Календарно – тематическое планирование по русскому языку- 5класс |
№ |
Раздел, тема урока | Кол-во часов |
Тип урока |
Вид контроля |
ИКТ |
Дата |
Примечание |
план | факт |
|
1 | Язык как средство общения. Роль родного языка в жизни человека. | 1 | Урок изучения нового материала | Тренировочные упр -я |
|
|
|
|
| Раздел1. Слово и его звуковая оболочка | 11
|
|
|
|
|
|
|
2 | Звуки языка. Гласные и согласные звуки.
| 1 | комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
3 | Звук и буква. Двойная роль букв е,е,ю,я. |
1 | Повторительно - обобщающий | Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
4
| Звук и слог. Деление слова на слоги. Фонетический разбор слова | 1
| комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр, |
|
|
|
|
5 | Орфограмма . Опознавательный признак орфограммы..Проверяемые согласные в корне слова. |
1
| комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр,фонетический разбор |
|
|
|
|
6
| Проверяемые и непроверяемые буквы согласных; буквы непроизносимых согласных в корне слова
| 1
| Урок изучения нового материала | Языковая разминка,тренировочные упр-я, | Презентация «Виды орфограмм» |
|
|
|
7
| Р/р Описание. Подробное изложение текста-описания. | 1
| | Языковая разминка, словарная работа, |
|
|
|
|
8
| Условия выбора орфограммы. Орфограммы- буквы ь и ъ. Р/р Подготовка к сочинению-описанию по личным впечатлениям. | 1
| Урок изучения нового материала |
|
|
|
|
|
9 | Анализ изложений Нормы произношения звуков. | 1 | Урок развития речи | изложение |
|
|
|
|
10
| Буквы –о-ё- после шипящих в корне слова. Свободный диктант.
| 1 | Коррекция знаний Практическая работа | Языковая разминка,тренировочные упражнения, |
|
|
|
|
11
| Р.р Сочинение –описание пейзажа по картине И.И.Левитана «Золотая осень» | 1 | комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
12
| Контрольный диктант по теме «Повторение» Входной контроль.
| 1
| комбинированный
| Свободный диктант
|
|
|
|
|
|
| Лексика. Лексическое значение слова
|
5
|
|
|
|
|
|
|
13 | Работа над ошибками. Лексика. Лексическое значение слова. Способы толкования лексического значения слова | 1 | Коррекция знаний
Комбинированный |
Тренировочные упр-я, работа с текстом |
|
|
|
|
14 | Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова | 1 | Комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр-я |
|
|
|
|
15
| Многозначные слова и омонимы.
| 1
| Комбинированный | Языковая разминка, тренировочные упр-я, работа с текстом | Презентация |
|
|
|
16 | Синонимы. Словарь синонимов | 1 |
| Тренировочные упр-я, работа с текстом |
|
|
|
|
17 | Антонимы. Словарь антонимов. | 1 | Комбинированный | Языковая разминка, |
|
|
|
|
| 3.Слово, его образование и строение. | 18 |
|
|
|
|
|
|
18 | Основа слова- носитель его лексического значения. Производная и непроизводная основа. Производящая основа. | 1 |
Повторительно - обобщающий | Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с текстом |
|
|
|
|
19 | Морфема- значимая часть слова. Словообразующие и формообразующие морфемы. | 1 |
Повторительно - обобщающий | Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с текстом |
|
|
|
|
20 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова | 1 | Повторительно - обобщающий | Языковая разминка,тренировочные упражнения, работа с таблицей |
|
|
|
|
21 | Буквы а-о в корне –лаг—лож-
| 1 | Комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр-я, | Презентация «Корни с чередованием». |
|
|
|
22 | Буквы а-о в корне раст—ращ—рос- | 1 | Комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
23-24 | Буквы а-о в корне –гар—гор- Р/р Свободный диктант. | 1 |
| работа с текстом |
|
|
|
|
25-26
| Буквы а-о в корне –зар—зор-. Р/р Свободный диктант.
