Календарно - тематическое планирование по русскому языку.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс) по теме
Календарно-тематическоепланирование порусскому языку 7, 9классы по программе М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская.
Скачать:
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО «Утверждаю»
на заседании Директор школы: ____________
методического совета школы И. В. Шипичкина.
Протокол № ___ от ________2013г. Протокол №____ от ________ 2013г.
|
МКОУ «Налимовская СОШ»
План
Воспитательной работы
В 8 – 9 классах
На 2013 – 2014 учебный год.
Классный руководитель:
Сулаева Галина Васильевна
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Тема курса | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по планированию |
Вводный урок. 1. О русском языке, о русской речи. 2. Текст как речёвое произведение. 3. Система языка 4. Фонетика. Орфоэпия. Графика. 5. Лексика. Фразеология. 6. словообразование. Состав слова. 7. Морфология. Орфография. 8. Синтаксис. 8.Пунктуация. | 1ч. 7ч. 10ч. 2ч. 2ч. 2ч. 1ч. 2ч. 5ч. 2ч. | 1 7ч. 10ч. 2ч. 2ч. 2ч. 1ч. 2ч. 5ч. 2ч. |
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ В 11 КЛАССЕ ПО русскому языку
Четверть Формы контроля | I полугодие | II полугодие | За год |
количество | |||
Зачёт | 1 | 1 | 2 |
Контрольная работа | 1 | 2 | 3 |
Сочинение | 2 | 2 | |
Изложение | 2 | 2 |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1 . Научно-методический журнал «Русский язык в школе», 2006, 2011г.
2.Историко-этимологический справочник по русской фразеологии: Почему мы так говорим? -М.: Олма.-2011г.-480с.
3.Говорите и пишите по-русски правильно/Д.Э.Розенталь. – 3-е изд.- М.:Айрис – пресс, 2009г.-256с.
4.Полный справочник по русскому языку/ Н.Н. Соловьёва- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011г.-464с.
5.Трудные случаи орфографии: Непроверяемые согласные и гласные в корне слова /Н.Н. Соловьёва.-СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-96с.
6. Трудные случаи синтаксиса и пунктуации: Особая постановка знаков препинания / Н.Н. Соловьёва.- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-80с.
7. Русский язык. Тренажёры по орфографии и пунктуации / сост. И.П. Шайкина, В.В. Мануйленко.- Волгоград: Учитель, 2008,-143с.
8. Обучение в 10-11 классах по учебнику А.Д.Дейкиной, Т. М. пахновой «Русский язык. 10-11классы/ А. Д. Дейкина, Т.М. Пахнова, Н.В. Трефилова.-М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012.-383с.
9. Поурочные разработки по русскому языку. 10-11 классы./ Н.Н. Будникова, Н. И. дмитриева, Т.Г. Холявина.-М.: Вако, 2010г.-288с.
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ
| Кол-во часов по программе | Фактическое кол-во часов | Причины | Сроки исполнения |
I полугодие | 16ч. |
|
| |
II полугодие | 18ч. |
|
|
|
год | 34ч. |
|
|
|
Календарно – тематическое планирование.
