Мониторинг качества знаний учащихся по русскому языку
материал по русскому языку на тему
Мониторинг качества знаний учащихся по русскому языку в 5 и 6 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_2012-13.docx | 28.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества знаний учащихся 5 класса по русскому языку
№ | Ф.И. учащихся | 2010-2011 учебный год | 2012-2013 учебный год | ||||||||
1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | год | 1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | год | ||
1 | Искендеров Степан | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2 | Насартдинов Фанис | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
3 | Сультеева Валентина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
4 | Форменов Павел | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
5 | Ширтанова Анастасия | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
6 | Шубин Данил | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
7 | Шурбина Татьяна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Успеваемость 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Качество знаний 71 71 71 71 71 71 71 71 71 71
СОУ 61 61 61 61 61 61 61 61 61 61
Анализируя мониторинг успеваемости и качества знаний по четвертным и годовым оценкам за нынешний и истёкший год, можно отметить, что учащиеся 5 класса имеют стабильные оценки.
В классе один отличник Искендеров Степан. Он полностью усваивает программу по русскому языку. Умеет производить все виды разборов, соблюдает нормы русского литературного языка. Со Степаном ведётся дополнительная работа по повышению интереса к предмету, рекомендуется дополнительная литература, даются тестовые задания повышенной сложности.
На «4» учатся Сультеева В., Форменов П., Ширтанова А., Шурбина Т. Сультеева В., Форменов П. стабильно поддерживают свой уровень знаний. Но знания Шурбиной Т. И Ширтановой А. больше на уровне зазубривания учебного материала. Зная правило,не умеют использовать на практике.На протяжении учебного года велась с ними работа по осмыслению изученного материала.
Шубин Д. и Насартдинов Ф. учатся на «3». Шубин Д. усваивает изученный материал, но не прикладывает усилий по закреплению материала. У Данила плохо развита память.Допускает много ошибок в письменных работах. Может вместо глагола выписать прилагательное, хотя на уроке изучения нового материала показывает хорошие знания. На протяжении учебного года с ним велась работа по каллиграфии( допускались ошибки при соединении букв). Насартдинов Ф. занимается по программе учеников «7 вида». Даёт правильные ответы на вопросы, может правильно списать с учебника. Но при диктовке допускает много орфографических и пунктуационных ошибок.
С учениками в целях повышения успеваемости проводились разнообразные виды работ над развитием речи, грамотностью. Организовывались индивидуальные занятия, работа над ошибками, проводились беседы с родителями.
Учитель русского языка В.В.Пидиксеева
Мониторинг качества знаний учащихся 6 класса по русскому языку
№ | Ф.И. учащихся | 2010-2011 учебный год | 2012-2013 учебный год | |||||||||
1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | год | 1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | год | |||
1 | Ахмеров Владик | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
2 | Елышкин Максим | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | |||
3 | Ерилова Екатерина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
4 | Караполова Ирина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
5 | Куянов Вадим | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
6 | Малкина Нелля | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
7 | Портнов Данил | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
8 | Сафукова Ангелина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
9 | Сультеев Михаил | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Успеваемость 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Качество знаний 88 88 78 78 78 67 67 78 89 78
СОУ 65 65 66 62 62 59 63 66 69 66
Анализируя мониторинг успеваемости и качества знаний по четвертным и годовым оценкам за нынешний и истёкший год, можно отметить, что учащиеся 6 класса к концу 2012-2013 уч года повысили показатели.
В классе стало два отличника. Сафукова А. и Малкина Н. Они усваивает программу по русскому языку. Умеют производить все виды разборов, соблюдают нормы русского литературного языка. Иногда могут допустить неточности при соблюдении норм русского литературного языка. Но с ними ведётся дополнительная работа по повышению интереса к предмету, рекомендуется дополнительная литература, даются тестовые задания повышенной сложности. В дальнейшем продолжим дополнительные занятия для сохранения данного уровня показателя.
На «4» учатся Ахмеров В., Караполова И., Куянов В., Портнов Д. Они стабильно поддерживают свой уровень знаний. Но Портнов Д. в силу особенностей характера может допустить в диктанте орфографические ошибки.Ахмеров В. в 5 классе был более активен и результаты работ были выше.Объясняю это тем, что в мальчике не развита ответственность и самостоятельность. По этому поводу велись с Владиком неоднократно беседы. Елышкин М. –сообразительный мальчик, но каллиграфия на низком уровне. В связи с этим допускает много ошибок в письменных работах.
