Материалы к теме "Наречие"
методическая разработка по русскому языку (7 класс) на тему

Электронные образовательные ресурсы к теме "Наречие": презентации, тесты, мероприятие "Своя игра"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Первый раунд: грамматический

Слайд 3

Признаки 4 6 4 10 Образование 7 15 20 30 Значение 4 5 7 10

Слайд 4

Второй раунд: орфографический

Слайд 5

О,А или Ё, а может ь? 15 25 30 40 Н, нн, не или ни 25 30 35 40 Слитно, раздельно или дефис 30 40 45 50

Слайд 6

Третий раунд: конкурс капитанов

Слайд 7

Четвёртый раунд : задания по выбору

Слайд 8

Фонетика Орфография Фразеология Словообразование Морфология Синтаксис

Слайд 9

4 Назовите главный отличительный морфологический признак наречия Признаки ответ

Слайд 10

6 Какой морфемы нет у наречия? Признаки ответ

Слайд 11

4 Назови морфологические признаки наречия. Части речи ответ

Слайд 12

10 Назови синтаксическую функцию наречия Признаки ответ

Слайд 13

7 От каких частей речи образуется наречие? Образование ответ

Слайд 14

15 Какие степени сравнения есть у наречия? Назовите, как они образуются. Образование ответ

Слайд 15

20 В данном предложении найдите наречия. В какой форме они употреблены: На улице светло, моё настроение лучше, чем вчера, я подготовился к уроку лучше всех. Образование ответ

Слайд 16

30 Кот в мешке Образование ответ Кот в мешке

Слайд 17

30 Образование Назовите способы образования наречий ответ

Слайд 18

4 Назовите основное грамматическое значение наречий Значение ответ

Слайд 19

5 От каких частей речи зависит наречие? Значение ответ

Слайд 20

7 На какие разряды делятся наречия? Приведите примеры. Значение ответ

Слайд 21

10 Вопрос – аукцион Члены предложения ответ

Слайд 22

10 Значение ответ Перечислите 5 дней недели, не упоминая ни числа, ни названия дней.

Слайд 23

15 Перечислите только те слова, в которых пишется О: горяч…, ещ…, певуч…, общ…, удручающ…, свеж…, хорош… . ответ О,А или Ё, а может ь?

Слайд 24

25 Назовите правило правописания – о, -а на конце наречии. Приведите примеры. О,А или Ё, а может ь? ответ

Слайд 25

ответ ответ 1. Читаешь, наотмашь, беречь ; 2. Замуж, вещь, увидишь ; 3. Прочь, лещ, задач ; 4. Свеж, неуклюж, невтерпеж ; 5. Училищ, вскачь, помощь ; 6. Забудешь, отрежьте, навзничь ; 7. Настежь, передач, скрипач. Н А О Т М А Ш Ь З А М У Ж П Р О Ч Ь В С К А Ч Ь Н Е В Т Е П Р Ж Е Ч Н А В З Н И Ь Ж Е Т С А Н Ь Решите кроссворд, найдите слово, которое объединяет слова в кроссворде

Слайд 26

40 Вопрос – аукцион О,А или Ё, а может ь? ответ

Слайд 27

40 ответ Сегодня с утра Мишка был Дон Кихотом. Он вскочил на своего деревянного коня и вскач понесся по саду. Ему было невтерпежь сразиться со злыми волшебниками, которые убегали от него проч и прятались в зарослях крапивы. Он наотмаш рубил крапиву, пока не споткнулся и не упал навзнич. Поиграем в корректора Найдите ошибки в следующем тексте: ь ь ь ь

Слайд 28

25 Кот в мешке Н, нн, не, ни ответ

Слайд 29

25 Напишите правильно: Н, нн, не, ни ответ (не)брежно ничуть (не)радостно 3) н(е,и)куда бежать 4) н(е,и)когда не видел 5) безбоязне(н,нн)о 6) бесстраш(н,нн)о 7) хорош(ё,о) 8) ещ(о,ё) 9) досух(о,а) 10) влев(а,о) 11) (во)вторых 12) кое(где) 13) замуж… 14) сплош…

Слайд 30

30 Имя прилагательное ответ Найдите строчки, в которых все слова пишутся с двумя «н»: 1) интерес…о, искус…о, груст…о 2) мужестве….о, умышле…..о, испуга…..о 3) вниматель…о, присталь…о, дружелюб…о 4) рассея….о, разочарова..…о, торжестве.…о.

