Календарно-тематическое планирование, русский язык, 8, 9, 10, 11 классы
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) по теме
Предназначено для работы в вечерней школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 33 КБ |
9_klass_prilozhenie.docx | 18.81 КБ |
10_klass.docx | 28.18 КБ |
11_klass.docx | 23.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Приложение
директор школы к рабочей программе
приказ № 44 О по русскому языку
от «__28_»августа2013г.
________________
В.А. Шкарупелова
Календарно-тематическое планирование
русский язык 8 Б класс 2013-2014 учебный год.
Дата | № урока | Тема урока | Тип урока | Дом. задание | |
По плану | Фактически | ||||
Функции русского языка в современном мире. Повторение пройденного в 5- 7 классах-10 часов. | |||||
25.09 | 1 | Функции русского языка в современном мире. | лекция | стр. 4, упр. 4 | |
25.09 | 2 | Пунктуация и орфография | комбиниров | п. 1, зад. в тетради. | |
26.09 | 3 | Знаки препинания: знаки завершения , разделения, выделения. | практикум | п. 2, упр. 10. | |
26.09 | 4 | Знаки препинания в сложном предложении. | практикум | п. 3 . упр.13. | |
27.09 | 5 | Буквы Н—НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | практикум | п. 4, упр. 21. | |
27.09 | 6 | Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. | практикум | п. 4, упр.24 | |
27.0904. | 7 | Диктант по теме: Повторение пройденного в 5-7 классах. | урок контроля | ||
04.10 | 8 | Повторение темы: Знаки препинания в сложном предложении. | практикум | карточки | |
04.10 | 9 | Повторение темы: Буквы Н—НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | практикум | карточки | |
04.10 | 10 | Повторение темы: Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. | практикум | карточки | |
Словосочетание. Простое двусоставное предложение-20 часов. Главные члены простого двусоставного предложения-10 часов. | |||||
23.10 | 11 | Связь слов в словосочетании: согласование, примыкание, управление. | комбиниров | п.6,7, 8, 9, 10, упр 39,51. | |
23.10 | 12 | Грамматическая основа предложения. | комбиниров | п. 13, упр. 74 | |
24.10 | 13 | Особенности связи подлежащего и сказуемого в предложении | практикум | п 14, упр. 78. | |
24.10 | 14 | Повторение пройденного о подлежащем. Способы выражения подлежащего. | практикум | карточки | |
25.10 | 15 | Повторение пройденного о сказуемом. Простое глагольное сказуемое. | комбинир. | П. 18, 19 упр. 95 | |
25.10 | 16 | Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. | комбинир. | п. 20, 21 упр. 104, 107. | |
25.10 | 17 | Тире между подлежащим и сказуемым. | комбиниров | п. 22, упр. 119. | |
01.11 | 18 | Повторение темы: Связь слов в словосочетании: согласование, примыкание, управление. | практикум | карточки. | |
01.11 | 19 | Повторение темы: Грамматическая основа предложения. | практикум | карточки | |
01.11 | 20 | Повторение темы: Тире между подлежащим и сказуемым. | практикум | карточки | |
Второстепенные члены простого двусоставного предложения-10 часов. | |||||
20.11 | 21 | Повторение изученного о второстепенных членах предложения. Дополнение. | практикум | п. 23, 24 упр. 121, 127 | |
20.11 | 22 | Определение ( согласованное и несогласованное). | комбиниров | п. 25, упр. 135. | |
21.11 | 23 | Приложение. Знаки препинания при приложении. | комбиниров | п. 26, упр. 141. | |
21.11 | 24 | Обстоятельство. | комбиниров | п. 27, упр.153. | |
22.11 | 25 | Виды обстоятельств по значению. | практикум | карточки | |
22.11 | 26 | Синтаксический разбор простого предложения. | практикум | п. 28, упр. 160 | |
22.11 | 27 | Диктант по теме: Простое двусоставное предложение. | урок-контроля | ||
29.11 | 28 | Повторение темы: Дополнение. Определение. | практикум | карточки | |
29.11 | 29 | Повторение темы: Приложение. | практикум | карточки | |
29.11 | 30 | Повторение темы: Виды обстоятельств по значению. | практикум | карточки | |
Зачёт № 1. Словосочетание. Простое предложение. . | |||||
Простое односоставное предложение-10 часов. | |||||
18.12 | 31 | Группы односоставных предложений Назывные предложения. | комбиниров | п. 30, 31, упр. 172. | |
