Бессоюзные сложные предложения
методическая разработка по русскому языку (9 класс) по теме
Проверочная работа для учащихся 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme_bp.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме
«Бессоюзные сложные предложения»
Вариант 1.
Списать, составить схемы, объяснить графически постановку знаков препинания.
- Я поднял голову и увидел перед огнём на опрокинутой лодке сидела мельничиха и разговаривала с охотником.
- .Невежи судят точно так в чём толку не поймут то всё у них пустяк.
- Одно было несомненно назад он не вернётся.
- Страшная мысль пронзила его он забыл перекинуть рычаг стрелки на главный путь по проходе товарного поезда на который теперь нёсся почтовый.
- Хотел рисовать кисти выпадали из рук.
- Волков бояться в лес не ходить.
- Андрей простился со своими дома ни к чему растягивать слёзы и причитания а себе травить душу.
- Но теперь оставалось последнее лето осенью поднимется вода.
- Условия были обменные они не получают ни копейки за свою избу зато им дают городскую квартиру.
- Михеич за день не успокоился где теперь в войну возьмёшь такой топор?
- Алёша не сразу догадался на крутом подъёме старой улицы нет электричества.
- Лошади тронулись колокольчик зазвенел кибитка полетела.
Проверочная работа по теме
«Бессоюзные сложные предложения»
Вариант 2.
Списать, составить схемы, объяснить графически постановку знаков препинания.
1.Через несколько мгновений поднимаюсь и вижу мой Карагёз летит развевая гриву.
2.Чин следовал ему он службу вдруг оставил.
3. Григорий хлебал щи изредка поглядывая на Наталью но лица он её не видел она сидела боком к нему низко опустив над вязальными спицами голову.
4. Пробовал читать взоры скользили над строками.
5.Я верил и знал будет именно так.
6. Оставалась малость сообщить сыну что его перевели в новую школу.
7.Однажды вместо хлеба буфетчица резала пирог с повидлом такое выпало счастье.
8. Умом Россию не понять аршином общим не измерить у ней особенная стать в Россию можно только верить.
9.На ярмарке случилось странное происшествие всё наполнилось слухом что между возов появилась красная свитка.
10.Я не знал куда деваться тут блеют овцы там ворчит собака.
11.Шестнадцать лет служу такого со мной не бывало.
12.Вдруг потемнело набежала на солнце туча.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 9 классе по теме "Понятие о бессоюзном сложном предложении. Запятая в бессоюзном сложном предложении."
Урок русского языка в 9 классе по теме "Понятие о бессоюзном сложном предложении. Запятая в бессоюзном сложном предложении."...
Значение бессоюзного сложного предложения. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
Презентация урока на тему: "Значение бессоюзного сложного предложения. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении"....
Значение бессоюзного сложного предложения. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
Конспект урока на тему: «Значение бессоюзного сложного предложения. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении»....
Конспект урока русского языка в 9 классе "Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения"
Конспект урока русского языка в 9 классе "Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения"...
Методическая разработка урока русского языка в 9 классе по теме "Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения.Двоеточие в бессоюзном сложном предложении".
Урок закрепления знаний по теме, где применяется групповая и парная работа....
«Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия, сравнения. Тире в бессоюзном сложном предложении».
Цель: развитие умений определять смысловые отношения между частями сложных бессоюзных предложений разных видов; моделировать и употреблять в речи сложные бессоюзные предложения с разными смысловыми от...
«Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении».
Цель: развивать умения определять смысловые отношения между частями сложных бессоюзных предложений разных видов; моделировать и употреблять в речи сложные предложения с разными смысловыми отношениями ...