таблицы в портфолио
материал по русскому языку на тему
таблицы в портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_tema_mbou.docx | 13.45 КБ |
perechen_provedennykh_seminarov.docx | 20.96 КБ |
pokazateli_rezultativnosti_uchashchikhsya.docx | 21.25 КБ |
rezultaty_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx | 19.21 КБ |
titulnyy_list.docx | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МБОУ «КУТЕМЕЛИНСКАЯ ООШ»
«Воспитание конкуретно-способной личности в направлении развития творческих способностей учащихся в рамках проекта «Наша новая школа»
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШМО (ФИЛОЛОГИЯ)
«Формирование личности и духовного развития учащихся, используя регионально-национальный компонент»
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА УЧИТЕЛЯ
«Методы и приемы, способствующие развитию творческих способностей у обучающихся»
Предварительный просмотр:
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕДЕННЫХ СЕМИНАРОВ, «КРУГЛЫХ СТОЛОВ», МАСТЕР-КЛАССОВ ЗА ТРИ ГОДА
№ | Тема | Дата | Форма распространения передового опыта |
1 | «Лев Николаевич Толстой – писатель, мыслитель, педагог» 10 класс | 2010/11 | Открытый урок в рамках Недели русского языка и литературы по теме: «Язык наш сладок, чист, и пышен, и богат», проведенный на базе МБОУ «Кутемелинская ООШ» |
2 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными (места) 9 класс | 2011/12 | Открытый урок в рамках кустового методического объдинения учителей русского языка и литературы по теме: «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы», проведенный на базе МБОУ «Кутемелинская ООШ» |
3 | «Картины зимней природы в лирике А.С. Пушкина», 5 класс | 2013/14 | Открытый урок в рамках Недели русского языка и литературы по теме: «Да будет же честь и слава нашему языку» на базе МБОУ «Кутемелинская ООШ» |
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКЛАДОВ, ПРОЧИТАННЫХ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ, СЕМИНАРАХ ЗА ТРИ ГОДА
№ | ТЕМА | ДАТА | Форма распространения передового педагогического опыта |
1 | «Использование текста в качестве ключевой единицы на уроках русского языка при подготовке учащихся к ГИА/ЕГЭ» | Август, 2011 | Доклад в рамках августовской конференции районного методического объединения учителей русского языка и литературы по теме «Новые подходы к преподаванию русского языка и литературы», прочитанный на базе МБОУ «Сармановская Гимназия» |
2 | Детская агрессия: причины, последствия, устранение | Февраль, 2012 | Доклад на общешкольном родительском собрании по теме «Взаимодействие школы и родителей на формирование учащихся как личности», прочитанный на базе МБОУ «Кутемелинская ООШ» |
3 | «Система работы учителя по развитию творческих и научно-исследовательских способностей учащихся» | Август, 2014 | Доклад в рамках августовской конференции районного методического объединения учителей русского языка и литературы по теме: «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы», прочитанный на базе МБОУ «Сармановская СОШ» |
СПИСОК ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА 3 ГОДА
№ | год | Тема мероприятия | Форма проведения | классы |
1 | 2010/11 | «Олеся» | театрализованная постановка, посвященная юбилею И.А. Куприна | 10-11 |
2 | 2010/11 | «Мой край задумчивый и нежный» | Литературно-музыкальный вечер, посвященный 115-летию со дня рождения С.Есенина | 5-11 |
3 | 2010/11 | «Моя мама лучшая на свете» | Мероприятие ко Дню Матери с участием мам | 1-11 |
4 | 2010/11 | «Праздник русского фольклора» | концерт | 2-8 |
5 | 2011/12 | «Учитель мой, благоговею я перед именем твоим» | концерт | 7-9 |
6 | 2011/12 | «Человек, личность, гражданин» | Классный час | 5-9 |
7 | 2011/12 | «М.В. Ломоносов – «первый наш университет» | Брейн-ринг, посвященный к 300-летию со дня рождения ученого | 8-9 |
8 | 2011/12 | «Лингвистическая зарница» | игра | 5-9 |
9 | 2013/14 | «Литературные сказки» | Звездный час | 5 |
10 | 2014/15 | «Он был источник дерзновенный…» | Литературный вечер, посвященный к 200-летию со дня рождения М.В. Лермонтова | 5-9 |
ПЕРЕЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА КОНКУРСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО УРОВНЯ ЗА ТРИ ГОДА
№ | год | Мероприятия | вид работы | предмет | тема | ФИ учащегося | класс |
1 | 2010/11 | сочинение | Русский язык | «Власть начинается с меня» | Рамазанова Алсу | 11 | |
