Календарно-тематическое планирование по русской речи для 5 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование для 5 класса по русской речи  для школ с нерусским языком обучения для общеобразовательных школ Кахахстана  к учебнику  русская речь под редакцией Жанпеисовой У.А.,Кожакеевой Ш.Т.,-Алматы : "Атамура"2010год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalen.-temat._pl._5_a-.doc517 КБ

Предварительный просмотр:

                  Утверждено на заседании  научно-методического совета                                                                Учитель Бисенгалиева Я.К.

 ______________________________________________                                                                                  (Ф.И.О.)

                                                                                                                                                               учитель русского языка и литературы

                                                                                                                                                                               (специальность)                  

от "_____"сентября  2013  года                                                                                              

                                                                                                                                __________первая________

                                                                                                                                        (категория)

Календарно - тематическое   планирование  по  русскому языку  

 5 «А, Ә» класса (с нерусским языком обучения)

Всего часов в год __68_______ (в неделю __2____часов)

Обязательных письменных работ (диктант) ___5___ в год

Сочинении                                               _____4_____в год

Изложении                                                 ____4____ в год

Практических (контрольных) работ   ________  в год

Тестовый контроль                                 ________ в год

                                                                                                                                                       

                                                         

     Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе на 2013-2014 учебный год.

5 класс «А»«Ә» русский язык 68часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели). Жанпеисова  У., Кожакеева Ш. Русская речь. Алматы: Атамұра, 2010.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Тип урока

Повторение

Оборудование, дополнительный материал

Домашнее задание

                                                                                                                                                                                      1  четверть  - 18 часов. Диктантов-2,    изложений -1

1.

Повторение пройденного в начальных классах.

1

02-07.09

УСОИМ

Повторение пройденного в начальных классах.

П.1,2 Упр.3

2

Повторение пройденного в начальных классах.

1

02-07.09

Повторение пройденного в начальных классах.

П.1,2 Упр.6

3.

Общие сведения о русском языке.

1

09-14.09

УУНЗ

Сведения о русском языке

П.3 Упр.20,21

                                                                                                             Фонетика. Орфоэпия. – 5 часов + 1 час Р.Р.

4.

Классификация звуков. Гласные и согласные.

1

09-14.09

УП

Повторение пройденного в начальных классах о гласных и согласных звуках.

План-схема к разделу «Фонетика»

П. 4 Упр. 24 (устно)

5.

Классификация согласных звуков.

1

16-21.09

УП

Повторение пройденного в начальных классах о согласных  звуках.

План-схема к разделу «Фонетика»

Упр.36 ,37 (устно)

6.

Слог. Ударение. Нормы произношения ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных.

1

16-21.09

УСОИМ

Деление слова на слоги и нормы произношения ударных и безударных гласных.

План-схема к разделу «Фонетика»

П.5,8 Упр.44,45 (устно)

7.

Особенности произношения специфических русских сочетаний букв (-ого/ -его, -ци-, жи-, ши-,чт-,чн- и др. ).

1

23-28.09

УНМ

Нормы произношения (-ого/ -его, -ци-, жи-, ши-,чт-,чн- и др. ).

План-схема к разделу «Фонетика»

П.7,8Упр.64,78

8.

АКС. Диктант. «Весна»

1

23-28.09

УПО ЗУН

9.

Работа над ошибками. Фонетический разбор слова.

1

30-05.10

УСОИМ

Повторение пройденного в начальных классах о гласных и согласных звуках.

План-схема к разделу «Фонетика»

П.9Упр90, 88 (устно).

10.

Изложение №1 «                                        »

1

30-05.10

УР.р.

                                                                                                                                                                 Графика. – 3 часа

11.

Анализ результатов изложения.  Алфавит. Соотношение букв и звуков. Слоговой принцип русской графики. Буквы гласных  и согласных звуков.

1

07-12.10

УП

Повторение пройденного в начальных классах. Алфавит.

План-схема к разделу «Фонетика»

П.4,6Упр.33

12.

Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Функции букв ь и ъ. Правила обозначения мягкости согласных.

1

07-12.10

УУНЗ

Повторение пройденного в начальных классах разделу «Фонетика»

План-схема к разделу «Фонетика»

П.4 стр.15 Упр.30;

П.6 Упр.58

13.

Буквы прописные – строчные, названия  букв.

1

14-19.10

УП

Повторение пройденного в начальных классах по разделу «Фонетика»

План-схема к разделу «Фонетика»

Записать назв. улиц, городов и т.

                                                                                                                                                                Орфография – 4 часа

14.

Орфограмма. Орфографическое правило. Звукобуквенные написания. Принципы обозначения на письме звуков. Правила обозначения гласных и согласных звуков в корнях слов.

1

14-19.10

УУНЗ

Повторение пройденного в начальных классах по разделу «Фонетика»

План-схема к разделу «Фонетика»

П. 5,8Упр.49,79

15.

Нормы правописания аффиксов. Написание ь и ъ в частях и между частями слова.

1

21-26.10

УПО ЗУН

Повторение пройденного в начальных классах разделу «Фонетика»

План-схема к разделу «Орфография»

П.16,20Упр.77

16.

Контрольный диктант №2 «Поздняя осень».  

1

21-26.10

УУНЗ

17.

Работа над ошибками. Правила употребления прописных и строчных букв. Перенос слов.

1

28-02.11

УП

Повторение пройденного в начальных классах по разделу «Орфография»

Дидактический материал.

Упр.

18.

Правописание частей речи. Орфографические словари и справочники.

1

28-02.11

УУНЗ

Повторение пройденного в начальных классах по разделу «Морфология».

Орфографические словари и справочники.

Упр.

                                                                                                                                         2 четверть(14 часов) Диктантов-1,    изложений -1, сочинений-1

                                                                                                                         Лексика и фразеология – 5 часов + 1 час Р.Р.

19.1.

Слово как основная единица языка. Лексическое значение слова.

1

11-16 .11

УУНЗ

Повторение пройденного в начальных классах по разделу «Лексикология».

Толковый словарь русского языка

П.11 Упр.97

20.2.

Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова.

1

11-16.11

УУНЗ

Повторение пройденного в начальных классах по разделу «Лексикология».

