Консультационные и коррекционные занятия по русскому языку 5, 7, 9 классы
презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему

Планирование коррекционных занятий с учащимися школы 7 вида

Скачать:


Предварительный просмотр:

КТП консультаций в ГПД 2014-2015 учебный год

Класс 7  Предмет русский язык Учитель Володёнок О.Е.

№№

Дата

Темы

Примечание

1.

04.09.

Вводное занятие. Постановка задач учителем.

2.

11.09.

Повторение в начале учебного года. Синтаксис. Морфология. Орфография.

3.

18.09.

Подготовка к контрольной работе на повторение.

4.

25.09.

Развитие речи. Стили языка. Диалог. Текст.

5.

02.10.

Понятие о причастии.

6.

09.10.

Причастный оборот и знаки препинания при нём.

7.

16.10.

Действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени.

8.

23.10.

Подготовка к написанию изложения.

9.

30.10.

Анализ и работа над ошибками контрольной работы по теме «Причастие»

10.

13.11.

Правописание причастий

11.

20.11.

Понятие о деепричастии. Деепричастный оборот и знаки препинания при нём.

12.

27.11.

Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

13.

04.12.

Анализ и работа над ошибками контрольной работы по теме Деепричастие»

14.

11.12.

Понятие о наречии. Смысловые группы наречий.

15.

18.12.

Правописание наречий.

16.

25.12.

Правописание наречий.

17.

15.01.

Подготовка к написанию изложения с элементами сочинения.

18.

22.01.

Подготовка к написанию сочинения.

19.

29.01.

Подготовка к контрольной работе по изученной теме.

20.

05.02.

Категория состояния.

21.

12.02.

Служебные части речи.

22.

19.02.

Служебные части речи. Предлог.

23.

26.02.

Правописание предлогов.

24.

05.03.

Правописание предлогов.

25.

12.03.

Служебные части речи. Союз.

26.

19.03.

Правописание союзов.

27.

02.04.

Подготовка к зачёту по изученной теме.

28.

09.04.

Подготовка контрольной работе по изученной теме.

29.

16.04.

Частицы.

30.

23.04.

Правописание частиц.

31.

30.04.

Правописание частиц.

32.

07.05.

Подготовка к написанию рассказа по данному началу.

33.

14.05.

Подготовка к годовой контрольной работе.

34.

21.05.

Подведение итогов года.


Планирование

индивидуальных, групповых занятий развивающей направленности.

Русский язык.

2014/2015 учебный год

5, 7, 9 классы

Учитель русского языка и литературы

 Володёнок О.Е.

Индивидуальные, групповые занятия развивающей направленности.

Русский язык.

2014/2015 учебный год

5  класс.

№№ п/п

Тема занятия

Даты

1.

Вводное занятие. Развитие долговременной памяти и внимания при постановке учителем проблемных задач.

01.09.

2.

Развитие долговременной памяти через повторение изученного в начальной школе.

08.09.

3.

Развитие долговременной памяти через повторение изученного в начальной школе.

15.09.

4.

Развитие долговременной памяти через повторение изученного в начальной школе.

22.09.

5.

Развитие внимания и долговременной памяти при анализе контрольного диктанта с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах».

29.09.

6.

Развитие внимания и памяти при изучении темы «Синтаксис и пунктуация»

06.10.

7.

Развитие внимания и логического мышления при изучении темы «Синтаксический и пунктуационный разбор предложений».

13.10.

8.

Развитие внимания и логического мышления при изучении темы «Второстепенные члены предложения».

20.10.

9.

Развитие долговременного внимания и логического мышления при работе над ошибками контрольной работы.

27.10.

10.

Развитие связной устной и письменной речи при работе над письмом другу.

10.11.

11.

Развитие внимания и логического мышления при работе над синтаксическим и пунктуационным разборами предложения.

17.11.

12.

Развитие долговременной памяти при закреплении темы «Прямая речь».

24.11.

13.

Развитие связной устной речи при изучении темы «Фонетика».

01.12.

14.

Развитие долговременной памяти, связной устной и письменной речи при написании сочинения «Описание предмета».

08.12.

15.

Развитие и коррекция внимания при фонетическом разборе слов.

15.12.

16.

Развитие внимания и долговременной памяти при изучении темы «Лексика.  Словообразование».

22.12.

17.

Развитие и коррекция внимания и долговременной памяти при морфемном разборе слов».

12.01.

18.

Развитие и коррекция внимания и долговременной памяти при морфемном разборе слов».

19.01.

19.

Развитие логического мышления и внимания при подготовке к изложению текста с изменением лица.

