Рабочая программа по русскому языку в 6 классе по М.Т.Баранову. 136 часов.
рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме
Это полная рабочая программа по русскому языку в 6 классе по учебнику М.Т.Баранова идр. Рассчитана на 4 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа.Русский язык 6 класс. 136 часов | 368 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Тат – Пишленская СОШ»
«Согласовано» на заседании МО «Согласовано» «Утверждаю» Директор
Протокол заседания м/о учителей ___________Р.М. Поташова ______________/ Ф.А. Шамонова/ от_____________2013 г. №______ «___» ____________2013 г.
Руководитель МО_________ С. С. Саляева Приказ № ______от ___________2013 г.
Рабочая программа по русскому языку
на 2013 – 2014 учебный год
Класс: 6
Учитель : Неясова Шафика Шикуровна
с. Тат – Пишля
2013 год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе Государственного стандарта общего образования, примерной программы основного образования по русскому языку и программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др. М.:Просвещение.2012)
Цели обучения русскому языку.
- Воспитание гражданственности, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку.
- Совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях его использования.
- Освоение знаний о русском языке, его функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка.
- Формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса.
В результате изучения русского языку ученик должен:
знать/понимать:
- определения изученных в 6 классе основных языковых единиц, речеведческих понятий;
- орфографические, пунктуационные правила.
уметь:
Речевая деятельность:
- понимать тему, цель чтения текста и в соответствии с этим организовывать процесс чтения;
- разбивать текст на составные части и составлять сложный план;
- подробно и выборочно пересказывать художественные повествовательные тексты;
- сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности;
- соблюдать последовательность и связность изложения
Текст:
- определять основную мысль текста, подбирать наиболее удачный заголовок, делить текст на смысловые части, составлять простой и сложный план анализируемого текста;
- определять вид связи и средства связи предложений в тексте;
- устанавливать принадлежность текста к определенному стилю и типу речи.
Фонетика и орфоэпия:
- проводить фонетический разбор слова;
- использовать транскрипцию;
Морфемика и словообразование:
- выделять морфемы на основе словообразовательного анализа;
- различать изученные способы словообразования существительных, прилагательных, глаголов и наречий.
Лексикология и фразеология:
- пользоваться разными видами толковых словарей;
- толковать лексическое значение слов и фразеологизмов;
- подбирать синонимы и антонимы.
Морфология:
- указывать морфологические признаки изученных частей речи;
- опираться на морфологические признаки слова при решении задач правописания.
Орфография:
- применять орфографические правила, объяснять правописание слов с трудно проверяемыми орфограммами;
- свободно пользоваться толковым словарем при объяснении написания слов.
Синтаксис и пунктуация:
- различать изученные виды простых и сложных предложений (простые случаи);
- интонационно выразительно читать предложения изученных видов;
- определять синтаксическую роль слов разных частей речи;
- составлять схемы простых и сложных;
- правильно применять изученные пунктуационные правила;
- строить пунктуационные схемы простых и сложных предложений;
- самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила.
Дополнительные обобщающие материалы
Литература для учителя:
- Русский язык. 6 класс: учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений. М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др; М.:Просвещение,2008.
- Н.М.Скоркина Поурочные планы по русскому языку. 6 класс, 2007
- И.В. Текучева. Контрольные и проверочные работы по русскому языку 6 кл.
- Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Русский язык. Орфография. Пунктуация.- М.: Айрис пресс, 2000. -278с.;
- Малюшкин А.Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку, 6 класс – М.: творческий центр « Сфера», 2006;
- Примерная программа по русскому языку основного общего образования для образовательных учреждений с русским языком обучения.
- Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 классы. ( Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М.) – М.: Просвещение, 2007. -45с.:
- Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык.–М.: Международные отношения, 1994. –с.559.;
- Егораева Г.Т. Русский язык. Выполнение заданий части А: учебно-методическое пособие.-М.,2009.
- Ресурсы Интернета.
Литература для учащихся:
- Ожегов С. И Толковый словарь русского языка.- М.: Просвещение, 2000.
- Стронская И.М. Все части речи русского языка в таблицах и схемах. –Санкт – Петербург.: Литера, 2006. -60с.;
- Компьютерный диск « Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка Кирилла и Мефодия 6 класс.
- Ахременкова Л.А. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором: русский язык 6 класс – М.: Просвещение, 2008.
- Е.В.Петрова Рабочая тетрадь по русскому языку. УМК, М., 2009.