18.12 | 32 | Определённо-личные предложения. | комбиниров | п. 32, упр. 185. | |
19.12 | 33 | Неопределённо-личные предложения. | комбиниров | п. 33, упр. 190. | |
19.12 | 34 | Безличные предложения. | комбиниров | п. 35, упр. 199. | |
20.12 | 35 | Неполные предложения | комбинир. | п. 37, упр. 214. | |
20.12 | 36 | Синтаксический разбор односоставного предложения. | комбиниров | с. 101, вопросы. | |
20.12 | 37 | Тестирование по теме: Простое односоставное предложение. | урок-контроля | ||
27.12 | 38 | Повторение темы: Назывные предложения. | практикум | карточки | |
27.12 | 39 | Повторение темы: Определённо-личные и неопределённо-личные предложения. | практикум | карточки | |
27.12 | 40 | Повторение темы: Безличные и неполные предложения | практикум | карточки | |
Однородные члены предложения-10 часов. | |||||
05.02 | 41 | Понятие об осложнённом предложении и об однородных членах предложения. | комбиниров | п. 39, 40, упр. 222. | |
05.02 | 42 | Однородные и неоднородные определения. | комбиниров | п. 42, упр. 247. | |
06.02 | 43 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами и пунктуация при них. | комбиниров | п. 43, упр. 251 | |
06.02 | 44 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | комбиниров | п. 44, упр. 268. | |
07.02 | 45 | Двоеточие при обобщающих словах в предложении. | практикум | упр. 270. | |
07.02 | 46 | Тире при обобщающих словах в предложении. | комбиниров | упр. 274. | |
07.02 | 47 | Диктант по теме: Однородные члены предложения. | урок-контроля | ||
14.02 | 48 | Повторение темы: Понятие об осложнённом предложении и об однородных членах предложения. | практикум | карточки | |
14.02 | 49 | Повторение темы: Двоеточие при обобщающих словах в предложении. | практикум | карточки | |
14.02 | 50 | Повторение темы: Тире при обобщающих словах в предложении. | практикум | карточки | |
Обособленные члены предложения-10 часов. | |||||
05.03 | 51 | Понятие обособления. Обособленные определения и знаки препинания при них. | комбиниров | п. 47,48, упр.289. | |
05.03 | 52 | Согласованные и несогласованные определения. | комбиниров | п. 48, упр. 298 | |
05.03 | 53 | Обособленные приложения и знаки препинания при них. | практикум | п. 50, упр. 307. | |
05.03 | 54 | Обособленные обстоятельства и знаки препинания при них. | комбиниров | п. 51, упр. 316. | |
05.03 | 55 | Обособленные уточняющие члены предложения и знаки препинания при них. | практикум | п. 52, упр. 324. | |
06.03 | 56 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами предложения. | комбиниров | п. 53, 54, упр. 330. | |
06.03 | 57 | Тестирование по теме: Обособленные члены предложения. | урок-контроля | ||
14.03 | 58 | Повторение темы: Обособленные определения и знаки препинания при них. | практикум | карточки | |
14.03 | 59 | Повторение темы: Обособленные приложения и знаки препинания при них. | практикум | карточки | |
14.03 | 60 | Повторение темы: Обособленные обстоятельства и знаки препинания при них. | практикум | карточки | |
Зачёт № 2. Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения. | |||||
Обращения, вводные слова и междометия-10 часов. | |||||
02.04 | 61 | Обращение. Назначение обращений. Распространённые обращения. | комбиниров | п. 55, 56 упр. 345 | |
02.04 | 62 | Выделительные знаки препинания при обращении. | комбиниров | п. 57, упр. 348. | |
03.04 | 63 | Вводные и вставные конструкции. | комбиниров | п. 59, упр. 361. | |
03.04 | 64 | Группы вводных слов и сочетаний по значению, выделительные знаки препинания при них. | практикум | упр. 369. | |
04.04 | 65 | Вставные слова, словосочетания и предложения | комбиниров | карточки | |
04.04 | 66 | Междометия в предложении. | комбиниров | п. 63, упр. 391. | |
04.04 | 67 | Диктант по теме: Обращение. Вводные и вставные конструкции | урок-контроля | ||
11.04 | 68 | Повторение темы: Обращение. Назначение обращений. | практикум | карточки | |
11.04 | 69 | Повторение темы: Вводные и вставные конструкции. | практикум | карточки | |
11.04 | 70 | Повторение темы: Междометия в предложении. | практикум | карточки | |
Прямая и косвенная речь-10 часов.
