Самоанализ урока по теме: "Полные и краткие прилагательные"
опыты и эксперименты по русскому языку (5 класс) на тему
Самоанализ урока
Тема урока: «Прилагательные полные и краткие»
Я взяла тему в соответствии с КТП. Это последняя тема по разделу «Имя прилагательное». Этот класс не обучался по ФГОС, поэтому нам еще сложно работать, учитывая новые требования.
Цель урока:
создать условия для изучения темы: « Прилагательные полные и краткие»
Задачи:
1) предметные: познакомить с краткой формой прилагательных, определить синтаксическую роль и морфологические признаки кратких имен прилагательных; поговорить о роли кратких имен прилагательных в речи.
Решены через выполнение различных упражнений.
2) метапредметные задачи: развитие таких УУД , как целеполагание ( дети после упражнений – повторений самостоятельно попытались выявить тему урока и определить цели); поводился анализ с целью выявления существенных признаков кратких имен прилагательных; сравнение ( упражнения на сходство полной и краткой формы)
Так же велась работа по развитию коммуникативных умений:
сотрудничество в группе, умение выслушать одноклассников, умение вести диалог, уважать точку зрения партнера.
3) личностные: учащиеся попытались определить роль кратких имен прилагательных в речи ( т.е. они сказали о необходимости их изучения)
Оценка знаний учащихся проводилась через работу в маршрутных листах, в которых использовалась самооценка, взаимооценка. Оценку по предмету я выставлю после проверки маршрутных листов.
Рефлексия проходила в форме упражнения «Волшебный микрофон», которое позволило оценить эмоции и свои результаты.
Продукт деятельности: выполнение заданий маршрутного листа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
Тема урока: «Прилагательные полные и краткие»
Я взяла тему в соответствии с КТП. Это последняя тема по разделу «Имя прилагательное». Этот класс не обучался по ФГОС, поэтому нам еще сложно работать, учитывая новые требования.
Цель урока:
создать условия для изучения темы: « Прилагательные полные и краткие»
Задачи:
1) предметные: познакомить с краткой формой прилагательных, определить синтаксическую роль и морфологические признаки кратких имен прилагательных; поговорить о роли кратких имен прилагательных в речи.
Решены через выполнение различных упражнений.
2) метапредметные задачи: развитие таких УУД , как целеполагание ( дети после упражнений – повторений самостоятельно попытались выявить тему урока и определить цели); поводился анализ с целью выявления существенных признаков кратких имен прилагательных; сравнение ( упражнения на сходство полной и краткой формы)
Так же велась работа по развитию коммуникативных умений:
сотрудничество в группе, умение выслушать одноклассников, умение вести диалог, уважать точку зрения партнера.
3) личностные: учащиеся попытались определить роль кратких имен прилагательных в речи ( т.е. они сказали о необходимости их изучения)
Оценка знаний учащихся проводилась через работу в маршрутных листах, в которых использовалась самооценка, взаимооценка. Оценку по предмету я выставлю после проверки маршрутных листов.
Рефлексия проходила в форме упражнения «Волшебный микрофон», которое позволило оценить эмоции и свои результаты.
Продукт деятельности: выполнение заданий маршрутного листа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Полные и краткие имена прилагательные"
Урок русского языка в 5 классе по программе С.И.Львовой, В.В.Львова...
Презентация к уроку по теме "Полные и краткие прилагательные". 6 кл.
Презентация к уроку по данной теме....
Урок по технологии проблемного диалога ( „Школа 2100“). Класс 6. Предмет – русский язык. Тема – «Полная и краткая форма имен прилагательных».
Учитель – Барнагян Э.А. Урок по технологии проблемного диалога ( „Школа 2100“)Класс 6. Предмет – русский язык. Тема – «Полная и краткая форма имен прилагательных».Цели и задачи ...
Презентация по изобразительному искусству к уроку по теме «Полный цветовой круг» для 6 класса общеобразовательной школы по программе В.С. Кузина.
Презентация знакомит с основами цветоведения и изобразительной грамоты, помогает учителю наглядно рассказать о классификации цветов, их свойствах и приемах поиска новых цветов на основе анализа цветов...
Конспект урока по теме " Полные и краткие прилагательные" 5кл
Конспект урока с использованием ЦОР...
Самоанализ урока "Обобщение изученного по теме "Имя прилагательное"" в 7 классе
Урок Обобщение по теме «Имя прилагательное»» - завершающий в изучении данной темы. Ему предшествовал целый ряд...