КТП по русскому языку для 7 класса (УМК С. И. Львовой, В. В. Львова)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 4 часа в неделю, всего 140 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lvova_7_klass.docx | 50.23 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата | Наименование раздела Подраздел Тема урока | Вид урока | Вид контроля, вид самостоятельной работы | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
Язык как развивающееся явление (1 ч) | ||||||
1 | 03.09 | Понятие о языке как развивающемся явлении. Этимология как наука о происхождении исконно русских и иноязычных слов | Урок усвоения новых знаний | Ознакомительное чтение вступительных статей, работа с толковым словарем, этимологическим словариком, устное высказывание: как вы понимаете смысл высказывания (эпиграфа) | §1, упр.10 | |
Разделы лингвистики (на основе изученного в 5-6 классах) (35 ч) | ||||||
2 | 04.09 | Лингвистика как наука о языке. Основные разделы лингвистики. Фонетика и орфоэпия. | Повторительно-обобщающий урок | Работа с орфоэпическим словариком, устное высказывание: звукопись как средство выразительности, которое используется в художественных текстах | §2, упр.24, 32, 35(устно) | |
3 | 05.09 | Словообразование самостоятельных частей речи. Основные способы словообразования. | Повторительно-обобщающий урок | Орфографический минимум (упр.35) Диктант «Проверяю себя» | . §3, упр.41, 57 | |
4 | 05.09 | Словообразование наречий | Комбинированный урок | Сочинение-миниатюра по картине В.Е.Маковского «Свидание» (упр.83) | §3, упр.71, 77 | |
5 | 10.09 | Неморфологические способы словообразования. Переход слова одной части речи в другую. | Повторительно-обобщающий урок | Мини-изложение на лингвистическую тему (упр. 85) | §3, упр.88 | |
6 | 11.09 | Проверочная работа по теме «Словообразование самостоятельных частей речи» | Урок контроля | Зачетная работа | §3, упр. 35, 90 (устно) | |
7 | 12.09 | Контрольный словарный диктант (по упр. 35, 90). Лексикология. Деление лексического состава русского языка на группы | Комбинированный урок | Устное высказывание: для чего используются в речи синонимы; работа со словарями | . §4, упр. 100, 110. | |
8 | 12.09 | Фразеология. Употребление фразеологических оборотов в речи | Повторительно-обобщающий урок | Работа с фразеологическим словарем, сочинение-миниатюра по картине М.Шибанова «Празднество свадебного договора» (упр.116) | §4, упр. 121 | |
9 | 17.09 | Проверочная работа по теме «Лексикология и фразеология» | Урок контроля | Комплексный анализ текста | §4, упр.125 (устно) | |
10 | 18.09 | Изложение «Крестьянская изба» | Урок развития речи | Определение стиля и типа речи, объяснение названия. Составление плана. | Переписать в чистовик | |
11 | 19.09 | Грамматика. Морфология. Склоняемые части речи | Повторительно-обобщающий урок | Орфографический минимум (упр 125); деформированный текст | §5, упр. 128, 135 (устно) | |
12 | 19.09 | Морфология. Имя числительное. | Повторительно-обобщающий урок | Сочинение-миниатюра (упр. 149) | §5, упр. 148 | |
13 | 24.09 | Грамматика. Морфология. Глагол | Повторительно-обобщающий урок | Текстоведческий анализ текста. Работа с таблицей «Наклонение глагола» | §5, упр. 154 | |
14 | 25.09 | Грамматика. Морфология. Причастие | Повторительно-обобщающий урок | Текстоведческий анализ текста. Предупредительный диктант | . §5, упр. 158 | |
15 | 26.09 | Грамматика. Морфология. Деепричастие | Повторительно-обобщающий урок | Сочинение-миниатюра (упр.171) | §5, упр. 173 | |
