Самоанализ урока по теме: "Полные и краткие прилагательные"
опыты и эксперименты по русскому языку (5 класс) на тему

Самоанализ урока

Тема урока: «Прилагательные полные и краткие»

Я взяла тему в соответствии с КТП. Это последняя тема по разделу «Имя прилагательное». Этот класс  не обучался по ФГОС, поэтому нам еще сложно работать, учитывая новые требования.

Цель урока:

создать условия для изучения темы: « Прилагательные полные и краткие»

Задачи:

1) предметные: познакомить с краткой формой прилагательных, определить синтаксическую роль и морфологические признаки кратких имен прилагательных; поговорить о роли кратких имен прилагательных в речи.

Решены через выполнение различных упражнений.

2) метапредметные задачи: развитие таких УУД , как целеполагание ( дети после упражнений – повторений самостоятельно попытались выявить тему урока и определить цели); поводился анализ с целью выявления существенных признаков кратких имен прилагательных; сравнение ( упражнения на сходство полной и краткой формы)

Так же велась работа по развитию коммуникативных умений:

сотрудничество  в группе,  умение выслушать одноклассников, умение вести диалог, уважать точку зрения партнера.

3) личностные: учащиеся попытались определить роль кратких имен прилагательных в речи ( т.е. они сказали о необходимости их изучения)

Оценка знаний учащихся проводилась через работу в маршрутных листах, в которых использовалась самооценка, взаимооценка. Оценку  по предмету я выставлю после проверки маршрутных листов.

Рефлексия проходила в форме упражнения «Волшебный микрофон», которое  позволило оценить эмоции и свои результаты.

Продукт деятельности: выполнение заданий маршрутного листа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Тема урока: «Прилагательные полные и краткие»

Я взяла тему в соответствии с КТП. Это последняя тема по разделу «Имя прилагательное». Этот класс  не обучался по ФГОС, поэтому нам еще сложно работать, учитывая новые требования.

Цель урока:

создать условия для изучения темы: « Прилагательные полные и краткие»

Задачи:

1) предметные: познакомить с краткой формой прилагательных, определить синтаксическую роль и морфологические признаки кратких имен прилагательных; поговорить о роли кратких имен прилагательных в речи.

Решены через выполнение различных упражнений.

2) метапредметные задачи: развитие таких УУД , как целеполагание ( дети после упражнений – повторений самостоятельно попытались выявить тему урока и определить цели); поводился анализ с целью выявления существенных признаков кратких имен прилагательных; сравнение ( упражнения на сходство полной и краткой формы)

Так же велась работа по развитию коммуникативных умений:

сотрудничество  в группе,  умение выслушать одноклассников, умение вести диалог, уважать точку зрения партнера.

3) личностные: учащиеся попытались определить роль кратких имен прилагательных в речи ( т.е. они сказали о необходимости их изучения)

Оценка знаний учащихся проводилась через работу в маршрутных листах, в которых использовалась самооценка, взаимооценка. Оценку  по предмету я выставлю после проверки маршрутных листов.

Рефлексия проходила в форме упражнения «Волшебный микрофон», которое  позволило оценить эмоции и свои результаты.

Продукт деятельности: выполнение заданий маршрутного листа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Полные и краткие имена прилагательные"

Урок русского языка в 5 классе по программе С.И.Львовой, В.В.Львова...

Урок по технологии проблемного диалога ( „Школа 2100“). Класс 6. Предмет – русский язык. Тема – «Полная и краткая форма имен прилагательных».

Учитель – Барнагян Э.А.   Урок по технологии проблемного диалога ( „Школа 2100“)Класс 6. Предмет – русский  язык. Тема – «Полная и краткая форма имен прилагательных».Цели и задачи ...

Презентация по изобразительному искусству к уроку по теме «Полный цветовой круг» для 6 класса общеобразовательной школы по программе В.С. Кузина.

Презентация знакомит с основами цветоведения и изобразительной грамоты, помогает учителю наглядно рассказать о классификации цветов, их свойствах и приемах поиска новых цветов на основе анализа цветов...

Самоанализ урока "Обобщение изученного по теме "Имя прилагательное"" в 7 классе

Урок   Обобщение по теме «Имя прилагательное»»  - завершающий  в  изучении  данной  темы.  Ему  предшествовал  целый  ряд...