| |||||
28.04 | 71 | Понятие о чужой речи. | комбиниров. | п. 65, зад. в тетради. | |
28.04 | 72 | Комментирующая часть. | практикум | п. 66, упр.403. | |
29.04 | 73 | Косвенная речь. | практикум | п. 68, упр. 406 | |
29.04 | 74 | Знаки препинания при прямой речи. | практикум | п.69, упр. 412 | |
29.04 | 75 | Диалог. | практикум | п. 70, упр.413 | |
30.04 | 76 | Цитата. Знаки препинания при цитировании. | практикум | карточки | |
30.04 | 77 | Тестирование по разделу: Прямая и косвенная речь. | урок-контроля | ||
06.05 | 78 | Повторение темы: Прямая и косвенная речь. Знаки препинания при прямой речи. | практикум | карточки | |
06.05 | 79 | Повторение темы: Диалог. | практикум | карточки | |
06.05 | 80 | Повторение темы: Цитата. Знаки препинания при цитировании. | практикум | карточки | |
Зачёт № 3. Обращения, вводные слова и междометия. Прямая и косвенная речь. | |||||
Повторение и систематизация пройденного в 8 классе-10 часов. | |||||
28.05 | 81 | Синтаксис и морфология. | практикум | с. 212, карточки | |
28.05 | 82 | Синтаксис и пунктуация. | практикум | зад. в тетради | |
29.05 | 83 | Синтаксис и культура речи. | практикум | зад. в тетради | |
29.05 | 84 | Синтаксис и культура речи. | практикум | зад. в тетради | |
30.05 | 85 | Синтаксис и орфография. | практикум | карточки | |
30.05 | 86 | Контрольная работа за курс 8 класса. | урок-контроля | ||
30.05 | 87 | Контрольная работа за курс 8 класса. | урок-контроля | ||
30.05 | 88 | Повторение темы: Синтаксис и морфология. | практикум | карточки | |
30.05 | 89 | Повторение темы: Синтаксис и пунктуация. | практикум | карточки | |
30.05 | 90 | Повторение темы: Синтаксис и орфография. | практикум | карточки |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Приложение
директор школы к рабочей программе
приказ № 44 О по русскому языку
от «__28_»августа2013г.
________________
В.А. Шкарупелова
Календарно-тематическое планирование
русский язык 9 В класс
2013-2014 уч. год
дата | № урока | тема | Тип урока | Домашнее задание | |
план | факт | ||||
ВВЕДЕНИЕ. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО-9 ЧАСОВ. | |||||
23.09 | 1 | Международное значение русского языка. Фонетика. | Лекция с элементами беседы. | Упр.2 (устно) | |
23.09 | 2 | Лексика и фразеология. | Повторительно-обобщающий | Упр.12 | |
23.09 | 3 | Морфемика. Словообразование | Повторительно-обобщающий | Упр.24(устно) | |
24.09 | 4 | Морфология | Повторительно-обобщающий | Ответить на вопросы | |
24.09 | 5 | Синтаксис словосочетания и простого предложения | Повторительно-обобщающий | Упр.38 | |
25.09 | 6 | Синтаксис словосочетания и простого предложения | Повторительно-обобщающий | Подготовиться к к/р | |
25.09 | 7 | Контрольная работа по теме «Синтаксис простого предложения» | Контрольный | ||
01.10 | 8 | Повторение темы: Фонетика. Лексика и фразеология. | Практикум | Карточки | |
01.10 | 9 | Повторение темы: Морфемика. Словообразование. Морфология | Практикум | Карточки | |
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОЖНОСОЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-9 ЧАСОВ. | |||||
21.10 | 10 | Основные виды сложных предложений. | Комбинированный. | П.7-8 | |
21.10 | 11 | Сложносочинённые предложения | Лекция | П.11-13 | |
21.10 | 12 | Сложносочинённые предложения | Лекция | П.14-16 | |
22.10 | 13 | Основные группы ССП по значению и союзам. | Практикум | Упр.64(5) | |
22.10 | 14 | Знаки препинания в ССП. | Практикум | Упр. 70(устно) | |
23.10 | 15 | Синтаксический и пунктуационный разбор ССП | Практикум | Упр. 76 | |
23.10 | 16 | Контрольно-обобщающий урок по теме «Сложносочинённые предложения | Контрольно-обобщающий | ||
29.10 | 17 | Повторение темы: Основные группы ССП по значению и союзам. | Практикум | Карточки | |
29.10 | 18 | Повторение темы: Знаки препинания в ССП. | Практикум | Карточки | |
СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-18 ЧАСОВ. | |||||
Понятие о СПП. Основные группы СПП-9 часов. | |||||
18.11 | 19 | Понятие о СПП. | Лекция с элементами беседы | П.18 | |
18.11 | 20 | Строение СПП. | Лекция | П.19 | |
18.11 | 21 | СПП с придаточными определительным, изъяснительным. | Лекция | П.22-23 | |
19.11 | 22 | СПП с придаточными обстоятельственными, времени и места. | Лекция | П.24-25 | |
19.11 | 23 | СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия, образа действия, меры и степени. | Лекция | П.26-27 | |
20.11 | 24 | СПП с несколькими придаточными. | Лекция | П.28 | |
20.11 | 25 | СПП с несколькими придаточными | Тренировочный | Упр.64 | |
25.11 | 26 | Повторение темы: Строение СПП. | Практикум | Карточки | |
25.11 | 27 | Повторение темы: СПП с несколькими придаточными. | Практикум | Карточки | |
Знаки препинания в СПП-9 часов. | |||||
16.12 | 28 | Знаки препинания в СПП. | Тренировочный | Упр.87 | |
16.12 | 29 | Знаки препинания в СПП. | Тренировочный | Упр. 108 (1) устно | |
