.2014 | Предложения с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах | На уроке создана благоприятная микросреда и морально-психологический климат для каждого ученика, прослеживалась система работы по развитию речи учащихся |
Урок литературы (11 класс) | 28.02.2015 | Роман «Мастер и Маргарита». История создания и публикации. Своеобразие жанра и композиции | Урок спроектирован и проведен в соответствии с требованиями, цели достигнуты | ||
2 | Калигина Екатерина Анатольевна | Урок русского языка (7а) | 24.09.2014 . | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий | Урок соответствовал учебным программам и календарному планированию, проведен с учетом возрастных особенностей учащихся, с использованием личностно-ориентированных технологий |
Урок литературы (7б) | 2.03.2015 | В.В. Маяковский. Слово о поэте. «Необычайное приключение…». Юмор автора. Роль фантастических картин | Использование возможностей интерактивной доски способствовало активизации интеллектуального потенциала учащихся, творческой активности, развитию культуры языкового общения | ||
3 | Майорова Наталья Владимировна | Урок литературы (9а) | 24.11.2014 | Основные мотивы поэзии Пушкина (свобода, любовь, дружба, творчество), их развитие на разных этапах его творческого пути | Методически грамотно спроектированный и проведенный урок показал, что учащиеся владеют программным материалом, умеют определять основные мотивы лирики поэта |
Урок русского языка (9г) | 23.01.2015 | Придаточные предложения сравнительные | Учащиеся строят схемы СПП, Выполняют синтаксический разбор предложения, проводится подготовка к ОГЭ | ||
4 | Садриева Гульнара Абдулловна | Урок литературы (5г) | 15.09. 2014 | Внеклассное чтение. Мифы Древней Греции. «Двенадцать подвигов Геракла» | Учитель владеет детским коллективом, создаёт атмосферу доброжелательности и сотрудничества. Части урока логически связаны друг с другом |
Урок русского языка (5г) | 12.02.2015 | Правописание гласных и согласных в приставках | В соответствии с программой ведётся повторение материала, изученного в начальной школе по орфографии и пунктуации | ||
Урок литературы (11а) | 13.10.2014 | Г. Головин «Чужая сторона». Тема маленького человека. Критерии оценки «допускного» сочинения | Учитель создает педагогические и социально-психологические условия для сотрудничества | ||
Урок русского языка (11а) | 30.01.2015 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | Урок проведен в соответствии с требованиями, цели достигнуты | ||
5 | Тришина Ирина Ивановна | Урок литературы (6б) | 02.02.2015 | Особенности языка сказа Н. Лескова "Левша" | Учитель применяет игровые технологии, владеет детским коллективом |
Урок литературы (6в) | 19.02.2015 | А.П. Платонов. Сказка-быль "Неизвестный цветок" | Учитель в системе проводит работу по формированию общеучебных умений и навыков, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, делать выводы | ||
6 | Яшагина Татьяна Александровна | Урок русского языка (5б) | 13.04.2015 | Имя существительное. Повторение изученного | Урок проведен в соответствии с учетом возрастных особенностей учащихся, с использованием технологии проблемного обучения |
Урок литературы (10б) | 03.02.2015 | Раскольников среди униженных и оскорбленных. Путь к преступлению | Урок проведен в соответствии с рабочей программой, с применением информационных технологий |
- Проведение открытых уроков учителями ШМО
№ п/п | ФИО учителя (полностью) | ФИО гостей урока | Дата посещения | Тема посещенного урока | Результат посещенного урока |
1 | Калигина Е.А. | Зам. директора по УВР Курандо С.А., члены партии «Единая Россия» | 28.05.2015 | «1 июня – Международный День защиты детей» (7а) | Урок прошел на высоком уровне, с использованием мультимедийной презентации |
2 | Майорова Наталья Владимировна | Хайрутдинова М.И., Гайнуллина И.Р., Калигина Е.А., Яшагина Т.А., Тришина И.И. | 07.04.2015 | Стилистические особенности сложного предложения с разными видами связи и текста с разными способами связи простых предложений (9а) | Учащиеся показали высокий уровень подготовки к ОГЭ |
3 | Садриева Гульнара Абдулловна | Хайрутдинова М.И., Гайнуллина И.Р., Калигина Е.А., Яшагина Т.А., Майорова Н.В. | 15.12.2014 | Урок развития речи «Описание предмета. Сочинение» (5г) | Обсуждение с коллегами методов и приемов обучения учащихся написанию сочинения, умению создавать текст описания конкретного предмета |
Хайрутдинова М.И., Гайнуллина И.Р., Баранова И.И., Яшагина Т.А., Майорова Н.В. | 05.02.2015 | Урок внеклассного чтения. Обзор литературы последнего десятилетия. Реалистическая проза. Начало написания сочинения-рецензии (11а) | Учитель владеет методами и приемами обучения учащихся написанию сочинения-рецензии по произведению современной литературы | ||
4 | Тришина Ирина Ивановна | Хайрутдинова М.И. Майорова Н.В. Калигина Е.А. | 13.02.2015 | А.С. Грин. Феерия "Алые паруса". Сюжет и композиция произведения (6а) | Доброжелательность учителя, взаимопонимание с учащимися способствовали усвоению темы урока, активности учеников |
