УРОК-ЗАЧЁТ. ОБОСОБЛЕННЫЕ И УТОЧНЯЮЩИЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 КЛАСС)
план-конспект урока по русскому языку (8 класс) на тему
Помещаемый материал можно использовать на уроке обобщения и систематизации знаний по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 58 КБ |
otkrytyy_urok.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК-ЗАЧЁТ. ОБОСОБЛЕННЫЕ И УТОЧНЯЮЩИЕ ЧЛЕНЫ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 КЛАСС)
Учитель объявляет тему урока и знакомит с его задачами:
проверить:
- знание теоретического материала по теме;
- сформированность умения расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами;
- умение использовать указанные конструкции в связной речи.
Исходя из задач намечается три этапа работы.
1 –й этап. На этом этапе проверяется знание теретического материала и проводится опрос.
К доске вызываются два ученика, которые расставляют знаки в записанных на доске предложениях. Чертят схемы. Остальные работают по вопросам.
1
- Льды растаяв становятся синью в реке. Птицы взлетая становятся стаей упругой. Люди рождаясь кричат на одном языке заклиная взрослых людей понимать друг друга.
- Всю жизнь бабушка работала не покладая рук.
- Дорогу решено было вести через гору несмотря на сложность рельефа.
- Человек путешествующий по Волге не перестаёт удивляться красоте её берегов.
2
- А он мятежный просит бури.
- Нас врачей поражает это поистине безграничное терпение.
- В центре Москвы у Кремлёвской стены могила неизвестного солдата.
- Пройдя через несколько озёр ручей набирает силу превращаясь в реку.
- Утомлённые долгой ходьбой туристы отдыхали на берегу озера.
2-й этап. На этом этапе учащиеся применяют теоретические знания на практике.
Даётся задание: выписать на листочках номера тех предложений. В которых знаки поставлены:
- правильно;
- неправильно.
Из 10 данных предложений на каждый вариант приходится по 5.
- Бормочет, остывая самовар.
- Сергей вышел, потирая руки, и , кивнув мне, уселся рядом.
- Тит остановился и, прислушавшись к удаляющимся шагам, пошёл дальше.
- Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая путь людям.
- Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле подул сильнее.
- Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
- Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
- Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
- Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
- Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
Ключ. 10 ответов правильно – «5»; 8 – «4»; 6 – «3»; 4 – «2»
1.- 2; 3; 6; 8; 10.
2. – 1; 4; 5; 7; 9.
После выполнения этого задания учащиеся получают тесты.
3-й этап. Уч-ся получают задание на развитие речи.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
Даётся задание: выписать на листочках номера тех предложений. В которых знаки поставлены:
1-правильно;
2-неправильно.
Из 10 данных предложений на каждый вариант приходится по 5.
1.Бормочет, остывая самовар.
2.Сергей вышел, потирая руки, и , кивнув мне, уселся рядом.
3.Тит остановился и, прислушавшись к удаляющимся шагам, пошёл дальше.
4.Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая путь людям.
5.Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле подул сильнее.
6.Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
7.Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
8.Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
9.Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
10.Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
Даётся задание: выписать на листочках номера тех предложений. В которых знаки поставлены:
1-правильно;
2-неправильно.
Из 10 данных предложений на каждый вариант приходится по 5.
1.Бормочет, остывая самовар.
2.Сергей вышел, потирая руки, и , кивнув мне, уселся рядом.
3.Тит остановился и, прислушавшись к удаляющимся шагам, пошёл дальше.
4.Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая путь людям.
5.Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле подул сильнее.
6.Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
7.Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
8.Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
9.Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
10.Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
Даётся задание: выписать на листочках номера тех предложений. В которых знаки поставлены:
1-правильно;
2-неправильно.
Из 10 данных предложений на каждый вариант приходится по 5.
1.Бормочет, остывая самовар.
2.Сергей вышел, потирая руки, и , кивнув мне, уселся рядом.
3.Тит остановился и, прислушавшись к удаляющимся шагам, пошёл дальше.
4.Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая путь людям.
5.Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле подул сильнее.
6.Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
7.Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
8.Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
9.Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
10.Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
Даётся задание: выписать на листочках номера тех предложений. В которых знаки поставлены:
1-правильно;
2-неправильно.
Из 10 данных предложений на каждый вариант приходится по 5.
1.Бормочет, остывая самовар.
2.Сергей вышел, потирая руки, и , кивнув мне, уселся рядом.
3.Тит остановился и, прислушавшись к удаляющимся шагам, пошёл дальше.
4.Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая путь людям.
5.Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле подул сильнее.
6.Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
7.Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
8.Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
9.Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
10.Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
Даётся задание: выписать на листочках номера тех предложений. В которых знаки поставлены:
1-правильно;
2-неправильно.
Из 10 данных предложений на каждый вариант приходится по 5.
1.Бормочет, остывая самовар.
2.Сергей вышел, потирая руки, и , кивнув мне, уселся рядом.