Слайд 31

35 Н, нн , не, ни ответ Составьте предложения с указанными словами : Сформулируйте правило. некогда – никогда, негде – нигде, некуда – никуда.

Слайд 32

40 Расскажите правило правописания н, нн в наречиях. Приведите примеры. Н, нн, не,ни ответ

Слайд 33

30 Назовите, в каких случаях мы пишем слитно: Слитно, раздельно или через дефис ответ (не)лепо, (не)искренне; (не)хорошо, а плохо; вовсе (не)интересно; (не)по-товарищески; (не)аккуратно; (не)далеко; (не)громко, а тихо; (не)высоко; далеко (не)ласково.

Слайд 34

40 Замените словосочетания наречиями, которые пишутся через дефис: Слитно, раздельно или через дефис ответ на русском языке в первую очередь небрежно, плохо в какое-нибудь время совсем немного неожиданно очень давно в точности так

Слайд 35

45 Расскажите правила правописания наречий через дефис. Приведите примеры. Глагол ответ

Слайд 36

50 Назовите правильное написание следующих наречий: (в)прок, (за)границей, точь(в)точь, бок(о)бок, (на)скаку, (по)одиночке Глагол ответ

Слайд 37

4 Это неизменяемая часть речи Признаки

Слайд 38

6 У наречия нет окончания. Признаки

Слайд 39

4 Морфологические признаки наречия: наречие имеет разряд по значению, от наречия образуются степени сравнения, это неизменяемая часть речи. Части речи

Слайд 40

10 В предложении наречие выступает в роли обстоятельства иногда определения: поднялся высоко – обстоятельство бег вприпрыжку - определение Признаки

Слайд 41

7 Наречия образуются от различных частей речи: – существительных (вдаль, наполовину, поодиночке, вконец); – прилагательных (искренне, горячо, искусно, поровну); – причастий (угрожающе, потрясающе, путано); – числительных (дважды, трижды, второе); – местоимений (вовсю, зачем, отчего, почему); – глаголов (нехотя, лежа, немедля); – наречий (назавтра, донельзя, извне). Образование

Слайд 42

15 Простая сравнительная степень образуется при помощи суффиксов -ее(-ей), -е , -ше (быстро – быстрее, круто – круче, долго – дольше Составная сравнительная степень образуется присоедине-нием к исходной форме наречия слов «более», «менее» (громко – более громко, ласково – менее ласково). Превосходная степень наречий обозначает, что какой-то признак проявляется в наибольшей степени, образуется путем присоединения к простой сравнительной степени наречия слова «всех» (громко – громче всех, шустро – шустрее всех). Словосочетание

Слайд 43

20 Наречие лучше всех употреблено в форме превосходной степени Образование

Слайд 44

Наречия могут быть образованы следующими способами: – приставочным (послезавтра, откуда, навсегда); – суффиксальным (певуче, зловеще, надежно); – приставочно-суффиксальным (докрасна, налево, вкруговую); – путем слияния слов (тотчас, сегодня, сейчас); – путем перехода слов одной части речи в другую (утром, капельку). 30 Образование

Слайд 45

1. Читаешь, наотмашь, беречь ; 2. Замуж, вещь, увидишь ; 3. Прочь, лещ, задач ; 4. Свеж, неуклюж, невтерпеж ; 5. Училищ, вскачь, помощь ; 6. Забудешь, отрежьте, навзничь ; 7. Настежь, передач, скрипач. Н А О Т М А Ш Ь З А М У Ж П Р О Ч Ь В С К А Ч Ь Н Е В Т Е П Р Ж Е Ч Н А В З Н И Ь Ж Е Т С А Н Ь Кроссворд

Слайд 46

4 Признак предмета и признак признака Значение

Слайд 47

5 Наречие зависит от глагола (признак действия); от прилагательного, причастия или наречия (признак признака); от существительного (признак предмета) (прогулка пешком). Значение

Слайд 48

7 По значению наречия делятся на следующие группы: – наречия образа действия отвечают на вопросы: как?, каким образом? (Быстро, утомительно, нелепо, горячо); – наречия меры и степени отвечают на вопросы: в какой степени?, насколько? (Очень, чересчур, немного); – наречия места отвечают на вопросы: где?, куда?, откуда? (Справа, далеко, внизу, издалека); – наречия времени отвечают на вопросы: когда?, как долго? (Летом, рано, сегодня): – наречия причины отвечают на вопросы: почему?, отчего? (Поневоле, спросонья, сослепу); – наречия цел и отвечают на вопросы: зачем?, с какой целью? (Нарочно, назло, напоказ). Значение

Слайд 49

10 Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра Члены предложения

Слайд 50

15 Горячо, свежо, общо, хорошо О,А или Ё, а может ь?