| 1
| Комбинированный
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, | Презентация |
|
|
|
27 | Приставка как словообразующая морфема. Значения приставок. | 1
|
Комбинированный | объяснительный диктант
|
|
|
|
|
28
| Буквы е-и в приставках пре- при-. | 1
| Комбинированный
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
29 | Буквы з,с на конце приставок Р/р Свободный диктант. |
1 | Комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр. |
|
|
|
|
30
| Буквы ы, и после приставок. | 1
| Комбинированный
| тренировочные упр-я, работа с |
|
|
|
|
31 | Суффикс как словообразующая морфема. Значения суффиксов. | 1 |
| текстом |
|
|
|
|
32 | Способы образования слов. | 1
| Практическая работа | тренировочные упр-я, работа с текстом | Презентация «Правописание приставок пре – при» |
|
|
|
33
| Словообразовательный и морфемный разбор. | 1
| Практическая работа | Языковая разминка, |
|
|
|
|
34 | Сложные и сложносокращённые слова. Образование, правописание
| 1 |
| работа с текстом |
|
|
|
|
35
| Контрольный диктант с самопроверкой. 4. Грамматическое значение слова. | 1
3 | Комбинированный
| Тренировочные упр., диктант | |
|
|
|
36 | Работа над ошибками. Окончание как формообразующая морфема. Форма слова. Р/р Сочинение- описание по опорным словам. | 1 | Комбинированный
| Языковая разминка,тренировочные упр-я |
|
|
|
|
37 | Морфологические признаки слов. (самостоятельных частей речи) | 1 | Комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
38 | Служебные части речи | 1 | Комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр-я, | Презентация |
|
|
|
| 5.Слово в предложении. | 19
|
|
|
|
|
|
|
39 | Слово в словосочетании и предложении. | 1
| Коррекция знаний Комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр, |
|
|
|
|
40
| Слово как член предложения. Главные члены предложения | 1
1 | Комбинированный |
|
|
|
|
|
41 | Второстепенные члены предложения. Определение. | 1 | Комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр-я, словарная работа | Презентация |
|
|
|
42 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | 1 | Урок изучения новогоматериала | Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
43 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельства. Виды обстоятельств. | 1 | Урок контроля |
|
|
|
|
|
44
| Роль знаков препинания в письменной речи. Однородные члены предложения- смысловые отрезки, их признаки. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1
| Коррекция знаний
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, словарная работа |
Презентация |
|
|
|
45-46 | Предложения с обобщающим словом при однородных членах. Знаки препинания в предложениях, содержащих обобщающие слова перед однородными членами. |
2 | Практическая работа | Языковая разминка,тренировочные упр-я |
|
|
|
|
47 | Обращение- смысловой отрезок, его признаки. Знаки препинания в предложениях с обращениями. | 1 | Урок изучения нового материала | Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с текстом |
|
|
|
|
48-49 | Вводные слова –смысловые отрезки, их признаки. Знаки препинания в предложениях с вводными словами. | 2 | Урок изучения нового материала | Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
50 | Синтаксический разбор простого предложения | 1 | Урок изучения нового материала | Языковая разминка,тренировочные упр-я, | Презентация |
|
|
|
51 | Сложное предложение .Части сложного предложения- смысловые отрезки.
| 1 | Урок изучения нового материала | Языковая разминка, |
|
|
|
|
52 | Р/р Подробное изложение текста- повествования | 1 | Практическая работа |
| презентация |
|
|
|
53
| Анализ изложений Синтаксический разбор сложного предложения. Знаки препинания и их роль в письменной речи. | 1
1 | Урок изучения нового материала
Урок изучения | Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с текстом, |
|
|
|
|
54 | Средства связи частей сложного предложения. Сочинительная связь между частями сложного предложения. Сложносочиненное предложение. |
| нового материала | самостоятельная работа |
|
|
|
|
55 | Бессоюзная связь между частями сложного предложения. Бессоюзное сложное предложение. | 1 | Урок-практикум | Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с текстом, словарная работа |
|
|
|
|
56
| Подчинительная связь между частями сложного предложения. Сложноподчиненные предложения.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упражнения, |
|
|
|
|
57
| Контрольный диктант с самопроверкой.
| 1
| Урок развития речи
| изложение |
|
|
|
|
| 6. Слово в тексте. | 10 |
| |
|
|
|
|
58 | Работа над ошибками. Художественный и научный текст | 1 | Урок-практикум | Самодиктант,тренировочные упр. |
|
|
|
|
59-60 | Р/Р Подробное изложение художественного текста-описания | 2 | Комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
61-62 | Учебно-научный текст. Изучающее чтение. Освоение приемов обучающего чтения . | 2 | Комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр-я, | Презентация |
|
|
|
63-64 | Монологическая и диалогическая речь. Знаки препинания при оформлении диалога на письме.