3.Тит остановился и, прислушавшись к удаляющимся шагам, пошёл дальше.
4.Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая путь людям.
5.Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле подул сильнее.
6.Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
7.Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
8.Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
9.Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
10.Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
Даётся задание: выписать на листочках номера тех предложений. В которых знаки поставлены:
1-правильно;
2-неправильно.
Из 10 данных предложений на каждый вариант приходится по 5.
1.Бормочет, остывая самовар.
2.Сергей вышел, потирая руки, и , кивнув мне, уселся рядом.
3.Тит остановился и, прислушавшись к удаляющимся шагам, пошёл дальше.
4.Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая путь людям.
5.Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле подул сильнее.
6.Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
7.Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
8.Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
9.Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
10.Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
Ключ. 10 ответов правильно – «5»; 8 – «4»; 6 – «3»; 4 – «2»
1.- 2; 3; 6; 8; 10.
2. – 1; 4; 5; 7; 9.
Ключ. 10 ответов правильно – «5»; 8 – «4»; 6 – «3»; 4 – «2»
1.- 2; 3; 6; 8; 10.
2. – 1; 4; 5; 7; 9.
Ключ. 10 ответов правильно – «5»; 8 – «4»; 6 – «3»; 4 – «2»
1.- 2; 3; 6; 8; 10.
2. – 1; 4; 5; 7; 9.
Ключ. 10 ответов правильно – «5»; 8 – «4»; 6 – «3»; 4 – «2»
1.- 2; 3; 6; 8; 10.
2. – 1; 4; 5; 7; 9.
Ключ. 10 ответов правильно – «5»; 8 – «4»; 6 – «3»; 4 – «2»
1.- 2; 3; 6; 8; 10.
2. – 1; 4; 5; 7; 9.
Ключ. 10 ответов правильно – «5»; 8 – «4»; 6 – «3»; 4 – «2»
1.- 2; 3; 6; 8; 10.
2. – 1; 4; 5; 7; 9.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
Предварительный просмотр:
УРОК-ЗАЧЁТ. ОБОСОБЛЕННЫЕ И УТОЧНЯЮЩИЕ ЧЛЕНЫ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 КЛАСС)
Учитель объявляет тему урока и знакомит с его задачами:
проверить:
- знание теоретического материала по теме;
- сформированность умения расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами;
- умение использовать указанные конструкции в связной речи.
Исходя из задач намечается три этапа работы.
1 –й этап. На этом этапе проверяется знание теретического материала и проводится опрос.
К доске вызываются два ученика, которые расставляют знаки в записанных на доске предложениях. Чертят схемы. Остальные работают по вопросам.
1
- Льды растаяв становятся синью в реке. Птицы взлетая становятся стаей упругой. Люди рождаясь кричат на одном языке заклиная взрослых людей понимать друг друга.
- Всю жизнь бабушка работала не покладая рук.
- Дорогу решено было вести через гору несмотря на сложность рельефа.
- Человек путешествующий по Волге не перестаёт удивляться красоте её берегов.
2
- А он мятежный просит бури.
- Нас врачей поражает это поистине безграничное терпение.
- В центре Москвы у Кремлёвской стены могила неизвестного солдата.
- Пройдя через несколько озёр ручей набирает силу превращаясь в реку.
- Утомлённые долгой ходьбой туристы отдыхали на берегу озера.
2-й этап. На этом этапе учащиеся применяют теоретические знания на практике.
Даётся задание: выписать на листочках номера тех предложений. В которых знаки поставлены:
- правильно;
- неправильно.
Из 10 данных предложений на каждый вариант приходится по 5.
- Бормочет, остывая самовар.
- Сергей вышел, потирая руки, и , кивнув мне, уселся рядом.
- Тит остановился и, прислушавшись к удаляющимся шагам, пошёл дальше.
- Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая путь людям.
- Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле подул сильнее.
- Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
- Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
- Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
- Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
- Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
Ключ. 10 ответов правильно – «5»; 8 – «4»; 6 – «3»; 4 – «2»
1.- 2; 3; 6; 8; 10.
2. – 1; 4; 5; 7; 9.
После выполнения этого задания учащиеся получают тесты.
3-й этап. Уч-ся получают задание на развитие речи.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
Даётся задание: выписать на листочках номера тех предложений. В которых знаки поставлены:
1-правильно;
2-неправильно.
Из 10 данных предложений на каждый вариант приходится по 5.
1.Бормочет, остывая самовар.
2.Сергей вышел, потирая руки, и , кивнув мне, уселся рядом.
3.Тит остановился и, прислушавшись к удаляющимся шагам, пошёл дальше.
4.Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая путь людям.
5.Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле подул сильнее.
6.Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
7.Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
8.Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
9.Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
10.Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
Даётся задание: выписать на листочках номера тех предложений. В которых знаки поставлены:
1-правильно;
2-неправильно.
Из 10 данных предложений на каждый вариант приходится по 5.
1.Бормочет, остывая самовар.
2.Сергей вышел, потирая руки, и , кивнув мне, уселся рядом.