Толковый словарь русского языка С. Ожегова

П.11,12Текст «Кладовая»,

Упр. 107    

21.3.

Омонимы. Синонимы. Синонимические ряды слов и их употребление в речи. Антонимы. Тематические группы слов русского языка.

1

18-23.11

УУНЗ

Повторение пройденного о лексическом значении слова.

Школьный словарь синонимов, антонимов

П. 13,14Упр.114,127.

22.4.

Фразеологизмы и их значение. Пословицы и поговорки как разновидность фразеологизмов (обзор).

1

18-23.11

УУНЗ

Повторение пройденного  о лексическом значении слова.

Школьный словарь фразеологизмов

П. 13,14Упр.117,130.

23.5.

Лексикография. Различные виды лингвистических словарей (обзор).  

1

25-30.11

УУНЗ

Повторение пройденного  о лексическом значении слова.

Различные виды

лингвистических словарей (обзор).  

Упр.132

24.6.

Изложение №2«Ардак, сын табунщика»

1

25-30.11

УР.р

                                                                                                                                       Состав слова – 4 часа + 1 час Р.Р.

25.7.

Анализ результатов изложения.  Состав слова. Основа слова и окончание

1

02-07.12

УУНЗ

Повторение пройденного об  окончании

Дидактический материал.

П.16 Упр.139

26.8.

Корень слова и его варианты. Однокоренные слова.

1

02-07.12

УУНЗ

Повторение пройденного об  окончании

Словообразовательный словарь русского языка

П.17Упр.149,150(подготовиться к кл.соч.упр.132,133)

27.9.

Сочинение-эссе №1 «Наш Казахстан»

1

09-14.12

УР.р

28.10

Анализ результатов сочинения.  Приставка и ее варианты. Суффикс и его варианты. Окончание.

1

09-14.12

УУНЗ

Состав слова. Основа слова и окончание

Словообразовательный словарь русского языка

П.18,19 Упр.159,168

29.11

Морфемный словарь русского языка. Единообразное оформление русских морфем. Морфемный анализ слова.

1

16-21.12

УУНЗ

Морфемный анализ слова.

Словообразовательный словарь русского языка

П.18-20 Упр.178,182

30.12

Контрольный диктант АКС «Оснью»

1

16-21.12

УПО ЗУН

                                                                                                                                                        Словообразование – 2 часа

31.13

Работа над ошибками. Роль словообразования в развитии лексического состава. Однокоренные слова. Выявление чередований букв в однокоренных словах.

1

23-28.12

УУНЗ

Морфемный анализ слова.

Дидактический материал.

П.9Упр.86

32.14

Образование слов с помощью приставок и суффиксов.  Словообразовательный анализ.

1

23-28.12

УУНЗ

Состав слова.

Словообразовательный словарь русского языка

П. 19Упр.170

                                                                                                                  3 четверть (20часов) Диктантов-1,  изложений -1, сочинений-1

                                                                                                                                      Грамматика. Морфология -1 час

33.1

Грамматика. Морфология. Лексическое и грамматическое значения слов. Части речи в русском языке. Самостоятельные части речи в русском языке.

1

09-18.02

УУНЗ

Повторение пройденного в начальных классах о частях речи

Дидактический материал.

Упр.195(выписать  самост. части  речи)

                                                                                                           Имя существительное – 11 часов + 1 час Р.Р.

34.2.

Имя существительное как часть речи.  Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

09-18.02

УСиОИ

Повторение пройденного в начальных классах о существительном.

Дидактический материал.

П.23 текст «Гранит науки»,упр.205

35.3

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

20-25.02

УСиОИ

Повторение пройденного в начальных классах о существительном.

Дидактический материал.

 П.24 Упр.214

36.4

Род имен существительных.

1

20-25.02

УСиОИ

Повторение пройденного в начальных классах о существительном.

Дидактический материал.

П.25Упр.224

37.5.

Число имен существительных.

1

27-01.02

УСиОИ

Повторение пройденного в начальных классах о существительном.

П.26 Упр.232

38.6

Падеж имени существительного. Именительный падеж существительного

1

27-01.02

УУНЗ

Род имен существительных.

Число имен существительных.

Дидактический материал.

П.27,28 Упр.238,247

39.7

Родительный падеж существительного

1

03-08.03

УУНЗ

Род имен существительных.

План-схема по теме «Склонение им.сущ.»

П.29 Упр.255

40.8

Дательный и винительный  падежи существительного

1

03-08.03

УУНЗ

Число имен существительных

План-схема по теме «Склонение им.сущ.»

П.30,31Упр.262,268

41.9

Творительный и предложный падежи  существительного

1

10-15.02

УУНЗ

Род имен существительных.

План-схема по теме «Склонение им.сущ.»

П.32,33 Упр.279,285

42.10

43.11

Склонение имен существительных.

2

10-15.02

17-22.02

УУНЗ

Число имен существительных

План-схема по теме «Склонение им.сущ.»

П. 27-33 Упр.284

44.12

Изложение №3 «Белый верблюжонок»

1

17-22.02

УР.р

Упр.281(сделать морф. разбор 3 сущ.)

                                                                                                                                                          Имя прилагательное– 2 часа +1 час Р.Р.

45.13

Анализ результатов изложения. Морфологический анализ .

1

24-01.03

УСиОИ

Морфологический анализ .

План-схема по теме «Склонение им.сущ.»

46.14

.  Имя прилагательное как часть речи.

1

24-01.03

УУНЗ

Повторение пройденного в начальных классах о частях речи

Дидактический материал.

П.35Упр.298(подготовиться к кл.соч.упр.290)

47.15

Сочинение-эссе №2  «Праздник весны».

1

03-08.03

УР.р

48.16

Анализ результатов сочинения Склонение имен прилагательных.

1

03-08.03

УУНЗ

Повторение пройденного в начальных классах о частях речи

Склонение имен прилагательных.

П.36 Упр.308

                                                                                                                                                                             Глагол. – 3 часа

49.17

Категория времени. Изменение глаголов.

1

    10-15.03

УУНЗ

Повторение пройденного в начальных классах о частях речи

План-схема по теме «Времена глагола»

П. 40-41Упр.342

50.18

Контрольный диктант №4. «В горах».