16 | 26.09 | Контрольный диктант по теме «Грамматика. Морфология» | Урок контроля | Диктант с грамматическим заданием | §5, упр. 175 | |
17 | 01.10 | Подготовка к домашнему сочинению по картинам К.Ф.Юона «Русская зима. Лигачево» и И.И.Шишкина «Зима». «Гимн русской зиме» | Урок развития речи | Работа с текстом упр. 176, ответы на предложенные вопросы, сравнительный анализ картин, составление плана сочинения, использование словарика эпитетов | §5, упр. 176, написать сочинение | |
18 | 02.10 | Синтаксис. Виды предложений и словосочетаний. Синтаксический разбор предложения и словосочетания | Повторительно-обобщающий урок | Деформированный текст Сочинение-миниатюра (упр.186) | §5, упр. 186 | |
19 | 03.10 | Синтаксис. Простое осложненное и сложное предложения. | Повторительно-обобщающий урок | Графический диктант. Текстоведческий анализ текста (упр 199) | §5, упр. 197 | |
20 | 03.10 | Изложение «На лыжах - снайперы» (по упр. 200) | Урок развития речи | Работа с этимологическим словариком. Определение стиля и типа речи, объяснение названия. Составление плана. | Переписать в чистовик, упр. 201 (устно) | |
21 | 08.10 | Контрольный словарный диктант (по упр. 125, 201). Орфография. Разделы русской орфографии. Правописание морфем. | Повторительно-обобщающий урок | Сочинение-миниатюра (упр.210) | §6, упр. 206, 212 (устно) | |
22 | 09.10 | Правописание морфем. Правописание корней с чередованием. Удвоенные согласные в корне слова | Повторительно-обобщающий урок | Объяснительный диктант. Письмо по памяти (упр.212) | §6, упр. 213 | |
23 | 10.10 | Правописание морфем. Правописание приставок. | Повторительно-обобщающий урок | Деформированный текст. Сочинение-миниатюра (упр.219) | §6, упр.220 | |
24 | 10.10 | Правописание морфем. Правописание суффиксов прилагательных и причастий. | Повторительно-обобщающий урок | Деформированный текст. Сочинение-миниатюра (упр.229) | §6, упр. 225 | |
25 | 15.10 | Правописание Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных | Урок изучения нового материала | Текстоведческий анализ текста (упр.233) | §6, упр. 232 | |
26 | 16.10 | Правописание Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных | Урок закрепления изученного | Мини-изложение (упр.235) | . §6, упр. 234 | |
27 | 17.10 | Правописание Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных | Урок закрепления изученного | Диктант «Проверяю себя» | §6, упр. 239 | |
28 | 17.10 | Слитные, раздельные и дефисные написания. Правописание НЕ с существительным, прилагательным, глаголом, деепричастием, местоимением | Повторительно-обобщающий урок | Объяснительный диктант Устное высказывание: слитное и раздельное написание НЕ | §6, упр. 255 | |
29 | 22.10 | Слитные, раздельные и дефисные написания. Правописание НЕ с причастием | Урок изучения нового материала | Выборочный диктант | §6, упр. 258 | |
30 | 23.10 | Слитные, раздельные и дефисные написания. Правописание НЕ с причастием | Урок закрепления изученного | Предупредительный диктант | §5, упр. 260 (устно) | |
31 | 24.10 | Слитные, раздельные и дефисные написания. Правописание НЕ с причастием | Урок закрепления изученного | Письмо по памяти (упр.260) | §5, упр. 262 (устно) | |
32 | 24.10 | Повторение и обобщение изученного по теме «Орфография» | Повторительно-обобщающий урок | Тест. Сочинение-миниатюра (упр. 261) | §6, упр. 259 | |
33 | 29.10 | Контрольный диктант по теме «Орфография» | Урок контроля | Диктант с грамматическим заданием | §6, упр. 248(устно) | |
34 | 30.10 | Анализ контрольного диктанта. | Урок коррекции | Работа по индивидуальным карточкам | §7, упр. 263(устно) | |