№п/п | Название темы | Количество часов | дата |
1 полугодие. 16 часов. | |||
1 | Русский язык в современном мире. Значение языка в жизни каждого человека. | 1 | |
О русском языке, о русской речи. | |||
2 | Слово как «первоэлемент литературы». Эстетическая функция языка. | 1 | |
3 | Язык и речь. Русский язык и русская литература. | 1 | |
4 | Художественная литература как вершина национального языка. Слово в словаре и слово в тексте. | 1 | |
5 | Типы и стили речи. | 1 | |
6 | Художественный стиль как совокупность индивидуальных стилей. | 1 | |
7 | Контрольная работа по теме «Язык и речь» | 1 | |
8 | Зачёт по теме «Русский язык и русская литература» | 1 | |
Текст как речевое произведение. | |||
9 | Основные признаки текста. | 1 | |
10 | В творческой лаборатории читателя: от текста – к авторскому замыслу. | 1 | |
11 | Средства художественной выразительности. | 1 | |
12 - 13 | Р.Р От анализа текста – к изложению. | 2 | |
14 | Анализ изложений. Приёмы редактирования. | 1 | |
15-16 | Сочинение – это тоже текст: от анализа текста к сочинению. От авторского замысла- к тексту. | 2 | |
2 полугодие. 18 часов. | |||
17 | Контрольная работа по теме «Текст как речевое произведение» | 1 | |
18 | Зачёт по теме «Текст» | 1 | |
Система языка. | |||
19 | Система языка: взаимодействие языковых единиц разных уровней. | 1 | |
20 | Лингвистика: разделы науки о языке. | 1 | |
Фонетика. Орфоэпия. | |||
21 | Звуковая организация поэтического текста. | 1 | |
22 | Звуковой символизм. | 1 | |
Лексика. Фразеология. | |||
23 | Лексический разбор текста. | 1 | |
24 | Фразеология. Фразеологизмы. | 1 | |
25 | Словообразование. | 1 | |
Морфология. | |||
26 | Морфологические средства выразительности. Роль междометий. | 1 | |
27 | Морфологические средства связи в тексте. | 1 | |
Синтаксис. | |||
28 | Синтаксические единицы. Словосочетание6 основные типы. | 1 | |
29 | Предложение как единица синтаксиса. | 1 | |
30 | Синонимия простых предложений с однородными членами и сложных предложений. | 1 | |
31 | Порядок слов как языковое средство выразительности. | 1 | |
32 | Виды сложных предложений. Синонимия предложений разных видов. | 1 | |
33 | Контрольная работа пол теме « Синтаксис. Пунктуация» | 1 | |
34 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено «Утверждаю»
на заседании Директор школы: ______________
методического совета школы. И. В. Шипичкина
Протокол № _______ от____________ 2013г. Протокол №____ от ________2013г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: Русский язык
Класс: 9
Учитель: Сулаева Галина Васильевна
Количество часов в год: 68;
Количество часов в неделю: 2;
По плану контрольных диктантов: 5
Контрольных работ: 1;
Изложений: 8;
Сочинений: 6;
тестов: 3.
Планирование составлено на основе программы
«Русский язык 5-9классы».
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н. М. Шанский;
М.: «Просвещение», 2010 год.
Учебник : Русский язык 9 класс.
Л.А. Тростнецова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О. М. Александрова.
М.: «Просвещение», 2011год.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Тема курса | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по планированию |
Международное значение русского языка. 1.Повторение пройденного в 5-8 классах. 2.Сложное предложение. Культура речи 3. Союзные сложные предложения. 4Сложносочинённые сложные предложения. 5Сложноподчинённые предложения. 6.Бессоюзные сложные предложения. 7.Сложные предложения с различными видами связи. 8. Общие сведения о языке. 9.Систематизация изученного по фонетике. Лексике, грамматике и правописанию, культуре речи. | 1ч. 7ч. 1ч. 6ч. 5ч. 24ч. 8ч. 7ч. 3ч. 6ч. | 1 7ч. 1ч. 6 ч 5 ч. 24ч. 8ч. 7ч. 3ч. 6ч. |
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ В 9 КЛАССЕ ПО русскому языку
Четверть Формы контроля | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Учебный год |
количество | |||||
Контрольный диктант | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 |
Контрольная работа | 1 | 1 | |||
Тест | 1 | 2 | 3 | ||
Сочинение | 1 | 3 | 2 | 6 | |
Изложение | 2 | 2 | 4 | 8 |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1 . Научно-методический журнал «Русский язык в школе», 2006, 2011г.
2.Историко-этимологический справочник по русской фразеологии: Почему мы так говорим? -М.: Олма.-2011г.-480с.
3.Говорите и пишите по-русски правильно/Д.Э.Розенталь. – 3-е изд.- М.:Айрис – пресс, 2009г.-256с.
4.Полный справочник по русскому языку/ Н.Н. Соловьёва- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011г.-464с.
5.Трудные случаи орфографии: Непроверяемые согласные и гласные в корне слова /Н.Н. Соловьёва.-СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-96с.
6. Трудные случаи синтаксиса и пунктуации: Особая постановка знаков препинания / Н.Н. Соловьёва.- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-80с.
7. Русский язык. Тренажёры по орфографии и пунктуации / сост. И.П. Шайкина, В.В. Мануйленко.- Волгоград: Учитель, 2008,-143с.
