«Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся на уроках географии в условиях стандартизации географического образования ».
презентация к уроку по географии на тему
Это материал обобщения опыта по географии.
- различным уровнем усвоения материала на данный момент;
-уровнем работоспособности и темпом работы;
-особенностями восприятия, памяти, мышления;
-уравновешенностью процессов возбуждения и торможения.
2.Составление или подбор дифференцированных заданий, включающие различные приёмы, которые помогают учащимся самостоятельно справиться с заданием, или связанных с увеличением объёма и сложности задания.
3. Постоянный контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которыми изменяется характер дифференцированных заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-75600-1385478641.jpg)
дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в трудовом обучении
Даны понятия индивидуального и дифференцированного подхода в обучении. Представлена характеристика трёх сторон трудовой деятельности. Обоснована необходимость отслеживания развития учащихся для осущес...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/22/picture-350863-1385097938.jpg)
«Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся на уроках географии в условиях стандартизации географического образования ».
Это обобщение опыта учителя географии. География - интереснейший предмет, который требует качественного знания всеми обучающимися. Значит, для достижения более высокого качества по предмету треб...
"Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения математики "
Каждый ребенок должен получать знания с учетом его возможностей .Дифференцированный подход как один из основных путей осуществления индивидуального обучения ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/18/picture-552802-1418889798.jpg)
Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в трудовом обучении.
Термин “индивидуальный подход” обозначает дидактический принцип обучения и воспитания - один из важнейших как в общей, так и в специальной педагогике....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/30/picture-940011-1509390580.jpg)
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ
Неотъемлемая часть обучения географии – это практические работы. Они способствуют росту самостоятельности, обеспечивают формирование умений применять знания на практике, воспитывают такое качест...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/17/picture-330227-1479396861.jpg)
Статья "Дифференцированное обучение учащихся на уроках географии в условиях внедрения ФГОС"
В статье "Дифференцированное обучение учащихся на уроках географии в условиях внедрения ФГОС"приводятся фрагменты уроков, примеры заданий,которые может использовать учитель на уроках.Особое ...
Формирование творческого потенциала учащихся на уроках географии, как условие для успешной социализации в процессе реализации личностно-ориентированного подхода.
В данной статье, на примере урока по географии, рассмотрены разные виды деятельности учащихся, которые способствуют развитию творческой потенциала учащихся. Проектные, научно-и...