35 | 31.10 | Пунктуация. Знаки препинания внутри простого предложения | Повторительно-обобщающий урок | Объяснительный диктант. Сочинение-миниатюра (упр.273) | §7, упр. 267 | |
36 | 31.10 | Пунктуация. Предложения с обособленными членами | Повторительно-обобщающий урок | Устное высказывание (упр 277) | §7, упр. 275 | |
37 | 12.11 | Постановка знаков препинания перед союзом И | Повторительно-обобщающий урок | Сочинение-миниатюра (упр.280) | §7, упр. 278(2), 279 (1) | |
38 | 13.11 | Пунктуация. Предложения с прямой речью | Комбинированный урок | Диктант «Проверяю себя» | §7, упр. 285 (устно) | |
39 | 14.11 | Пунктуация. Повторение и обобщение изученного по теме «Пунктуация» | Повторительно-обобщающий урок | Свободный диктант Орфографический минимум (упр.285) | §7, упр. 284 (устно) | |
40 | 14.11 | Контрольный диктант по теме «Пунктуация» | Урок контроля | Диктант с грамматическим заданием | §7, упр. 284 (устно) | |
41 | 19.11 | Изложение с элементами сочинения-описания (по упр.284) | Урок развития речи | Составление плана изложения Написание сочинения-описания ландыша, включая собственное отношение Использование словарика эпитетов | §7, упр. 284, дописать сочинение | |
42 | 20.11 | Культура речи. Правильное употребление имен существительных | Урок развития речи | Конкурс на лучшее редактирование | §8, упр. 308 | |
43 | 21.11 | Культура речи. Правильное употребление имен прилагательных | Урок развития речи | Конкурс на лучшее редактирование Сочинение-миниатюра по картине С.Ю.Жуковского «Перед террасой» (упр.318) | §8, упр. 317 | |
44 | 21.11 | Культура речи. Правильное употребление имен числительных и местоимений | Урок развития речи | Конкурс на лучшее редактирование Сочинение-миниатюра (упр.323) | §8, упр. 325 (устно), 332 | |
45 | 26.11 | Культура речи. Правильное употребление глаголов, причастий, деепричастий | Урок развития речи | Конкурс на лучшее редактирование Орфографический минимум (упр325) | §8, упр. 353,358 (устно) | |
46 | 27.11 | Проверочная работа по теме «Культура речи. Правильное употребление слов самостоятельных частей речи» | Урок контроля | Тест | §8, упр. 358 (устно) | |
Текстоведение (15 ч) | ||||||
47 | 28.11 | Контрольный словарный диктант (упр.262, 285,325,358) Текстоведение. Текст как произведение речи. Основные этапы создания текста | Комбинированный урок | Устное высказывание: текст – произведение речи Текстоведческий анализ (упр.360) | §9, упр. 368 | |
48 | 28.11 | Текстоведение. Точность и логичность речи. Ключевые слова текста | Урок развития речи | Письменный пересказ текста на лингвистическую тему | §10, упр. 384 | |
49 | 03.12 | Виды связи предложений в тексте (последовательная и параллельная) | Урок развития речи | Сочинение-миниатюра (упр.390) | §10, упр. 394 | |
50 | 04.12 | Подготовка к домашнему сочинению по картине А.А.Пластова «Первый снег» (упр. 395) | Урок развития речи | Составление плана сочинения Работа со словариком эпитетов Ответы на предложенные вопросы | §10, упр. 395, написать сочинение | |
51 | 05.12 | Языковые средства выразительности | Урок развития речи | Устное высказывание: признаки выразительной речи | §11, упр. 399 | |
52 | 05.12 | Языковые средства выразительности. Фонетические и словообразовательные средства выразительности | Урок развития речи | Сочинение-миниатюра (упр.404) | §11, упр. 410 (устно) | |
53 | 10.12 | Языковые средства выразительности. Лексические средства выразительности | Урок развития речи | Орфографический минимум (упр 410) Сочинение-миниатюра (упр.413) | §11, упр. 425, 419 (устно) | |
