Слайдовое сопровождение к фрагменту урока в 8 классе по теме "Повторение"
презентация к уроку по русскому языку (8 класс) на тему
Данное слайдовое сопровождение поможет учителю при минимальной затрате времени обнаружить проблемы в освоении уже пройденного материала и составить соответствующий коррекционный план по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slaydovoe_soprovozhdenie_k_uroku.pptx | 82.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. А) За короткий срок в городе-спутнике построена не только новая школа, больница, а также драматический театр и библиотека. Б) В основу стихотворения В.А. Жуковского «Певец» положены известные образы-символы – лира и венец. В) Благодаря особенностям почвы на этом склоне можно найти чуть ли не половину всех известных дикорастущих цветов. 2 . Укажите предложение с грамматической ошибкой
3 . Укажите грамматически правильное продолжение предложения Изучая растения средней полосы, А ) у меня появился интерес к этой проблеме. Б) некоторые из них используются для озеленения участков. В) обратите внимание на их отличие о растений других зон.
4 . Укажите предложения с обращениями. А) Пой гармоника вьюге назло Б) Ясени родную степь украсили В) Поклон-привет тебе он шлет Г) Дорога нас в дальние дали зовет
5 . Укажите примеры с вводными словами А) Ночью весь мир кажется огромным. Б) Поезд мчит меня к счастью. В) Правда в огне не горит и в воде не тонет. Г) Правда с годами стихи мои стали менее «нарядными».
6 . Укажите предложение, в котором слово ДА является самостоятельным предложением и требует обособления. А) Да здравствует счастье человека на земле! Б) Отмечен был огнем да гарью суровый сорок первый год. В) Да я был слишком счастлив!
7 . Укажите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания А) Сыны снегов, сыны славян, зачем вы мужеством упали? Б) О, какая суровая, какая длинная зима! В) Здесь возможны, а может быть, и неизбежны всякие чудеса! Г) Мы простимся с тобой у порога, и быть может навсегда
8 . Укажите прямое дополнение. А) Улыбался всем подряд Б) Из клювов у них торчат хвосты недоеденной рыбы. В) Не смотрись так часто в зеркало! Г) Никто не сравнится с ним удачливостью.
9. Спишите предложения, расставьте знаки препинания; графически объясните условия их расстановки. Яркие полосы солнечных лучей пробившись сквозь кроны деревьев рассеивают плотный мгновенно сгущающийся сумрак. Ещё веселее показалась обсаженная березами омытая дождем дорога сворачивающая куда-то влево.
10. Распространите предложения обособленным определением или обстоятельством. Птицы мирно поют. Стога сена почернели от сырости. Облака ползли медленно. Ореховые сережки начали пылить. Она смотрела на оранжевое пятно лампы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока 5 класса с указанием целей и УУД.
Таблица фрагмента урока с указанием целей работы и УУД(новая форма конспектов уроков при реализации ФГОС ООО)...
Фрагмент урока 5 класс
Фрагмент урока 5 класс "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби" с указанием целей и УУД(новая форма конспекта урока при реализации ФГОС ООО)....
Фрагмент урока 5 класс
Фрагмент урока 5 класс "Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби" ( новая форма конспекта урока при реализации ФГОС ООО)...
Фрагмент урока 5 класс
Фрагмент урока 5 класс "Решение примеров и задач" (с указание целей и УУД- конспект урока в новой форме с указанием целей и УУД при реализации ФГОС ООО)...
Фрагмент урока 5 класс
Фрагмент урока 5 класс "Решение примеров и задач" (с указание целей и УУД- конспект урока в новой форме с указанием целей и УУД при реализации ФГОС ООО)...
слайдовое сопровождение к уроку "Правописание частиц НЕ-НИ. Практикум"
Данный материал используется в практической части урока. При проверке легко редактируется на слайде....
1 урок в разделе «Древнерусская литература»( фрагмент урока). 6 класс.
Работа с текстом статьи учебника. Работа в парах, тройках.Работа в группе способствует формированию УУД а) коммуникативных, б) познавательных, в) регулятивных .Обучающиеся учатсяа)-...