ЕГЭ семинар
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Приложение 4.
ПАМЯТКА
при написании сочинения-рецензии
(примерный план написания сочинения – рецензии)
1. Кратко опишите ваши впечатления от текста, мысли, которые он вызвал.
2. Лаконично передайте содержание текста (одно - три предложения).
3. Обозначьте проблему (проблемы), поставленную автором в тексте. Как он решает
её (их)?
4. Чётко сформулируйте основную мысль произведения.
5. Опишите тип и стиль текста, способ связи предложений в тексте.
6. Для чего написан текст? Какие цели ставит автор перед собой? Ответьте на эти
вопросы.
7. Ваша позиция: согласны или не согласны вы с автором текста. Приведите два – три
аргумента в защиту вашей позиции.
8. Найдите в тексте и объясните два - три изобразительных средства. Зачем введены они
автором в текст?
Не забудьте: сочинение «обрывать» нельзя. Сделайте короткий вывод, говорящий о завершении сочинения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы выступления на семинаре "Использование разнотиповых семинаров и ИКТ в профильном обучении химии".
Использование семинаров в профильном обучении химии органической химии. На городском семинаре данный опыт был представлен в форме выступления....

Городской семинар учителей русского языка и литературы
Тема семинара: "Формирование базовых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы" Представлена теоретическая основа семинара и памятка по компетенциям....

Краевой семинар воспитателей коррекционных образовательных учреждений. Тема семинара: «Развитие познавательных интересов и творческих способностей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья во внеурочное время».
23 марта 2012 года на базе КГКСКОУ школы-интерната VI вида города Владивостока для слушателей курсов ПИППКРО был проведен краевой семинар на тему: «Развитие познавательных интересов и творческих спосо...

Зональный семинар для заместителей директора по воспитательной работе. Выступление на семинаре.
laquo;Системно-деятельностный подход как основа создания воспитательной модели школы »...

Зональный семинар для заместителей директора по воспитательной работе. Выступление №2 на семинаре.
«Создание воспитательной модели на основе внедрения комплекса технологий деятельностного типа в условиях реализации ФГОС»...

Урок –семинар. Тип семинара: урок выведения новых знаний (русский язык) Класс: 9 Тема урока: типы подчинения придаточных (параллельное, последовательное, однородное) в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными Цели урока:
План семинараЧем объяснить, что сложноподчинённое предложение является видовым признаком понятия «Предложение»?Как доказать, что наличие предикативной части является отличительным пр...