54 | 11.12 | Языковые средства выразительности. Морфологические средства выразительности | Урок развития речи | Письмо по памяти (упр.419) Деформированный тест Устное высказывание на лингвистическую тему: роль глагола в речи | §11, упр. 434 | |
55 | 12.12 | Языковые средства выразительности. Синтаксические средства выразительности | Урок развития речи | Сочинение-миниатюра (упр. 442) | §11, упр. 440 | |
56 | 12.12 | Проверочная работа по теме «Языковые средства выразительности» | Урок развития речи | Комплексный анализ текста | §11, упр. 449(устно) | |
57 | 17.12 | Рассуждение как тип речи | Урок развития речи | Ознакомление со вступительной статьей учебника Орфографический минимум (упр 449) | . §12, упр. 454 | |
58 | 18.12 | Изложение «Сибирский кедр» (упр 459) | Урок развития речи | Определение типа и стиля речи Составление плана изложения | Переписать в чистовик | |
59 | 19.12 | Сочетание разных типов речи в тексте. Изложение «Снегири» | Урок развития речи | Определение типа и стиля речи Составление плана изложения | §13, упр. 479 (устно) | |
60 | 19.12 | Контрольный словарный диктант (410, 449,479)Сочетание разных типов речи в тексте. | Урок развития речи | Устное высказывание на лингвистическую тему Сочинение-миниатюра (упр 478) | §13, упр. 473 | |
61 | 24.12 | Сочетание разных типов речи в тексте Классное сочинение (по образцу социальной рекламы) (упр 477) | Урок развития речи | Сочетание в сочинении двух типов речи (описания и рассуждения) Составление плана сочинения Написание сочинения | §13 повторить | |
Морфология | ||||||
62-63 | 25.12 26.12 | Наречие как часть речи | Урок изучения нового материала | Устное высказывание на лингвистическую тему: наречие как часть речи и основные способы словообразования наречий | §14, задания после текста на стр. 4; упр. 483 (2), 492. | |
64 | 26.12 | Разряды наречий по значению. | Урок изучения нового материала | Сжатое изложение (упр.493) | §15, упр.494, 495 | |
65 | 14.01 | Местоименные наречия | Урок изучения нового материала | Сочинение-миниатюра (упр. 502) | Подробный пересказ текста на стр. 11, упр. 503, 506 | |
66 | 15.01 | Различение грамматических омонимов | Урок изучения нового материала | Творческий диктант | Подробный пересказ текста на стр. 15, упр.509 | |
67 | 16.01 | Слова категории состояния | Урок изучения нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.513) | Подробный пересказ текста на стр. 17, упр.514, 515(устно) | |
68 | 16.01 | Степени сравнения наречий. Образование сравнительной и превосходной степени сравнения наречий. | Урок изучения нового материала | Деформированный текст | §16, упр.523 | |
69 | 21.01 | Степени сравнения наречий. Употребление в речи | Урок закрепления изученного | Устное высказывание на лингвистическую тему: степени сравнения наречий и прилагательных Предупредительный диктант | §16, упр.525 | |
70 | 22.01 | Подробное изложение (упр.526) | Урок развития речи | Определение стиля, типа речи Составление плана Заголовок | Переписать в чистовик | |
71 | 23.01 | Проверочная работа по темам «Разряды наречий. Степени сравнения наречий» | Урок контроля | Свободный диктант | Упр.527 | |
72 | 23.01 | Слитное написание наречий | Урок изучения нового материала | Деформированный текст | §17, упр.530, 532 (устно) | |
73 | 28.01 | Контрольный словарный диктант. Слитное написание наречий | Урок закрепления изученного | Предупредительный диктант | §17, упр.540 | |
74 | 29.01 | Слитное написание наречий. Грамматические омонимы | Урок закрепления изученного | Диктант «Проверяю себя» | §17, упр.547 | |