Результаты Сультеева М. колеблятся между «3» и «4». Даёт правильные ответы на вопросы, но в диктанте допускает много орфографических и пунктуационных ошибок.
Ерилова Е. З не прикладывает усилий по закреплению материала .Даже зная правило,не умеет использовать на практике.
С учениками в целях повышения успеваемости проводились разнообразные виды работ над развитием речи, грамотностью. Организовывались индивидуальные занятия, работа над ошибками, проводились беседы с родителями.
Учитель русского языка В.В.Пидиксеева
Мониторинг качества знаний учащихся 8 класса по литературе
№ | Ф.И. учащихся | 2010-2011 учебный год | 2012-2013 учебный год | ||||||||
1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | год | 1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | год | ||
1 | Караполова Ангелина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2 | Каримов Юрий | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
3 | Козлов Геннадий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
4 | Портнова Наталья | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
5 | Сулеев Андрей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
6 | Сультеева Анна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
7 | Ширтанов Артём | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Успеваемость 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Качество знаний 71 71 71 71 71 71 71 71 71 71
СОУ 56 56 56 56 56 66 61 61 61 61
Анализируя мониторинг успеваемости и качества знаний по четвертным и годовым оценкам за нынешний и истёкший год, можно отметить, что учащиеся 8 класса к концу 2012-2013 уч года повысили показатели по литературе. Знания Ширтанова Артёма были оценены на «5». Артём укладывается в требованиях по данной дисциплине. В дальнейшем необходимо с Артёмом работать над умением анализировать произведение.
На «4» учатся Караполова А., Каримов Ю., Портнова Н., Сульттеева А.Они стабильно поддерживают свой уровень знаний. С ними ведётся дополнительная работа по повышению интереса к предмету, рекомендуется дополнительная литература, даются тестовые задания повышенной сложности.
Козлов Г.учится на «3». Усваивает изученный материал, но не прикладывает усилий по закреплению материала.В нём выработана привычка списывать.Вероятно, поэтому не прикладывает усилий при подготовке к урокам. Допускает много ошибок в письменных работах. Сулеев А. с трудом успевает по программе.В своё время на него не было оформлено возможности заниматься по особой программе. Поэтому учителя нашей школы делают всё возможное, чтобы ученик закончил школу с документом об образовании.
С учениками в целях повышения успеваемости проводились разнообразные виды работ над развитием речи, грамотностью. Организовывались индивидуальные занятия, работа над ошибками, проводились беседы с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование, как инструментарий мониторинга качества знаний учащихся
Предложены тесты для контроля уровня знаний учащихся по математике. Тесты составлены таким образом, чтобы учащиеся могли видеть результат образовательного процесса. Визуализация итогов тестирова...
Динамика учебных достижений обучающихся. Процент качества знаний учащихся по русскому языку и литературе.
Использование нетрадиционных уроков для активизации самостоятельной деятельности учащихся и повышения их качества знаний ...
Активные методы обучения как средство повышения качества знаний учащихся по русскому языку.
Данный материал может быть использован педагогами как методические рекомендации при использовании активный форм обученияв образовательном процессе....
Мониторинг качества знаний учащихся 10 классов УМК Spotlight
Этот материал можно использовать для проверки качества знаний учащихся 10 классов УМК Spotlight. Работа была составлен на материале тестовых заданий УМК Spotlight 9, 10 класс...
Мониторинг знаний учащихся по русскому языку как один из способов повышения качества обучения
В данной статье автор поделился своими формами и приемами проведения мониторинга по русскому языку. Более подробно излагается способ проведения базового мониторинга, который состоит из входного, проме...
Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся на уроке иностранного языка
ull;Цель данной работы — выявить наиболее распространенные формы организации методов контроля качества знаний, определить основные способы проведения мониторинга качества знаний в образователь...
Отзывы родителей на методическую разработку " Общественный зачет зачет как эффективная форма проверки качества знаний учащихся по русскому языку и литературе»
Отзывы родительского сообщества на МР...