Тема "Имя существительное: незнакомец или друг старинный?"( Повторение).
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) по теме
Маршрутный лист для групповой работы на уроке русского языка в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
групповая работа | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по теме « Имя существительное: незнакомец или друг старинный?»
Маршрутный лист для группы учеников.
Задание 1.
Заполните пропуски. Сделайте морфемный разбор слов, указав их часть речи.
ИЗЛ ЖЕНИЕ Р СТОК ДИКЦ Я О ХОЖДЕНИЕ
Вопрос : в чём различие морфемики и морфологии ?
Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.
Обратитесь к материалам учебника на с. 46. Теперь ответьте на вопросы Консультанта( фамилия ____________ )
Оценки за устный ответ участников группы:
Задание 3.
Для группы: Заполните таблицу словами из упр. 478, 479 учебника.
Имя прилагательное | Имя существительное | Глагол |
Для консультанта: Заполни таблицу , распределив в ней слова в зависимости от их значения. Посоветуйся с группой.
Имя существительное
Предмет | Явление | Состояние |
Слова : портфель, гроза, восторг, метель, свёкла, храбрость, инструмент, равнодушие, жара, засуха.
Задание 4.
Распределите задания среди членов группы, но не забывайте помогать друг другу.
А) Выполните упражнение 473.( в тетради)
Б) Найди «лишнее». Укажи правильное направление стрелкой.
1 скл. | 2 скл. | 3 скл. |
Маша | Море | Площадь |
семья | суффикс | радость |
рожь | мысль | станция |
падеж | облако | роль |
статья | гений | король |
Стёпа | юноша | ветвь |
дядя | запястье | ветка |
Задание 5.
Выполните упр.475 так, чтобы каждый участник группы написал одно предложение.( в тетради)
Вывод: Имя существительное: неизвестное или знакомое для вашей группы?
Ответ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-практикум `Повторение изученного об имени существительном`. 6 кл.
Электронный урок-практикум, развивающий познавательные, исследовательские способности учащихся, умение сопоставлять, обобщать, делать самостоятельные выводы Дидактическая цель:создать условия д...
Местоимения - существительные. Повторение 6 класс. Таблица "Разряды местоимений - существительных"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8219882","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 250px; height: 188px;"}}]]Материал помогает вспомнить разряды изученных в 5 кла...
Повторение. Unit 3.LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER. Глава 3. Узнаем больше друг о друге.
Урок- повторение по теме Unit 3.LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER. Глава 3. Узнаем больше друг о друге. На уроке отрабатывается активная лексика "Прилагательные", "Хобби", "Профессии", повтор...
Несклоняемые существительные. Разносклоняемые существительные. Повторение о существительном
Разработки к урокам. в помощь учителю....
Структура предложения "существительное + прилагательное" с помощью 很 и других наречий в китайском языке
ризентация подготовленна для проведения урока китайского языка в 5-7 классах....
Урок повторения и обобщения ранее изученного материала по темам « География –одна из наук о планете Земля. Наблюдение- метод географической науки.Земля среди других планет Солнечной системы»
Урок можно использовать на день школьного самоуправления. Представлен в несложной игровой форме...
разработка урока по письму и развитию речи в 5 классе на тему "Повторение знаний об имени существительном.Склонение имени существительного в единственном числе"
В содержание урока введены рвзличные виды работы по развитию речи учащихся, т.к. эта проблема является актуальнейшей из-за низкой работоспособности,снижения познавательной активности в силу разных обс...