1

10-15.03

УПО ЗУН

51.19

Работа над ошибками. Понятие о спряжении глаголов.

1

17-19.03

УУНЗ

Повторение пройденного в начальных классах о  временах глагола.

План-схема по теме «Спряжение глагола.»

П.41Упр.354

52.20

Морфологический анализ.

1

17-19.03

УСиОИ

Повторение пройденного в начальных классах о  временах глагола.

План-схема по теме «Спряжение глагола.»

Упр.377(сделать морф. разбор 3 глагола.)

                                                                                                                                    4 четверть (16 часов) Диктантов-1,    изложений -1, сочинений-1

                                                                                                                                            Синтаксис. Пунктуация – 7 часов + 2 часа Р.Р.        

53.1

Грамматическая основа предложения.

1

01-05.04

УУНЗ

Повторение пройденного в начальных классах о типах предложений

План-схема «Типы предложений …»

П.45 Упр.391

54.2

Сочинение-эссе №3 (на основе личных наблюдений).

1

01-05.04

УР.р

55.3

Простое предложение. Типы предложений по цели высказывания, по интонации.

1

07-12.04

УСиОИ

Повторение пройденного в начальных классах о типах предложений

План-схема «Типы предложений …»

П. 46 Упр.397

56.4

Главные члены предложения.

1

07-12.04

УУНЗ

Повторение пройденного на уроках казахского языка о членах предложений

План-схема «Типы предложений …»

П. 47Упр.410

58.6

Разбор предложения.

1

14-19.04

УСиОИ

Повторение пройденного в начальных классах о типах предложений

План-схема «Типы предложений»

П.47,51-54 Упр.440

59.7

Разбор предложения.

1

21-26.04

Повторение пройденного в начальных классах о типах предложений

План-схема «Типы предложений»

Упр.459

  60.8

Контрольный диктант №5. АКС «Верные друзья»

1

21-26.04

УПО ЗУН

61.9

Работа над ошибками. Знаки препинания  в конце  предложения.

1

28-05.05

УСиОИ

Повторение пройденного в начальных классах о типах предложений

План-схема «Типы предложений …»

Упр.465

                                                                                                                                     Обобщение пройденного материала.-2часа

62.10

Обобщение пройденного материала

1

28-05.05

УП

Повторение пройденного в 5 классе о типах предложений

План-схема «Типы предложений …»

63.11

Обобщение пройденного материала.

1

05-10.05

УП

Повторение пройденного в начальных классах о типах предложений

План-схема «Типы предложений …»

Упр.478

                                                                                                                                                          Стили речи. Типы речи. – 4 часа

64.12

 Изложение № 4 упр.381

1

05-10.05

УР.р

65.13

Сведения о речи.  Диалогическая и монологическая речь. Текст как высказывание. Тема и основная мысль, план текста.

1

12-17.05

УУНЗ

Повторение изученного в 5 классе

План-схема по теме «Стили речи», «Типы текстов».

Текст «Кремль»

66.14

Стили речи.

1

12-17.05

УУНЗ

Повторение пройденного в 5 классе

План-схема по теме «Стили речи», «Типы текстов».

Упр.461

67.15

Стилистический анализ текста.

1

19-24.03

УСиОИ

Повторение пройденного в 5 классе

План-схема по теме «Стили речи», «Типы текстов».

Упр.482

68.16

Типы речи. Повествование, описание, рассуждение.

1

19-24.05

УСиОИ

Повторение пройденного в 5 классе

План-схема по теме «Стили речи», «Типы текстов».

КУ - комбинированный урок                                                                                        УСОИМ – урок систематизации и обобщения изученного материала

УЗИМ – урок закрепления изученного материала                                                     УП – урок повторения

  УУНМ - урок усвоения нового материала                                                                 УПО ЗУН – урок проверки и оценки ЗУН

 

                                                                                                                 

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе на 2013-2014 учебный год.

5 класс «А» «Ә»     Литературное чтение        34 часа (по 1 часа в неделю, всего 34 недели).

Жаданова  К. Литературное чтение.  Алматы: Білім, 2010г.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Тип урока

Повторение

Оборудование, дополнительный материал

Домашнее задание

                                                                                                                                                     1четверть (9 ЧАСОВ)        

1.

Роль художественной литературы в жизни человека. Писатели о роли книги в жизни человека и общества. Книга как духовное завещание одного поколения другому.

1

02-07.09

УУНЗ

Виды искусства слова.

Вопрос №7 на стр.5

2.

Изображение природы разными поэтами: общее и различное в описаниях. К.Бальмонт.  «Осень». А.Фет. «Ласточки пропали». В.Санги «Радость». Д.Досжанов«Родник».

1

09-14.09

УУНЗ

Виды искусства слова.

Иллюстрации к теме «Осень»

А.Фет. «Ласточки пропали» (выучить0

                                                        Устное народное творчество. – 4 часа                                                

3.

Понятие о фольклоре. Малые жанры фольклора.

1

16-21.09

УУНЗ

 Виды искусства слова. Фольклор и его жанры в казахской  литературе.

Сборник  загадок, пословиц и поговорок.

ответить на вопросы на стр.34

 4.

Русский детский фольклор: детские народные песни, дразнилки и считалки, небылицы. Сопоставление с казахским детским фольклором.

1

23-28.09

УСОИМ

 Фольклор и его жанры в казахской  литературе.

Хрестоматия.

Выучить 4-5 дразнилки и считалки, небылицы

                                                                                                                                                       Сказки народов мира. – 8 часов

   5.

Пословицы и поговорки как отражение народной мудрости.

1

30-05.10

УУНЗ

Понятие о малых жанрах фольклора: пословицах и поговорках - в казахской  литературе.

Хрестоматия. Сборник  загадок, пословиц и поговорок.

Выучить 4-5 пословиц и поговорок

6.

Колыбельные песни. Сопоставление с казахскими колыбельными песнями.

1

07-12.10

УУНЗ

 Малые жанры фольклора

 ( песни) в казахской  литературе.

Сборник русских народных  сказок

Записать колыбельные песни

7

Сказка – вид народного творчества. Виды сказок.