5 | Хайрутдинова Маргарита Ильинична | Майорова Н.В, Садриева Г.А. Тришина И.И. | 14.04.2015 | Обращение. Знаки препинания (8а) | Учитель умело использует наглядные материалы для усвоения понятий, использует компьютерные технологии для индивидуальной и групповой работы |
- Работа по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по предмету
№ п/п | ФИО учителя (полностью) | ФИО гостей урока | Дата посещения | Тема посещенного урока | Результат посещенного урока |
1 | Гайнуллина Ильсия Рафкатовна | Хайрутдинова М.И., Калигина Е.А., Майорова Н.В; Яшагина Т.А. | 21.01.2014 | Практикум по ЕГЭ (задания А13-А19) | На уроке применены различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала |
2 | Майорова Наталья Владимировна | Хайрутдинова М.И., Гайнуллина И.Р., Яшагина Т.А., Тришина И.И. | 17.03.2015 | Урок развития речи. Сочинение формата 15.3 ОГЭ | Учащиеся анализируют текст, повторяют структурные части сочинения-рассуждения, умело подбирают аргументы, опираясь на читательский и жизненный опыт |
3 | Садриева Гульнара Абдулловна | Хайрутдинова М.И., Гайнуллина И.Р., Калигина Е.А., Тришина И.И. | 14.11.2014 | Урок развития речи. Как готовиться к сочинению. Параметры задания С. Средства выразительности текста | Учащиеся анализируют предложенный учителем текст по шаблону к написанию части С, подбирают аргументы |
4 | Яшагина Татьяна Александровна | Хайрутдинова М.И., Гайнуллина И.Р., Калигина Е.А., Майорова Н.В. Тришина И.И. | 06.02.2014 | Урок развития речи. Сочинение по заданному тексту (ЕГЭ, часть С) | Одиннадцатиклассники анализируют составленные дома сочинения, определяют смысловые связи между частями, указывают языковые средства выразительности (лексические и синтаксические) |
- Внеклассная работа по предмету
№ п/п | ФИО учителя (полностью) | Какое мероприятие проведено | Название мероприятия | Примечания |
1 | Гайнуллина Ильсия Рафкатовна | Международный конкурс | «Русский медвежонок-языкознание для всех» | |
Общероссийский словарный диктант-викторина, посвящённый 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова | Проект «Со словарями по жизни». Акция «Общероссийский словарный диктант» | |||
2 | Калигина Екатерина Анатольевна | Международный конкурс | «Русский медвежонок-языкознание для всех» | Организатор конкурса в г. №52 |
Общероссийский словарный диктант-викторина, посвящённый 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова | Проект «Со словарями по жизни». Акция «Общероссийский словарный диктант» | |||
3 | Майорова Наталья Владимировна | Международный конкурс | «Русский медвежонок-языкознание для всех» | |
Общероссийский словарный диктант-викторина, посвящённый 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова | Проект «Со словарями по жизни». Акция «Общероссийский словарный диктант» | |||
4 | Садриева Гульнара Абдулловна | Международный конкурс | «Русский медвежонок-языкознание для всех» | |
5 | Тришина Ирина Ивановна | Международный конкурс | «Русский медвежонок-языкознание для всех» | |
Общероссийский словарный диктант-викторина, посвящённый 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова | Проект «Со словарями по жизни». Акция «Общероссийский словарный диктант» | |||
6 | Хайрутдинова Маргарита Ильинична | Международный конкурс | «Русский медвежонок-языкознание для всех» | |
Общероссийский словарный диктант-викторина, посвящённый 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова | Проект «Со словарями по жизни». Акция «Общероссийский словарный диктант» | 60 участников 8-х классов | ||
7 | Яшагина Татьяна Александровна | Международный конкурс | «Русский медвежонок-языкознание для всех» | |
Общероссийский словарный диктант-викторина, посвящённый 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова | Проект «Со словарями по жизни». Акция «Общероссийский словарный диктант» |
- Участие в семинарах, профессиональных конкурсах, проектах
№ п/п | ФИО учителя (полностью) | Название семинара, профессионального конкурса, проекта | Дата посещения | Участие в работе семинара, конкурса, проекта (слушатель, докладчик и т.д.) | Уровень мероприятия (школьный, районный, муниципальный, региональный, федеральный) | Результат |
1 | Гайнуллина Ильсия Рафкатовна | Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература, 7 класс, авт. В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)» Е. С. Павлова, учитель литературы школы № 627 г. Москва; А.С. Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» | 23.03.2015 | участник | федеральный | сертификат участника вебинара |
Международная НПК «Одаренность и ее развитие» | 27.04.2015 | участник | международный | диплом МО и Н РТ, КФУ за активное участие | ||
