Индивидуальная карта образования учащегося С ОВЗ
картотека по русскому языку (9 класс) по теме
Индивидуальная карта образования для учащегося с ОВЗ по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 127 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта образования учащегося с ОВЗ.
Ф.И.О. учащегося ________________________________________________
Образовательное учреждение ______________________________________
Учитель ________________________________________________________
Предмет _______________________________________________________
ПОКАЗАТЕЛИ | 5 кл | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | Активность на уроке | ||||||||||
активно работает на уроке | |||||||||||
на уроках работает, положительные, отрицательные ответы чередуются. | |||||||||||
редко поднимает руку. | |||||||||||
Активность носит кратковременный характер. | |||||||||||
Активность отсутствует. | |||||||||||
2. | Степень усвоения материала | ||||||||||
легко усваивает учебный материал. | |||||||||||
владеет необходимыми навыками для усвоения материала. | |||||||||||
Работает по приведенному образцу | |||||||||||
плохое усвоение материала. | |||||||||||
3 | Понимание смысла высказывания, текста | ||||||||||
Понимает смысл, может ответить на вопросы по содержанию, выделить тему, проблему. | |||||||||||
Понимает смысл, может ответить на вопросы по содержанию. | |||||||||||
Содержание текста понято частично. Ответы по содержанию неполные. | |||||||||||
Текст не понят. | |||||||||||
Типичные ошибки в письменной речи (количество) | |||||||||||
1 | Орфографические ошибки | ||||||||||
Безуд.гл. в корне | |||||||||||
Согл. в корне. Непроизнос.согласные | |||||||||||
Предлоги со словами | |||||||||||
Разделит. Ъ и Ь | |||||||||||
Ь для обознач мяг-ти согл. | |||||||||||
Ошибки в окончаниях сущ. | |||||||||||
Ошибки в окончаниях прилаг. | |||||||||||
Ошибки в окончаниях глаг. | |||||||||||
Ошибки в причастиях | |||||||||||
Не с различными ч.р. | |||||||||||
2 | Дисграфические ошибки | ||||||||||
Нет | |||||||||||
1-2 | |||||||||||
3-4 | |||||||||||
5 и больше | |||||||||||
3 | Пунктуац. ошибки | ||||||||||
Запятая между однород. чл. | |||||||||||
Запятая в сложном предложении между простыми. | |||||||||||
Знаки препинания в конце предложения | |||||||||||
Знаки препинания при обособл. членах | |||||||||||
Знаки препинания при обращениях, ввод.сл.. междометиях | |||||||||||
4 | Грамматические ошибки | ||||||||||
Неправильное употребл. форм слова | |||||||||||
Пропуск необходимых слов | |||||||||||
Неправильные границы предложения | |||||||||||
5 | Речевые недочёты | ||||||||||
Употребление слова в несвойственном ему значении | |||||||||||
Нарушение лексической сочетаемости |
Обозначения: н – начало года, к – конец года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска"
Данную работу рекомендую использовать социальным педагогом образовательного учреждения....

«Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся на уроках географии в условиях стандартизации географического образования ».
Это материал обобщения опыта по географии.География - интереснейший предмет, который требует качественного знания всеми обучающимися. Значит, для достижения более высокого качества по предмету требует...

«Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся на уроках географии в условиях стандартизации географического образования ».
Это обобщение опыта учителя географии. География - интереснейший предмет, который требует качественного знания всеми обучающимися. Значит, для достижения более высокого качества по предмету треб...

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихся Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов учащихся по русскому языку
Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихсяИндивидуальная карта оценки метапредметных результатовучащихся по русскому языку...