Анализ проведенного пробного экзамена государственной итоговой аттестации
материал по русскому языку по теме
Работа сожержит краткий анализ выполненных учениками работ и анализ сделанных ими ошибок в ходе проведения пробного экзамена ГИА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repetitsionnyy_ekzamen_po_russkomu_yazyku_9_b_klass.docx | 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Репетиционный экзамен
В 9 б классе по русскому языку.
Учитель: Волкова М.А.
Экзамен писали 27 февраля , присутствовали 8 человек.
«5» - 0
«4» - 0
«3» - 6
«2» - 2
к/з – 0 %
ур. обуч. – 31 % Оценку «2» получили:
Типичные ошибки:
1.Фонетический разбор слова - 4
2.Слово с чередующейся гласной в корне – 3
3.Правописание приставки -пре, -при – 5
4.- н – в суффиксах кратких страдательных причастий – 3
5.Словосочетание со связью управление – 3
6.Количество грамматических основ в предложении - 2
7.Сложное предложение, основанное на подчинительной связи – 3
8.СПП с однородным подчинением – 6
9.Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями - 4
Результат экзаменационной работы позволил сделать вывод, что большинство ребят не справились с работой по всем заданиям, включенных в экзаменационную работу на уровне обязательной подготовки.
Анализ причин низкого качества пробного экзамена выявил основные причины:
- нерациональное использование часов школьного компонента;
- недостаточный уровень индивидуального подхода к обучению учащихся
- недостаточная морально-психологическая подготовленность учащихся к сдаче ГИА.
Рекомендации
Продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся на каждом уроке, используя форму индивидуальной работы с обучающимися. Использовать разные методы на уроках, посвященных повторению данных правил.
Готовить учащихся к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему. Показать умение создавать собственное речевое высказывание с привлечением информации из прочитанного текста. Особое внимание уделять формированию умений аргументировать свои мысли, используя прочитанный текст.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году
Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году...
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
Психологическая подготовка к проведению единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации.
Занятие с элементами тренинга для обучающихся 9-х и 11-х классов "Психологическая подготовка к проведению единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации". Данный материал аппр...
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....
Об изменениях в проведении единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в 2015 году по географии.
Презентации "Об изменениях в проведении единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в 2015 году по географии" по материалам последних изменений в структуре проведения...
Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников: ознакомление с правовой базой государственной итоговой аттестации, единого государственного экзамена, изменения в контрольно-измерительных материалах, формирование универсальных учебных действи
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Воинский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образованияКрасноперекопский районРеспублика Крым...
Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации 2022 года по английскому языку
Данная презентация поможет подготовить обучающихся к сдачи государственной итоговой аттестации и не допусть типических ошибок при выполнении заданий КИМ....