1

14-19.10

УУНЗ

Виды народных сказок. Поэтика сказок (композиция, герои, стилистика)

Сборник русских народных  сказок

Стр.35-36

8.

Нравоучительный и философский характер сказок.

1

21-26.10

УУНЗ

Виды народных сказок. Поэтика сказок (композиция, герои, стилистика)

Сборник русских народных  сказок

Стр.36вопрос №7

9.

«Иван-царевич и Серый волк».

1

28-02.11

УСОИМ

Виды народных сказок. Поэтика сказок (композиция, герои, стилистика)

Сборник русских народных  сказок

Стр.36-43 ответить на вопросы .

                                                                                                                                                  2 ЧЕТВЕРТЬ (7 ЧАСОВ)

10.

«Морозко» (русская народная сказка)

1

12-16.11

УСОИМ

Виды сказок. Поэтика сказок (композиция, герои, стилистика)

Сборник русских народных  сказок.

Дочитать сказку.Стр.57-61

11.

«Алдар Косе и хвастливый бай» (казахская народная сказка).

1

18-23.11

УСОИМ

Поэтика (композиция, герои, стилистика) казахских народных сказок

Сборник казахских народных  сказок

Стр.49-50  вопрос №5

12.

«Честный мальчик» (корейская народная сказка).

1

25-30.11

УСОИМ

Виды сказок. Поэтика сказок (композиция, герои, стилистика)

Сборник корейских народных сказок.

Стр.51-52  вырази-

тельно  про-

читать ,ответить на вопросы

13.

Сочинение№1 «Роль сказок в моей жизни»

1

02-07.12

УР.р

14.

 «Лев, волк и лиса» (уйгурская народная сказка).

1

09-14.12

УСОИМ

Виды сказок. Поэтика сказок (композиция, герои, стилистика)

Сборник уйгурских народных сказок.

Стр.52-53

выразительно прочитать, ответить на вопросы на стр.53

15.

Анализ результатов сочинения.«Заработанный рубль» (грузинская народная сказка).

1

16-21.12

УСОИМ

Виды сказок. Поэтика сказок (композиция, герои, стилистика)

Сборник грузинских народных сказок.

Стр.54-57.

16.

Внеклассное чтение №1«Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо» (русская народная сказка), Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» (по выбору)

1

23-28.12

УСОИМ

Виды сказок. Поэтика сказок (композиция, герои, стилистика)

Хрестоматия. Просмотр мультфильма или отрывка из

сказки.

Вопросы на стр.61 на повторение

                                                                                                         2  полугодие  - 18 часов (cочинений – 2, внеклассное чтение– 3)

                                                                                                                                             3четверть(10 часов)

                                                                                                                                      Стихи и проза. – 5 часов

17

С.Я.Маршак. «Сказка про короля и солдата».

1

09-17.01

УСОИМ

Эпитеты и сравнения. Рифма .  Стихи и проза.

Сборник русских и казахских литературных сказок.

Стр.17, вопрос №3

18

И.В.Данько. «Дождик, деревце и мальчик».

1

19-24.01

УСОИМ

Ритм и рифма.

Сборник русских и казахских детских писателей

вопрос №3

19

Р.Сеф. «Чудо», «В лесу».

1

26-31.01

УСОИМ

Ритм и рифма.

Хрестоматия.

вопрос №3

20

Внеклассное чтение №2А. Барто  «Веревочка»

С. Михалков «Мой щенок»

1

02-07.02

УЗИМ

Ритм и рифма.

Просмотр мультфильма или отрывка  из

сказок

вопрос №3

21

И.Бунин.  «Лес, точно терем расписной».Ф.И.Тютчев. «Чародейкою зимою…»И.Суриков. «Первый снег», «Детство».Н.Асеев. «Лыжи». В.Левановский. «В лесу» (на выбор).                 

1

09-14.02

УСОИМ

Стихи и проза.

Сборник русских и казахских детских писателей

Стр. 20 вопрос №5,стр. 21 вопрос №5,стр.22 вопрос №2(по выбору)

22

И.Никитин «Встреча зимы». Л.Воронкова. «Радости».

М.Гай. «Какой бывает снег».

1

16-21.02

УСОИМ

Стихи и проза. Рассказ.

Хрестоматия.

По выбору прочитать одно из произведений,

ответить на вопросы.

Стр.22-28

23

Внеклассное чтение №3 В. Бианки «Синичкин календарь»

1

23-28.02

УЗИМ

Стихи и проза.

Сборник русских и казахских детских писателей

                                                                                      Юмор в литературе. – 8 часов

24

 Сочинение №2. « Зимой в степи ».

1

02-07.03

УР.р

25

С.Маршак. «Вот какой рассеянный…»

1

09-14.03

УСОИМ

Пословицы и поговорки  .

Хрестоматия.

Стр.65 вопрос №7

26

Н.Носов. «Как Незнайка сочинял стихи».

1

16-21.03

УСОИМ

Загадки

Стр.70 ответить на вопросы

                                                                                                                                                                           4  четверть( 8часов)

27

С.Дриз. «Где же привет?». Г.Остер. «Если ты пришел к кому-то…»

1

02-04.04

УСОИМ

Жанр сказка

Сборник русских и казахских детских писателей

Стр. вопрос №5

28

К.Чуковский. «Федорино горе».

1

06-11.04

УСОИМ

Жанр сказка

Сборник русских и казахских детских писателей

Ворпосы на стр.77,78,80

29

Н.Гарнет, Д.Хармс. «Очень-очень вкусный пирог».

1

13-18.04

УСОИМ

Жанр сказка

Сборник русских и казахских детских писателей

Стр.80 выразительно прочитать.

30

А.Дуйсенбаев. «Ох, устала я!»

1

20-25.04

УСОИМ

Жанр сказка

Сборник русских и казахских детских писателей

Стр.84 выразительно прочитать.

31

Г.Давлетов. «Болтушка Гюлькай».

1

27-02.05

УСОИМ

Жанр сказка

Сборник русских и казахских детских писателей

Стр.86 выразительно прочитать, ответить на вопросы на стр.87

32

Сочинение №3. « УМЕЛЫЕ РУКИ НЕ ЗНАЮТ СКУКИ»

1

04-09.05

УР.р

Жанр сказка

Сборник русских и казахских детских писателей

33

Н.Носов. «Фантазеры», «Мишкина каша».

