Карточки контроля по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему
Карточки помогают быстро проверить знания учащихся по различным темам. Я их использую не только в 5-7 классах, но и в 8-9-11 кл для повторения орфографии и подготовке к экзаменам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Е или И в окончаниях существительных (Сверху над существительными напиши склонение)
- Сидел на рябин__ на топол__ на знамен__
- Думал о приближени__ о професси__ в тетрад__
- Находился в здани__ на улиц__ в ожидани__
- Нашел в иллюстраци__ в тетрад__ на берез__
- Писал в тетрадк__ в брошюр__ в альбом__
- Шел по территори__ по алле__ по пустын__
- Слушал о пламен__ в музе__ в планетари__
- Жил в деревн__ в ожидани__ на окраин__
- Говорил о юбиле__ об опасност__ на заседани__
- Мечтал о жизн__ о секци__ о брош__
Е или И в окончаниях существительных (Сверху над существительными напиши склонение)
- Сидел на рябин__ на топол__ на знамен___
- Думал о приближени__ о професси__ в тетрад__
- Находился в здани__ на улиц__ в ожидани__
- Нашел в иллюстраци__ в тетрад__ на берез__
- Писал в тетрадк__ в брошюр__ в альбом__
- Шел по территори__ по алле__ по пустын__
- Слушал о пламен__ в музе__ в планетари__
- Жил в деревн__ в ожидани__ на окраин__
- Говорил о юбиле__ об опасност__ на заседани__
- Мечтал о жизн__ о секци__ о брош__
Е или И в окончаниях существительных (Сверху над существительными напиши склонение)
- Сидел на рябин__ на топол__ на знамен___
- Думал о приближени__ о професси__ в тетерад__
- Находился в здани__ на улиц__ в ожидани__
- Нашел в иллюстраци__ в тетрад__ на берез__
- Писал в тетрадк__ в брошюр__ в альбом__
- Шел по территори__ по алле__ по пустын__
- Слушал о пламен__ в музе__ в планетари__
- Жил в деревн__ в ожидани__ на окраин__
- Говорил о юбиле__ об опасност__ на заседани__
- Мечтал о жизн__ о секци__ о брош__
Е или И в окончаниях существительных (Сверху над существительными напиши склонение)
- Сидел на рябин__ на топол__ на знамен___
- Думал о приближени__ о професси__ в тетрад__
- Находился в здани__ на улиц__ в ожидани__
- Нашел в иллюстраци__ в тетрад__ на берез__
- Писал в тетрадк__ в брошюр__ в альбом__
- Шел по территори__ по алле__ по пустын__
- Слушал о пламен__ в музе__ в планетари__
- Жил в деревн__ в ожидани__ на окраин__
- Говорил о юбиле__ об опасност__ на заседани__
- Мечтал о жизн__ о секци__ о брош__
Предварительный просмотр:
Карточка: вставьте и выделите окончание глагола, определите его спряжение
1.вар…т (он) 2.показыва…т (она) 3.снег стел…тся ковром 4.плач…т 5.стерп…шь 6.кле…м 7.се…те 8.бор..мся за права человека 9.обид..шься 10.ве…т (ветер) 11.крас…шь 12.хвал..т (они) 13.круж…т (птица) | 15.открыва..т 16.ед..т (поезд) 17.стро..тся дом 18.растоп..м печь 19.верт..тся 20.держ..шься 21.ненавид..м 22.кол..т (они) 23.гон..т (они) 24.та..т (мороженое) 25.смотр..шь 26.руб…м |
Карточка: вставьте и выделите окончание глагола, определите его спряжение
1.вар…т (он) 2.показыва…т (она) 3.снег стел…тся ковром 4.плач…т 5.стерп…шь 6.кле…м 7.се…те 8.бор..мся за права человека 9.обид..шься 10.ве…т (ветер) 11.крас…шь 12.хвал..т (они) 13.круж…т (птица) | 15.открыва..т 16.ед..т (поезд) 17.стро..тся дом 18.растоп..м печь 19.верт..тся 20.держ..шься 21.ненавид..м 22.кол..т (они) 23.гон..т (они) 24.та..т (мороженое) 25.смотр..шь 26.руб…м |
Карточка: вставьте и выделите окончание глагола, определите его спряжение
1.вар…т (он) 2.показыва…т (она) 3.снег стел…тся ковром 4.плач…т 5.стерп…шь 6.кле…м 7.се…те 8.бор..мся за права человека 9.обид..шься 10.ве…т (ветер) 11.крас…шь 12.хвал..т (они) 13.круж…т (птица) | 15.открыва..т 16.ед..т (поезд) 17.стро..тся дом 18.растоп..м печь 19.верт..тся 20.держ..шься 21.ненавид..м 22.кол..т (они) 23.гон..т (они) 24.та..т (мороженое) 25.смотр..шь 26.руб…м |
Предварительный просмотр:
Карточки по теме
«Правописание причастий»
Задание1. Вставить окончание причастий, объяснить выбор.
В чернеющ… лесу, шумящ… потоком, устремляющ….ся потока, о льющ….ся дожде, задымивш….ся туманом речку, закрасневш…ся зари, у волнующ….ся озера, колеблющ....мся ветерком, встречающ…. ся льдинами.
Задание2.Вставить в суффиксах действительных причастий наст.вр. (ущ,ющ,ащ,ящ), объяснить выбор.
Руб…щие лес, слыш…щие шорох, кол…щий дрова, паш…щие поле, стро…щееся здание, чуть плещ…щиеся волны, грохоч…щие автомобили, завис…щие от погоды, та…щий снег, стел…щися ковром снег.
Задание3. Найти причастный оборот, объяснить графически знаки (или их отсутствие) препинания при нем.
Я стал входить по тропинке в темнеющую глубину леса. Погружаясь в сырую ночь дышащую в лицо холодной прелью папоротников я впитывал полной грудью свежесть осени. Орешник темнел в сумерках, и странно белели соединенные вместе ветки орешника обрамленные зелеными коронами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы контроля по русскому языку
Современные методыконтроля в обучении. Требования к тестам.Характерные черты тестовых заданий.Функции тестовых заданий.Подходы к созданию тестов.Типы тестовых заданий (схема)....
Итоговый и промежуточный контроль по русскому языку. УМК М.М.Разумовской
Данный материал в помощь учителям русского языка, работающим по УМК М.М.Разумовской. Он поможет при составлении графика текущего контроля по предмету. Материал расположен в таблицах, предназначен для ...
Тесты для итогового контроля по русскому языку в 5- 6 кл.
Данные тесты в двух вариантах предназначены для итогового контроля по русскому языку в 5- 6 классе...
Карточки-задания по русскому языку
Карточки-задания по теме "Глагол", "Имя существительное", "Имя прилагательное" (5 класс) разработаны для использования во время уроков с целью изучения уровня обучаемости каждого ученика...
КАРТОЧКИ-ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
КАРТОЧКИ -ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ .ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА...
Модульная технология на уроках русского языка (осуществление входного и промежуточного контроля по русскому языку в 5 классе)
Справка писалась в рамках аккредитации школы. Изучение темы проводилось в модульной технологии. Надеюсь, поможет сэкономить время учителя....
Карточки контроля по русскому языку
Карточки помогают быстро проверить знания учащихся по различным темам. Я их использую не только в 5-7 классах, но и в 8-9-11 кл для повторения орфографии и подготовке к экзаменам....