75 | 30.01 | Дефисное написание наречий | Урок изучения нового материала | Деформированный текст Объяснительный диктант | §17, упр.554 | |
76 | 30.01 | Дефисное написание наречий. Грамматические омонимы | Урок закрепления изученного | Деформированный текст Творческий диктант | §17, упр.559 | |
77 | 04.02 | Дефисное написание наречий. Грамматические омонимы | Урок закрепления изученного | Диктант «Проверяю себя» Устное высказывание: слитное, дефисное и раздельное написание наречий | §17, упр.560 | |
78 | 05.02 | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с наречиями | Урок изучения нового материала | Объяснительный диктант | §17, упр.566 | |
79 | 06.02 | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с наречиями | Урок закрепления изученного | Письмо по памяти (упр.565) | §17, упр.567 | |
80 | 06.02 | Проверочная работа по теме «Слитное, раздельное и дефисное написание наречий» | Урок контроля | Тест | §17, упр.565 | |
81 | 11.02 | Классное сочинение на морально-нравственную тему «Пожар» (по упр.568) | Урок развития речи | Составление плана сочинения Свое отношение к проблеме | §17, упр.568 (дописать сочинение) | |
82 | 12.02 | Правописание Н и НН в наречиях на –О/-Е | Урок изучения нового материала | Объяснительный диктант | Выучить тексты на стр. 41, 42, упр.570 | |
83 | 13.02 | Правописание Н и НН в наречиях на –О/-Е. Отличие наречий от кратких причастий среднего рода | Урок закрепления изученного | Диктант «Проверяю себя» | §17, упр.572 | |
84 | 13.02 | Суффиксы –О и –А на конце наречий | Повторительно-обобщающий урок | Предупредительный диктант Сочинение-миниатюра (упр. 577) | §17, упр.574 | |
85 | 18.02 | О и Е(Ё) на конце наречий после шипящих | Повторительно-обобщающий урок | Деформированный текст сочинение-миниатюра (упр.581) | §17, упр.580 | |
86 | 19.02 | Употребление Ь на конце наречий после шипящих | Повторительно-обобщающий урок | Работа по заполнению таблицы: употребление Ь после шипящих в словах разных частей речи | §17, упр.584 (1) | |
87 | 20.02 | Сжатое изложение (упр.587) | Урок развития речи | Составление плана Выделение главной информации | §17, упр.589(устно) | |
88 | 20.02 | Употребление Ь на конце наречий после шипящих | Повторительно-обобщающий урок | Разученный диктант (упр. 586) | Рассказать о правописании наречий (схема на стр. 24, упр. 561, текст на стр. 37-38) | |
89 | 25.02 | Повторение и обобщение изученного по теме «Правописание наречий» | Повторительно-обобщающий урок | Предупредительный диктант Орфографический минимум (упр.589) | Выполнить задание на стр.9, упр. 588 | |
90 | 26.02 | Контрольный диктант по теме «Правописание наречий» | Урок контроля | Диктант с грамматическим заданием | §17, упр.590 | |
91 | 27.02 | Анализ контрольного диктанта | Урок коррекции знаний | Карточки с индивидуальными заданиями | §18, упр.606 | |
92 | 27.02 | Наречие в словосочетании и предложении | Повторительно-обобщающий урок | Письмо по памяти (упр.606) | §18, упр.595, 604 | |
93 | 04.03 | Наречие в тексте | Повторительно-обобщающий урок | Сочинение-миниатюра (упр. 622) | §19, упр.611, 621 | |
94 | 05.03 | Культура речи. Правильное употребление наречий | Урок развития речи | Работа с орфоэпическим словарем Устное высказывание: роль наречий в речи | §20, упр.638 | |
95 | 06.03 | Сжатое изложение (упр.640) | Урок развития речи | Составление плана Нахождение ключевых слов | §20, упр.640 (дописать изложение) | |
96 | 06.03 | Зачёт по теме «Наречие» | Урок контроля | Выполнение заданий | Упр. 641 (у) | |
97 | 11.03 | Контрольный словарный диктант. Роль служебных частей речи | Урок изучения нового материала | Работа с таблицей (упр 642) | §21, упр.645 | |