| 2 | Урок изучения нового материала | Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
65 | Р/р.Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Разговорный стиль | 1 | Контроль знаний
| Диктант |
|
|
|
|
66
| Р/р Подробное изложение текста, включающего диалог | 1
| Коррекция знаний Урок изучения нового материала | Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
67 | Р/р Сочинение- повествование с элементами описания | 1 | Урок изучения нового материала |
|
|
|
|
|
Знаменательные (самостоятельные ) слова. Слова со значением «предмет». |
| 7. Имя существительное в языке и речи. | 32 |
|
|
|
|
|
|
68 | Лексическое значение имени существительного. Имя существительное как часть речи. | 1 | Урок изучения нового материала | Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с текстом, | Презентация |
|
|
|
69
| Способы образования имен существительных.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
70 | Гласные в суффиксах имен существительных –ек, -ик.
| 1 | Урок-практикум | Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с текстом, |
|
|
|
|
71
| Буквы ч и щ в суффиксе имен существительных –чик (-щик). Развитие орфографических умений | 1
| Урок-практикум
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с | презентация |
|
|
|
72-73 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях существительных.
| 1 | Урок-практикум | текстом, выборочный диктант |
|
|
|
|
74
| Имена собственные и нарицательные. Большая буква и кавычки в именах собственных. | 1 | Урок-практикум | Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с текстом, | Презентация |
|
|
|
75 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 1 | Повторительно - обобщающий | Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
76 | Род имен существительных | 1 | Повторительно - обобщающий | Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
77 | Имена существительные общего рода
| 1
| Повторительно – обобщающий | Языковая разминка,тренировочные упр-я | Презентация |
|
|
|
| Административная контрольная работа (диктант) за 1 полугодие | 1 | Контроль усвоения полученных знаний | Контрольный диктант |
|
|
|
|
78
| Работа над ошибками. Число имен существительных Нормы образования и употребления форм числа.
| 1
| Повторительно – обобщающий
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с текстом |
|
|
|
|
79 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | 1 | Урок изучения нового материала |
| Тест |
|
|
|
80
| Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я | Презентация |
|
|
|
81 | Р/р Сочинение по картине И,И,Шишкина «Сосны, освещенные солнцем». | 1 | Повторительно - обобщающий | орфографический диктант |
|
|
|
|
82
| Контрольный диктант с самопроверкой.
|
1
| Повторительно - обобщающий
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, | Презентация |
|
|
|
83
| Анализ к.диктанта. Падеж. Склонение имен существительных. |
1
| Урок развития речи | сочинение | Презентация |
|
|
|
84 | Разносклоняемые имена существительные. | 1 |
Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с текстом |
|
|
|
|
85
| Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Р/р Сочинение-миниатюра с использованием существительных. | 1
| Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, | Презентация |
|
|
|
86 |
Буквы е, и в падежных окончаниях имен существительных. Правописание существительных на –ия, -ие, -ий. |
1 |
Практическая работа |
Языковая разминка,тренировочные упр-я, объяснительный диктант |
|
|
|
|
87
| Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы
| 1
| Комбинированный
| Языковая разминка,тренир.упр
|
|
|
|
|
88 | Имя существительное как член предложения. Имя существительное в роли подлежащего.Однородные подлежащие и знаки препинания при них. | 1 | Повторительно - обобщающий
| работа с таблицей, выборочный диктант |
Презентация |
|
|
|
89 | Имя существительное в роли дополнения. Прямое и косвенное дополнение. | 1 | Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с текстом |
|
|
|
|
90 | Имя существительное в роли определения (ознакомление) | 1 | Урок изучения нового материала
| тренировочные упр-я |
|
|
|
|
91 | Имя существительное в роли обстоятельства .Различие дополнений и обстоятельств, выраженных именами существительными..