Слайд 51

25 Если наречие образовано приставочно-суффиксальным способом , то после приставок из-, до - , с- пишется а , например, издавн а ; после приставок в-, на-, за- пишется о , например, влев о . Если наречия образованы суффиксальным способом, то в словах с приставками из-, до-, с- пишется на конце о , например, доходчив о О,А или Ё, а может ь?

Слайд 52

30 В каких рядах пишется две н . Н, нн, не, ни 1) интерес…о, искус…о, груст…о 2) мужестве….о, умышле…..о, испуга…..о 3) вниматель…о, присталь…о, дружелюб…о 4) рассея….о, разочарова..…о, торжестве.…о. ответ

Слайд 53

40 ь ь ь Сегодня с утра Мишка был Дон Кихотом. Он вскочил на своего деревянного коня и вскач понесся по саду. Ему было невтерпежь сразиться со злыми волшебниками, которые убегали от него проч и прятались в зарослях крапивы. Он наотмаш рубил крапиву, пока не споткнулся и не упал навзнич . ь

Слайд 54

25 Н, нн, не, ни 1. небрежно 2. ничуть не радостно 3. некуда бежать 4. никогда не видел 5. безбоязненно 6. бесстрашно 7. хорошо 8. ещё 9. досуха 10. влево 11. во-вторых 12. кое-где 13. заму ж 14. сплошь

Слайд 55

30 Во 2 и 4 рядах Н, нн, не, ни

Слайд 56

35 Правило: под ударением пишется е, без ударения - и Н, нн, не, ни

Слайд 57

40 Сколько было н в прилагательном или причастии, столько же н будет и в наречии, например: туманный туманно Н, нн, не,ни

Слайд 58

30 Глагол нелепо, неискренне; неаккуратно; недалеко; невысоко

Слайд 59

40 Слитно, раздельно или через дефис на русском языке в первую очередь небрежно, плохо в какое-нибудь время совсем немного очень давно в точности так – по-русски – во-первых – кое-как – когда-нибудь – чуть-чуть – нежданно-негаданно – давно-давно – точь-в-точь неожиданно

Слайд 60

45 Слитно, раздельно или через дефис Если оно образовано повторением одного и того же слова (например, БЫСТРО-БЫСТРО), той же основы (КРЕСТ-НАКРЕСТ) или синонимичных слов (ТИХО-МИРНО). Если наречие образовано от полных прилага-тельных и местоимений, оканчивающихся на -ОМУ, -ЕМУ, -ЦКИ, -СКИ, -ЬИ с помощью приставки ПО, например: ПО-НОВОМУ, ПО-ВАШЕМУ, ПО-НЕМЕЦКИ, ПО-РУССКИ, ПО-ПТИЧЬИ. Если наречие образовалось от порядкового числительного, имеющего на конце -ЫХ или -ИХ, с помощью приставки В или ВО, напри-мер: ВО-ВТОРЫХ, В-ПЯТЫХ. Если наречие образовалось с помощью час-тиц, которые всегда пишутся через дефис: -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ, КОЕ-, -ТАКИ. Такие наречия называются неопределенными, например: КОГДА-ТО, КАК-НИБУДЬ, ВСЕ-ТАКИ, КОЕ-ГДЕ.

Слайд 61

50 Впрок, за границей, точь-в-точь, бок о бок, на скаку, поодиночке Слитно, раздельно или через дефис

Слайд 62

Вопрос 1 Сделайте фонетический разбор наречия «всегда» ответ

Слайд 63

Вопрос 2 Расскажите правило правописания о, е, ё после шипящих в наречиях ответ

Слайд 64

Вопрос 3 Выберите наречие, которое нужно употребить. Замените подчёркнутые фразеологизмы наречиями: ответ Сегодня ( опять, обратно ) на уроке Коля отвечал с бухты-барахты. По дороге я вспомнила об оставленной книге и решила повернуть (обратно, опять). Гости (обратно ,опять) свалились как снег на голову.