98 | 12.03 | Предлог как служебная часть речи | Урок изучения нового материала | Устное высказывание: для чего служат предлоги | §22, упр.651 | |
99 | 13.03 | Употребление предлогов с разными падежами | Урок развития речи | Выборочный диктант | §22, упр.661 (4 и 5 слово), 666 | |
100 | 13.03 | Грамматические значения предлогов | Урок изучения нового материала | Устное высказывание (упр.677) | §22, упр.676 | |
101 | 18.03 | Разряды предлогов по происхождению (производные и непроизводные) и по составу (простые, сложные и составные) | Урок изучения нового материала | Выборочно-распределительный диктант Деформированный текст | §23, упр.685 | |
102 | 19.03 | Подробное изложение «Воробей» (по упр 696) | Урок развития речи | Составление плана Работа с предлогами | §23, упр.696 (устно) | |
103 | 20.03 | Правописание производных предлогов | Урок изучения нового материала | Объяснительный диктант | §24, упр.702 | |
104 | 20.03 | Правописание производных предлогов | Урок закрепления изученного | Предупредительный диктант Индивидуальная работа на карточках | §24, упр.708 (списать) | |
105 | 01.04 | Проверочная работа по теме «Правописание производных предлогов» | Урок закрепления изученного | Диктант «Проверяю себя» | §24, упр.706 | |
106 | 02.04 | Предлог в предложении и тексте | Повторительно-обобщающий урок | Сочинение-миниатюра (упр. 712) | §25, упр.714 | |
107 | 03.04 | Повторение и обобщение изученного по теме «Предлог» | Комбинированный урок | Индивидуальная работа по карточкам | §25, упр.718 | |
108 | 03.04 | Контрольный диктант по теме «Правописание производных предлогов» | Урок контроля | Диктант с грамматическим заданием | §25, упр.720 | |
109 | 08.04 | Анализ контрольного диктанта | Урок коррекции знаний | Карточки с индивидуальными заданиями | §25, упр.716 | |
110 | 09.04 | Союз как служебная часть речи. Разряды союзов по значению (сочинительные и подчинительные) и по составу (простые и составные) | Урок изучения нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.726) Работа с таблицей: разряды союзов | §26, §27 упр.733 | |
111 | 10.04 | Знаки препинания в предложении с союзом И | Повторительно-обобщающий урок | Графический диктант Письмо по памяти (упр.738) | §27 упр.747 | |
112 | 10.04 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении | Урок изучения нового материала | Устное высказывание Сочинение-миниатюра (упр.762) | §27 упр.764 | |
113 | 15.04 | Подготовка к домашнему сочинению по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине» (упр. 751) | Урок развития речи | Работа со словарем эпитетов Составление плана сочинение Ответы на вопросы | §27 упр.751, написать сочинение | |
114 | 16.04 | Правописание союзов | Урок изучения нового материала | Орфографический диктант (упр. 764) Деформированный текст | §28 упр.768 | |
115 | 17.04 | Правописание союзов | Урок закрепления изученного | Объяснительный диктант | §28, упр.769 | |
116 | 17.04 | Правописание союзов | Урок закрепления изученного | Диктант «Проверяю себя» | §28 упр.770 | |
117 | 22.04 | Подробное изложение «О слепом псе Арктуре» (упр. 773) | Урок развития речи | Определение типа и стиля речи Составление плана | Дописать изложение, повторить упр. 764 | |
118 | 23.04 | Контрольный словарный диктант. Союз в предложении и тексте | Урок развития речи | Сочинение-миниатюра (упр.777) | §29, упр.780 | |
119 | 24.04 | Группы союзов по употреблению. Выразительные возможности союзов | Повторительно-обобщающий урок | Сочинение-миниатюра (упр. 785) | §29, упр.788 (1) | |