- Ресурсы Интернета
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Виды самостоятельной работы | Дата | ||
1 1 | Вводный урок. Русский язык - один из развитых языков мира. | 1 | Беседа о функциях языка в современном мире; выполнение упражнений | Ответить на вопросы: «В каких сферах деятельности функционирует русский язык как государственный?». | 03.09 | |
2 2 | Фонетика и графика. Фонетический разбор слова. | 1 | Проверка д/з; фонетический разбор слов. | Объяснительный диктант, фонетический разбор слов. | 04.09 | |
3 3 | Орфография. Правописание безударных гласных в корнях слов. Употребление ь и ъ. | 1 | Проверка д/з; тренировочные упражнения – выписать выборочно. | Самостоятельная работа, морфемный и словообразовательный разбор слов. | 05.09 | |
4 4 | Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. | 1 | Проверка д/з; Морфемный анализ | Комментированное письмо. | 06.09 | |
5 5 | Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 | Проверка д/з; синтаксическая пятиминутка, работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо. | 10.09 | |
6 6 | Части речи. Морфологический разбор слова. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам , разбор слов | Устный опрос, комментированное письмо | .11.09 | |
7 7 | Части речи. Морфологический разбор слова. Самостоятельная работа. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам , работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо, самостоятельная работа. | 12.09 | |
8 8 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам , работа с раздаточным материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 13.09 | |
9 9 | Словосочетание. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам ; работа с раздаточным материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 17.09 | |
10 10 | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам , тренировочные упражнения | Устный опрос, комментированное письмо | 18.09 | |
11 11 | Р/Р. Текст. Типы текста. | 1 | Понятие текста, типы текста. | Работа с раздаточным материалом. | 19.09 | |
12 12 | Сложное предложение. Знаки препинания в нем. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам , работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 20.09 | |
13 13 | Синтаксический и пунктуационный разбор простого и сложного предложения | 1 | Проверка д/з; работа с раздаточным материалом., разбор предложений | Устный опрос, комментированное письмо | 24.09 | |
14 14 | Р/Р. Стили речи. Официально-деловой стиль речи. | 1 | Работа с материалом учебника, работа с раздаточным материалом | Работа с раздаточным материалом | 25.09 | |
15 15 | Прямая речь и диалог. Знаки препинания при прямой речи. | 1 | Беседа по вопросам , работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 26.09 | |
16 16 | Прямая речь и диалог. Знаки препинания при прямой речи | 1 | Работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 27.09 | |
17 17 | Обобщающий урок по повторению материала. | 1 | Работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 01.10 | |
18 18 | Контрольная работа по материалу повторения. | 1 | Диктант | Диктант. | 02.10 | |
19 19 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками. | Самостоятельная работа уч-ся. | 03.10 | |
20 20 | Лексика и фразеология. Повторение изученного по теме в 5 классе. | 1 | Работа с текстами | Устный опрос, комментированное письмо | 04.10 | |
21 21 | Р/Р. Собирание материала к сочинению. | 1 | Работа с репродукцией картины А.М. Герасимова «После дождя» - презентация | Устное описание картины. | 08.10 | |
22 22 | Р/р. Сочинение-описание по картине А.М.Герасимова «После дождя» | 1 | Написание сочинения | Сочинение по картине | 09.10 | |
23 23 | Общеупотребительные слова. Диалектизмы. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам, работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 10.10 | |
24 24 | Профессионализмы. Жаргонизмы. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам , тренировочные упражнения | Устный опрос, комментированное письмо | 11.10 | |
25 25 | Р/р. Подготовка к сжатому изложению | 1 | Работа с текстом | Начальные понятия о принципах сжатия текста. | 15.10 | |
26 26 | Р/р. Сжатое изложение. | 1 | Проверка черновиков. | Сжатое изложение. | 16.10 | |
27 27 | Эмоционально окрашенные слова. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам, тренировочные упражнения | Устный опрос, комментированное письмо | 17.10 | |
28 28 | Устаревшие и новые слова. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам , наблюдения в тексте | Устный опрос, комментированное письмо | 18.10 | |
29 29 | Заимствованные и исконно русские слова. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам | Устный опрос, комментированное письмо | 22.10 | |
30 30 | Фразеологизмы. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам | Устный опрос, комментированное письмо | 23.10 | |
31 31 | Источники фразеологизмов. | 1 | Работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 24.10 | |
32 32 | Повторение изученного материала по теме «Лексика и фразеология» | 1 | Работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 25.10 | |
33 33 | К/р теме «Лексика и фразеология». | 1 | Тест . | Самостоятельная работа уч-ся. | 29.10 | |