1

11-16.05

УСОИМ

Жанр рассказ

Сборник русских и казахских детских писателей

Стр.81-83,вопросы на стр.84

34

Внеклассное чтение№4

В. Драгунский   «Друг детства» и др

Ю.Сотник «Райкины пленники»

1

18-23.05

УП

Жанр рассказ

Сборник русских и казахских детских писателей


КУ - комбинированный урок                                                                                        УСОИМ – урок систематизации и обобщения изученного материала

УЗИМ – урок закрепления изученного материала                                                     УП – урок повторения

  УУНМ - урок усвоения нового материала                                                                 УПО ЗУН – урок проверки и оценки ЗУН

 

   

 Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе на 2013-2014 учебный год.

6 В класс  русский язык

Всего – 102 часа (по 3 часа в неделю, всего 34 недели).

Тема урока

Количество часов

Дата

Тип урока

Повторение

Оборудование, дополнительный материал

Межпредметная связь

Домашнее задание

1 четверть (27 часов)

1.

Русский язык как язык межнационального общения

1

Повторение изученного в 5 классе (7 часов; из них 2 часа–развитие речи, 1 час - диктант)

2.

Текст. Типы текстов.

1

3.

Средства связи предложений в тексте.

1

4.

Синтаксис и пунктуация.  Словосочетание и предложение.

1

Синтаксис и пунктуация.  Словосочетание и предложение.

5.

Простое предложение. Типы предложений по цели высказывания, интонации. Главные и второстепенные члены предложения.

1

Простое предложение. Типы предложений по цели высказывания, интонации. Главные и второстепенные члены предложения.

6.

Осложненное предложение. Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, с обобщающим словом при однородных членах предложения.

1

Осложненное предложение. Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, с обобщающим словом при однородных членах предложения.

7.

Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением.  

1

Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением.  

8.

Диктант

1

                                        Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия – 9 ч. (из них 1 ч. – развитие речи, из которых 1 ч. сочинение по картине)

9.

Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. Согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие. Двойная роль букв е, ё, ю, я.Фонетический разбор.

1

Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. Согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие. Двойная роль букв е, ё, ю, я.Фонетический разбор.

10.

 Ударение. Правописание безударных гласных в корне слова.

1

 Ударение. Правописание безударных гласных в корне слова.

11.

Слоговой принцип русской графики.Понятие об орфоэпии.

1

Правописание звонких и глухих согласных. Правописание непроизносимых согласных. Правописание гласных и согласных в приставках.

12.

 Буква ы после приставок на согласную.

1

Работа с орфографическим и орфоэпическим словарями

13.

Сочинение по картине.

1

14.

Правописание слов с пол- (полу-).

1

Буквы о, а в корнях -лаг- – - лож-, -раст-– -ращ – -рос-.

15.

Правописание приставок пре-, при-.

1

Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных. Правописание падежных окончаний имён прилагательных.

16.

Правописание о, ё после шипящих и ц в корнях, окончаниях и суффиксах имен существительных и прилагательных.

1

Правописание -тсяи -тьсяв глаголах; ь после шипящих в глаголах

17.

 И, Ы после ц.

1

Правописание личных окончаний глаголов. Не с глаголами.

                                              Лексика и фразеология. Культура речи – 10 ч. (из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. – тестирование, 1 ч.  диктант)

18.

Слово, его лексическое и грамматическое значение. Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы.

1

Слово, его лексическое и грамматическое значение. Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы.

19.

Общеупотребительные и

необщеупотребительные слова. Слова, ограниченные в употреблении (диалектизмы, профессионализмы).

1

20.

 Текст. Тема и основная мысль текста.

1

21.

 Деление текста на части. План.

1

22.

Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и новые слова (неологизмы). Заимствованная лексика.

1

23.

Фразеологизмы

1

24.

Отличие фразеологизмов от афоризмов, крылатых слов. История их возникновения. Фразеологический словарь.

1

25.

Тестирование

1

26.

 Лексический  разбор. Работа с толковым и фразеологическим словарями.

1

27.

 Диктант

1

                                                                                               2 четверть (21 час)

Морфемика и словообразование. Орфография. Культура речи – 12 ч.

                                                                         (из них 2 ч. – развитие речи,  1 ч. – выборочное изложение; 1 ч. – контрольная работа)

28.

 Морфемика. Морфемы, их роль в словообразовании и формообразовании.

1

 Морфемика. Морфемы, их роль в словообразовании и формообразовании.

29.

 Основные способы образования слов в русском языке: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный способы

1

 Основные способы образования слов в русском языке: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный способы

30.

 Бессуффиксный способ образования слов. Сложение. Сложносокращенные слова.

1

31.

 Правописание гласных в корнях, определяемых ударением: -гар- – -гор-, -зар- – -зор-, -твар- – -твор- и др.

1

Правописание чередующихся гласных в корне слова (-раст- – -ращ- – -рос-; -лаг- – -лож-).

32.

Словообразовательные ресурсы как способ обогащениясловарного запаса.

1

33.

 Правописание гласных в корнях с чередованием -равн- – -ровн-, -мак- – -мок-.

1

34.

 Правописание гласных в корнях с чередованием -кас- – -кос-, -бер- – -бир- и др.

1

35.

 Закрепление. Правописание гласных в корнях с чередованием -кас- – -кос-, -бер- – -бир- и др.

1

36.

 Выборочное изложение

1

37.

 Правописание соединительных гласных в сложных словах.

1

38.

 Морфемный и словообразовательный разбор слова. Словообразовательный словарь.

1

39.

 Контрольная работа

1

                                                                                     Части речи. Общая характеристика. Классификация частей речи – 1 ч.

40.

 Принципы выделения самостоятельных и служебных частей речи. Их функции в речи. Части речи и члены предложения.

1

Морфология. Самостоятельные и служебные части речи.

                                          Имя существительное– 9 ч. (из них 1 ч. – развитие речи, 1 ч. – изложение;  1 ч. – тестирование; 1 ч. – диктант)

41.