16.12 | 30 | Знаки препинания в СПП. | Тренировочный | Упр.121 | |
17.12 | 31 | Р/Р Изложение. | р/р | ||
17.12 | 33 | Синтаксический разбор СПП. | Практикум | П.29 | |
18.12 | 33 | Пунктуационный разбор СПП. | Практикум | П.30 | |
18.12 | 34 | Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения» | Контрольный | ||
24.12 | 35 | Повторение темы: Знаки препинания в СПП. | Практикум | Карточки | |
24.12 | 36 | Повторение темы: Синтаксический и пунктуационный разбор СПП. | Практикум | Карточки | |
ЗАЧЁТ №1 «Сложноподчинённые предложения» | |||||
Бессоюзные сложные предложения-9 часов. | |||||
03.02 | 37 | Понятие о БСП. | Изучение нового материала | П.31-33 | |
03.02 | 38 | Запятая и точка с запятой в БСП | Тренировочный | Упр.193 | |
03.02 | 39 | Двоеточие в БСП. | Тренировочный | Упр.197 | |
04.02 | 40 | Тире в БСП | Тренировочный | Упр.200 | |
04.02 | 41 | Тире в БСП | Закрепление ЗУН | Упр.205 | |
05.02 | 42 | Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. | Комбинированный | Карточки. | |
05.02 | 43 | Контрольная работа по теме «Бессоюзные сложные предложения» | Контрольный | Карточки | |
11.02 | 44 | Повторение темы: Двоеточие в БСП. | Практикум | Карточки | |
11.02 | 45 | Повторение темы: Тире в БСП. | Практикум | ||
ЗАЧЁТ №2 «Бессоюзные сложные предложения» | |||||
Сложные предложения с различными видами связи-9 часов. | |||||
03.03 | 46 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи | Изучение нового материала | П.37 | |
03.03 | 47 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи | Тренировочный | Упр.211 | |
03.03 | 48 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи | Тренировочный | Упр.214 | |
04.03 | 49 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи | Закрепление ЗУН | Индивидуальные задания | |
04.03 | 50 | Употребление союзной и бессоюзной связи. | Лекция с элементами беседы | П.38-39 | |
05.03 | 51 | Употребление союзной и бессоюзной связи. | Тренировочный | Индивидуальные задания | |
05.03 | 52 | Употребление союзной и бессоюзной связи. | Тренировочный | Индивидуальные задания | |
11.03 | 53 | Повторение темы: Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи | Практикум | Карточки | |
11.03 | 54 | Повторение темы: Употребление союзной и бессоюзной связи. | Практикум | Карточки | |
Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи- 9 часов. | |||||
31.03 | 55 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | Тренировочный | Упр.216(у) | |
31.03 | 56 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | Тренировочный | Индивидуальные задания | |
31.03 | 57 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | Закрепление ЗУН | Карточки | |
01.04 | 58 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с различными видами связи. | Урок взаимного обучения | Упр.218 | |
01.04 | 59 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с различными видами связи. | Практикум | Упр.225 | |
02.04 | 60 | Публичная речь | р/р | П.40 | |
02.04 | 61 | Контрольный урок по теме «Сложные предложения». | Контрольный | ||
08.04 | 62 | Повторение темы: Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | Практикум | Карточки | |
08.04 | 63 | Повторение темы: Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с различными видами связи. | Практикум | Карточки | |
Общие сведения о языке. Повторение темы: Фонетика. Лексика-9 часов. | |||||
28.04 | 64 | Роль языка в жизни общества. | Лекция с элементами беседы | Индивидуальные задания | |
28.04 | 65 | Язык как развивающееся явление | Лекция с элементами беседы | Конспект. | |
28.04 | 66 | Русский литературный язык и его стили | Практикум | Заполнить таблицу | |
29.04 | 67 | Р/РИзложение. | р/р | ||
29.04 | 68 | Р/РНаписание изложения. | р/р | ||
30.04 | 69 | Фонетика и графика. | Повторительно-обобщающий | П.41 | |
30.04 | 70 | Лексика и фразеология. | Повторительно-обобщающий | Упр.232 (устно) | |
05.05 | 71 | Повторение темы: Фонетика и графика. | Практикум | Карточки | |
05.05 | 72 | Повторение темы: Лексика и фразеология. | Практикум | Карточки | |
Повторение-9 часов. | |||||
20.05 | 73 | Морфемика. | Повторительно-обобщающий | П.43 | |
20.05 | 74 | Словообразование. | Повторительно-обобщающий | П.44, упр.242 | |
22.05 | 75 | Морфология. | Повторительно-обобщающий | П.45 | |
22.05 | 76 | Синтаксис. | Повторительно-обобщающий | П.46 | |
22.05 | 77 | Орфография. Пунктуация. | Повторительно-обобщающий | Упр.263 | |
23.05 | 78 | Синтаксис и пунктуация | Повторительно-обобщающий | Подготовиться к к/р | |
23.05 | 79 | Контрольный диктант за год. | Контрольный | ||
30.05 | 80 | Повторение темы: Морфемика. Словообразование. | Практикум | Карточки | |
30.05 | 81 | Повторение темы: Морфология. Синтаксис. | Практикум | Карточки |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Приложение
директор школы к рабочей программе приказ № 44-О по русскому языку
от «_28__» августа2013г.
