Консультационные и коррекционные занятия по русскому языку 5, 7, 9 классы
презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему
Планирование коррекционных занятий с учащимися школы 7 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование коррекционных занятий с учащимися школы 7 вида | 24.21 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП консультаций в ГПД 2014-2015 учебный год
Класс 7 Предмет русский язык Учитель Володёнок О.Е.
№№ | Дата | Темы | Примечание |
1. | 04.09. | Вводное занятие. Постановка задач учителем. | |
2. | 11.09. | Повторение в начале учебного года. Синтаксис. Морфология. Орфография. | |
3. | 18.09. | Подготовка к контрольной работе на повторение. | |
4. | 25.09. | Развитие речи. Стили языка. Диалог. Текст. | |
5. | 02.10. | Понятие о причастии. | |
6. | 09.10. | Причастный оборот и знаки препинания при нём. | |
7. | 16.10. | Действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени. | |
8. | 23.10. | Подготовка к написанию изложения. | |
9. | 30.10. | Анализ и работа над ошибками контрольной работы по теме «Причастие» | |
10. | 13.11. | Правописание причастий | |
11. | 20.11. | Понятие о деепричастии. Деепричастный оборот и знаки препинания при нём. | |
12. | 27.11. | Деепричастия совершенного и несовершенного вида. | |
13. | 04.12. | Анализ и работа над ошибками контрольной работы по теме Деепричастие» | |
14. | 11.12. | Понятие о наречии. Смысловые группы наречий. | |
15. | 18.12. | Правописание наречий. | |
16. | 25.12. | Правописание наречий. | |
17. | 15.01. | Подготовка к написанию изложения с элементами сочинения. | |
18. | 22.01. | Подготовка к написанию сочинения. | |
19. | 29.01. | Подготовка к контрольной работе по изученной теме. | |
20. | 05.02. | Категория состояния. | |
21. | 12.02. | Служебные части речи. | |
22. | 19.02. | Служебные части речи. Предлог. | |
23. | 26.02. | Правописание предлогов. | |
24. | 05.03. | Правописание предлогов. | |
25. | 12.03. | Служебные части речи. Союз. | |
26. | 19.03. | Правописание союзов. | |
27. | 02.04. | Подготовка к зачёту по изученной теме. | |
28. | 09.04. | Подготовка контрольной работе по изученной теме. | |
29. | 16.04. | Частицы. | |
30. | 23.04. | Правописание частиц. | |
31. | 30.04. | Правописание частиц. | |
32. | 07.05. | Подготовка к написанию рассказа по данному началу. | |
33. | 14.05. | Подготовка к годовой контрольной работе. | |
34. | 21.05. | Подведение итогов года. |
Планирование
индивидуальных, групповых занятий развивающей направленности.
Русский язык.
2014/2015 учебный год
5, 7, 9 классы
Учитель русского языка и литературы
Володёнок О.Е.
Индивидуальные, групповые занятия развивающей направленности.
Русский язык.
2014/2015 учебный год
5 класс.
№№ п/п | Тема занятия | Даты |
1. | Вводное занятие. Развитие долговременной памяти и внимания при постановке учителем проблемных задач. | 01.09. |
2. | Развитие долговременной памяти через повторение изученного в начальной школе. | 08.09. |
3. | Развитие долговременной памяти через повторение изученного в начальной школе. | 15.09. |
4. | Развитие долговременной памяти через повторение изученного в начальной школе. | 22.09. |
5. | Развитие внимания и долговременной памяти при анализе контрольного диктанта с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах». | 29.09. |
6. | Развитие внимания и памяти при изучении темы «Синтаксис и пунктуация» | 06.10. |
7. | Развитие внимания и логического мышления при изучении темы «Синтаксический и пунктуационный разбор предложений». | 13.10. |
8. | Развитие внимания и логического мышления при изучении темы «Второстепенные члены предложения». | 20.10. |
9. | Развитие долговременного внимания и логического мышления при работе над ошибками контрольной работы. | 27.10. |
10. | Развитие связной устной и письменной речи при работе над письмом другу. | 10.11. |
11. | Развитие внимания и логического мышления при работе над синтаксическим и пунктуационным разборами предложения. | 17.11. |
12. | Развитие долговременной памяти при закреплении темы «Прямая речь». | 24.11. |
13. | Развитие связной устной речи при изучении темы «Фонетика». | 01.12. |
14. | Развитие долговременной памяти, связной устной и письменной речи при написании сочинения «Описание предмета». | 08.12. |
15. | Развитие и коррекция внимания при фонетическом разборе слов. | 15.12. |
16. | Развитие внимания и долговременной памяти при изучении темы «Лексика. Словообразование». | 22.12. |
17. | Развитие и коррекция внимания и долговременной памяти при морфемном разборе слов». | 12.01. |
18. | Развитие и коррекция внимания и долговременной памяти при морфемном разборе слов». | 19.01. |
19. | Развитие логического мышления и внимания при подготовке к изложению текста с изменением лица. | 26.01. |
20. | Развитие и коррекция внимания и долговременной памяти при подготовке к написанию контрольной работы по изученной теме. | 02.02. |
21. | Развитие внимания и долговременной памяти при изучении темы «Морфология» | 09.02. |
