Тест-презентация по русскому языку. ЕГЭ. Задание №7
презентация к уроку по русскому языку (11 класс) на тему
Тест-презентация по русскому языку. ЕГЭ. Задание №7
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test-prezentatsiya.russkiy_yazyk.ege_.zadanie_7.pptx | 129.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Установите соответствие: А) М. Ю. Лермонтов пишет о своём поколении, что «и ненавидим мы, и любим мы случайно». 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б) Те, кто не изучил самого себя, никогда не достигнет глубокого понимания людей. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) В журнале «Юности» была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г) Студентами усваиваются знания, внимательно слушая лекции. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами Д) В. Г. Белинский написал около 20 статей и рецензий, специально посвящённые творчеству Н. В. Гоголя. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
ОТВЕТ: А Б В Г Д 7 2 3 5 6
2. Установите соответствие: А) Каждый, кто читал повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка», сочувствуют главным героям. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б) О творчестве великого композитора П. И. Чайковского повествуется в рассказе К. Г. Паустовского «Скрипучих половицах». 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) Иллюстрации к рассказам всем очень понравились, присланные на конкурс. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г) Погасив свет, комната погрузилась во мрак. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами Д) Благодаря состоявшегося разговора с Гайдном решение Бетховена учиться у знаменитого композитора и ехать в Вену укрепилось. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
ОТВЕТ: А Б В Г Д 2 3 6 5 1
3. Установите соответствие: А) Лингвистика не теряет не только своеобразия своих методов, но и щедро делится ими со смежными науками. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б) В справочном издании «Словаре русского искусства» есть прекрасные репродукции икон. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) Часть слушателей подготовительных курсов посещает кинолекторий, заинтересованных в получении знаний. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г) Нарушая правила поведения, друзьям будет стыдно за тебя. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами Д) Все, кто изучал творчество М. Ю. Лермонтова, знает много его стихотворений. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
ОТВЕТ: А Б В Г Д 4 3 6 5 2
4. Установите соответствие: А) Обладая способностью «управлять» растворимостью белка, его концентрацией и даже структурой, у паутины некоторых видов пауков очень большая прочность. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б) Благодаря применения резервирующих составов растекаемость краски по полотну ограничивается. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) Все, кто любит степной край, не раз любовался живописным разнообразием его природы. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г) Главный герой романа Ф. М. Достоевского «Идиота» князь Мышкин одновременно смешон и трагичен, подобно Дон Кихоту, с которым он ассоциируется. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами Д) В «Толковом словаре живого великорусского языка» В. И. Даля содержится более 80 тысяч слов, ранее не записанные. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
ОТВЕТ: А Б В Г Д 5 1 2 3 6
5. Установите соответствие: А) Через год после выставки картины «Ночи на Днепре» А. И. Куинджи продемонстрировал зрителям ещё одну картину, применив тот же световой эффект. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б) Нельзя не согласиться с утверждением, что те, кто неутомимо стремится к достижению своей цели, достоин глубокого уважения. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) Регистрация была проведена сразу по прибытию участников симпозиума в аэропорт. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г) Произнесение вашего доклада вслух, готовясь к выступлению перед большой аудиторией, поможет вам в дальнейшем более уверенно держаться на сцене. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами Д) И. С. Тургенев писал, что «ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык». 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
ОТВЕТ: А Б В Г Д 3 2 1 5 7
6. Установите соответствие: A) Те, кто знаком с азами столярного дела, может оборудовать рабочее место для компьютера своими руками и при этом избежать лишних затрат. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б) На встрече со своими читателями поэт признался, что «я словно слышу стихи». 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) Создав славянскую азбуку, на славянский язык были переведены практически все важнейшие церковные книги и молитвы. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г) Благодаря уникального набора микро- и макроэлементов, аминокислот, лецитина, перепелиные яйца с успехом используются в косметологии 4) ошибка в построении предложения с однородными членами Д) Крупный камень красивого фиолетового цвета, вставленного в браслет, на самом деле оказался металлическим сплавом. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом . 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
