Тема "Имя существительное: незнакомец или друг старинный?"( Повторение).
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) по теме

Погодина Надежда Александровна

Маршрутный лист для групповой работы на уроке русского языка в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл групповая работа17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме « Имя существительное: незнакомец или друг старинный?»

Маршрутный лист  для группы учеников.

Задание 1.

Заполните пропуски. Сделайте морфемный разбор слов, указав их часть речи.

ИЗЛ  ЖЕНИЕ                       Р  СТОК                           ДИКЦ    Я                                  О  ХОЖДЕНИЕ

Вопрос : в чём различие морфемики и морфологии ?

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.

Обратитесь к материалам учебника на с. 46. Теперь ответьте на вопросы Консультанта( фамилия ____________             )

Оценки  за устный ответ участников группы:

Задание 3.

Для группы: Заполните таблицу словами из упр. 478, 479 учебника.

Имя прилагательное

Имя существительное

Глагол

Для консультанта: Заполни таблицу , распределив в ней слова в зависимости от их значения. Посоветуйся с группой.

Имя существительное

Предмет

Явление

Состояние

Слова : портфель, гроза, восторг, метель, свёкла, храбрость, инструмент, равнодушие, жара, засуха.

Задание 4.

Распределите задания среди членов группы, но не забывайте помогать друг другу.

А) Выполните упражнение 473.( в тетради)

Б) Найди «лишнее». Укажи  правильное направление стрелкой.

1 скл.

2 скл.

3 скл.

Маша

Море

Площадь

семья

суффикс

радость

рожь

мысль

станция

падеж

облако

роль

статья

гений

король

Стёпа

юноша

ветвь

дядя

запястье

ветка

Задание 5.

Выполните упр.475 так, чтобы каждый участник группы написал одно предложение.( в тетради)

Вывод:  Имя существительное: неизвестное или знакомое для вашей группы?

Ответ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-практикум `Повторение изученного об имени существительном`. 6 кл.

Электронный урок-практикум, развивающий познавательные, исследовательские способности учащихся, умение сопоставлять, обобщать, делать самостоятельные выводы  Дидактическая цель:создать условия д...

Местоимения - существительные. Повторение 6 класс. Таблица "Разряды местоимений - существительных"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8219882","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 250px; height: 188px;"}}]]Материал помогает вспомнить разряды изученных в 5 кла...

Повторение. Unit 3. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER. Глава 3. Узнаем больше друг о друге.

Урок- повторение по теме Unit 3. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER. Глава 3. Узнаем больше друг о друге. На уроке отрабатывается активная лексика "Прилагательные", "Хобби", "Профессии", повтор...

Структура предложения "существительное + прилагательное" с помощью 很 и других наречий в китайском языке

ризентация подготовленна для проведения урока китайского языка в 5-7 классах....

разработка урока по письму и развитию речи в 5 классе на тему "Повторение знаний об имени существительном.Склонение имени существительного в единственном числе"

В содержание урока введены рвзличные виды работы по развитию речи учащихся, т.к. эта проблема является актуальнейшей из-за низкой работоспособности,снижения познавательной активности в силу разных обс...