22. | Развитие устной и письменной связной речи при написании сочинения-рассуждения. | 16.02. |
23. | Корректирование и редактирование изложения. | 02.03. |
24. | Развитие внимания и долговременной памяти при анализе и работе над ошибками контрольной работы. | 16.03. |
25. | Развитие устной и письменной связной речи при написании сочинения- описания животного. | 06.04. |
26. | Развитие устной и письменной связной речи при написании сочинения по картине. | 13.04. |
27. | Развитие внимания, долговременной памяти и логического мышления при закреплении и систематизации темы «Глагол». | 20.04. |
28. | Развитие устной и письменной связной речи при написании сочинения. | 27.04. |
29. | Развитие внимания, долговременной памяти и логического мышления при закреплении и систематизации темы «Глагол». | 18.05. |
30. | Редактирование и корректирование сжатого изложения. Развитие связной письменной речи. | 25.05. |
31. Резерв | Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года» | |
32. Резерв | Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года» | |
33. Резерв | Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года» | |
34. | Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года» |
Индивидуальные, групповые занятия развивающей направленности.
Русский язык.
2014/2015 учебный год
7 класс.
№№ п/п | Тема занятия | Даты |
1. | Вводное занятие. Развитие долговременной памяти и внимания при постановке учителем проблемных задач. | 01.09. |
2. | Развитие и коррекция долговременной памяти при повторении изученного в 5-6 классах. | 08.09. |
3. | Развитие и коррекция долговременной памяти при повторении изученного в 5-6 классах. | 15.09. |
4. | Развитие и коррекция долговременной памяти при изучении темы «Причастие». Установление логических связей. | 22.09. |
5. | Развитие внимания и долговременной памяти при изучении темы «Причастный оборот. Действительные и страдательные причастия». | 29.09. |
6. | Развитие внимания и долговременной памяти при изучении темы «Н» и «НН» в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени | 06.10. |
7. | Развитие и коррекция внимания и памяти при анализе и работе над ошибками контрольной работы по изученной теме. | 13.10. |
8. | Коррекция внимания, памяти, связной устной и письменной речи при написании сочинения. | 20.10. |
9. | Развитие мышления, связной устной и письменной речи при работе над сочинением-описанием внешности человека | 27.10. |
10. | Развитие долговременной памяти при обобщении темы «Причастие» | 10.11. |
11. | Развитие долговременной памяти и внимания при обобщении темы «Деепричастие» | 17.11. |
12. | Развитие долговременной памяти при систематизации темы «Наречие». | 24.11. |
13. | Развитие и коррекция внимания, связной устной и письменной речи при написании сочинения. | 01.12. |
14. | Развитие внимания, связной устной и письменной речи, долговременной памяти при написании изложения. | 08.12. |
15. | Развитие и коррекция долговременной памяти при подготовке к контрольной работе. | 15.12. |
16. | Развитие и коррекция внимания, долговременной памяти, связной устной и письменной речи при работе по подготовке к написанию подробного изложения. | 22.12. |
17. | Корректирование и редактирование, развитие и коррекция связной устной и письменной речи, долговременной памяти при написании подробного изложения с элементами сочинения | 12.01. |
18. | Корректирование долговременной памяти при изучении темы «Служебные части речи». | 19.01. |
19. | Корректирование долговременной памяти при изучении темы «Служебные части речи». | 26.01. |
20. | Корректирование долговременной памяти при изучении темы «Служебные части речи». | 02.02. |
21. | Развитие и коррекция долговременной памяти и внимания при изучении темы «Сложные предложения» | 09.02. |
22. | Развитие устной и письменной связной речи, логического мышления при написании сочинения-рассуждения на тему «Книга – наш друг и советчик». | 16.02. |
23. | Развитие и корректирование долговременной памяти при изучении темы «Служебные части речи». | 02.03. |
24. | Корректирование и редактирование сочинения по картине, развитие связной устной речи. | 16.03. |
25. | Развитие долговременной памяти при изучении темы «Союз». | 06.04. |
26. | Развитие внимания и логического мышления при выполнении работы над ошибками контрольной работы. | 13.04. |
27. | Развитие устной и письменной связной речи, воображения и фантазии при написании сочинения-рассказа по данному началу и данному концу. | 20.04. |
28. | Корректирование и редактирование, развитие связной устной речи при написании сочинения по картине. | 27.04. |
29. | Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года». Развитие долговременной памяти при подготовке к итоговой контрольной работе. | 18.05. |
30. | Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года» | 25.05. |
31,32,33,34. | Резерв |
Индивидуальные, групповые занятия развивающей направленности.
