Индивидуальная карта образования учащегося С ОВЗ
картотека по русскому языку (9 класс) по теме

Чеснокова Елена Ивановна

Индивидуальная карта образования для учащегося с ОВЗ по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_diagn._dlya_ovz.doc127 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта образования учащегося с ОВЗ.

Ф.И.О. учащегося ________________________________________________

Образовательное учреждение ______________________________________

Учитель ________________________________________________________

Предмет  _______________________________________________________

ПОКАЗАТЕЛИ

5 кл

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Активность на уроке

активно работает на уроке

на уроках работает, положительные, отрицательные ответы чередуются.

редко поднимает руку.

Активность носит кратковременный характер.

Активность отсутствует.

2.

Степень усвоения материала

легко усваивает учебный материал.

владеет необходимыми навыками для усвоения материала.

Работает по приведенному образцу

плохое усвоение материала.

3

Понимание смысла высказывания, текста

Понимает смысл, может ответить на вопросы по содержанию, выделить тему, проблему.

Понимает смысл, может ответить на вопросы по содержанию.

Содержание текста понято частично. Ответы по содержанию неполные.

Текст не понят.

Типичные ошибки в письменной речи (количество)

1

Орфографические ошибки

Безуд.гл. в корне

Согл. в корне. Непроизнос.согласные

Предлоги со словами

Разделит. Ъ и  Ь

Ь для обознач мяг-ти согл.

Ошибки в окончаниях сущ.

Ошибки в окончаниях прилаг.

Ошибки в окончаниях глаг.

Ошибки в причастиях

Не с различными ч.р.

2

Дисграфические ошибки

Нет

1-2

3-4

5 и больше

3

Пунктуац. ошибки

Запятая между однород. чл.

Запятая в сложном предложении между простыми.

Знаки препинания в конце предложения

Знаки препинания при обособл. членах

Знаки препинания при обращениях, ввод.сл.. междометиях

4

Грамматические ошибки

Неправильное употребл. форм слова

Пропуск необходимых слов

Неправильные границы предложения

5

Речевые недочёты

Употребление слова в несвойственном ему значении

Нарушение лексической сочетаемости

Обозначения: н – начало года, к – конец года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска"

Данную работу рекомендую использовать социальным педагогом образовательного учреждения....

«Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся на уроках географии в условиях стандартизации географического образования ».

Это материал обобщения опыта по географии.География - интереснейший предмет, который требует качественного знания всеми обучающимися. Значит, для достижения более высокого качества по предмету требует...

«Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся на уроках географии в условиях стандартизации географического образования ».

Это обобщение опыта учителя географии. География - интереснейший предмет, который требует качественного знания всеми обучающимися. Значит, для достижения более высокого качества по предмету треб...

Индивидуальная карта развития учащегося

Индивидуальная карта развития учащегося МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ"...

Индивидуальная карта достижений учащихся

Индивидуальная карта достижений учащихся...

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихся Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов учащихся по русскому языку

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихсяИндивидуальная карта оценки метапредметных  результатовучащихся по русскому языку...