________________
В.А. Шкарупелова
Календарно-тематическое планирование
русский язык 10 Г, Д, Е классы
2013-2014 учебный год.
Дата | № урока
| Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | ||||||
По плану | Фактически | |||||||||
Введение. Повторение изученного за курс 9 класса- 5 часов. | ||||||||||
10Г 10Д 10Е | 05.09 12.09 19.09 | 1 | Слово о русском языке. Словосочетание. | Совершенствование ЗУН | конспект лекции | |||||
10Г 10Д 10Е | 05.09 12.09 19.09 | 2 | Простое предложение. Сложное предложение. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
10Г 10Д 10Е | 05.09 12.09 19.09 | 3 | Контрольный диктант (входной) по теме: Повторение и систематизация изученного за 9 класс. | Контроль знаний | ||||||
10Г 10Д 10Е | 10.09 17.09 24.09 | 4 | Повторение темы: Словосочетание. Простое предложение. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
10Г 10Д 10Е | 10.09 17.09 24.09 | 5 | Повторение темы: Сложное предложение. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
Лексика. Фразеология. Лексикография-10 часов. | ||||||||||
Лексика-5 часов. | ||||||||||
10Г 10Д 10Е | 03.10 10.10 17.10 | 6 | Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов. | Совершенствование ЗУН | стр. 12 упр. 2 | |||||
10Г 10Д 10Е | 03.10 10.10 17.10 | 7 | Омонимы, паронимы, синонимы, антонимы и их употребление. | Совершенствование ЗУН | упр.14, 17, 28 | |||||
10Г 10Д 10Е | 03.10 10.10 17.10 | 8 | Происхождение лексики. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления | Совершенствование ЗУН | упр. 34, 36. | |||||
10Г 10Д 10Е | 08.10 15.10 22.10 | 9 | Повторение темы: Омонимы, паронимы, синонимы, антонимы и их употребление | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
10Г 10Д 10Е | 08.10 15.10 22.10 | 10 | Повторение темы: Лексика с точки зрения её происхождения и употребления. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
Фразеология. Лексикография-5часов. | ||||||||||
10Г 10Д 10Е | 31.10 07.11 14.11 | 11 | Фразеология. | Комбинированный | упр. 45 | |||||
10Г 10Д 10Е | 31.10 07.11 14.11 | 12 | Фразеологические единицы и их употребление. | Комбинированный | карточки | |||||
10Г 10Д 10Е | 31.10 07.11 14.11 | 13 | Лексикография. | Комбинированный | карточки | |||||
10Г 10Д 10Е | 05.11 12.11 19.11 | 14 | Повторение темы: Фразеология. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
10Г 10Д 10Е | 05.11 12.11 19.11 | 15 | Повторение темы: Лексикография. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
Фонетика. Графика. Орфоэпия-5 часов. | ||||||||||
10Г 10Д 10Е | 28.11 05.12 12.12 | 16 | Звуки и буквы. Чередование звуков. | Комбинированный | упр. 47 | |||||
10Г 10Д 10Е | 28.11 05.12 12.12 | 17 | Фонетический разбор слова. | Комбинированный | индивидуальные задания | |||||
10Г 10Д 10Е | 28.11 05.12 12.12 | 18 | Орфоэпия. Основные правила произношения. | Совершенствование ЗУН | карточки | 19 | Лексикография. | Комбинированный | стр. 32 (вопросы и задания для повторения) | |
10Г 10Д 10Е | 03.12 10.12 17.12 | 19 | Повторение темы: Фонетика. Фонетический разбор слова. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
10Г 10Д 10Е | 03.12 10.12 17.12 | 20 | Повторение темы: Орфоэпия. Основные правила произношения. | Совершенствование ЗУН | индивидуальные задания | |||||
Зачёт №1 по теме «Лексика. Фразеология. Фонетика. Орфоэпия». | ||||||||||
Морфемика и словообразование-5 часов. | ||||||||||
10Г 10Д 10Е | 16.01 23.01 30.01 | 21 | Состав слова. Морфемный разбор слова. | Совершенствование ЗУН | упр. 61, 67 | |||||
10Г 10Д 10Е | 16.01 23.01 30.01 | 22 | Морфологические и неморфологические способы словообразования. | Совершенствование ЗУН | упр. 75 | |||||