34 34 | Работа над ошибками, допущенными в тесте. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками. | Самостоятельная работа уч-ся. | 30.10 | |
35 35 | Р/р. Описание помещения. | 1 | Работа с теорией , с текстом | Выяснить, как создается интерьер. | 31.10 | |
36 36 | Словообразование и орфография. Повторение изученного по теме в 5 классе. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам , работа с текстом | Устный опрос, комментированное письмо | 01.11 | |
1 37 | Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам, работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 12.11 | |
2 38 | Основные способы образования слов в русском языке. Тест. | 1 | Проверка д/з; тест | Устный опрос, самостоятельная работа | 13.11 | |
3 39 | Буквы О-А в корнях -кос, -кас. | 1 | Работа с раздаточным материалом, беседа по вопросам | Устный опрос, комментированное письмо | 14.11 | |
4 40 | Буквы О-А в корнях -гар, -гор. | 1 | Проверка д/з; самостоятельная работа, беседа по вопросам | Устный опрос, комментированное письмо | 15.11 | |
5 41 | Р/р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Описание помещения. | 1 | Работа с текстами | Устное описание помещения | 19.11 | |
6 42 | Буквы Ы-И после приставок. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам , работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 20.11 | |
7 43 | Гласные в приставках –пре, -при. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам , работа с материалом. учебника | Устный опрос, комментированное письмо | 21.11 | |
8 44 | Р/р. Подготовка к выборочному изложению | 1 | Работа с текстом | Самостоятельная работа | 22.11 | |
9 45 | Р/р. Выборочное изложение | 1 | Написание изложения | Самостоятельная работа. | 26.11 | |
10 46 | Соединительные О-Е в сложных словах. | 1 | Словарный диктант , работа с материалом | Словарный диктант, комментированное письмо | 27.11 | |
11 47 | Сложносокращенные слова. | .1 | Проверка д/з; синтаксическая пятиминутка, работа по материалу | Устный опрос, комментированное письмо | 28.11 | |
12 48 | Морфемный разбор слова и словообразовательный разбор. Повторение изученного материала по теме «Словообразование и орфография». | 1 | Словарный диктант , работа с раздаточным материалом . | Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо | 29.11 | |
13 49 | К/р. Тест по теме «Словообразование». | 1 | Тест. | Самостоятельная работа уч-ся. | 03.12 | |
14 50 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками. | Самостоятельная работа уч-ся. | 04.12 | |
15 51 | Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе. | 1 | Работа с учебником , работа с текстом | Устный опрос, комментированное письмо | 05.12 | |
16 52 | Р/р. Подготовка к сочинению-описанию по картине Т.Н.Яблонской «Утро» | 1 | Работа с иллюстрацией картины, составление плана сочинения. | Устное описание картины. | 06.12 | |
17 53 | Р/р. Сочинение-описание по картине Т.Н.Яблонской «Утро» | 1 | Самостоятельная работа. | Самостоятельная работа. | 10.12 | |
18 54 | Разносклоняемые имена существительные Буква Е в суффиксах –ен существительных на –мя.. | 1 | Словарный диктант , знакомство с теорией | Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо | 11.12 | |
19 55 | Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. | 1 | Словарный диктант , работа с учебником | Устный опрос, комментированное письмо | 12.12 | |
20 56 | Р/Р. Происхождение Вашего имени (устное выступление перед классом). | 1 | Устное выступление перед аудиторией | Отчет о проделанной работе | 13.12 | |
21 57 | Имена существительные общего рода. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 17.12 | |
22 58 | К/р. Диктант по пройденному материалу. | 1 | Диктант. | Самостоятельная работа уч-ся. | 18.12 | |
23 59 | Анализ теста. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками. | Самостоятельная работа уч-ся. | 19.12 | |
24 60 | НЕ с существительными. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом . | Устный опрос, комментированное письмо | 20.12 | |
25 61 | Буквы Ч иЩ в суффиксах –чик, -щик имен существительных. | 1 | Проверка д/з; ; знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 24.12 | |
26 62 | Гласные в суффиксах –ек, -ик имен существительных. | 1 | Словарный диктант, ; знакомство с теоретическим материалом, работа с раздаточным материалом | Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо | 25.12 | |
27 63 | Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | Проверка д/з; ; знакомство с теоретическим материалом , тесты | Устный опрос, комментированное письмо | 26.12 | |
28 64 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | Словарный диктант, работа с материалом учебника, работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 27.12 | |
1 65 | Повторение изученного материала по теме «Имя существительное». | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам, работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 14.01 | |
2 66 | К/р. Диктант по теме «Имя существительное». | 1 | Диктант. | Самостоятельная работа уч-ся. | 15.01 | |
3 67 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками. | Самостоятельная работа уч-ся. | 16.01 | |
4 68 | Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 17.01 | |
5 69 | Р/Р. Описание природы. | 1 | Работа материалом учебника | Самостоятельная работа | 21.01 | |
6 70 | Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 22.01 | |