Слайд 65

Вопрос 4 Сделайте морфемный и словообразовательный разбор наречий всегда, осознанно, раньше ответ

Слайд 66

Вопрос 5 Сделайте морфологический разбор наречия «раньше» из предложения: Мальчик пришёл в школу раньше всех. ответ

Слайд 67

Вопрос 6 Сделайте синтаксический разбор предложения: Здесь удивленно плещется вода, и нелегко уснуть мне до рассвета. ответ

Слайд 68

Ответ №1 В [ ф ] – согл., глух. парн., тв. парн. с [ с* ] – согл. глух. парн., мягк. парн. [ и ] – гласн., безударн [ г ] -согл. звонк. парн., тв. парн. [ д ] – согл. звонк. парн., тв. парн [ а ] – гласн. уд.

Слайд 69

Ответ №2 Под ударением пишется о, без ударения –е, в слове ещё - ё

Слайд 70

Ответ №3 Расхлебывать кашу

Слайд 71

Ответ №4 Цель морфемного анализа – разбор слова по составу, т.е. определение, из каких частей (морфем) состоит слово.

Слайд 72

Ответ №5 г)

Слайд 73

Ответ №6 Словосочетание, предложение, сложное синтаксическое целое (текст)

Слайд 74

Последний раунд – специальный.

Слайд 75

РАЗГАДЫВАЕМ РЕБУСЫ!

Слайд 76

Туман расст_лавшийся над р_вниной постепенно исчезает уступая силе солнечных лучей которые ож_вляют всю природу. На дне оврага ещё сумрачно но оттуда поднимается белёсый туман. Бабушка разос_лала платок разл_жила на нём хлеб огурцы репу яблоки. Хорошо-то как, господи благодарно говорит она.

Слайд 77

1) Туман, расстилавшийся над равниной, постепенно исчезает, уступая силе солнечных лучей, которые оживляют всю природу. 2) На дне оврага ещё сумрачно, но оттуда поднимается белёсый туман. 3) Бабушка разостлала платок, разложила на нём хлеб, огурцы, репу, яблоки. 4) «Хорошо-то как, господи!» - благодарно говорит она.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знаешь ли ты ... Н А Р Е Ч И Е ? [э] [ч'] [а] [н] [р'] [э] [и] [й']

Слайд 2

Тема урока: Цель урока: Наречие. Повторение 1) повторить, обобщить, систематизировать знания по теме «Наречие»; 2) подготовиться к тестированию.

Слайд 3

НЕ Слитно раздельно или Распределите наречия в два столбика: (не)лепо, (не)искренне, (не)хорошо, а плохо; вовсе (не)интересно, (не)по-товарищески, (не)аккуратно, (не)далеко, (не)громко, а тихо; (не)высоко, далеко (не)ласково. 1) нелепо 2) неискренне (фальшиво) 1) не хорошо, а плохо 2) вовсе не интересно 3) не по-товарищески 3) неаккуратно (без прилежания) 4) недалеко 4) не громко, а тихо 5) невысоко 5) далеко не ласково ?

Слайд 4

Кто грамоте горазд, тому не пропасть. Составьте предложения с указанными словами : некогда – никогда, негде – нигде, некуда – никуда.

Слайд 5

Найдите строчки, в которых все слова пишутся с двумя «н»: 1) интерес…о, искус…о, груст…о 2) мужестве….о, умышле…..о, испуга…..о 3) вниматель…о, присталь…о, дружелюб…о 4) рассея….о, разочарова..…о, торжестве.…о. НН НН НН НН НН НН

Слайд 6

Не учась и лаптя не сплетёшь. Спишите, обозначая изученную орфограмму Певуч…, свеж…, ещ…, горяч…, зловещ…, умоляющ…, угрожающ…, общ…. е о ё о е е е о

Слайд 8

Сперва подумай, потом говори.

Слайд 9

Одним словом Замените словосочетания наречиями, которые пишутся через дефис: на русском языке в первую очередь небрежно, плохо в какое-нибудь время совсем немного неожиданно очень давно в точности так – по-русски – во-первых – кое-как – когда-нибудь – чуть-чуть – нежданно-негаданно – давно-давно – точь-в-точь

Слайд 10

Сегодня с утра Мишка был Дон Кихотом. Он вскочил на своего деревянного коня и вскач понесся по саду. Ему было невтерпежь сразиться со злыми волшебниками, которые убегали от него проч и прятались в зарослях крапивы. Он наотмаш рубил крапиву, пока не споткнулся и не упал навзнич. Поиграем в корректора Найдите ошибки в следующем тексте: ь ь ь ь