| 1 | Комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с текстом |
|
|
|
|
92 | Имя существительное в роли сказуемого (ознакомление).Составное именное сказуемое. | 1
| Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, | Презентация |
|
|
|
93-94 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 2 | Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
95 | Контрольный диктант с самопроверкой. | 1 | Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с текстом |
|
|
|
|
96 | Работа над ошибками. Морфологический разбор имени существительного. | 1 | Комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с текстом. |
|
|
|
|
97 | Имена существительные в тексте | 1 | Комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр-я, работа с текстом |
|
|
|
|
98
| Р/р. Подробное изложение текста-повествования с элементами описания. | 1
| Урок развития речи
| Изложение
|
|
|
|
|
99 | Р/р. Сочинение- рассказ о случае из своей жизни | 1 | Урок развития речи
| сочинение |
|
|
|
|
| Местоимения-существит. в языке и речи. | 16
|
|
|
|
|
|
|
100-101 | Разряды местоимений. Местоимения - существительные .Личные местоимения-существительные. | 2 | Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, | Презентация |
|
|
|
102 | Возвратное местоимение-существительное себя. Р/р. Сочинение -размышление с использованием возвратного местоимения-существительного | 1 | Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
103 | Вопросительные местоимения – существительные кто и что. | 1 | Комбинированный |
|
|
|
|
|
104 | Неопределенные местоимения- существительные.
| 1 | Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
105-106
| Правописание неопределенных местоимений-существительных. | 2
| Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, | Презентация |
|
|
|
107 | Отрицательные местоимения-существительные | 1 | Комбинированный |
| Презентация |
|
|
|
108
| Различение на письме приставок не- и ни- в отрицательных местоимениях-существительных.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
109-110 | Раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях-существительных. | 2 | Комбинированный | Языковая разминка,тренировочные упр-я, объяснительный диктант |
|
|
|
|
111 | Роль местоимений-существительных в предложении. | 1 | Комбинированный |
| Презентация |
|
|
|
112 | Морфологический разбор местоимений-существительных. | 1
| Комбинированный | Языковая разминка, тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
113 | Контрольный диктант с самопроверкой. | 1 | Контроль усвоения полученных знаний | Контрольный диктант |
|
|
|
|
114 | Анализ диктанта. Местоимения-существительные в тексте. Р/р. Творческое списывание с выбором слов из ряда данных. | 1 | Комбинированный | Творческая работа |
|
|
|
|
115 | Р/р.Сочинение – повествование с использованием местоимений-существительных | 1 | Урок развития речи | сочинение |
|
|
|
|
| Глагол в языке и речи | 43 |
|
|
|
|
|
|
116
| Лексическое значение глагола. Р/р Сочинение-миниатюра повествовательного характера с использованием глаголов звучания. | 1
| Урок изучения нового материала | тренировочные упр-я
|
|
|
|
|
117-118
| Р/р. Сочинение по картине В.Д.Поленова «Московский дворик» | 2
| Урок развития речи
| анализ языкового материала |
|
|
|
|
119-120
| Глагол как часть речи. Морфологические признаки глагола | 2
| Комбинированный
| Языковая разминка, тренировочные упр-я | Презентация |
|
|
|
121 | Способы образования глаголов | 1 | Урок изучения нового материала | Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
122
| Глаголы переходные и непереходные.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, | Презентация |
|
|
|
123-124
| Возвратные глаголы. Р/р Редактирование предложений с возвратными глаголами. | 2
| Урок изучения нового материала | тренировочные упр,фонетический разбор |
|
|
|
|
125 | Вид глагола. Р/р Сочинение- миниатюра (повествование) с использованием глаголов совершенного и несовершенного видов. | 1
| Комбинированный
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, словарный диктант |
|
|
|
|
126 | Видовые пары | 1 |
| выборочный диктант |
|
|
|
|
127 | Гласные в суффиксах глаголов -ова-(-ева-) и – ыва- (-ива-) | 1 | Практическая работа | Языковая разминка,тренировочные упр-я, |
|
|
|
|
128 | Гласные в суффиксах глаголов -ова-(-ева-) и – ыва- (-ива-) и перед суффиксом –ва. | 1 | Практическая работа | Языковая разминка,тренировочные упр-я, тест |
|
|
|
|
129-130 | Буква е-и в корнях с чередованием.
| 2
| Практическая работ | тренировочные упр-я, комментированное письмо | Презентация |
|
|
|
131-132 | Буквы а-о в корне –кас---кос-.