 Признаки имени существительного как части речи

1

 Признаки имени существительного как части речи

42.

 Разносклоняемые имена существительные. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных.

1

Правописание падежных окончаний имен существительных (в том числе на –ий, -ия, -ие).

43.

 Словообразование имен существительных. Правописание суффиксов имен существительных -чик- – -щик, -ек- – -ик-, -ушк- – -юшк-, -ышк- – -ишк-, -ец- – -иц-.

1

Правописание о и е после шипящих и ц в существительных.

44.

 Тестирование

1

45.

 Правописание не с существительными.

1

46.

 Сжатое изложение.

1

47.

 Сложные существительные. Слитное, дефисное и раздельное написание имен существительных.

1

48.

 Правописание н и ннв существительных. Морфологический разбор имени существительного (углубление).

1

                                                                                                     3 четверть (30 часов)

49.

 Диктант

1

                                    Имя прилагательное – 9 ч. (из них 2 ч. – развитие речи, 1 ч. из которых– сочинение-описание;1ч. – контрольная работа)

50.

 Признаки имени прилагательного как части речи Разряды имен прилагательных. Качественные, относительные, притяжательные прилагательные. Склонение притяжательных прилагательных.

1

 Признаки имени прилагательного как части речи Разряды имен прилагательных. Качественные, относительные, притяжательные прилагательные. Склонение притяжательных прилагательных.

51.

 Степени сравнения  качественных прилагательных (простая и сложная формы сравнительной и превосходной степеней сравнения).

1

Полные и краткие прилагательные.

52.

 Культура речи. Употребление в речи имен прилагательных разных разрядов, степеней сравнения.

1

Склонение прилагательных.

53.

 Сочинение-описание

1

Правописание о и е после шипящих и ц в прилагательных.

54.

 Словообразование имен прилагательных.

1

55.

 Не с прилагательными.

1

56.

 Правописание н и нн в прилагательных.

1

57.

 Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. Морфологический разбор имени прилагательного (углубление).

1

58.

 Контрольная работа

1

                                                     Имя числительное – 10 ч. (из них 2 ч. – развитие речи, 1 ч. из которыхсочинение-рассуждение)

59.

 Имя числительное как часть речи. Признаки имени числительного (общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль в предложении).

1

Именные части речи.

60.

 Разряды числительных. Простые, составные и сложные имена числительные.   Разряды количественных имен числительных. Имена числительные, обозначающие целые числа.

1

61.

 Рассуждение-доказательство, рассуждение-объяснение, рассуждение-размышление.

1

62.

 Склонение и правописание имен числительных, обозначающих целые числа. Ьна конце и в середине числительных. Окончание –ив родительном, дательном и предложном падежах имен числительных.

1

63.

 Склонение составных количественных числительных. Изменение слов полтора, полтораста.

1

64.

 Сочинение-рассуждение

1

65.

 Дробные числительные. Склонение дробных числительных.

1

66.

 Собирательные числительные. Склонение числительных оба, обе. Сочетание собирательных числительных с существительными.

1

67.

 Порядковые числительные. Изменение и правописание порядковых числительных. Склонение составных порядковых числительных.

1

68.

 Имя числительное в словосочетании и предложении. Морфологический разбор имени числительного.

1

                                                                                       Местоимение –10 ч. (из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч.  диктант)

69.

 Признаки местоимения  (общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль в предложении). Роль местоимения в предложении.  Разряды местоимений. Группы местоимений по соотношению с именными частями речи

1

Местоимение как часть речи.

70.

 Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Склонение возвратного местоимения.

1

Личные местоимения. Изменение местоимения 3-го лица он по родам. Склонение личных местоимений с предлогами и без них.

71.

 Вопросительные местоимения. Относительные местоимения. Соотношение вопросительных и относительных местоимений. Склонение вопросительных и относительных местоимений

1

72.

 Подбор местоимений для творческого изложения и сочинений разных типов. Заметка в газету.

1

73.

 Притяжательные местоимения. Склонение притяжательных местоимений. Формы родительного падежа личного местоимения 3-го лица его, её, их для обозначения принадлежности.

1

74.

Неопределённые местоимения. Склонение и правописание неопределённых местоимений.

1

75.

 Отрицательные местоимения. Склонение отрицательных местоимений. Слитное и раздельное правописание не и ни в отрицательных местоимениях.

1

76.

 Местоимение как средство связи предложений в тексте.

1

77.

 Указательные местоимения. Склонение указательных местоимений. Определительные местоимения. Склонение определительных местоимений. Морфологический разбор местоимения.

1

78.

 Диктант

1

                                                                                              4 четверть (24 часа)

                                                     Глагол –14 ч. (из них 3 ч. – развитие речи, 1 ч. из которых – изложение, 1 ч. – контрольная работа)

79.

 Признаки глагола как части речи (общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль в предложении).

1

 Признаки глагола как части речи (общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль в предложении).

80.

 Парные глаголы. Способы образования видовых пар.

1

Вид глагола.

81.

 Безличные глаголы.

1

Спряжение глагола.

82.

 Разноспрягаемые глаголы. Глаголы особого спряжения.

1

Правописание личных окончаний глагола.

83.

 Переходные и непереходные глаголы. Возвратные и невозвратные глаголы

1

84.

 Роль глаголов в речи.

1

Не с глаголами.

85.

 Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Изменение глаголов в изъявительном наклонении по временам.

1

86.

 Условное (сослагательное) наклонение. Изменение глаголов в условном (сослагательном) наклонении.

1

87.

 Изложение с элементами сочинения.

1

88.

 Повелительное наклонение. Употребление глаголов в повелительном наклонении.

1

89.

 Композиционные части текста-повествования.

1

90.

 Словообразование глаголов.

1

91

 Морфологический разбор глагола.

1

92.

 Контрольная работа

1

                                          Систематизация и обобщение изученного по разделу «Морфология» – 4 ч.        (из них1 ч. – развитие речи; 1 ч. - тестирование)

93.

 Морфология. Повторение изученного материала  об имени существительном и прилагательном.

1

 Морфология. Повторение изученного материала  об имени существительном и прилагательном.

94.

 Роль существительных и прилагательных в речи. Переносное значение слова.

1

95.

