ОС «Школа 2100»: САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС
методическая разработка по русскому языку (6 класс) на тему
ОС «Школа 2100»: САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС
Учитель: Барнагян Э.А. Класс: 6 Предмет: русский яз.
Тема: «Полная и краткая форма имени прилагательного».
Фрагменты урока: виды деятельности учащихся, задания и т.д. Использование технологий деятельностного типа: Проблемный диалог (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового и др.); Продуктивное чтение (работа с текстом); Оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму и др.) |
Какие результаты продемонстрированы в виде предметных и универсальных учебных действий (указать группу и виды действий): Регулятивные: определять цель и оценивать результат. Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение). Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде - подтекст, концепт), сотрудничать. Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей . |
Что в следующий раз можно сделать лучше? Проблемы в развитии: - универсальных учебных действий - предметных умений. Другие проблемы взаимодействия учителя и учеников, проявившие в данном фрагменте урока. | |
I. Мотивация к деятельности
|
Организационный момент - Начинаем наш урок! А чтоб он пошёл вам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь думать, рассуждать. Будьте старательны и внимательны И успех к вам придёт обязательно!
|
Личностные Создание мотивации к работе |
|
II Актуализация знаний
|
На прошлом уроке мы с вами говорили о том, что качественные имена прилагательные имеют полную и краткую форму. Сегодня мы узнаем, как образуется краткая форма имени прилагательного и чем она отличается от полной.
|
Познавательные умения
Актуализировать знания о полной и краткой форме имени прилагательного.
|
|
III Формулирова- ние темы и цели урока
|
Тема урока: «Полная и краткая форма имени прилагательного». Цель урока:
|
Регулятивные умения: определять цель урока.
|
|
IV Актуализация знаний.
|
Работа с учебником. Вопрос: Чем отличается краткая форма прилагательного от полной? Вопрос: Как образуется краткая форма прилагательного?
|
Коммуникативные умения: - формулировать собственное высказывание, мнение; - формулировать речевое высказывание, используя термины; - адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности;
Регулятивные умения: - выполнять учебные задания. Учимся рассуждать и делать выводы.
|
|
V Развитие умений
|
Постановка проблемного вопроса. Отличие полной формы имени прилагательного от краткой. |
Познавательные умения Предметная линия развития: уметь сопоставлять определения и выявлять различия.
Регулятивные - действовать по плану
Познавательные: учимся рассуждать и на основе наблюдений делать выводы
|
Провести работу на основе текста
|
VI Итог урока
|
Делаем выводы: полная форма имени прилагательного в предложении является определением, а краткая является сказуемым, частью составного именного сказуемого.
|
Учимся оценивать и планировать свою деятельность.
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности
|
|
VII Домашнее задание.
|
Домашнее задание. Упр. 303. Продолжить текст 2-3 предложениями, в которых были бы имена прилагательные в краткой форме.
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_russkogo_yaz._6kl.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОС «Школа 2100»: САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС
Учитель: Барнагян Э.А. Класс: 6 Предмет: русский яз.
Тема: «Полная и краткая форма имени прилагательного».
Фрагменты урока: виды деятельности учащихся, задания и т.д. Использование технологий деятельностного типа: Проблемный диалог (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового и др.); Продуктивное чтение (работа с текстом); Оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму и др.) | Какие результаты продемонстрированы в виде предметных и универсальных учебных действий (указать группу и виды действий): Регулятивные: определять цель и оценивать результат. Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение). Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде - подтекст, концепт), сотрудничать. Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей . | Что в следующий раз можно сделать лучше? Проблемы в развитии: - универсальных учебных действий - предметных умений. Другие проблемы взаимодействия учителя и учеников, проявившие в данном фрагменте урока. | |
I. Мотивация к деятельности | Организационный момент - Начинаем наш урок! А чтоб он пошёл вам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь думать, рассуждать. Будьте старательны и внимательны И успех к вам придёт обязательно! | Личностные Создание мотивации к работе | |
II Актуализация знаний | На прошлом уроке мы с вами говорили о том, что качественные имена прилагательные имеют полную и краткую форму. Сегодня мы узнаем, как образуется краткая форма имени прилагательного и чем она отличается от полной. | Познавательные умения Актуализировать знания о полной и краткой форме имени прилагательного. | |
III Формулирова- ние темы и цели урока
| Тема урока: «Полная и краткая форма имени прилагательного». Цель урока:
| Регулятивные умения: определять цель урока. | |
IV Актуализация знаний. | Работа с учебником. Вопрос: Чем отличается краткая форма прилагательного от полной? Вопрос: Как образуется краткая форма прилагательного? | Коммуникативные умения: - формулировать собственное высказывание, мнение; - формулировать речевое высказывание, используя термины; - адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности; Регулятивные умения: - выполнять учебные задания. Учимся рассуждать и делать выводы. | |
V Развитие умений | Постановка проблемного вопроса. Отличие полной формы имени прилагательного от краткой. | Познавательные умения Предметная линия развития: уметь сопоставлять определения и выявлять различия. Регулятивные - действовать по плану Познавательные: учимся рассуждать и на основе наблюдений делать выводы | Провести работу на основе текста |
VI Итог урока | Делаем выводы: полная форма имени прилагательного в предложении является определением, а краткая является сказуемым, частью составного именного сказуемого. | Учимся оценивать и планировать свою деятельность. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | |
VII Домашнее задание. | Домашнее задание. Упр. 303. Продолжить текст 2-3 предложениями, в которых были бы имена прилагательные в краткой форме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Употребление предлогов. Предлоги в словосочетаниях с синтаксической связью «управление». 1 урок по теме. 7 класс. «Школа 2100» Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС
Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС...
схема анализа урока по результатам ФГОС
В материале представлена компактная модель современного урока с указанием УУД на каждом этапе....
Схема самоанализа урока развивающего обучения (ФГОС)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5911365","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 50px; height: 50px;"}}]] 2 схемы самоанализа урока по ФГОС (урок развивающ...
Методическая разработка организации проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка в девятых классах общеобразовательной школы как средство достижения образовательных результатов ФГОС.
Обучение английскому языку в девятом классе общеобразовательной школы предполагает развитие коммуникативной компетенции в совокупности всех её составляющих: речевой, языковой, социальной, культурной, ...
Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку)
Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку). Урок-практикум обобщает и систе...
Самоанализ урока в условиях ФГОС
Самоанализ урока по теме "Синонимы" в формате буклета. Уазаны основные этапы,цели,задачи, планируемые результаты которые будут решены в ходе урока ....
Самоанализ урока в рамках ФГОС ОО
Вашему вниманию представлен образец самоанализа урока по ФГОС ОО....