Рабочая программа по русскому языку для 5 классов ФГОС по учебнику Львовой
рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме

Сацко Елена Ивановна

Рабочая программа и КТП  по русскому языку для 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС на 2013-2014 учебный год, рассчитана на  5 часов в неделю

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе

Разделы

Кол-во часов

№ урока

Дата урока

Тема урока

Попутное повторение

Оборудование

Стандарт на выходе

план

факт

Введение в лингвистику (вводный курс)

I четверть

Лингвистика – наука о языке и речи.

1

1

2.09

Лингвистика как наука о языке и речи. Основные разделы лингвистики.

Писатели и ученые в богатстве и выразительности русского языка.

Правописание гласных в корне слова, проверяемых и не проверяемых ударением.

ПК, слайды

Знать основные разделы лингвистики и владеть различными видами речевой деятельности: слушания, говорения, письма и чтения.

Фонетика.

2

2

3.09

Фонетика как раздел лингвистики. Классификация звуков русского языка. Фонетический разбор.

Правописание безударных гласных.

Таблица

Использовать элементы транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания звука.

Знать согласные звуки по звонкости-глухости, твердости-мягкости. Знать фонетический разбор слов.

3

4.09

Гласные и согласные звуки.

Слог. Ударение. Логическое ударение при выразительном чтении. КУБАН. Слова с нелитературным ударением на Кубани.

1

4 Р/р

5.09

Урок развития речи. Обучающее сочинение по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь».

Картина

Орфоэпия.

4

5

6.09

Орфоэпия как раздел лингвистики.

Произношение гласных и согласных звуков.

Правописание корней слова, непроизносимых согласных.

Слайды

Знать основные правила произношения ударных и безударных гласных в современном русском литературном языке, правила произношения некоторых согласных сочетаний. Уметь работать с орфоэпическим словарем.

6

9.09

Варианты произношения и ударения. КУБАН. Особенности произношения в кубанском говоре: аканье, иканье. Самостоятельная работа.

7

10.09

Орфоэпический словарь.  Повторение по разделам «Орфоэпия» и «Фонетика». КУБАН. Особенности произношения звуков Г и К на Кубани.

Словари

8

11.09

Диктант  с грамматическим заданием по теме «Фонетика и орфоэпия».

Графика

4+1

9

12.09

Работа над ошибками в диктанте.  Раздел лингвистики. Графика. Алфавит и его использование. КУБАН. Диалектные ошибки в произношении звуков.

Правописание непроизносимых согласных.

Фонетический разбор слов.

Таблица

Знать алфавит и использовать его в практической деятельности. Уметь провести анализ звукового и буквенного состава слова.

10

13.09

Звуки и буквы. Ъ и Ь знаки. Буква Ь и ее отсутствие в сочетаниях НЧ, НЩ, РЩ, ЧН. Непроизносимые согласные. Фонетический разбор.

ПК, слайды

11

16.09

Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я.

12

17.09

Урок развития речи. Обучающее подробное изложение.

Аудиозапись

13

18.09

Роль букв Ъ и Ь в обозначении звукового состава.

Морфемика

7

14

19.09

Морфемика. Морфема – значимая часть слова. Морфемы словообразующие и формообразующие. Работа со словарем значения морфем

Правописание Ъ и Ь разделительных знаков, безударных гласных в корне слова.

Слайды

Уметь делить слова на морфемы, работать с этимологическим словарем.

15

20.09

Морфемы словообразующие и формообразующие. КУБАН. Ошибки в употреблении приставок и суффиксов в кубанском говоре.

16

23.09

Морфемные модели слов. Определение на основе модели лексических и грамматических особенностей слова. Разбор слова по составу.

Таблица

17

24.09

Поморфемное письмо, однокоренные слова и корни омонимы. Этимология как раздел лингвистики.

Словари

18

25.09

Чередование гласных и согласных  в морфемах. КУБАН. Словообразовательные диалектизмы. Самостоятельная работа.

Таблица

19

26.09

 Чередование полногласных и неполногласных сочетаний. Беглые гласные. Подготовка к контрольному диктанту.

Слайды

20

27.09

Контрольный диктант №1  с грамматическим заданием.

Картина

1

21

30.09

Развитие речи. Сочинение-миниатюра: «Как я работаю над ошибками в диктанте».

Лексикология

3

22

01.10

Лексикология. Способы объяснения лексического значения слова. Словари.

КУБАН. Значение слова в литературном языке и говорах.

Правописание безударной гласной в корне слова и  непроизносимых согласных.

Фонетический разбор слов.

Уметь точно употреблять слова в речи в зависимости от его лексического значения; использовать слова одной тематической группы при конструировании предложений с обозначающими словами при однородных членах, а также предложений, в которых сказуемое выражено именем существительным.

23

02.10

Тематические группы слов.

КУБАН. Диалектные синонимы и варианты слов.

Карточки

24

03.10

Слова, обозначающие родовые и видовые понятия. КУБАН. Диалектизмы и их употребление в речи.

Картина

1

25

04.10

Урок развития речи. Контрольное сочинение №1 по картине А.А. Рылова «Полевая рябинка».

Картина

Орфография.

14

26

7.10

Орфография. Виды орфограмм. Обучение графическому комментированию орфограмм и пунктограмм. Правила переноса слов.

Правописание Ъ и Ь разделительных знаков.