 Правописание числительных и местоимений. Глагол.

1

 Правописание числительных и местоимений. Глагол.

96.

 Тестирование.

1

Повторение изученного материала. Обобщение и систематизация орфографических и пунктуационных правил – 6 ч.

                                                                                     (из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. – диктант)

Повторение изученного материала. Обобщение и систематизация орфографических и пунктуационных правил – 6 ч.

 (из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. – диктант)

97.

 Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова.

1

 Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова.

98.

 Общие сведения о стилях и типах речи. Официально-деловой стиль.

1

99.

 Лексика и фразеология.  Лексический разбор слова. Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.

1

 Лексика и фразеология.  Лексический разбор слова. Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.

100.

 Диктант.

1

101.

 Личное заявление. Автобиография. Доверенность.

1

102.

 Морфология. Морфологический разбор. Синтаксис и пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разбор.

1

 Морфология. Морфологический разбор. Синтаксис и пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разбор.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе на 2013-2014 учебный год.

6 В класс       русская литература

Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели).

Тема урока

Количество часов

Дата

Тип урока

Повторение

Оборудование, дополнительный материал

Межпредметная связь

Домашнее задание

                                                                                          1 четверть (18 часов)

Введение (2 часа)

1.

Мифология и литература. Понятие о мифах. Мифы и легенды.

1

2.

Использование мифов в литературе и искусстве: Гесиод. «Труды и дни» (отрывок из поэмы о пяти веках); Овидий. «Метаморфозы» (фрагмент); А.А. Фет. «Золотой век».

1

Античная мифология и литература

3.

Происхождение мира и богов: Овидий. «Метаморфозы» (фрагмент).  Представления древних греков об устройстве мира. Титаны, боги, герои. Олимпийские боги: Зевс, Посейдон, Аид, Гера, Афина, Афродита. Эрот – сын Афродиты. Спор богинь – яблоко раздора.

1

4.

Образы античной мифологии в литературе: Д.С. Мережковский. «Титаны»; А.А. Фет. «Венера Милосская», «Диана»; А.А. Блок. «Амур» («Вспомнил я старую сказку…»).

1

5.

Гомер. «Илиада», «Одиссея» (фрагменты). Отражение в поэмах быта, нравов и верований древних греков. Основа мифа – общечеловеческие типы и вечные жизненные конфликты. Отвага и смелость героев. Композиционная динамичность, отображающая постижение мира в поэме странствий, и плавность звучания поэмы.

1

6.

Особенности изображения героев и богов в поэмах. Парадоксальное сочетание эпитетов: «хитростей царь Одиссей» - «благородный».

1

7.

Боги и герои Эллады в литературе других эпох:  Д.С. Мережковский «Леда»; И.Л. Сельвинский. «Лувр. Голова Венеры»; Е.В. Курдаков. «Псы Актеона»; В.Я. Брюсов. «Тело Гектора»; В.А. Луговской. «Как человек плыл с Одиссеем».

1

8.

Л. Фейхтвангер. «Одиссей и свиньи, или о неудобстве цивилизации» (фрагменты).

1

9.

Эсхил. «Прикованный Прометей» (фрагменты). Смелость, мужество титана, его любовь к людям.  

1

10.

Образ Прометея в литературе: Д.Г. Байрон. «Прометей»; Г.У. Лонгфелло. «Прометей».

1

11.

Мифы об Орфее и Арионе. Подвиг служения искусству. Образы певцов в древней мифологии и их преломление в литературе: Аполлоний Родосский. «Аргонавтика» (фрагмент); А.С. Пушкин. «Арион».

1

12.

Бог Аполлон и музы. Аполлон – бог искусства и покровитель муз. Основные музы: Каллиопа (муза эпической поэзии), Эвтерпа (муза лирической поэзии и музыки), Эрато (муза любовной лирики), Мельпомена (муза трагедии), Талия (муза комедии), Полигимния (муза гимнов).

1

13.

Образ Музы в лирике Х1Х-ХХ веков: А.С. Пушкин. «Муза»; Е.А. Баратынский. «Муза»; А.А. Фет. «Муза», «Музе»; М.А. Кузмин. «Муза»; С.Я. Надсон. «Долго муза, таясь, перед взором моим...»; Д.С. Мережковский. «Когда я с музой начинал мой путь...» (по выбору учителя).

1

14.

Подвиги Геракла: «Яблоки Гесперид». Мужество и находчивость Геракла. Геракл как прародитель скифов.

1

15.

Развитие речи: Сочинение – характеристика Геракла

1

16.

Кентавры. Кентавр Хирон как наставник и учитель греческих героев. Воплощение в образе кентавра (человек, слитый с лошадью) степняка-кочевника. А. Белый. «Игры кентавров»; Д. Апдайк. «Кентавр» (фрагмент).

1

17.

Миф о Нарциссе. Прославление любви и красоты. Осуждение самодовольства и самовлюбленности.

1

18.

Внеклассное чтение : Н.А. Кун. Легенды и мифы Древней Греции. В. Смирнова. «Герои Эллады».

1

                                                                                        2 четверть (14 часов)

19.

Миф об аргонавтах. Происхождение золотого руна. Символика образа золотого руна. Героический поход аргонавтов. Судьба Ясона. Отражение мифа в литературе.

1

Славянская и древнетюркская мифологии и литература

20.

Представления древних славян об устройстве мира.

1

21.

 Пантеон славянских богов. Образы низшей мифологии.

1

22.

Отражение славянских мифов в русской поэзии XIХ-ХХ веков: А.С. Пушкин. «Домовому», «Бесы»; М.Ю. Лермонтов. «Морская царевна»; А.А. Блок. «Старушка и чертенята»; Е.В. Курдаков. «Леший»; И.А. Бродский. «В деревне бог живет не по углам...».

1

23.

Художественные особенности стихотворений. Поэтическое мастерство авторов.

1

24.

А.С. Пушкин. «Метель». Герои повести, мотивы их поступков.

1

25.

Тема бесовщины в произведении.

1

26.

Развитие речи: Сочинение по произведению А.С. Пушкина «Метель».

1

27.