10Г 10Д 10Е | 16.01 23.01 30.01 | 23 | Основные способы формообразования в современном русском языке. | Совершенствование ЗУН | индивидуальные задания | |||||
10Г 10Д 10Е | 21.01 28.01 04.02 | 24 | Повторение темы: Морфологические и неморфологические способы словообразования. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
10Г 10Д 10Е | 21.01 28.01 04.02 | 25 | Повторение темы: Основные способы формообразования в современном русском языке. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
Морфология и орфография-20 часов. | ||||||||||
Правописание гласных-5 часов. | ||||||||||
10Г 10Д 10Е | 13.02 20.02 27.02 | 26 | Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. | Совершенствование ЗУН | упр. 97 | |||||
10Г 10Д 10Е | 13.02 20.02 27.02 | 27 | Чередующиеся гласные в корне. Употребление гласных после шипящих. | Совершенствование ЗУН | упр. 108, 114 | |||||
10Г 10Д 10Е | 13.02 20.02 27.02 | 28 | Употребление гласных после Ц. Употребление букв Э,Е,Ё и сочетание ЙО в различных морфемах. | Совершенствование ЗУН | упр. 118, 121 | |||||
10Г 10Д 10Е | 18.02 25.02 04.03 | 29 | Повторение темы: Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
10Г 10Д 10Е | 18.02 25.02 04.03 | 30 | Повторение темы: Чередующиеся гласные в корне. Употребление гласных после шипящих. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
Правописание согласных-5 часов. | ||||||||||
10Г 10Д 10Е | 13.03 20.03 27.03 | 31 | Правописание звонких и глухих согласных. | Совершенствование ЗУН | стр. 83 упр. 125 | |||||
10Г 10Д 10Е | 13.03 20.03 27.03 | 32 | Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
10Г 10Д 10Е | 13.03 20.03 27.03 | 33 | Правописание двойных согласных. | Совершенствование ЗУН | стр. 92 упр. 144 | |||||
10Г 10Д 10Е | 18.03 25.03 01.04 | 34 | Повторение темы: Правописание звонких и глухих согласных. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
10Г 10Д 10Е | 18.03 25.03 01.04 | 35 | Повторение темы: Правописание непроизносимых и двойных согласных | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
Правописание приставок-5 часов. | ||||||||||
10Г 10Д 10Е | 10.04 17.04 24.04 | 36 | Правописание гласных и согласных в приставках. | Совершенствование ЗУН | стр. 94 упр. 149 | |||||
10Г 10Д 10Е | 10.04 17.04 24.04 | 37 | Приставки ПРЕ- и ПРИ-. | Совершенствование ЗУН | стр. 98 упр. 155 | |||||
10Г 10Д 10Е | 10.04 17.04 24.04 | 38 | Гласные И и Ы после приставок. | Совершенствование ЗУН | стр. 101 упр. 162 | |||||
10Г 10Д 10Е | 15.04 22.04 29.04 | 39 | Повторение темы: Правописание гласных и согласных в приставках. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
10Г 10Д 10Е | 15.04 22.04 29.04 | 40 | Повторение темы: Приставки ПРЕ- и ПРИ-. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
Употребление прописных букв. Правила переноса слов- 5 часов. | ||||||||||
10Г 10Д 10Е | 08.09 15.05 22.05 | 41 | Употребление прописных букв. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
10Г 10Д 10Е | 08.09 15.05 22.05 | 42 | Правила переноса слов. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
10Г 10Д 10Е | 08.09 15.05 22.05 | 43 | Контрольный диктант по теме: Морфология и орфография. | Контроль знаний | индивидуальные задания | |||||
10Г 10Д 10Е | 13.05 19.05 22.05 | 44 | Повторение темы: Употребление прописных букв. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
10Г 10Д 10Е | 13.05 19.05 22.05 | 45 | Повторение темы: Правила переноса слов. | Совершенствование ЗУН | карточки | |||||
Зачёт №2 по теме «Морфемика и словообразование. Морфология и орфография. |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Приложение № 2
директор школы к рабочей программе приказ № 44-О по русскому языку
от «_28__» августа2013г.