3.Тит остановился и, прислушавшись к удаляющимся шагам, пошёл дальше.
4.Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая путь людям.
5.Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле подул сильнее.
6.Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
7.Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
8.Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
9.Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
10.Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
Даётся задание: выписать на листочках номера тех предложений. В которых знаки поставлены:
1-правильно;
2-неправильно.
Из 10 данных предложений на каждый вариант приходится по 5.
1.Бормочет, остывая самовар.
2.Сергей вышел, потирая руки, и , кивнув мне, уселся рядом.
3.Тит остановился и, прислушавшись к удаляющимся шагам, пошёл дальше.
4.Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая путь людям.
5.Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле подул сильнее.
6.Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
7.Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
8.Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
9.Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
10.Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
Даётся задание: выписать на листочках номера тех предложений. В которых знаки поставлены:
1-правильно;
2-неправильно.
Из 10 данных предложений на каждый вариант приходится по 5.
1.Бормочет, остывая самовар.
2.Сергей вышел, потирая руки, и , кивнув мне, уселся рядом.
3.Тит остановился и, прислушавшись к удаляющимся шагам, пошёл дальше.
4.Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая путь людям.
5.Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле подул сильнее.
6.Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
7.Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
8.Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
9.Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
10.Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
Даётся задание: выписать на листочках номера тех предложений. В которых знаки поставлены:
1-правильно;
2-неправильно.
Из 10 данных предложений на каждый вариант приходится по 5.
1.Бормочет, остывая самовар.
2.Сергей вышел, потирая руки, и , кивнув мне, уселся рядом.
3.Тит остановился и, прислушавшись к удаляющимся шагам, пошёл дальше.
4.Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая путь людям.
5.Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле подул сильнее.
6.Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
7.Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
8.Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
9.Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
10.Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
Даётся задание: выписать на листочках номера тех предложений. В которых знаки поставлены:
1-правильно;
2-неправильно.
Из 10 данных предложений на каждый вариант приходится по 5.
1.Бормочет, остывая самовар.
2.Сергей вышел, потирая руки, и , кивнув мне, уселся рядом.
3.Тит остановился и, прислушавшись к удаляющимся шагам, пошёл дальше.
4.Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая путь людям.
5.Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле подул сильнее.
6.Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
7.Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
8.Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
9.Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
10.Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
Ключ. 10 ответов правильно – «5»; 8 – «4»; 6 – «3»; 4 – «2»
1.- 2; 3; 6; 8; 10.
2. – 1; 4; 5; 7; 9.
Ключ. 10 ответов правильно – «5»; 8 – «4»; 6 – «3»; 4 – «2»
1.- 2; 3; 6; 8; 10.
2. – 1; 4; 5; 7; 9.
Ключ. 10 ответов правильно – «5»; 8 – «4»; 6 – «3»; 4 – «2»
1.- 2; 3; 6; 8; 10.
2. – 1; 4; 5; 7; 9.
Ключ. 10 ответов правильно – «5»; 8 – «4»; 6 – «3»; 4 – «2»
1.- 2; 3; 6; 8; 10.
2. – 1; 4; 5; 7; 9.
Ключ. 10 ответов правильно – «5»; 8 – «4»; 6 – «3»; 4 – «2»
1.- 2; 3; 6; 8; 10.
2. – 1; 4; 5; 7; 9.
Ключ. 10 ответов правильно – «5»; 8 – «4»; 6 – «3»; 4 – «2»
1.- 2; 3; 6; 8; 10.
2. – 1; 4; 5; 7; 9.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
1. Записать предложения, внеся в них правку.
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Войдя в лес, стало совсем темно.
2. Замените придаточное предложение синонимическими конструкциями с обособленными членами.
Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 8 классе "Обособленные и уточняющие члены предложения"
Материал урока по теме "Обособленные и утрочняющие члены предложения" в 8 классе позволяет эффективно обобщить и закрепить ЗУН обучающихся...
Контрольная работа по русскому языку в 8 классе "Обособленные и уточняющие члены предложения"
Работа состоит из 5 вариантов одинаковой степени сложности и проводится после изучения всего материала по обособленным членам предложения в 8 классе. Материал распределён на группы по видам обособлени...
Обобщающий урок по теме " Обособленные и уточняющие члены предложения", 8 класс
Проверка знаний теоретического материала по теме....
План-конспект урока по русскому языку: "Обособление уточняющих члено предложения" 8 класс
Урок объяснение нового материала...
Презентация к уроку по русскому языку: "Обособление уточняющих членов предложения" 8 класс
презентация...
Презентация к уроку русского языка "Предложения с обособленными и уточняющими членами предложения".
Данная презентация содержит как теоретический материал, так и задания для закрепления темы....
Проверочная работа по теме"Обособленные и уточняющие члены предложения" 8 класс
Проверочная работа по теме"Обособленные и уточняющие члены предложения" 8 класс. После изучения указанной темы предлагаю провести проверочную работу, которая покажет уровень обученности учащ...