УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ "СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ "ГЛАГОЛ"
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) по теме
Цель урока : 1.Повторить изученные сведения о глаголе.
2.Работать над развитием речи.
3. Воспитывать культуру поведения в лесу ,
у реки .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-puteshestvie.docx | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок – путешествие
Тема урока «Систематизация знаний по теме «Глагол».
Цель урока : 1.Повторить изученные сведения о глаголе.
2.Работать над развитием речи.
3. Воспитывать культуру поведения в лесу ,
у реки .
Оборудование : символическая карта движения, мультимедийная установка.
Ход урока.
- Орг. момент .
- Станция « Синтаксическая»
Предложение для разбора: (1 человек работает у доски ,класс разбирает в тетрадях)
. Ты входишь в лес , осторожно гладишь деревья, радуешься весне
- Воспитательная беседа о поведении во время отдыха на природе .
- Станция «Морфологическая»
Морфологический разбор глагола по вариантам с последующей взаимопроверкой и оцениванием .
1в. Мы работаем.
2в.деревья питаются.
3в. Ты выходишь.
- Станция «Чередование» .
Диктант с кубиками.
-Какие чередующиеся корни уже изучили?
-Как определить правописание гласной в корне?
Собираться в поход ,стереть с доски, растирание красок, замереть от страха, выжигание по дереву , огонь блеснул, степь расстилается, опереться на друга,
разжигать костёр .
-Вывод.
6 .Станция « Учебная».
-УПР.
7.Станция « Внимательная».
Работа с перфокартами.
Определить вид глагола.
Решить, шептать ,вздыхать , встать , крикнуть,захотеть, плестись,косить,беречь.
8.Станция «Домашняя»
Дом. Упр. №
9.Станция «Компьютерная»
Работа с мультимедийной установкой ( к/д «ФРАЗА» по теме « Правописание безударных окончаний глаго-лов».
10 .Станция «Результат».
Подведение итогов урока, выставление оценок.
Синтаксическая
Морфологическая
Чередование
Учебная
Внимательная
Домашняя
Компьютерная
Результат
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе по теме: "Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?"
Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?...
открытый урок 8 класс Закрепление и обобщение знаний уч-ся по темам: «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Междометия», проверка знаний уч-ся.
Открытый урокПо русскому языкуУчитель :Леденёва Светлана МБОУСОШ №4 г. СветлоградТема: Закрепление темы: «Предл...
"Знание научное и знание художественное" (электронное приложение к уроку искусства 8 класс)
«Искусство» 8 – 9 классы, авторы программы Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская. Тема урока: «Наука и искусство. Знание научное и знание художественное». Роль искусст...
Сценарий проведения торжественной линейки «В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!», посвящённой Дню знаний.
Сценарий проведения общешкольнойторжественной линейки«В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!»,посвящённой Дню знаний....
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
1 сентября - «День знаний». Путешествие в страну знаний.
Игра -викторина, посвященная "Дню знаний"....