________________
В.А. Шкарупелова
Календарно-тематическое планирование
русский язык 11 Г, Д, Е классы
2013-2014 уч. год
класс | дата | № урока | Тема урока | Тип урока | Дом. задание | |
план | факт | |||||
Имя существительное-6 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 04.09 11.09 18.09 | 1 | Имя существительное как часть речи. Морфологический разбор имён существительных | совершенствование ЗУН | П. 32, упр. 169. | |
11Г 11Д 11Е | 04.09 11.09 18.09 | 2 | Правописание падежных окончаний имён существительных. Входной диктант. | контрольный | ||
11Г 11Д 11Е | 05.09 12.09 19.09 | 3 | Гласные в суффиксах имён существительных. Правописание сложных имён существительных. | совершенствование ЗУН | П 34, 35, упр. 183. | |
11Г 11Д 11Е | 10.09 17.09 24.09 | 4 | Повторение темы: Составные наименования и их правописание. | совершенствование ЗУН | задание в тетради. | |
11Г 11Д 11 Е | 10.09 17.09 24.09 | 5 | Повторение темы: Правописание падежных окончаний имён существительных. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11 Е | 13.09 20.09 27.09 | 6 | Повторение темы: Гласные в суффиксах имён существительных | практикум | карточки | |
Имя прилагательное-6 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 02.10 09.10 16.10 | 7 | Имя прилагательное как часть речи. Разряды имён прилагательных. Морфологический разбор имён прилагательных. | комбинир. | П. 36, упр. 199 | |
11Г 11Д 11Е | 02.10 09.10 16.10 | 8 | Правописание окончаний и суффиксов имён прилагательных. Правописание сложных имён прилагательных | совершенствование ЗУН | П. 37, 40,упр. 206 | |
11Г 11Д 11Е | 03.10 10.10 17.10 | 9 | Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных | совершенствование ЗУН | П. 39, упр 214 | |
11Г 11Д 11Е | 08.10 15.10 22.10 | 10 | Повторение темы: Морфологический разбор имён прилагательных. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 08.10 15.10 22.10 | 11 | Повторение темы: Правописание окончаний и суффиксов имён прилагательных. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 11.10 18.10 25.10 | 12 | Повторение темы: Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных | практикум | карточки | |
Имя числительное, Местоимение-6 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 30.10 06.11 13.11 | 13 | Имя числительное как часть речи. Морфологический разбор числительных | комбинир. | П. 41, упр. 222. | |
11Г 11Д 11Е | 30.10 06.11 13.11 | 14 | Склонение имён числительных. Правописание имён числительных. | комбинир. | П. 42,43, , упр 226 | |
11Г 11Д 11Е | 31.10 07.11 14.11 | 15 | Местоимение как часть речи. Морфологический разбор местоимений. Разряды местоимений. | совершенствование ЗУН | П. 45, 46, упр. 234 | |
11Г 11Д 11Е | 05.11 12.11 19.11 | 16 | Повторение темы: Правописание имён числительных. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 05.11 12.11 19.11 | 17 | Повторение темы: Разряды местоимений. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 08.11 15.11 22.11 | 18 | Повторение темы: Правописание местоимений. | практикум | карточки | |
Зачёт № 1. Существительное, прилагательное, числительное, местоимение. | ||||||
Глагол-6 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 27.11 04.12 11.12 | 19 | Глагол как часть речи. Основные грамматические категории и формы глагола.. | комбинир. | П. 47, упр. 240. | |
11Г 11Д 11Е | 27.11 04.12 11.12 | 20 | Спряжение глагола. Морфологический разбор глагола. | совершенствование ЗУН | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 28.11 05.12 12.12 | 21 | Правописание глаголов. | комбинир. | П.48, упр.253 | |
11Г 11Д 11Е | 03.12 10.12 17.12 | 22 | Повторение темы: Основные грамматические категории и формы глагола.. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 03.12 10.12 17.12 | 23 | Повторение темы: Спряжение глагола. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 06.12 13.12 20 12 | 24 | Повторение темы: Правописание глаголов. | практикум | карточки | |
Причастие. Деепричастие-6 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 15.01 22.01 29.01 | 25 | Причастие как особая форма глагола. Образование причастий. Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных | комбинир | П.49,51, упр.259. | |
11Г 11Д 11Е | 15.01 22.01 29.01 | 26 | . Деепричастие как глагольная форма. Образование деепричастий | комбинир | П. 52, упр. 275. | |
11Г 11Д 11Е | 16.01 23.01 30.01 | 27 | Диктант по теме: Глагол. Причастие. Деепричастие. | |||
