Планирование индивидуальных и групповых коррекционных занятий по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Цель: создать условия для индивидуальной коррекции пробелов общего развития обучающихся, их предшествующего обучения, направленная подготовка к усвоению ими учебного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_korrektsii_6_klass.docx | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема занятия | Дата проведения |
I четверть. | ||
1. | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках. | 03/09 |
2. | Орфограммы в корнях слов. | 10/09 |
3. | Простое предложение. | 15/09 |
4. | Сложное предложение. | 22/09 |
5. | Прямая речь. Диалог. | 1/10 |
6. | Общеупотребительные, диалектные и профессиональные слова. | 8/10 |
7. | Основные способы образования слов в русском языке. | 15/10 |
8. | Правописание о-а в корнях с чередованием (-кос- - -кас-). | 22/10 |
9. | Правописание о-а в корнях с чередованием (-гор- - -гар-). | 29/10 |
II четверть. | ||
10. | Гласные в приставках пре- и при-. | 19/11 |
11. | Правописание сложных и сложносокращенных слов. | 26/11 |
12. | Повторение изученного об имени существительном | 03/12 |
13. | Правописание –ен- в суффиксах разносклоняемых существительных. | 10/12 |
14. | Правописание не с существительными. | 17/12 |
15. | Правописание не с существительными. | 24/12 |
16. | Буквы ч-щ в суффиксах –чик- и –щик-. | 30/12 |
III четверть. | ||
17. | Гласная в суффиксах существительных –ек- и –ик-. | 21/01 |
18. | Гласные о-е в суффиксах после шипящих. | 28/01 |
19. | Признаки имени прилагательного как части речи. | 04/02 |
20. | Правописание не с именами прилагательными. | 11/02 |
21. | Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных. | 18/02 |
22. | Правописание Ь в именах числительных. | 25/02 |
23. | Правописание местоимений. | 03/03 |
24. | Правописание местоимений. | 10/03 |
25. | Глагол. Повторение. | 17/03 |
26. | Разноспрягаемые глаголы. | 24/03 |
IV четверть. | ||
27. | Повелительное наклонение глагола. | 07/04 |
28. | Различение повелительного наклонения и будущего времени. | 14/04 |
29. | Употребление глаголов в речи. | 21/04 |
30. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 28/04 |
31. | Обобщение и систематизация изученного в 6 классе. Орфографический разбор. | 05/05 |
32. | Обобщение и систематизация изученного в 6 классе. Орфографический разбор. | 12/05 |
33. | Обобщение и систематизация изученного в 6 классе. Словообразовательный разбор. | 19/05 |
34. | Обобщение и систематизация изученного в 6 классе. Пунктуационный разбор. | 26/05 |
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
директор шк.-инт.№1 зам.директора по УВР на заседании М/О
__________________ ___________________ протокол №1 от
«___»_____________ «___»______________ «31»августа2011г.
Календрано-тематическое планирование
Уроков коррекции по русскому языку
Класс 6-е классы
Учитель Кузнецова Ирина Александровна
Количество часов на год 34 часа
В неделю 1 час
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные и групповые коррекционные занятия для детей с ЗПР.
Цель занятий - индивидуальная коррекция пробелов общего развития учащихся, их предшествующего обучения, направленная подготовка к усвоению ими учебного материала....
Об индивидуальных и групповых коррекционных занятиях с учащимися специальных школ и классов выравнивания для детей с ЗПР.
Цели занятий - индивидуальная коррекция пробелов общего развития учащихся, их предшествующего обучения, направленная подготовка к усвоению ими учебного материала....
Учебная программапо предмету «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия» для 1-4 классов
Данная программа нацелена на развитие и коррекцию у учащихся с ОВЗ основных психических процессов.Разработана по определённым направлениям....
Индивидуальные и групповые коррекционные занятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Доклад"Индивидуальные и групповые коррекционные занятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" с Фестиваля передовогопедагогического опыта р.п. Усть-Уда март 2012 год....
Рабочая учебная программа по предмету: «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия» для обучающихся 5- х классов VIII вида
Цель данной программы: коррекция познавательной, эмоционально-волевой сферы младших подростков с умственной отсталостью, повышение самостоятельности и расширение возможности их общения в совреме...
Рабочая программа «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия»
Цель коррекционной работы: коррекция познавательной, эмоционально-волевой сферы младших подростков с умственной отсталостью, повышение самостоятельности и расширение воз-можности их общения в совреме...
Адаптированная программа индивидуальных и групповых коррекционных занятий «Коррекционные занятия в ковровой среде» для обучающихся 1 дополнительного, 1 - 4 классов
Программа направлена на формирование у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умения распознавать свои эмоции, овладевать и управлять ими.Чтобы дети осознали свои эмоцион...