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ
| Кол-во часов по программе | Фактическое кол-во часов | Причины | Сроки исполнения |
I четверть | 17 |
|
| |
II четверть | 14 |
|
|
|
III четверть | 20 |
|
|
|
IV четверть | 17 |
|
|
|
Год | 68 |
|
|
|
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ
| Кол-во часов по программе | Фактическое кол-во часов | Причины | Сроки исполнения |
I четверть | 17 |
|
| |
II четверть | 14 |
|
|
|
III четверть | 20 |
|
|
|
IV четверть | 17 |
|
|
|
Год | 68 |
|
|
|
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
I четверть | ||||
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ. (1 час) | ||||
1 | Международное значение русского языка. | 1 | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 – 8 КЛАССАХ (5+2 часа) | ||||
2 | Р.Р. Устная и письменная речь. Монолог и диалог. | 1 | ||
3 | Р.Р. Стили языка. | 1 | ||
4 | Простое предложение и его грамматическая основа. | 1 | ||
5 | Предложения с обособленными членами | 1 | ||
6 | Обращение, водные слова и вставные конструкции. | 1 | ||
7 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение в начале года». | 1 | ||
8 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | ||
Союзные сложные предложения(6 часов) | ||||
9 | Понятие о сложном предложении | |||
10 | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 1 | ||
11 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | ||
12 | Интонация сложного предложения | 1 | ||
13 | Р.Р. Сочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения» | 1 | ||
14 | Контрольная работа по теме «Союзные сложные предложения» | 1 | ||
Сложносочинённое предложение. (3+2часов) | ||||
15 | Понятие о сложносочинённом предложении. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. | 1 | ||
16 | Сложносочинённые предложения с союзами (сочинительными, противительными, разделительными) Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. | 1 | ||
17 | Контрольный диктант за I четверть. | 1 | ||
II четверть | ||||
18 | Р.Р. Подготовка к сочинению по картине В.Г. Цыплакова «Мороз и солнце» | 1 | ||
19 | Р.Р. Сочинение по картине В.Г. Цыплакова «Мороз и солнце» | 1 | ||
Сложноподчинённое предложение. (19+5часов) | ||||
20 | Понятие о сложноподчиненном предложении. | 1 | ||
21 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 1 | ||
22 | Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. | 1 | ||
23 | Р.Р. Сочинение – отзыв (по картине И. Тихого «Аисты») | 1 | ||
24 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении | 1 | ||
25-26 | Р.Р. Контрольное лингвистическое изложение с элементами сочинения-рассуждения в жанре научной статьи. | 2 | ||
27 | Основные группы сложноподчинённых предложений. | 1 | ||
28 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. | 1 | ||
29 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными | 1 | ||
30 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места | 1 | ||
31 | Контрольный диктант по итогам полугодия. | 1 | ||
III четверть | ||||
32 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, уступки. | 1 | ||
33 | Сложноподчинённые предложения с придаточными цели, следствия | 1 | ||
34 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры. | 1 | ||
35 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры.степени и сравнения | 1 | ||
36 | Р.Р.Контрольное сочинение по данному началу (на основе картины В.П. Фельдмана «Родина») упр.166 (или сочинение – рассуждение о природе родного края, о Родине) | 1 | ||
37 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Сложноподчинённое предложение» | 1 | ||
38 | Сложноподчинённые предложения с нескольким придаточными; знаки препинания при них. | 1 | ||
39 | Сообщение о происхождении псевдонима. | 1 | ||
40 | Синтаксический и пункционный разбор сложноподчинённого предложения. | 1 | ||
41 | Контрольное тестирование по теме «Виды придаточных предложений» | 1 | ||
42 | Р.Р. Сочинение на лингвистическую тему. Реферат. | 1 | ||
Бессоюзное сложное предложение. (6+2 часа) | ||||
43 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в БСП | 1 | ||
44 | БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП. | 1 | ||
45-46 | Р.Р. Изложение с элементами сочинения на морально-нравственную тему. | 2 | ||
47 | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. | 1 | ||
48 | БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП. | 1 | ||
49 | Синтаксический и пунктуационный разбор БСП | 1 | ||
50 | Повторение изученного по теме: «Бессоюзное сложное предложение». | |||
51 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Бессоюзное сложное предложение». | 1 | ||
IV четверть | ||||
Сложные предложения с различными видами связи. (5+2часа) | ||||
52 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. | 1 | ||
53 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | 1 | ||
54 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 1 | ||
55 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | 1 | ||
56-57 | Р.Р.Контрольное изложение с элементами сочинения | 2 | ||
58 | Контрольное тестирование по теме: «Сложное предложение. Виды сложных предложений» | 1 | ||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В V – IX КЛАССАХ. (10 часов) | ||||
59 | Общие сведения о языке. Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей, словари лингвистические и нелингвистические. | 1 | ||
60 | Язык художественной литературы. | 1 | ||
61 | Место русского языка среди языков мира. | 1 | ||
62 | Фонетика и графика | 1 | ||
63 | Лексикология (лексика) и фразеология. Морфемика. Словообразование. | 1 | ||
64 | Морфология. Комплексный анализ текста. | 1 | ||
65 | Итоговый тест за курс основной школы | 1 | ||
66 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | ||
67-68 | Р,р Выборочное изложение. | 2 |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено «Утверждаю»
на заседании Директор школы: ______________
методического совета школы. И. В. Шипичкина
Протокол № _______ от____________ 2013г. Протокол №____ от ________2013г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: русский язык
Класс: 10
Учитель: Сулаева Галина Васильевна
Количество часов в год: 105;
Количество часов в неделю: 3;
По плану контрольных работ: 4 ;
диктантов: 1;
Сочинений: 4;
изложений:2
самостоятельных работ: 1;
тестов: 3.