Слайд 11

Проверь себя: (не)брежно ничуть (не)радостно 3) н(е,и)куда бежать 4) н(е,и)когда не видел 5) безбоязне(н,нн)о 6) бесстраш(н,нн)о 7) хорош(ё,о) 8) ещ(о,ё) 9) досух(о,а) 10) влев(а,о) 11) (во)вторых 12) кое(где) 13) замуж… 14) сплош… Ключ к заданию «Проверь себя»: 1. не брежно 2. ничуть не радостно 3. н е куда бежать 4. н и когда не видел 5. безбоязне нн о 6. бесстраш н о 7. хорош о 8. ещ ё 9. досух а 10. влев о 11. во - вторых 12. кое - где 13. заму ж 14. сплош ь Поставь себе оценку: «5» – за 14 правильных ответов; «4» – за 11-13; «3» – за 7-10; «2» – за 4-6.

Слайд 12

Подведём итоги 1. О чем мы сегодня говорили на уроке? 3. Достигли ли мы своей цели? Подготовились к тестированию? 2. Какие орфограммы повторили? Домашнее задание: упражнение № 268, со словами составить словосочетания.



Предварительный просмотр:

Наречие   7 класс.

     Попадались и большие поляны где лес был весь вырубл…н на таких полянках паслись мал…нькие сосенки залитые солнцем. Казалось, матёрые деревья выпустили своих детиш…к поиграть да порезвит…ся а  придёт вечер  и позовут обратно под свой тёмный и мрач…ный полог.

     И было цв…тение сосны. Стоило ударить палкой как облачко густо желте…щее осыпало нас. Медле(н,нн)о оседала в бе…ветрии золотая пыльца.

     Ещё вчера ещё сегодня утром мы пр…нуждённые жить в четырёх стенах захмелели от всего этого от боровых цветов от солнца пахнущ… смолой и хвоёй. Меня ещё сдерживал рюкзак а Роза убегала вперёд и кричала оттуда что попадались ландыши. Углубляясь в лес она возвращалась напуга(н,нн)ая огромной птицей.

  1. Определите тип, стиль текста.
  2. Озаглавьте текст.
  3. Выпишите изобразительные средства, назовите их.
  4. Выполните  все виды разборов.
  5. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания.
  6. Подчеркните в тексте причастные и деепричастные обороты.
  7. Выпишите все наречия, определите разряд.
  8. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.

 

Наречие.      7 класс

    Бодро хорошо идти по земле ранн…м утром. Воздух ещё не ставший знойным пр…ятно освежа…т гортань и грудь. Солнце ещё (не) вошедшее в силу греет бережно и ласко…о. Под косыми лучами утреннего света всё кажется выпуклым и мостик через канаву и деревья влажно поблёск…вая стоят румяные и  яркие.

    В лесу изредк… попадаются болотца с черне…щей травой возле них. Иногда из глубины леса прибежит ручеёк. Он пересекает дорогу торопливо скрываясь в лесу. А в одном месте к нашим ногам  выполз из лесного мрака, словно гиган…ский удав сочный пышный нестерпимо яркий поток мха. В середине его (не)естественно струясь золотился кофейно-коричневый ручеёк.

     Из ручейка текущего в мягком и пышном зелёном ложе мы черпали воду  горстями  напиваясь досыт….

1Определите тип, стиль текста.

2.Озаглавьте текст.

3.Выпишите изобразительные средства, назовите их.

4.Выполните  все виды разборов.

5.Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания.

6.Подчеркните в тексте причастные и деепричастные обороты.

7.Выпишите все наречия, определите разряд.

8.Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест по теме : «Наречие как часть речи».

Слайд 2

ИНСТРУКЦИЯ Для прохождения теста необходимо: внимательно прочитать вопрос; выбрать нужный вариант из предложенных графических объектов с надписями или фотографий; щелкнуть левой кнопкой мыши по выбранному объекту, продолжить выполнение теста на следующем открывшемся слайде; после ответа на все вопросы можно будет узнать оценку своих знаний. Для начала тестирования щелкните по стрелке:

Слайд 3

Вопрос № 1 На конце у наречий…. А) никогда не бывает окончаний Б) всегда есть окончание « о » В) есть нулевое окончание Г) всегда есть окончание

Слайд 4

Вопрос № 2 Наречия в предложении могут быть…. Ошибок - 0 А) Подлежащим и дополнением Б) Сказуемым, обстоятельством, определением В) Подлежащим и сказуемым Г) Обстоятельством, определением, дополнением

Слайд 5

Вопрос № 2 Ошибок - 1 А) Подлежащим и дополнением Б) Сказуемым, обстоятельством, определением В) Подлежащим и сказуемым Г) Обстоятельством, определением, дополнением Наречия в предложении могут быть….