| 2
| Урок изучения нового материала
| комментированное письмо | Презентация |
|
|
|
133 | Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, | Презентация |
|
|
|
134 | Контрольный диктант с самопроверкой. | 1 | Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я |
|
|
|
|
135 | « Пиши правильно» Работа над ошибками . | 1 | Контроль усвоения полученных знаний | диктант |
|
|
|
|
136-137 | Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. Р/р Составление рассказа по опорным словосочетаниям. | 2
| Урок-практикум | Языковая разминка,тренировочные упр-я, | Презентация |
|
|
|
138
| Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы. | 1
| Комбинированный
| Индивидуальный, групповой,практическая работа |
|
|
|
|
139 | Свободный диктант. | 1 | Урок развития речи |
|
|
|
|
|
140 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | Урок изучения нового материала
| Языковая разминка,тренировочные упр-я, | Презентация |
|
|
|
141 | Условное наклонение глагола | 1 | Урок изучения нового материала
| Языковая разминка, тренировочные упр-я, графический диктант |
|
|
|
|
142
| Повелительное наклонение.
| 1
| Урок изучения нового материала. | Языковая разминка, тренировочные |
|
|
|
|
143
| Правописание глаголов в форме повелительного наклонения | 1
| Практическая работа | упр.,орфографическая диктовка |
|
|
|
|
144 |
Р/р. Свободный диктант Р/р.Сочинение- рассуждение |
1 | Урок развития речи |
|
|
|
|
|
145-146
| Время глагола. Настоящее и будущее время .Лицо и число
| 2
| Урок изучения нового материала
| Языковая разминка, тренировочные упр-я, работа с текстом |
|
|
|
|
147 | Прошедшее время глагола. Род. | 1 | Урок- практикум | Индивидуальный, групповой,практическая работа |
|
|
|
|
148 | Гласные буквы перед суффиксом –л- в глаголах прошедшего времени. | 1
| Урок- практикум |
|
|
|
|
|
149 | Р/р.Свободный диктант
| 1 | Урок развития речи |
|
|
|
|
|
150 | Безличные глаголы.
| 1
| Урок изучения нового материала | Языковая разминка, тренировочные упр-я, словарнй диктант |
|
|
|
|
151
| Глагол как член предложения. Сказуемое. Личные и безличные глаголы в роли сказуемого.
| 1
| Повторительно - обобщающий | Языковая разминка, тренировочные упр-я | Презентация |
|
|
|
152-153
| Простое глагольное и составное глагольное сказуемое. (ознакомление). | 2
| Урок изучения нового материала | Языковая разминка, тренировочные упр-я, графический диктант | Презентация |
|
|
|
154
| Морфологический разбор глагола
| 1
| Урок формирования умений и навыков | Индивидуальный, групповой.
|
|
|
|
|
155 | Глагол в тексте
| 1
| Урок - практикум | Индивидуальный, групповой.
| Презентация |
|
|
|
156
| Сочинение- рассуждение(учебно- научный текст) «Богатство и выразительность глаголов в русском языке»
| 1
| Урок развития речи
| Творческая работа
|
|
|
|
|
157
| Контрольный диктант с самопроверкой.
| 1
| Урок контроля
| Контрольный диктант |
|
|
|
|
158 | «Пиши правильно». Работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции |
|
|
|
|
|
| Повторение.
| 12 |
|
|
|
|
|
|
159-160 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация.» Р/р Свободный диктант. | 2
| Повторительно - обобщающий | Индивидуальный, групповой.Зачет |
|
|
|
|
161-162 | Повторение морфологии . Р/р Свободный диктант. | 2
| Комбинированный урок | Тест
|
|
|
|
|
163-164 | Повторение фонетики. Повторение состава слова. Словообразование. Р/р. Сочинение-миниатюра «Семья слов»
| 2
| Повторительно - обобщающий
| Индивидуальный, групповой. Зачет
| Презентация |
|
|
|
165-166 | Повторение лексики. Р/р Творческое списывание с самостоятельным лексическим выбором. | 2 | Комбинированный урок |
Творческая работа |
|
|
|
|
167-168 | Повторение орфографии, пунктуации
| 2
| Повторительно - обобщающий
| Индивидуальный, групповой. Зачет |
|
|
|
|
169 | Повторение по теме «Текст».
| 1
| Комбинированный урок | Зачет | Презентация |
|
|
|
170 | Заключительный урок. Беседа об успехах учащихся в изучении родного языка. Задачи на новый учебный год. | 1
1 | Комбинированный урок Комбинированный урок |
|
|
|
|
|