26.01.

20.

Развитие и коррекция внимания и долговременной памяти при подготовке к написанию контрольной работы по изученной теме.

02.02.

21.

Развитие внимания и долговременной памяти при изучении темы «Морфология»

09.02.

22.

Развитие устной и письменной связной речи при написании сочинения-рассуждения.

16.02.

23.

Корректирование и редактирование изложения.

02.03.

24.

Развитие внимания и долговременной памяти при анализе и работе над ошибками контрольной работы.

16.03.

25.

Развитие устной и письменной связной речи при написании сочинения- описания животного.

06.04.

26.

Развитие устной и письменной связной речи при написании сочинения по картине.

13.04.

27.

Развитие внимания, долговременной памяти и логического мышления при закреплении и систематизации темы «Глагол».

20.04.

28.

Развитие устной и письменной связной речи при написании сочинения.

27.04.

29.

Развитие внимания, долговременной памяти и логического мышления при закреплении и систематизации темы «Глагол».

18.05.

30.

Редактирование и корректирование сжатого изложения. Развитие связной письменной речи.

25.05.

31.

Резерв

Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года»

32.

Резерв

Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года»

33.

Резерв

Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года»

34.

Резерв

Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года»

Индивидуальные, групповые занятия развивающей направленности.

Русский язык.

 2014/2015 учебный год

7  класс.

№№ п/п

Тема занятия

Даты

1.

Вводное занятие. Развитие долговременной памяти и внимания при постановке учителем проблемных задач.

01.09.

2.

Развитие и коррекция долговременной памяти при повторении изученного в 5-6 классах.

08.09.

3.

Развитие и коррекция долговременной памяти при повторении изученного в 5-6 классах.

15.09.

4.

Развитие и коррекция долговременной памяти при изучении темы «Причастие». Установление логических связей.

22.09.

5.

Развитие внимания и долговременной памяти при изучении темы «Причастный оборот. Действительные и страдательные причастия».

29.09.

6.

Развитие внимания и долговременной памяти при изучении темы  «Н» и «НН» в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени

06.10.

7.

Развитие и коррекция внимания и памяти при анализе и работе над ошибками контрольной работы по изученной теме.

13.10.

8.

Коррекция внимания, памяти, связной устной и письменной речи при написании сочинения.

20.10.

9.

Развитие мышления,  связной устной и письменной речи при работе над сочинением-описанием внешности человека

27.10.

10.

Развитие долговременной памяти при обобщении темы «Причастие»

10.11.

11.

Развитие долговременной памяти и внимания при обобщении темы «Деепричастие»

17.11.

12.

Развитие долговременной памяти при систематизации темы «Наречие».

24.11.

13.

Развитие и коррекция внимания, связной устной и письменной речи при написании сочинения.

01.12.

14.

Развитие внимания, связной устной и письменной речи, долговременной памяти при написании изложения.

08.12.

15.

Развитие и коррекция долговременной памяти при подготовке к контрольной работе.

15.12.

16.

Развитие и коррекция внимания, долговременной памяти, связной устной и письменной речи при работе по подготовке к написанию подробного изложения.

22.12.

17.

Корректирование и редактирование, развитие и коррекция связной устной и письменной речи, долговременной памяти при написании подробного изложения с элементами сочинения

12.01.

18.

Корректирование долговременной памяти при изучении темы «Служебные части речи».

19.01.

19.

Корректирование долговременной памяти при изучении темы «Служебные части речи».

26.01.

20.

Корректирование долговременной памяти при изучении темы «Служебные части речи».

02.02.

21.

Развитие и коррекция долговременной памяти и внимания при изучении темы «Сложные предложения»

09.02.

22.

Развитие устной и письменной связной речи, логического мышления при написании сочинения-рассуждения на тему «Книга – наш друг и советчик».

16.02.

23.

Развитие и корректирование долговременной памяти при изучении темы «Служебные части речи».

02.03.

24.

Корректирование и редактирование сочинения по картине, развитие связной устной речи.

16.03.

25.

Развитие долговременной памяти при изучении темы «Союз».

06.04.

26.

Развитие внимания и логического мышления при выполнении работы над ошибками контрольной работы.

13.04.

27.

Развитие устной и письменной связной речи, воображения и фантазии при написании сочинения-рассказа по данному началу и данному концу.

20.04.

28.

Корректирование и редактирование, развитие связной устной речи при написании сочинения по картине.

27.04.

29.

Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года». Развитие долговременной памяти при подготовке к итоговой контрольной работе.

18.05.

30.

Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года»

25.05.

31,32,33,34.

Резерв

Индивидуальные, групповые занятия развивающей направленности.

