Слайдовое сопровождение к фрагменту урока в 8 классе по теме "Повторение"
презентация к уроку по русскому языку (8 класс) на тему

Черненко Галина Николаевна

Данное слайдовое сопровождение поможет учителю при минимальной затрате времени обнаружить проблемы в освоении уже пройденного материала и составить соответствующий коррекционный план по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slaydovoe_soprovozhdenie_k_uroku.pptx82.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 . . В каком слове неверно поставлено ударение? А) обеспечЕние Б) плЕсневеть В) откУпорить Г) чЕрпать

Слайд 2

. А) За короткий срок в городе-спутнике построена не только новая школа, больница, а также драматический театр и библиотека. Б) В основу стихотворения В.А. Жуковского «Певец» положены известные образы-символы – лира и венец. В) Благодаря особенностям почвы на этом склоне можно найти чуть ли не половину всех известных дикорастущих цветов. 2 . Укажите предложение с грамматической ошибкой

Слайд 3

3 . Укажите грамматически правильное продолжение предложения Изучая растения средней полосы, А ) у меня появился интерес к этой проблеме. Б) некоторые из них используются для озеленения участков. В) обратите внимание на их отличие о растений других зон.

Слайд 4

4 . Укажите предложения с обращениями. А) Пой гармоника вьюге назло Б) Ясени родную степь украсили В) Поклон-привет тебе он шлет Г) Дорога нас в дальние дали зовет

Слайд 5

5 . Укажите примеры с вводными словами А) Ночью весь мир кажется огромным. Б) Поезд мчит меня к счастью. В) Правда в огне не горит и в воде не тонет. Г) Правда с годами стихи мои стали менее «нарядными».

Слайд 6

6 . Укажите предложение, в котором слово ДА является самостоятельным предложением и требует обособления. А) Да здравствует счастье человека на земле! Б) Отмечен был огнем да гарью суровый сорок первый год. В) Да я был слишком счастлив!

Слайд 7

7 . Укажите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания А) Сыны снегов, сыны славян, зачем вы мужеством упали? Б) О, какая суровая, какая длинная зима! В) Здесь возможны, а может быть, и неизбежны всякие чудеса! Г) Мы простимся с тобой у порога, и быть может навсегда

Слайд 8

8 . Укажите прямое дополнение. А) Улыбался всем подряд Б) Из клювов у них торчат хвосты недоеденной рыбы. В) Не смотрись так часто в зеркало! Г) Никто не сравнится с ним удачливостью.

Слайд 9

9. Спишите предложения, расставьте знаки препинания; графически объясните условия их расстановки. Яркие полосы солнечных лучей пробившись сквозь кроны деревьев рассеивают плотный мгновенно сгущающийся сумрак. Ещё веселее показалась обсаженная березами омытая дождем дорога сворачивающая куда-то влево.

Слайд 10

10. Распространите предложения обособленным определением или обстоятельством. Птицы мирно поют. Стога сена почернели от сырости. Облака ползли медленно. Ореховые сережки начали пылить. Она смотрела на оранжевое пятно лампы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока 5 класса с указанием целей и УУД.

Таблица фрагмента урока с указанием целей работы и УУД(новая форма конспектов уроков при реализации ФГОС ООО)...

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби" с указанием целей и УУД(новая форма конспекта урока при реализации ФГОС ООО)....

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби" ( новая форма конспекта урока при реализации ФГОС ООО)...

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Решение примеров и задач" (с указание целей и УУД- конспект урока в новой форме с указанием целей и УУД при реализации ФГОС ООО)...

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Решение примеров и задач" (с указание целей и УУД- конспект урока в новой форме с указанием целей и УУД при реализации ФГОС ООО)...

слайдовое сопровождение к уроку "Правописание частиц НЕ-НИ. Практикум"

Данный материал используется в практической части урока. При проверке легко редактируется на слайде....

1 урок в разделе «Древнерусская литература»( фрагмент урока). 6 класс.

Работа с текстом статьи учебника.  Работа в парах, тройках.Работа в группе способствует формированию УУД   а) коммуникативных, б) познавательных,  в) регулятивных .Обучающиеся учатсяа)-...