Слайд 6

Вопрос № 3 Наречие в словосочетании может зависеть… Ошибок - 0 А) От глагола, наречия и прилагательного Б) существительного, прилагательного В) Только от глагола и прилагательного Г) Только от существительного

Слайд 7

Вопрос № 3 Ошибок - 1 Наречие в словосочетании может зависеть… А) От глагола, наречия и прилагательного Б) существительного, прилагательного В) Только от глагола и прилагательного Г) Только от существительного

Слайд 8

Вопрос № 3 Ошибок - 2 Наречие в словосочетании может зависеть… А) От глагола, наречия и прилагательного Б) существительного, прилагательного В) Только от глагола и прилагательного Г) Только от существительного

Слайд 9

Вопрос № 4 Общим грамматическим значением наречия является … Ошибок - 0 А) Признак предмета Б) Действие предмета В) Предмет Г) Признак действия

Слайд 10

Вопрос № 4 Ошибок - 1 Общим грамматическим значением наречия является… А) Признак предмета Б) Действие предмета В) Предмет Г) Признак действия

Слайд 11

Вопрос № 4 Ошибок - 2 Общим грамматическим значением наречия является… А) Признак предмета Б) Действие предмета В) Предмет Г) Признак действия

Слайд 12

Вопрос № 4 Ошибок - 3 Общим грамматическим значением наречия является… А) Признак предмета Б) Действие предмета В) Предмет Г) Признак действия

Слайд 13

Вопрос № 5 Ошибок - 0 С помощью суффиксов образуются… В) Новые слова Б) Формы одного и того же слова А) Новые части слова Г) Новые члены предложения

Слайд 14

Вопрос № 5 Ошибок - 1 С помощью суффиксов образуются… В) Формы слова Б) Новые слова А) Новые части слова Г) Новые члены предложения

Слайд 15

Вопрос № 5 Ошибок - 2 С помощью суффиксов образуются… В) Формы слова Б) Новые слова А) Новые части слова Г) Новые члены предложения

Слайд 16

Вопрос № 5 Ошибок - 3 С помощью суффиксов образуются… В) Формы слова Б) Новые слова А) Новые части слова Г) Новые члены предложения

Слайд 17

Вопрос № 5 Ошибок - 4 С помощью суффиксов образуются… В) Формы слова Б)Новые слов А) Новые части слова Г) Новые члены предложения

Слайд 18

Общее число ошибок - 0 оценка за тест 5 Молодец!

Слайд 19

Общее число ошибок - 1 оценка за тест 4 Подумай ещё.

Слайд 20

Общее число ошибок - 2 оценка за тест Подумай ещё. 3

Слайд 21

Общее число ошибок - 3 оценка за тест Подумай ещё. 3

Слайд 22

Общее число ошибок - 4 оценка за тест Учи получше. 2

Слайд 23

Общее число ошибок - 5 оценка за тест Учи получше. 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

"Как денди лондонский одет", или "Хвост сзади". История фрака по материалам русской литературы. Материалы к урокам в 9 классе.

Зарисовка по материалам книг об истории моды поможет лучше понять характеры и судьбы героев Пушкина и Грибоедова....

Сборник материалов НТИ по материалам периодической печати. «Меры по охране окружающей среды»

Картотека составлена по материалам научно-технической информации в периодической печати за период 1979 – 2008 г.г....

Знакомство со звуком «н» на материале лексической темы «Перелётные птицы» ,« Дифференциация звуков «н» – «нь» на материале лексической темы «Перелётные птицы»

Занятие №1 Цель: Знакомство со звуком «н»; Накопление предметного словаря по теме «Перелётные птицы»Занятие №2(Продолжение) - Учить детей различать звуки «н» - «нь» в слогах, словах; - Формировать нав...

Материалы для повышения интереса к учебному материалу

Занимательные факты по темам уроков английского языка в средней школе...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе (по материалам сайта ФИПИ)

Контрольно измерительные материалы для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по русскому языку подготовлена Ффедеральным государственным бютжетным научным учреждением "ФИПИ&q...