Русский язык. 2014/2015 учебный год

9  класс.

№№ п/п

Тема занятия

Даты

1.

Вводное занятие. Развитие долговременной памяти и внимания при постановке учителем проблемных задач. Коррекция функций запоминания и воспроизведения при изучении темы «Устная и письменная речь; монолог, диалог; стили речи»

01.09.

2.

Развитие умений сравнивать и анализировать при изучении темы «Предложения с обособленными членами»

08.09.

3.

Установление логических связей при изучении темы «Обращения, вводные слова и вставные конструкции».

15.09.

4.

Развитие умений анализировать строение сложных предложений. Союзные и бессоюзные сложные предложения.

22.09.

5.

Коррекция функций запоминания и воспроизведения при изучении темы «Союзные и бессоюзные сложные предложения».

29.09.

6.

Установление логических связей при изучении темы «Сложносочинённые предложения».

06.10.

7.

Развитие умений сравнивать и анализировать при изучении темы «Сложносочинённые предложения с разными видами знаков препинания».

13.10.

8.

Развитие умений сравнивать и анализировать при изучении темы «Синтаксический и пунктуационный разборы».

20.10.

9.

Установление логических связей при изучении темы «Сложноподчинённые предложения».

27.10.

10.

Установление логических связей при изучении темы «Обучение комплексному анализу связного текста».

10.11.

11.

Установление логических связей, коррекция долговременной памяти и внимания при анализе контрольной работы по теме «Обучение комплексному анализу связного текста».

17.11.

12.

Установление логических связей при изучении темы «Основные группы сложноподчинённых предложений».

24.11.

13.

Коррекция функций запоминания при написании мини-изложения

01.12.

14.

Установление логических связей, коррекция долговременной памяти и внимания при анализе контрольной работы

08.12.

15.

Установление логических связей, развитие и коррекция психических процессов при написании мини-сочинения (ответ на поставленный вопрос морально-нравственного характера).

15.12.

16.

Развитие умений сравнения и воспроизведения при изучении темы «Сложноподчинённые предложения с придаточными времени, места, условия».

22.12.

17.

Развитие умений сравнения и воспроизведения при изучении темы «Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, цели».

12.01.

18.

Развитие умений сравнения и воспроизведения при изучении темы «Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными».

19.01.

19.

Коррекция функций запоминания и воспроизведения при составлении простого плана и написании мини-изложения

26.01.

20.

Установление логических связей, коррекция долговременной памяти и внимания при анализе контрольной работы

02.02.

21.

Установление логических связей при изучении темы «Деловые бумаги».

09.02.

22.

Установление логических связей при изучении темы «БСП».

16.02.

23.

Развитие умений анализировать при изучении темы «БСП и знаки препинания при них».

02.03.

24.

Установление логических связей, коррекция долговременной памяти при написании изложения (подготовка к ОГЭ)

16.03.

25.

Корректирование и редактирование изложения

06.04.

26.

Коррекция функций запоминания и воспроизведения при написании сочинения (подготовка к ОГЭ)

13.04.

27.

Корректирование и редактирование сочинения (подготовка к ОГЭ)

20.04.

28.

Коррекция внимания и мышления при анализе предаттестационной работы.

27.04.

29.

Мини-изложение с элементами сочинения (в формате ОГЭ)

18.05.

30.

Корректирование и редактирование мини-изложения с элементами сочинения (в формате ОГЭ)

25.05.

31,32,33,34

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекционных занятий по русскому языку для учащихся 7 класса

Программа коррекционных занятий по русскому языку предназначена для учащихся 7 класса с ограниченными возможностями здоровья...

Внеклассное занятие по русскому языку в 5 классе коррекционной школы VIII вида

« Однокоренные слова»  - закрепить знания о написании однокоренных слов; - развитие речи, мышления, памяти; - воспитывать любовь к русскому языку....

Консультационные и коррекционные занятия по русскому языку 5, 7, 9 классы

Планирование коррекционных занятий с учащимися школы 7 вида...

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по русскому языку в 6 классе

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятийпо русскому языку в 6 классе...

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по русскому языку в 8 классе

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по русскому языку в 8 классе...

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по русскому языку для 8 класса (для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по специальным коррекционным программам VII вида)

В учебной деятельности предусмотрено использование учебного комплекса:В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. Русский язык. Теория. 5 – 9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендован...

Коррекционное занятие по русскому языку в 9 классе.

Коррекционное занятие по русскому языку: « Правописание Ь знака в различных частях речи». Учитель  русского языка и литературы — Шиманская Елена Михайловна. Примерный ...