11Г 11Д 11Е | 21.01 28.01 04.02 | 28 | Повторение темы: Образование причастий. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 21.01 28.01 04.02 | 29 | Повторение темы: Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 24.01 31.01 07.02 | 30 | Повторение темы: Образование деепричастий. | практикум | карточки | |
Наречие-6 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 12.02 19.02 26.02 | 31 | Наречие как часть речи. Разряды наречий. Морфологический разбор наречий. | комбинир | П. 53, упр. 277. | |
11Г 11Д 11Е | 12.02 19.02 26.02 | 32 | Гласные на конце наречий. Наречия на шипящую. | совершенствование ЗУН | П. 54, упр. 281. | |
11Г 11Д 11Е | 13.02 20.02 27.02 | 33 | Слитное, раздельное и дефисное написание наречий. | совершенствование ЗУН | П. 55. упр.290. | |
11Г 11Д 11Е | 18.02 25.02 04.03 | 34 | Повторение темы: Разряды наречий. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 18.02 25.02 04.03 | 35 | Повторение темы: Гласные на конце наречий. Наречия на шипящую. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 21.02 28.02 06.03 | 36 | Повторение темы: Слитное, раздельное и дефисное написание наречий. | практикум | карточки | |
Союзы и союзные слова-6 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 12.03 19.03 26.03 | 37 | Союз как служебная часть речи. Морфологический разбор союзов. | комбинир. | П. 58, упр. 302. | |
11Г 11Д 11Е | 12.03 19.03 26.03 | 38 | Союзные слова. | комбинир. | карточки. | |
11Г 11Д 11Е | 13.03 20.03 27.03 | 39 | Правописание союзов. | совершенствование ЗУН | П. 59, упр. 306. | |
11Г 11Д 11Е | 18.03 25.03 01.04 | 40 | Повторение темы: Морфологический разбор союзов. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 18.03 25.03 01.04 | 41 | Повторение темы: Союзные слова. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 21.03 28.03 04.04 | 42 | Повторение темы: Правописание союзов. | практикум | карточки | |
Частицы-6 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 09.04 16.04 23.04 | 43 | Частицы как служебная часть речи. Морфологический разбор частицы. | комбинир. | П. 60, карточки. | |
11Г 11Д 11Е | 09.04 16.04 23.04 | 44 | Правописание частиц. Частицы НЕ и НИ , их значение и употребление. | совершенст вование ЗУН | П. 61, 62, упр. 308. | |
11Г 11Д 11Е | 19.04 17.04 24.04 | 45 | Слитное и раздельное написание частиц. НЕ и НИ с разными частями речи. | Совершенствование ЗУН | П. 63, упр. 311. | |
| ||||||
11Г 11Д 11Е | 15.04 29.04 29.04 | 46 | Повторение темы: Правописание частиц. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 15.04 29.04 29.04 | 47 | Повторение темы: Слитное и раздельное написание частиц. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 18.04 30.04 30.04 | 48 | Повторение темы: НЕ и НИ с разными частями речи. | практикум | карточки | |
Междометие. Предлог-6 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 07.05 14.05 21.05 | 49 | Предлог как служебная часть речи. Морфологический разбор предлогов. Правописание предлогов. | совершенствование ЗУН | П. 56,57, упр. 292 | |
11Г 11Д 11Е | 07.05 14.05 21.05 | 50 | Междометие как особый разряд слов. Морфологический разбор междометий | комбинир. | П. 64, карточки. | |
11Г 11Д 11Е | 08.05 15.05 22.05 | 51 | Функционально-стилистические особенности употребления междометий | совершенствование ЗУН | Задание в тетради | |
11Г 11Д 11Е | 13.05 19.05 22.05 | 52 | Повторение темы: Правописание предлогов. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 13.05 19.05 23.05 | 53 | Повторение темы: Морфологический разбор предлогов, междометий. | практикум | карточки | |
11Г 11Д 11Е | 16.05 20.05 | 54 | Повторение темы: Функционально-стилистические особенности употребления междометий | практикум | карточки | |
Зачёт № 2. Служебные части речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой
Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...
Календарно- тематический план по русскому языку 5 класс
Календарно- тематический план Русский язык 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....
календарно-тематическое плланирование по русскому языку для 5 класса по учебнику Быстровой
календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на 170 часов по учебнику Быстровой...
календарно-тематический план по русскому языку 9 класс
планирование к УМК Баранова, Тростенцовой...
календарно-тематический план по русскому языку 10 класс
к УМК Грекова, Крючкова, Чешко...
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....
Календарно-тематическое планирование русский язык и литература 9 класс
планирование уроков русского языка и литературы в 9 классе...