ОТВЕТ: А Б В Г Д 2 7 5 1 6
7. Установите соответствие: A) Мастер спросил, что чей это инструмент? 1) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б) По обоим сторонам дороги были высажены берёзы. 2) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом В) Те, кто двадцать лет назад был школьником, сейчас вершит судьбу страны. 3) неправильное построение предложения с косвенной речью Г) В «Войне и мир» Толстой показал силу народной ненависти к врагу. 4) нарушение в согласовании определения и определяемого слова Д) Подъезжая к сей станции и глядя в окно, у меня слетела шляпа. 5) ошибка в построении предложения с однородными членами 6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 7) нарушение порядка слов в предложении
ОТВЕТ: А Б В Г Д 3 4 1 6 2
8. Установите соответствие: A) Провожающие шли с сумками и печальными лицами. 1) неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия смысла предложения Б) В письме говорилось, что в город едет ревизор, которым управляет Сквозник-Дмухановский . 2) употребление в одном ряду однородных членов логически несовместимых понятий В) Я пил кофе, приготовленный барменом и в который добавили сливки. 3) неправильное построение предложения с косвенной речью Г) Согласно графика на заводе возобновлены работы. 4) нарушение в согласовании определения и определяемого слова Д) Стремясь подбодрить Чаадаева, А.С. Пушкин пишет, что «товарищ, верь: взойдёт она, звезда пленительного счастья». 5) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 6) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 7) неверное соединение в одном предложении причастного оборота и придаточной части
ОТВЕТ: А Б В Г Д 2 1 7 6 3
9. Установите соответствие: A) Он был одним из тех, кто не любили говорить по пустякам. 1) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б) Журналист беседовал с командой футболистов, принявшим участие в чемпионате мира. 2) ошибка в построении предложения с однородными членами В) Переводя текст, вам понадобится словарь. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г) Ряд статей о загадках природы Заполярья напечатан в журнале «Юном натуралисте». 4) неправильное употребление предлога Д) Сразу же по приезду из лагеря Иринка побежала к Светке похвастаться найденным кусочком янтаря. 5) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом 6) неправильное построение предложения с косвенной речью 7) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
ОТВЕТ: А Б В Г Д 7 1 5 3 4
10. Установите соответствие: A) Биология изучает и опирается на законы эволюции. 1) ошибка в употреблении деепричастного оборота Б) Лежащая книга на столе была интересной. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) Благодаря искусства Леонардо да Винчи весь мир узнал знаменитую Джоконду. 3)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Г) Получив начальное домашнее образование, Гринёва отправили на службу в Белгородскую крепость. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами Д) Все, кто приближается к площади, ещё издали видит необыкновенной красоты храм, ставший символом города. 5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 6) нарушение норм управления 7) ошибка в употреблении причастного оборота
ОТВЕТ: А Б В Г Д 4 7 3 1 2
Источники: http://rus.reshuege.ru/ http://uchimcauchitca.blogspot.ru/2014/09/2015.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировочные задания по русскому языку ГИА задание А3
Знакомство с тестовыми заданиями ГИА задание А3...
Тренировочные задания по русскому языку ГИА задание А5
Тестовые задания для учащихся при подготовке к ГИА по русскому языку...
КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 9 классе Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3) Патриотизм.
КОНСПЕКТ УРОКАрусского языка в 9 классеПодготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)Патриотизм. Этот урок – продол...
Самоанализ урока русского языка в 9 классе «Подготовка к сочинению-рассуждению в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)»
Цели урока: - формирование у школьников навыков написания сочинения - рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку в 9 классе (выполнение задания 15.3);- формирование умения учащихся н...
КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 9 классе «Подготовка к сочинению-рассуждению в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)»
Цели урока: - формирование у школьников навыков написания сочинения - рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку в 9 классе (выполнение задания 15.3);- формирование умения учащихся н...
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Презентации "ЗАДАНИЕ 16" и "ЗАДАНИЕ 25".
Презентации при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Задания 16 и 25 ...
Задания для подготовки к ГВЭ по русскому языку. Творческое задание по фрагменту рассказа А.В. Митяева "Длинное ружье"
Творческое задание ,написанное по шаблону(речевому клише),предназначено для обучающихся 9- х классов второго года обучения сТНР и ЗПР , слабослышащих ....