Планирование составлено на основе программы:
«Русский язык 10-11классы»;
А. Д. Дейкина, Т.М. пахнова , Н.В.Трефилова.
М.: АСТ: «Астрел», 2012г.
Учебник : Русский язык. 10-11 класс.
А.Д. Дейкина, Т.М. Пахнова. М.: АСТ: Астрель, 2012г
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Тема курса | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по планированию |
Вводный урок. | 1ч. | 1 |
1. О русском языке, о русской речи. | 11ч. | 11ч. |
2. Текст. | 16ч. | 16ч. |
3. система языка | 4ч. | 4ч |
4. Фонетика. Орфоэпия. Графика. | 9ч. | 9ч. |
5. Лексика. Фразеология. | 15ч. | 15ч. |
6. словообразование. Состав слова. | 5ч. | 5ч. |
7. Морфология. Орфография. | 28ч. | 28ч. |
8. повторение. | 16ч | 16ч. |
Контроль знаний в 10 классе по русскому языку
Четверть Формы контроля | I полугодие | II полугодие | За год |
количество | |||
Диктантов | 1 | 1 | 1 |
Контрольная работа | 2 | 2 | 4 |
Сочинение | 2 | 2 | 4 |
Изложение | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа | 1 | 1 | |
тесты | 3 | 3 |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1 . Научно-методический журнал «Русский язык в школе», 2006, 2011г.
2.Историко-этимологический справочник по русской фразеологии: Почему мы так говорим? -М.: Олма.-2011г.-480с.
3.Говорите и пишите по-русски правильно/Д.Э.Розенталь. – 3-е изд.- М.:Айрис – пресс, 2009г.-256с.
4.Полный справочник по русскому языку/ Н.Н. Соловьёва- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011г.-464с.
5.Трудные случаи орфографии: Непроверяемые согласные и гласные в корне слова /Н.Н. Соловьёва.-СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-96с.
6. Трудные случаи синтаксиса и пунктуации: Особая постановка знаков препинания / Н.Н. Соловьёва.- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-80с.
7. Русский язык. Тренажёры по орфографии и пунктуации / сост. И.П. Шайкина, В.В. Мануйленко.- Волгоград: Учитель, 2008,-143с.
8. Обучение в 10-11 классах по учебнику А.Д.Дейкиной, Т. М. пахновой «Русский язык. 10-11классы/ А. Д.Дейкина, Т.М. Пахнова, Н.В. Трефилова.-М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012.-383с.
9. Поурочные разработки по русскому языку. 10-11 классы./ Н.Н. Будникова, Н. И. дмитриева, Т.Г. Холявина.-М.: Вако, 2010г.-288с.
10. Поурочные разработки по русскому языку: 10 класс. И.В. Золотарёва, Л.П. Дмитриева.- М.: Вако, 2007г.- 240с.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1 . Научно-методический журнал «Русский язык в школе», 2006, 2011г.
2.Историко-этимологический справочник по русской фразеологии: Почему мы так говорим? -М.: Олма.-2011г.-480с.
3.Говорите и пишите по-русски правильно/Д.Э.Розенталь. – 3-е изд.- М.:Айрис – пресс, 2009г.-256с.
