ГИА 6 класс
тест по русскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие ) запятую(ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. В её классе все люди были просто замечательными,(1) и потому я решил уточнить,(2) чем же знаменит именно этот доселе неведомый мне Коржиков. Выяснилось вот что. Когда ни один человек в школе не смог ответить,(3) как кричит кенгуру,(4) только отважный Коржиков не растерялся,(5) и теперь вся школа умеет кричать, будто стадо перепуганных кенгуру. | |
B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием,(1) что оно вступило в конкуренцию со школой,(2) и школа,(3) где мои успехи и без того,(4) особенно по мнению родителей,(5) были неблестящими,(6) стала проигрывать. | |
B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы старинную маленькую церковь,(1) рубленную из сосновых кряжей. Она чернела на ночном небе,(2) и первая звезда горела над ней,(3) переливаясь и блистая. | |
B6 В приведённом ниже сложном предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру (-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания между его частями, связанными сочинительной связью. Во всех газетах пишут, (1) что с вирусным гриппом надо беспощадно бороться, (2) а я думал об этих вирусах с нежностью и даже с любовью... | |
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. Лес — очень ранимое существо,(1) и правила поведения в нём должны быть строгими. Лес — это дом для человека,(2) даже больше,(3) чем дом,(4) и правила поведения в нём,(5) уважение к его жителям должны быть не менее строгими,(6) чем в собственном доме. | |
B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Он долго рассматривал меня,(1) прищурив один глаз и посмеиваясь,(2) потом достал из кармана белоснежный душистый платок,(3) встряхнул им,(4) и из платка вдруг выпала большая белая роза. | |
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие в сложном предложении запятые между частями, связанными сочинительной связью. Ну,(1) улыбнись(2) улыбнись!.. Улыбка многое говорит о человеке,(3) а ты замечательно улыбаешься! Ленка застенчиво улыбнулась,(4) и уголки её губ привычно поползли к ушам. | |
В6 В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложных предложений, связанными сочинительной связью. Она просто смотрела на нас как на взрослых,(1) и улыбка всё отчётливее проступала на лице. Её взгляд скользил по рядам,(2) и, точно следуя взгляду учительницы,(3) мы поднимали руки. | |
В6 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Он недовольно морщится, (1) ' ворчит,(2) но всё-таки встаёт. Пляжа в Сталинграде нет, (3) и мы прыгаем прямо с плотов в жирные, (4_ перламутровые от нефти волны. Вода тёплая,(5) точно подогретая. | |
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Земной шар живет своей собственной, (1) непредсказуемой жизнью, (2) а на его поверхности протекают сложные процессы. Что же происходит с нашей планетой? Содрогается Земля под воздействием землетрясений. Гибнут люди, (3)населенные пункты. Тайфуны проносятся над городами, (4) разрушая здания, (5) выворачивая вековые деревья. | |
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Оставшись один,(1) ты раскрыл её дома, (2) и она навсегда запала в твою память. Она осталась с тобой чудесными мыслями, (3) волнующими словами,(4) рисунками, (5) даже запахом — резким запахом типографской краски,(6) смешанной с клеем,(7) или особым запахом библиотеки. | |
B6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями, связанными сочинительной связью. Женщины погалдели,(1) потолкались возле автолавки,(2) потом разошлись по домам,(3) а огорченный продавец принялся собирать разворошенные товары,(4) чтобы сесть за руль и уехать. | |
В6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. − Вставай,(1) бездельник,(2) хватит тебе валяться,(3) ты ведь опоздаешь! − доносился со двора голос бабушки. Я вздрагивал,(4) забирался под простыню,(5) и прерванный сон продолжался. Окончательное и бесповоротное пробуждение наступало в момент,(6) когда вместе с ушатом воды на мою грешную голову обрушивались громы и молнии,(7) исторгаемые бабушкой. | |
В6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Помнится,(1) построили мы колхозную мельницу,(2) что за деревней,(3) и пустили по желобу нашу речушку. Билась, (4) билась вода,(5) да так и не сумела сдвинуть колесо с места – силенок не хватило. Тогда мы подвели второй рукав реки,(6) и пошло дело! | |
B6 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Она веером развернула липкие ниточки корешков, (1) а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. Мелкие корешки сосали влагу из мха, (2) и потому он был такой линялый, (3) а корешок центровой ввинчивался в пень, (4) добывая пропитание. Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, (5) пока доберётся до земли. | |
B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Рюрик кладёт пробитую щеку на баян и выводит так,(1) будто не в палате находится,(2) а где-то на реке или на озере в закатный час и печалится он вместе с угасающим днём,(3) и я печалюсь вместе с ним. | |
B6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями, связанными сочинительной связью. – Нет,(1) ты не так услышал,(2) не так подумал,(3) и не надо полагать,(4) что я пытаюсь взвалить на тебя все это. | |
В6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. – Возможно,(1) придется вскрыть черепную коробку,(2) это может быть опухоль… – Ишь ты,(3) "вскрыть черепную коробку"! – вскричала бабушка. Это тебе не тыква! Сынок,(4) вставай,(5) а то и впрямь он загонит тебя в могилу! | |
В6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Ягоды колхозного винограда призывно поглядывали на меня сквозь листву деревьев,(1) но я терпел. Сил хватило ненадолго,(2) я повесил сумку на сук,(3) быстро очутился на дереве,(4) на самой верхушке,(5) и принялся за виноград. | |
B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. Эти величественные леса были неотделимы от его размышлений,(1) от музыки,(2) рождавшейся в тайниках сознания,(3) от лучших минут его жизни,(4) а их было не так уж много,(5) этих минут. |
