Анализ проведенного пробного экзамена государственной итоговой аттестации
материал по русскому языку по теме

Работа сожержит краткий анализ выполненных учениками работ и анализ сделанных ими ошибок в ходе проведения пробного экзамена ГИА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repetitsionnyy_ekzamen_po_russkomu_yazyku_9_b_klass.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

Репетиционный экзамен

В 9 б классе по русскому языку.

Учитель: Волкова М.А.

Экзамен писали 27 февраля , присутствовали 8 человек.

«5» - 0

«4» - 0

«3» - 6

«2» - 2

к/з  – 0 %

ур.  обуч. – 31 %                                                                                                   Оценку  «2» получили:

Типичные ошибки:

1.Фонетический разбор слова  - 4

2.Слово с чередующейся гласной в корне – 3

3.Правописание приставки  -пре, -при – 5

4.- н – в суффиксах кратких страдательных причастий – 3

5.Словосочетание со связью управление – 3

6.Количество грамматических основ в предложении  - 2

7.Сложное предложение, основанное на подчинительной связи – 3

8.СПП с однородным подчинением – 6

9.Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями - 4

Результат экзаменационной работы позволил сделать вывод, что большинство ребят не справились с работой по всем заданиям, включенных в экзаменационную работу на уровне обязательной подготовки.

Анализ причин низкого качества  пробного экзамена выявил основные причины:

  1.  нерациональное использование часов школьного компонента;
  2. недостаточный уровень индивидуального подхода к обучению учащихся
  3. недостаточная морально-психологическая подготовленность учащихся к сдаче  ГИА.

Рекомендации

Продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся на каждом уроке, используя форму индивидуальной работы с обучающимися. Использовать разные методы на уроках, посвященных повторению данных правил.

Готовить учащихся к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему. Показать умение создавать собственное речевое высказывание с привлечением информации из прочитанного текста. Особое внимание уделять формированию  умений  аргументировать свои мысли, используя прочитанный текст.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году

Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году...

Психологическая подготовка к проведению единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации.

Занятие с элементами тренинга для обучающихся 9-х и 11-х классов "Психологическая подготовка к проведению единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации". Данный материал аппр...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....

Об изменениях в проведении единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в 2015 году по географии.

Презентации "Об изменениях в проведении единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации  в 2015 году по географии" по материалам последних изменений в структуре проведения...

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации 2022 года по английскому языку

Данная презентация поможет подготовить обучающихся к сдачи государственной итоговой аттестации и не допусть типических ошибок при выполнении заданий КИМ....