4.Полный справочник по русскому языку/ Н.Н. Соловьёва- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011г.-464с.
5.Трудные случаи орфографии: Непроверяемые согласные и гласные в корне слова /Н.Н. Соловьёва.-СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-96с.
6. Трудные случаи синтаксиса и пунктуации: Особая постановка знаков препинания / Н.Н. Соловьёва.- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-80с.
7. Русский язык. Тренажёры по орфографии и пунктуации / сост. И.П. Шайкина, В.В. Мануйленко.- Волгоград: Учитель, 2008,-143с.
8. Обучение в 10-11 классах по учебнику А.Д.Дейкиной, Т. М. пахновой «Русский язык. 10-11классы/ А. Д.Дейкина, Т.М. Пахнова, Н.В. Трефилова.-М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012.-383с.
9. Поурочные разработки по русскому языку. 10-11 классы./ Н.Н. Будникова, Н. И. дмитриева, Т.Г. Холявина.-М.: Вако, 2010г.-288с.
10. Поурочные разработки по русскому языку: 10 класс. И.В. Золотарёва, Л.П. Дмитриева.- М.: Вако, 2007г.- 240с.
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ
| Кол-во часов по программе | Фактическое кол-во часов | Причины | Сроки исполнения |
I полугодие | 48ч. |
|
| |
II полугодие | 67ч. |
|
|
|
год | 105ч. |
|
|
|
Календарно-тематическое планирование.
№п/п | Тема занятия | Количество часов | дата |
1 полугодие 16 часов | |||
1. | Роль языка в обществе и в жизни каждого человека. | 1 | |
О русском языке, о русской речи. | |||
2 | Русский язык как важнейшая часть национальной культуры русского народа. | 1 | |
3 | Русский язык как важнейшая часть национальной культуры русского народа. | 1 | |
4 | Культура речи. Языковая норма. Словари как отражение истории и культуры русского народа. | 1 | |
5 | Типы и стили речи. | 1 | |
6 | Особенности научного и публицистического стилей речи. | 1 | |
7 | О русском языке, о русской речи. | 1 | |
8 | Зачёт на тему «О русском языке, о русской речи» | 1 | |
Текст как речевое произведение. 10ч. | |||
9 | Понимание текста – процесс творческий. | 1 | |
10 | Основные средства связи между предложениями в тексте. | 1 | |
11 | Р.РПонимание текста – процесс творческий. Подготовка к изложению. | 1 | |
12 | Р.Р.От анализа текста – к изложению. | 1 | |
13 | Р.Р. Сочинение – это тоже текст. От авторского замысла – к тексту. Особенности зачина текста. | 1 | |
14 | Как сделать цитату частью текста. | 1 | |
15 | Система языка: её единицы и их функции. | 1 | |
16 | Уровни языковой системы. | 1 | |
2 полугодие. 18 часов. Фонетика. Орфоэпия. Графика. | |||
17 | Основные понятия фонетики. | 1 | |
18 | Звуковые средства художественной изобразительности. | 1 | |
Лексика. Фразеология. | |||
19 | Слово. Словарное богатство русского языка. Основные понятия лексики. | 1 | |
20 | Слово в словаре. Точность словоупотребления. Лексический разбор слова.
| 1 | |
21 | Лексические средства художественной изобразительности. Контекстуальные синонимы и антонимы. | 1 | |
22 | Лексические средства связи между предложениями в тексте. | 1 | |
23 | Контрольная работа по теме «Лексический разбор текста» | 1 | |
Словообразование. Состав слова. | |||
24 | Состав слова. Многозначность и омонимичность морфем. Морфемный анализ слова. | 1 | |
25 | Словообразование. | 1 | |
26 | Морфемный и словообразовательный разбор. | 1 | |
Морфология. Орфография. | |||
27 | Морфология. Система частей речи. | 1 | |
28 | Системы форм изменения слов: типы склонения именных частей речи и типы спряжения глаголов. | 1 | |
29 | Текстообразующая роль частей речи. Существительное. | 1 | |
30 | Контрольная работа по теме «Орфографический разбор текста» | 1 | |
31 | Пунктуация. Пунктуационный разбор текста. | 1 | |
32-33 | Контрольная работа по теме «Комплексный анализ текста» | 2 | |
34 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на основе Программы по русскому языку авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...