2 | Калигина Екатерина Анатольевна | Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература, 7 класс, авт. В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)» Е. С. Павлова, учитель литературы школы № 627 г. Москва; А.С. Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» | 23.03.2015 | участник | федеральный | сертификат участника вебинара |
Всероссийский конкурс «Династии России», проводимый на базе МАОУ «Гимназия №139» | 13.02.2015 | член жюри | федеральный | |||
Городской конкурс чтецов «Звездный билет», проводимый на базе МАОУ «Гимназия №139» | 4.03.2015 | член жюри | муниципальный | |||
Экспертная предметная комиссия государственного экзамена в РТ по русскому языку (проверка сочинений по заданному тексту части С ЕГЭ) | 29.05-3.06.2015 | член комиссии | региональный | |||
3 | Майорова Наталья Владимировна | Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература, 7 класс, авт. В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)» Е. С. Павлова, учитель литературы школы № 627 г. Москва; А.С. Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» | 23.03.2015 | участник | федеральный | сертификат участника вебинара |
Международная НПК «Одаренность и ее развитие» | 27.04.2015 | участник | международный | диплом МО и Н РТ, КФУ за активное участие в работе | ||
4 | Садриева Гульнара Абдулловна | Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература, 7 класс, авт. В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)» Е. С. Павлова, учитель литературы школы № 627 г. Москва; А.С. Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» | 23.03.2015 | участник | федеральный | сертификат участника вебинара |
Международная НПК «Одаренность и ее развитие» | 27.04.2015 | участник | международный | диплом МО и Н РТ, КФУ за активное участие | ||
5 | Тришина Ирина Ивановна | Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература, 7 класс, авт. В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)» Е. С. Павлова, учитель литературы школы № 627 г. Москва; А.С. Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» | 23.03.2015 | участник | федеральный | сертификат участника вебинара |
6 | Хайрутдинова Маргарита Ильинична | Научно-практическая конференция «Музей – территория образования» | 27.10. 2014 | участник | региональный | диплом участника |
Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература, 7 класс, авт. В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)» Е. С. Павлова, учитель литературы школы № 627 г. Москва; А.С. Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» | 23.03.2015 | участник | федеральный | сертификат участника вебинара | ||
7 | Яшагина Татьяна Александровна | Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература, 7 класс, авт. В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)» Е. С. Павлова, учитель литературы школы № 627 г. Москва; А.С. Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» | 23.03.2015 | участник | федеральный | сертификат участника вебинара |
Международная НПК «Одаренность и ее развитие» | 27.04.2015 | международный | диплом МО и Н РТ, КФУ за активное участие |
- Запланированные семинары, НПК, мероприятия на 2013-2014 учебный год (Проект плана)
№ п/п | Название семинара, НПК, мероприятия | Дата, время проведения | Уровень мероприятия (школьный, районный, муниципальный, региональный, федеральный) | Результат |
1 | Системно-деятельностный подход в формировании читательской компетенции | март 2016 | муниципальный |
Директор МБОУ «Гимназия № 52» Латыпова Альфия Рамдраковна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План заседаний межшкольного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2014-2015 учебный год
Планирование работы межшкольного методического объединения - очень важный этап в успешной работе учителей методического объединения. От него во многом зависит решение задач, стоящих перед образователь...
Аналитическая справка учителя русского языка и литературы за 2014-2015 учебный год 1 полугодие
Аналитическая справка учителя русского языка и литературы за 2014-2015 учебный год 1 полугодие...
Анализ работы ММО учителей русского языка и литературы за 2014 - 2015 учебный год
Анализ работы ММО учителей русского языка и литературы за 2014 - 2015 учебный год...
План работы ММО учителей русского языка и литературы на 2014 - 2015 учебный год
План работы ММО учителей русского языка и литературы на 2014 - 2015 учебный год...
Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2014– 2015 учебный год.
В отчёте содержится подробный анализ работы учителей русского языка и литературы МБОУ лицея №9 г. Сальска...
План работы ШМО учителей русского языка и литературы на 2014-2015 учебный год
План работы ШМО учителей-словесников разработан в соответствии с методической проблемой гимназии и планом внутришкольного контроля, с учетом цели и задач, направленных на повышение качества образовани...
Аналитическая справка учителя русского языка и литературы за 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка за 2014-2015 учебный год...