Образы славянской мифологии в поэзии ХIХ-ХХ веков: М.Ю. Лермонтов. «Русалка»; К.Д. Бальмонт. «Русалочка»; З.Н. Гиппиус. «Песни русалок»; С.А. Есенин. «Русалка под Новый Год»; Е.В. Курдаков. «Пряха».

1

28.

Н.В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством». Фольклор и народная мифология как тематическое содержание повести.

1

29.

Герои повести. Мифические образы и их роль в произведении. Поэтизация верности и бескорыстной любви.

1

30.

Развитие речи: Сочинение по произведению Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».

1

31.

Н.С. Лесков. «Привидение в Инженерном замке». Мастерство Лескова-рассказчика.

1

32.

Мастерство Лескова-рассказчика.

1

                                                                                                      3 четверть (20 часов)

33

Внеклассное чтение: Н.С. Лесков. «Левша».

1

34.

А.Н. Островский. «Снегурочка» (в сокращении). Герои весенней сказки Островского. Пролог: спор Весны и Мороза.

1

35.

Конфликт в душе Снегурочки: «любовь» и «сердечная остуда» (гибельность безграничной любви и холодная чистота одиночества). Образы славянской мифологии в произведении.

1

36.

Древнетюркские мифы и предания: миф о происхождении Тенгри; мифы о происхождении божеств и космическом мироустройстве; миф о происхождении человека. Тенгрианство - древнейшая религия тюрков. Общее и особенное в античных, славянских и древнетюркских мифах.

1

Отражение библейско-коранических сказаний в литературе

37.

Мифы и легенды Ветхого Завета: «Сотворение мира», «Адам и Ева», «Потоп», «Содом и Гоморра». Мифы о сотворении мира и человека в Ветхом Завете.

1

38.

Жизнь первых людей на земле. Всемирный потоп, разрушение Содома и Гоморры как наказание за грехи людей. Дидактичность библейских легенд.

1

39

Интерпретация библейских легенд в литературе: А.С. Пушкин. «Ангел»; М.Ю. Лермонтов. «Демон» (фрагменты); А.А. Ахматова. «Лотова жена».

1

40

Развитие речи: Анализ лирических произведений

1

41.

Легенды и притчи Нового Завета: «Рождение Иисуса Христа», «Притча о блудном сыне».

1

42.

Нравственные идеалы и уроки евангельских притч.

1

43.

Легенды и притчи Ветхого и Нового Заветов: «Каин и Авель», «Вавилонская башня».

1

44.

«Моисей», «Суд Соломона».

1

45.

«Притча о заблудившейся овце и потерянной монете».

1

46.

«Тайная вечеря», «Ночь в Гефсиманском саду».

1

47

Н.К. Рерих. «Царь Соломон». Вечные темы, мотивы и образы Библии.

1

48

Отражение легенд и притч Нового Завета в литературе: Б.Л. Пастернак. «Гефсиманский сад»; Д.С. Мережковский. «Бог»; В.Ф. Ходасевич. «Рай».

1

49

Развитие речи: Анализ лирических произведений

1

50.

А.С. Пушкин. «Станционный смотритель». Герои произведения.  

1

51.

Трагедия Самсона Вырина.

1

52.

Значение мотива евангельской притчи о блудном сыне в повести.

1

53.

Ф.М. Достоевский. «Мальчик у Христа на елке». Трагедия маленьких детей из социальных низов.

1

54.

Трагедия маленьких детей из социальных низов.

1

55

Внеклассное чтение: К.Г. Паустовский. «Телеграмма» (в сокращении).

1

                                                                                                                 4 четверть (14 часов)

56

Л.Н. Андреев «Ангелочек». Проблема становления личности и христианская мораль.

1

57

Коранические сказания: творение мира и человека; пророки Аллаха – Иса и Мухаммед. Сходство и различие сюжетов Библии и Корана.

1

58

Отражение коранических тем, мотивов и образов в поэзии ХIХ-ХХ веков: А.С. Пушкин. Подражание Корану. V. «Земля недвижна; неба своды…». И.А. Бунин. «Магомет в изгнании», «Ночь Аль-Кадра»; О.О. Сулейменов. «Ночь свершения желаний».

1

59

Кораническая тема в стихотворениях русских поэтов XIX века, их сходство и отличие: А.С. Пушкин Подражание Корану. IX. «И путник усталый на Бога роптал…»; М.Ю. Лермонтов «Три пальмы».

1

Мифы других народов мира и литература

60

Мифы и легенды об исчезнувших мирах и цивилизациях: Н.К. Рерих. «Миф Атлантиды» (из «Сказок»); Р. Стивенсон. «Вересковый мед».

1

61

Т. Мэлори. «Смерть Артура» (фрагменты); баллады о Робин Гуде. Многообразие исчезнувших миров. Присутствие древних верований в литературе. Образы рыцарей и благородных разбойников.

1

62

Новые мифы (обзор): А. Конан Дойл. «Затерянный мир» (фрагменты); Г.А. Беккер. «Гном»; О. Уайльд. «Кентервильское привидение». Фантастические существа и миры новой мифологии. Параллельный мир в литературе.

1

63.

Жанры фантастики и фэнтези в современной литературе (обзор): Г. Уэллс. «Машина времени»; Р. Брэдбери. «Каникулы»; Д. Толкиен. «Хоббит, или Туда и Обратно», К. Льюис. «Нарния» (фрагменты).

1

64.

Традиции и новаторство в использовании мифологии.

1

65.

Развитие речи: Подготовка к сочинению в жанре фэнтези.

1

66.

Сочинение в жанре фэнтези.

1

67

Внеклассное чтение: Н.М. Чернова. «Курганы Иссыка», «Легенда о воре».

1

Заключение

68

Итоги изучения темы «Миф и литература»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...

календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс

календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...

Календарно-тематическое планирование по развитию речи. 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по развитию речи. 5 класс....

Календарно-тематическое планирование по развитию речи. 6 класс.

Календарно-тематическое планирование по развитию речи. 6 класс....

Календарно-тематическое планирование по развитию речи. 7 класс.

Календарно-тематическое планирование по развитию речи. 7 класс....

Календарно-тематическое планирование по развитию речи. 7 класс.

Календарно-тематическое планирование по развитию речи. 7 класс....