2 | 2010/11 | сочинение | Русский язык | «Мой дом – моя крепость» | Асылова Гузель | 11 | |
3 | 2010/11 | сочинение | Русский язык | «Почему я выбираю здоровый образ жизни» | Сафина Айгуль | 11 | |
4 | 2011/12 | Всероссийский конкурс благотворительной программы «Наполни сердце добротой» | сочинение | Русский язык | «Спешите творить добро» | Арсланов Айдар | 9 |
5 | 2011/12 | Республиканский конкурс «ПРОМО» : «Подари жизнь – стань донором» | сочинение | Русский язык | «Еще теплится в душе надежда» | Марданшин Булат | 9 |
ПЕРЕЧЕНЬ НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ ЗА ТРИ ГОДА
№ | год | Мероприятие | Тема | ФИ учащегося | класс |
1 | 2010/11 | Республиканская научно-практическая конференция школьников, посвященная 105-летию со дня рождения поэта-героя М. Джалиля | «Патриотический пафос в лирике М. Джалиля» | Рамазанова Алсу | 11 |
2 | 2010/11 | Районная научно-практическая конференция имени Л.Н. Толстого | «Прототипы герое в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир» | Асылова Гузель | 11 |
3 | 2011/12 | Республиканская научно-практическая конференция школьников, посвященная 105-летию со дня рождения поэта-героя М. Джалиля | «Основные темы и мотивы в лирике АзгараГабиди» | Арсланов Айдар | 9 |
4 | 2011/12 | Районная научно-практическая конференция имени Л.Н. Толстого | «Собственные имена существительные в произведении А.С. Пушкина «Евгений Онегин» | Марданшин Булат | 9 |
5 | 2011/12 | Фестиваль исследовательских работ «Паруса науки» | «Собственные имена существительные в произведении А.С. Пушкина «Евгений Онегин» | Марданшин Булат | 9 |
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
ПО КЛАССАМ (%) ЗА 3 ГОДА
год | предмет | класс | успеваемость | качество |
2010-2011 | Русский язык | 6 | 100 | 40 |
8 | 100 | 50 | ||
10 | 100 | 57 | ||
11 | 100 | 50 | ||
литература | 6 | 100 | 40 | |
8 | 100 | 50 | ||
10 | 100 | 42,8 | ||
11 | 100 | 50 | ||
2011-2012 | Русский язык | 5 | 100 | 100 |
9 | 100 | 71 | ||
литература | 5 | 100 | 100 | |
9 | 100 | 42 | ||
2013-2014 | Русский язык | 5 | 100 | 100 |
литература | 100 | 100 | ||
2014-2015 | Русский язык | 6 | ||
7 | ||||
литература | 6 | |||
7 |
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА 3 ГОДА
Учебный год | предмет | успеваемость | качество |
2010-2011 | Русский язык | 100 | 50 |
Русская литература | 100 | 45 | |
2011-2012 | Русский язык | 100 | 81 |
Русская литература | 100 | 63 | |
2013-2014 | Русский язык | 100 | 100 |
Русская литература | 100 | 100 |
СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ (%) ПО ПРЕДМЕТУ В КЛАССАХ ПО ИТОГАМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Учебный год | предмет | класс | успеваемость | качество |
2010/11 | Русский язык | 6 | 100 | 20 |
8 | 100 | 50 | ||
10 | 100 | 57 | ||
11 | 100 | 50 | ||
2011/12 | 5 | 100 | 100 | |
9 | 100 | 29 | ||
2013/14 | 5 | 100 | 50 |
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЯ ЗА 3 ГОДА
2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
класс | № | Фамилия, имя ученика | Выполнено правильных заданий (%) | оценка |
6 | 1 | ГайнемухаметовАйзат | 62 | 4 |
2 | ГайнемухаметоваМиляуша | 55 | 3 | |
3 | Фаттахова Гульшат | 68 | 4 | |
4 | Халяфеев Артур | 50 | 3 | |
5 | Хузин Айнур | 50 | 3 | |
Результат тестирования – 57% Успеваемость – 100% Качество - 40% | ||||
8 | 1 | Арсланов Айдар | 70 | 5 |
2 | Даутов Ильнар | 50 | 3 | |
3 | Зиннуров Ильдар | 68 | 5 | |
4 | Марданшин Булат | 66 | 4 | |
5 | ФарахетдиновЛенар | 54 | 3 | |
6 | ШарафетдиновРадис | 66 | 4 | |
Успеваемость – 100% Качество – 66,6% |
2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
класс | № | Фамилия, имя | Выполнено правильных заданий % | оценка |
9 | 1 | Арсланов Айдар | 76 | 5 |
2 | Даутов Ильнар | 56 | 4 | |
3 | Зиннуров Ильдар | 56 | 4 | |
4 | Марданшин Булат | 64 | 4 | |
5 | Минекаев Ильмир | 68 | 4 | |
6 | ФарахетдиновЛенар | 76 | 5 | |
7 | ШарафетдиновРадис | 56 | 4 | |
Успеваемость – 100% Качество – 100% |
2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
класс | № | Фамилия, имя | Выполнено правильных заданий % | оценка |
5 | 1 | ГирфановКамиль | 68 | 4 |
2 | КабироваФлюза | 66 | 4 | |
3 | МарданшинРамис | 82 | 5 | |
4 | Хамидулина Альбина | 80 | 5 | |
Успеваемость – 100 Качество – 100 |
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 4, 6, 8, 10 КЛАССОВ