7 71 | Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом , тесты | Устный опрос, комментированное письмо | 23.01 | |
8 72 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом, работа с раздаточным материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 24.01 | |
9 73 | Относительные прилагательные.. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 28.01 | |
10 74 | Притяжательные прилагательные | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 29.01 | |
11 75 | - Не – с прилагательными. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом , тесты | Устный опрос, комментированное письмо | 30.01 | |
12 76 | Буквы О- Е после шипящих и – Ц- в суффиксах прилагательных. | 1 | Словарный диктант; знакомство с теоретическим материалом, работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 31.01 | |
13 77 | Р/Р. Подготовка к сочинению по картине Н.Б. Крымова «Зимний вечер». | 1 | Работа с иллюстрацией по картине Н.Б.Крымова «Зимний вечер» (презентация) | Устное описание картины | 04.02 | |
14 78 | Р/Р. Сочинение по картине Н.Б. Крымова «Зимний вечер». | 1 | Самостоятельная работа | Самостоятельная работа | 05.02 | |
15 79 | Н и НН в суффиксах прилагательных | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом , работа по тестам | Устный опрос, комментированное письмо | 06.02 | |
16 80 | Н и НН в суффиксах прилагательных | 1 | Проверка д/з; работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 07.02 | |
17 81 | Различие на письме суффиксов -К- и -СК-. | 1 | Самостоятельная работа, проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом | Самостоятельная работа, устный опрос, комментированное письмо | 11.02 | |
18 82 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 1 | Словарный диктант , знакомство с теоретическим материалом | Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо | 12.02 | |
19 83 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное». Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | Проверка д/з; беседа по вопросам, знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 13.02 | |
20 84 | К/р. Диктант по теме «Имя прилагательное». | 1 | Диктант. | Самостоятельная работа уч-ся. | 14.02 | |
21 85 | Анализ диктанта. работа над ошибками. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками. | Самостоятельная работа уч-ся. | 18.02 | |
22 86 | Глагол. Повторение изученного в 5 классе. | 1 | Знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 19.02 | |
23 87 | Разноспрягаемые глаголы. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом , составление мини – текста по картинкам | Устный опрос, комментированное письмо | 20.02 | |
24 88 | Глаголы переходные и непереходные. Возвратный глагол. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 21.02 | |
25 89 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | Словарный диктант, знакомство с теоретическим материалом | Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо | 25.02 | |
26 90 | Р/р. Подготовка к изложению по упр.485. | 1 | Работа с текстом изложения, составление плана. | Составление плана. | 26.02 | |
27 91 | Р/Р. Изложение по упр. 485. | 1 | Написание изложения | Изложение | 27.02 | |
28 92 | Условное наклонение глагола. | 1 | Проверка д/з знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 28.02 | |
29 93 | Повелительное наклонение. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 04.03 | |
30 94 | Употребление наклонений. Тест. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 05.03 | |
31 95 | Безличные глаголы. | 1 | Словарный диктант, знакомство с теоретическим материалом | Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо | 06.03 | |
32 96 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 1 | Словарный диктант, знакомство с теоретическим материалом | Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо | 07.03 | |
33 97 | Морфологический разбор глагола. | 1 | Знакомство с теоретическим материалом , работа с карточками. | Устный опрос, комментированное письмо | 11.03 | |
34 98 | Повторение изученного по теме «Глагол». | 1 | Проверка д/з; беседа , работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 12.03 | |
35 99 | Диктант по теме «Глагол». | 1 | Диктант. | Самостоятельная работа уч-ся. | 13.03 | |
36 100 | Анализ диктанта | 1 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками. | Самостоятельная работа уч-ся. | 14.03 | |
37 101 | Имя числительное как часть речи. | 1 | Знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 18.03 | |
38 102 | Простые и составные числительные. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом, работа по карточкам | Устный опрос, комментированное письмо | 19.03 | |
39 103 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 20.03 | |
40 104 | Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом , Знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 21.03 | |
1 105 | Дробные числительные. | 1 | Знакомство с теоретическим материалом , работа по тестам | Устный опрос, комментированное письмо | 01.04 | |
2 106 | Р/р. Подготовка к изложению по упр.366. | 1 | Работа с текстом изложения, составление плана | Составление плана | 02.04 | |
3 107 | Р/Р. Изложение | 1 | Написание изложения | Изложение | 03.04 | |