Предварительный просмотр:
B7 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями предложения, связанными подчинительной связью. Однажды,(1) когда падал первый,(2) еще не зимний снег,(3) а мальчишки во дворе уже лепили снежную бабу,(4) я забрал из школы дочь,(5) и мы шли с ней,(6) взявшись за руки,(7) и болтали о разных пустяках. Тем временем мальчишки затащили последний рыхлый ком наверх,(8) на два других,(9) – вот и голова на месте. | |
B7 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. В общем,(1) я искал,(2) искал занятие и в итоге к четырнадцати годам его нашел. Точнее,(3) занятие нашло меня,(4) потому что родители подарили мне на тринадцатилетие фотоаппарат. | |
B7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Почти у каждого из нас остались в памяти еще с детства лесные поляны,(1) засыпанные листвой,(2) пышные и печальные уголки родины,(3) что сияют под нежарким солнцем в синеве,(4) в тишине безветренных вод,(5) в криках кочующих птиц. | |
B7 В приведённом ниже сложном предложении из прочитанного текста пронумерованы знаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания между его частями, связанными подчинительной связью. Вернувшись с работы, (1) мама усаживалась в коридоре возле столика с телефоном и беспрерывно разговаривала с папиными пациентами, (2) сослуживцами и друзьями, (3) которых я днем просил перезвонить, (4) а иногда бабушка «подменяла» маму у телефона. | |
В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Это приводит к изменению растительности,(1) что,(2) в свою очередь,(3) уже сказывается на нас(4) людях. В жаркое время года банки,(5) бутылки,(6) особенно если они побиты,(7) превращаются в линзы,(8) концентрирующие, солнечные лучи и приводящие к самовозгоранию лесной подстилки. | |
B7 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Я начал читать и зачитался так,(1) что,(2) к огорчению взрослых,(3) почти не обратил внимания на нарядную елку. Прежде всего я прочел сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье,(4) потом – сказку о снежной королеве,(5) где любовь преодолевает все преграды. | |
. В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения. Hy,(1) как она тебе?.. Правда,(2) хороша? — Девчонка вроде меня,(3) — ответила Ленка. Николай Николаевич сначала не понял,(4) что она имела в виду. | |
В7В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Она сказала это громко, (1)чтобы слышали не только мы,(2) но и все остальные,(3) однако заволновалась. — Давайте принесем пилы,(4)— сказала девчонка,(5) — я,(6) например,(7) рядом живу. | |
В7 В приведённом ниже предложения из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Там, (1) кажется,(2) была редакция. Левее,(3) там, (4) откуда мы только что ушли, (5) сплошное зарево.,. | |
В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. Добрая, (1) ласковая Земля неожиданно становится жестокой и безжалостной в отношении людей, (2) ее населяющих. Что заставляет ее, (3) прекрасную нашу планету, (4) становиться такой злой и беспощадной? Об этом давно задумывались люди, замечая, (5) что неистовство природных сил совпадает с крупными социальными катастрофами, (6) возникающими в человеческом обществе: войнами, (7) революциями, (8) религиозными распрями, (9) душевными потрясениями. | |
В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. А в книжке, (1) которая мне досталась,(2) по Волге плывёт пароход,(3) белый и чистый,(4) и на нём мальчик,(5) который видит много всякого интересного. | |
B7 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями, связанными подчинительной связью. Мальчик почувствовал себя польщенным оттого,(1) что именно он,(2) а не кто-нибудь другой принес им эту новость,(3) закричав на всю улицу. | |
В7 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. Вся Россия по-русски говорит,(1) а ты что за бестолочь такая? Ну назови мне кого-нибудь в нашей семье,(2) чтоб русского не знал? Эх,(3) бедный твой дед,(4) который,(5) семь лет прожив в России,(6) по-русски говорил лучше самого начальника почты Ивана! | |
В7 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. Потом я читаю свои любимые стихи,(1) которые,(2) хотя их и нет в программе,(3) обязательной для изучения,(4) я все-таки прочту на экзамене,(5) а сейчас хочу прочесть Мери. | |
B7 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Я сел возле пенька и заметил, (1) что одна из ёлочек заметно отличается от остальных: (2) она стояла бодро и осанисто посреди пня. В заметно потемневшей хвое, (3) в тоненьком смолистом стволике, (4) в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов. | |
B7 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями предложения, связанными подчинительной связью. Я не пою,(1) я почти говорю им это твердым голосом,(2) из которого исчезла моя,(3) такая ещё жиденькая печаль,(4) печаль хотя и много уже повидавшего,(5) но всё же девятнадцатилетнего человека. И я вижу,(6) что мне поверили. | |
B7 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями, связанными подчинительной связью. Больше всего в письме Ивана,(1) который только что прибыл из командировки,(2) мне понравились слова «мужской разговор»,(3) и я поехал к нему прямо из школы. | |
В7 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. – Клянусь,(1) правду буду говорить! Раньше,(2) бывало,(3) он съедал еще головку сыра,(4) а в тот день как заупрямится: не хочу да не хочу! Говорит,(5) что дома обедал. | |
В7 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. От испуга нога у меня скользнула по стволу,(1) и я чуть не свалился с дерева. Внизу стоял мой сосед Илико,(2) в своей неизменной соломенной шляпе,(3) с переброшенной через плечо веревкой. Рядом была тощаястарая коза,(4) которая,(5) жуя траву,(6) тоже смотрела вверх. | |
B7 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Если бы композитора спросили,(1) как он написал прославленные свои вещи,(2) он мог бы ответить только одно: «По совести говоря,(3) не знаю». Он нарочно говорил иногда о своей музыке как о повседневной работе,(4) но знал,(5) что это далеко не так. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....