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2010-2011 | Русский язык | 6 | 5 | 0 | 12,4 |
8 | 6 | 0 | 13,3 | ||
10 | 7 | 0 | 14,2 |
РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЕГЭ, ЕРЭ ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2010-2011 | Русский язык | 6 | 4 (67%) | 2, 33% | 48,6 |
2010-2011 | литература | 1 | 1 (16%) | 0 | 64 |
РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ГИА ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2011-2012 | Русский язык | 7 | 5 (71%) | 0 |
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОЧНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
литература | районный | призер | 2010 | грамота |
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО КЛАССАМ (%) ЗА ТРИ ГОДА
год | предмет | класс | успеваемость | качество |
2010/11 | Русский язык | 6 | 100 | 40 |
8 | 100 | 50 | ||
10 | 100 | 57 | ||
11 | 100 | 50 | ||
Литература | 6 | 100 | 40 | |
8 | 100 | 50 | ||
10 | 100 | 42,8 | ||
11 | 100 | 50 | ||
2011/12 |
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА 3 ГОДА
год | предмет | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) |
2010/11 | Русский язык | 100 | 50 |
Русская литература | 100 | 45 | |
2011/12 |
СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕВАЕМОСТИ, КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ (%) ПО ПРЕДМЕТУ В КЛАССАХ АТТЕСТУЕМОГО ПО ИТОГАМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Год | предмет | класс | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) |
2010/11 | Русский язык | 6 | 100 | 20 |
8 | 100 | - | ||
10 | 100 | 57 | ||
11 | 100 | 50 |
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ по русскому языку и литературы
№ | НАПРАВЛЕНИЯ | 2010-2011 Успеваемость/качество |
1 | Результаты ЕГЭ по русскому языку | 66/50 |
4 | Результаты ЕГЭ по русской литературе | 100/100 |
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ (СРЕДНИЙ БАЛЛ)
№ | Предмет | По РТ | По району | По школе |
2011 | 2011 | 2011 | ||
1 | Русский язык | 61 | 48,9 | |
2 | Русская литература | 58,7 | 64 |
Личные результаты ЕГЭ учащихся по русскому языку в 2010/2011гг
№ | Фамилия, имя учащегося | баллы |
1 | Асылова Гузель | 79 |
2 | Гильфанова Эльвира | 15 |
3 | Минниянова | 10 |
4 | Рамазанова Алсу | 81 |
5 | Сагитова Айназ | 40 |
6 | Сафина Айгуль | 57 |
Личные результаты ЕГЭ учащегося по литературе в 2010/2011 гг.
№ | Фамилия, имя учащегося | балл |
1 | Асылова Гузель | 64 |
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Данные о воспитанниках-призерах по предметной олимпиаде по русскому языку и литературе
№ | Ф.И учащегося | класс | предмет | год | место | уровень |
1 | Рамазанова Алсу | 11 | литература | 2010/11 | 2 | Муници-пальный |
Данные о призерах – участниках в научных-исследовательских конференциях
№ | Ф.И. учащегося | класс | предмет | год | место | уровень |
1 | Рамазанова Алсу | 11 | литература | 2010/11 | - | Сертификат Региональный уровень |
2 | Асылова Гузель | 11 | литература | 2010/11 | 1 | МуниципальныйГрамота ОО |
3 | Арсланов Айдар | 9 | литература | 2011/12 | 3 | Грамота МО и Н Республиканский |
4 | Марданшин Булат | 9 | литература | 2011/12 | 2 | Грамота ОО Муниципальный |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная таблица Excel. Ввод данных. Оформление таблиц.
План- конспект урока. Дидактический материал к уроку....
Построение таблиц в текстовом редакторе. Использование таблиц для решения задач.
Вашему вниманию представляю интегрированный урок информатики и математики. Проведение интегрированных уроков в учебном процессе способствует развитию межпредметные связи, где информатика выступает...
Знакомство с электронными таблицами . Решение задач с помощью электронных таблиц.
Родоначальником электронных таблиц как отдельного класса ПО является Дэн Бриклин, совместно с Бобом Фрэнкстоном разработавший программу табличный редактор VisiCalc в 1979 г. для компьютера Apple...
Элементы таблицы Менделеева (Таблица и космос)
Презентация для уроков, а также внеурочной деятельности по химии. Может быть использована как межпредметный материал....
Таблицы для портфолио учителя
Полезные таблицы для анализа успеваемости учащихся для портфолио учителя....
Таблицы учета выполнения норм ГТО за период обучения в школе для портфолио учащихся
Таблицы учета выполнения норм ГТО для портфолио учащихся. Заполняются учащимися....
Портфолио учителя (таблица)
Портфолио (таблица)...