Русский язык. 2014/2015 учебный год
9 класс.
№№ п/п | Тема занятия | Даты |
1. | Вводное занятие. Развитие долговременной памяти и внимания при постановке учителем проблемных задач. Коррекция функций запоминания и воспроизведения при изучении темы «Устная и письменная речь; монолог, диалог; стили речи» | 01.09. |
2. | Развитие умений сравнивать и анализировать при изучении темы «Предложения с обособленными членами» | 08.09. |
3. | Установление логических связей при изучении темы «Обращения, вводные слова и вставные конструкции». | 15.09. |
4. | Развитие умений анализировать строение сложных предложений. Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 22.09. |
5. | Коррекция функций запоминания и воспроизведения при изучении темы «Союзные и бессоюзные сложные предложения». | 29.09. |
6. | Установление логических связей при изучении темы «Сложносочинённые предложения». | 06.10. |
7. | Развитие умений сравнивать и анализировать при изучении темы «Сложносочинённые предложения с разными видами знаков препинания». | 13.10. |
8. | Развитие умений сравнивать и анализировать при изучении темы «Синтаксический и пунктуационный разборы». | 20.10. |
9. | Установление логических связей при изучении темы «Сложноподчинённые предложения». | 27.10. |
10. | Установление логических связей при изучении темы «Обучение комплексному анализу связного текста». | 10.11. |
11. | Установление логических связей, коррекция долговременной памяти и внимания при анализе контрольной работы по теме «Обучение комплексному анализу связного текста». | 17.11. |
12. | Установление логических связей при изучении темы «Основные группы сложноподчинённых предложений». | 24.11. |
13. | Коррекция функций запоминания при написании мини-изложения | 01.12. |
14. | Установление логических связей, коррекция долговременной памяти и внимания при анализе контрольной работы | 08.12. |
15. | Установление логических связей, развитие и коррекция психических процессов при написании мини-сочинения (ответ на поставленный вопрос морально-нравственного характера). | 15.12. |
16. | Развитие умений сравнения и воспроизведения при изучении темы «Сложноподчинённые предложения с придаточными времени, места, условия». | 22.12. |
17. | Развитие умений сравнения и воспроизведения при изучении темы «Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, цели». | 12.01. |
18. | Развитие умений сравнения и воспроизведения при изучении темы «Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными». | 19.01. |
19. | Коррекция функций запоминания и воспроизведения при составлении простого плана и написании мини-изложения | 26.01. |
20. | Установление логических связей, коррекция долговременной памяти и внимания при анализе контрольной работы | 02.02. |
21. | Установление логических связей при изучении темы «Деловые бумаги». | 09.02. |
22. | Установление логических связей при изучении темы «БСП». | 16.02. |
23. | Развитие умений анализировать при изучении темы «БСП и знаки препинания при них». | 02.03. |
24. | Установление логических связей, коррекция долговременной памяти при написании изложения (подготовка к ОГЭ) | 16.03. |
25. | Корректирование и редактирование изложения | 06.04. |
26. | Коррекция функций запоминания и воспроизведения при написании сочинения (подготовка к ОГЭ) | 13.04. |
27. | Корректирование и редактирование сочинения (подготовка к ОГЭ) | 20.04. |
28. | Коррекция внимания и мышления при анализе предаттестационной работы. | 27.04. |
29. | Мини-изложение с элементами сочинения (в формате ОГЭ) | 18.05. |
30. | Корректирование и редактирование мини-изложения с элементами сочинения (в формате ОГЭ) | 25.05. |
31,32,33,34 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекционных занятий по русскому языку для учащихся 7 класса
Программа коррекционных занятий по русскому языку предназначена для учащихся 7 класса с ограниченными возможностями здоровья...
Внеклассное занятие по русскому языку в 5 классе коррекционной школы VIII вида
« Однокоренные слова» - закрепить знания о написании однокоренных слов; - развитие речи, мышления, памяти; - воспитывать любовь к русскому языку....
Консультационные и коррекционные занятия по русскому языку 5, 7, 9 классы
Планирование коррекционных занятий с учащимися школы 7 вида...
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по русскому языку в 6 классе
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятийпо русскому языку в 6 классе...
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по русскому языку в 8 классе
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по русскому языку в 8 классе...
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по русскому языку для 8 класса (для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по специальным коррекционным программам VII вида)
В учебной деятельности предусмотрено использование учебного комплекса:В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. Русский язык. Теория. 5 – 9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендован...
Коррекционное занятие по русскому языку в 9 классе.
Коррекционное занятие по русскому языку: « Правописание Ь знака в различных частях речи». Учитель русского языка и литературы — Шиманская Елена Михайловна. Примерный ...