120 | 24.04 | Повторение и обобщение по теме «Союз» | Повторительно-обобщающий урок | Диктант «Проверяю себя» | §29, упр.790 | |
121 | 29.04 | Контрольный диктант по теме «Союз» | Урок контроля | Предупредительный диктант | §29, упр.792 | |
122 | 30.04 | Частица как служебная часть речи. Разряды частиц | Урок изучения нового материала | Работа с таблицами Сочинение-миниатюра (упр.798) | §30, упр.804, 807 | |
123 | 01.05 | Раздельное и дефисное написание частиц | Урок изучения нового материала | Деформированный текст | §31, упр.811 (дописать) | |
124 | 01.05 | Различение на письме частицы НЕ и НИ | Урок изучения нового материала | Работа с таблицей Деформированный текст | §31, упр.815 | |
125 | 06.05 | Различение на письме частицы НЕ и НИ | Урок закрепления изученного | Объяснительный диктант | §31, упр.817 | |
126 | 07.05 | Различение на письме частицы НЕ и НИ | Урок закрепления изученного | Предупредительный диктант Сочинение-миниатюра | §31, упр.823 | |
127 | 08.05 | Слитное и раздельное написание частицы НЕ со словами разных частей речи | Повторительно-обобщающий урок | Работа с таблицей Деформированный текст | §31, упр.831 | |
128 | 08.05 | Слитное и раздельное написание частицы НЕ со словами разных частей речи | Повторительно-обобщающий урок | Диктант «Проверяю себя» | §31, упр.842 | |
129 | 13.05 | Подробное изложение «Букет» (по упр.843) с элементами сочинения | Урок развития речи | Определение типа и стиля речи Составление плана | §31, упр.843, дописать изложение | |
130 | 14.05 | Частицы в предложении и тексте | Урок развития речи | Сочинение-миниатюра (упр.849) Работа с таблицей | §32, упр.853 (1,3) | |
131 | 15.05 | Культура речи. Правильное употребление предлогов, союзов, частиц | Урок развития речи | Работа со словарями Работа с таблицей | §33, упр.877 | |
132 | 15.05 | Зачёт по теме «Служебные части речи» | Урок контроля | Диктант с грамматическим заданием | §33, упр.880 (устно) | |
133 | 20.05 | Контрольный словарный диктант. Междометия и звукоподражательные слова | Урок изучения нового материала | Работа с таблицей | §34, упр.883, 899 | |
134 | 21.05 | Знаки препинания в предложении с междометием и звукоподражательными словами | Урок закрепления изученного | Работа с деформированным текстом | §34, упр.903 | |
Повторение и обобщение изученного | ||||||
135 | 22.05 | Повторение и обобщение изученного. Омонимия слов разных частей речи. | Повторительно-обобщающий урок | Комплексный анализ текста | §35, упр.919, 920 | |
136 | 22.05 | Повторение и обобщение изученного. Нормы орфографии | Повторительно-обобщающий урок | Работа с толковым словарем Сочинение-миниатюра (по упр 933) | §36, упр.928 | |
137 | 27.05 | Повторение и обобщение изученного. Нормы пунктуации | Повторительно-обобщающий урок | Объяснительный диктант | §36, упр.935 | |
138 | 28.05 | Итоговый контрольный диктант | Урок контроля | Итоговый диктант | §36, упр.938 | |
139 | 29.05 | Анализ итогового контрольного диктанта | Урок коррекции знаний | Карточки с индивидуальными заданиями | Упр. 933 | |
140 | 29.05 | Итоговый урок | Повторительно-обобщающий урок | Тестовые задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС (УМК под ред. С.И.Львовой и В.В.Львова)
В УМК "Русский язык" 7 класс продолжается развитие умений, связанных с восприятием, обработкой и усвоением учебной информации, предявленной в формах связного текста,обобщающих таблиц, планов, словарны...
Рабочая программа русский язык 5 класс Львов, Львова
Рабочая программа по ФГОС...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...