4 108 | Собирательные числительные. | 1 | Словарный диктант, знакомство с теоретическим материалом , склонение числительных | Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо | 04.04 | |
5 109 | Порядковые числительные. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 08.04 | |
6 110 | Морфологический разбор имени числительного. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 09.04 | |
7 111 | Повторение изученного по теме «Имя числительное». | 1 | Словарный диктант, беседа по вопросам , работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 10.04 | |
8 112 | Диктант по теме «Имя числительное» | 1 | Диктант. | Самостоятельная работа уч-ся. | 11.04 | |
9 113 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками. | Самостоятельная работа уч-ся. | 15.04 | |
10 114 | Местоимение как часть речи. Личные местоимения. | 1 | Знакомство с теоретическим материалом, тренировочные упражнения | Устный опрос, комментированное письмо | 16.04 | |
11 115 | Возвратное местоимение – себя. | 1 | Словарный диктант, знакомство с теоретическим материалом | Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо | 17.04 | |
12 116 | Вопросительные местоимения. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом, работа с раздаточным материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 18.04 | |
13 117 | Относительные местоимения. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 22.04 | |
14 118 | Неопределенные местоимения. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом, работа с раздаточным материалом. | Устный опрос, комментированное письмо | 23.04 | |
15 119 | Отрицательные местоимения | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 24.04 | |
16 120 | Определительные местоимения. | 1 | Словарный диктант, знакомство с теоретическим материалом | Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо | 25.04 | |
17 121 | Указательные местоимения. | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом | Устный опрос, комментированное письмо | 29.04 | |
18 122 | Притяжательные местоимения | 1 | Словарный диктант, знакомство с теоретическим материалом | Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо | 30.04 | |
19 123 | Р/р. Подготовка к сочинению-рассуждению | 1 | Работа с текстом упр.436 | Составление плана | 06.05 | |
20 124 | Р/Р. Сочинение-рассуждение | 1 | Написание сочинения | Сочинение | 07.05 | |
21 125 | Морфологический разбор местоимения. Повторение изученного по теме «Местоимение». | 1 | Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом , тренировочные упражнения | Устный опрос, комментированное письмо | 08.05 | |
22 126 | К/р. Диктант по теме «Местоимение». | 1 | Диктант. | Самостоятельная работа уч-ся. | 13.05 | |
23 127 | Анализ диктанта. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками. | Самостоятельная работа уч-ся. | 14.05 | |
24 128 | Разделы науки о языке. Орфография и орфографический разбор. | 1 | Беседа по вопросам, работа по тестам | Устный опрос, комментированное письмо | 15.05 | |
25 129 | Синтаксис. Пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разбор. | 1 | Беседа по вопросам, синтаксический разбор | Устный опрос, комментированное письмо | 16.05 | |
26 130 | Лексика и фразеология. | 1 | Беседа по вопросам, работа по тестам | Устный опрос, комментированное письмо | 20.05 | |
27 131 | Словообразование. Разбор слова по составу и словообразовательный разбор. | 1 | Беседа по вопросам, словообразовательный разбор | Устный опрос, комментированное письмо | 21.05 | |
28 132 | Морфология. Морфологический разбор. | 1 | Беседа по вопросам, морфологический разбор | Устный опрос, комментированное письмо | 22.05 | |
29 133 | Контрольный диктант по теме «Повторение» | 1 | Диктант. | Самостоятельная работа уч-ся. | 23.05 | |
30 134 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками. | Самостоятельная работа уч-ся. | 27.05 | |
31 135 | Итоговый урок. | 1 | 28.05 | |||
32 136 | Резервный урок. | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс к учебнику Баранова, Ладыженской, Тростенцова ФГОС 6 часов в неделю
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС. В программе имеется графа с домашним заданием....
Рабочая программа по русскому языку. 7 класс.УМК М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской.
Рабочая программа по русскому языку. 7 класс....
Рабочая программа по русскому языку. 8 класс.УМК М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской.
Рабочая программа по русскому языку. 8 класс.УМК М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской....
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс.УМК М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской.
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс.УМК М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской....
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 6 класс(обучение на дому, 68 часов)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 10а класс (среднее общее образование) Количество часов: 70
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языку10а класс(среднее общее образование)Количество часов: 70...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 9в класс (основное общее образование) Количество часов:105
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языку9в класс(основное общее образование)Количество часов:105...