Правописание Ь знака после шипящих всех частей речи.

Морфемный разбор слов.

Синтаксический разбор предложений.

Уметь увидеть орфограммы в корнях и окончаниях слов, подобрать правильный способ действия при написании.

Использовать орфографический словарь с целью самостоятельного решения  возникающих затруднений при написании слов.

27

8.10

Правописание морфем. Правописание  и, у, а  после шипящих. Правописание сочетаний чн, чк, нч, нщ, рщ.

Слайды

28

9.10

Правописание корней. Правописание безударных гласных в корнях слов. КУБАН. Влияние диалектного произношения на правописание безударных гласных.

29

10.10

Правописание безударных гласных в корнях слов. Работа с орфографическим словарем.

Карточки

30

11.10

Правописание согласных в корнях слов. Проверяемые и непроверяемые согласные в корне. Удвоенные согласные.

31

14.10

Непроизносимые согласные. Перенос слов. КУБАН. Диалектные ошибки в произношении парных звонких и глухих согласных.

Таблица

32

15.10

Правописание безударных окончаний –е, –и в именах существительных.  Понятие о склонении существительных на -ИЯ, -ИЙ, -ИЕ. 

33

16.10

Правописание безударных окончаний –е, –и в именах существительных.  Понятие о дополнении и обстоятельствах, выраженных существительными.

Слайды

34

17.10

Правописание безударных личных окончаний глаголов.  НЕ с глаголами.

Ь знак глаголов 2 лица.

35

18.10

Правописание слов с Ь и Ъ. Написание Ь знака после шипящих.

36

21.10

Правописание –тся и –ться в глаголах.

Самостоятельная работа.

Слайды

37

22.10

Разделительные Ъ и Ь знаки.

Слитные дефисные и раздельные написания. Подготовка к контрольному диктанту.

38

23.10

Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Орфография».

39

24.10

Работа над ошибками в диктанте. Повторение и обобщение по разделу «Орфография».

Таблица

Морфология.

2

40

25.10

Морфология как раздел лингвистики. Части речи в русском языке. Наречие. Правописание наречий.  Виды обстоятельств.

Синтаксический разбор предложений.

Уметь распознавать части речи с учетом их грамматических категорий.

41

28.10

Образование форм слова с помощью окончания. Нулевое окончание в существительных, прилагательных, глаголах прошедшего времени. Орфограммы глаголов.

Плакат

Культура

речи.

3

1

42

29.10

Культура речи как раздел лингвистики. Соблюдение норм современного русского литературного языка.

Правописание этикетных слов.

Слайды

Уметь использовать в речи слов приветствия, просьбы, благодарности с учетом речевой ситуации, условий общения.

43

30.10

Употребление в речи этикетных слов. Понятие  о речевой ситуации. Формы приветствия, прощания, просьбы, извинения, благодарности в разных ситуациях общения.

44

31.1

Понятие об обращении, о знаках препинания при обращениях и водных словах (пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, по-моему).

Слайды

45

01.11

Понятие об обращении, о знаках препинания при обращениях и водных словах.

Урок развития речи.  Обучение написанию небольшого письма.

ПК, аудиозапись

II четверть

Синтаксис и пунктуация

21+4

46

11.11

Синтаксис как раздел лингвистики. Словосочетание как единица синтаксиса.

Правописание личных окончаний глагола.

Уметь выделять словосочетания из предложения.

47

12.11

Виды словосочетаний по значению. Понятие о согласовании и управлении. Различие между словосочетаниями и фразеологизмами.  

48

13.11

Развитие речи. 

Контрольное сочинение №2  по картине

И.И. Фирсова «Юный живописец».

Картина

49

14.11

Предложение как единица синтаксиса.

Вопросительный и восклицательный знаки и их роль в письменной речи. КУБАН. Особенности построения простых предложений в кубанском говоре.

Синтаксический разбор предложений.

Знать интонационный анализ предложения: логическое ударение, паузу, мелодику, темп, тон речи.

50

15.11

Главные члены предложения. Грамматическая основа. Способы выражения подлежащего и сказуемого. Односоставные и двусоставные предложения.

Правописание гласных и согласных в корнях слов, окончаний существительных и личных окончаний глаголов.

Слайды

Уметь выделять грамматические основы в простых и сложных предложениях.

51

18.11

Тире между подлежащим и сказуемым. Простые и сложные предложения. Запятая между частями сложного предложения

Синтаксический разбор предложений.

Уметь конструировать предложения по заданным схемам.

52

19.11

Второстепенные члены предложения. Определение и дополнение. КУБАН. Особенности построения сложных  предложений в кубанском говоре.

Таблица

53

20.11

Обстоятельство. Виды обстоятельств. КУБАН. Ошибки в согласовании и управлении в кубанском говоре.

54

21.11

Развитие речи. Типы речи. Повествование

Плакат

55

22.11

Виды предложений по цели высказывания. Употребление обращений в побудительных предложениях. Виды предложений  по эмоциональной окраске.

Правописание Ъ и Ь разделительных знаков, Ь знак после шипящих во всех частях речи.

Синтаксический разбор предложений.

Таблица

Уметь составлять схемы предложений , осложненных однородными членами, обращениями, вводными словами, сравнительными оборотами.

Уметь производить синтаксический разбор предложений.

56

25.11

Виды предложений  по наличию второстепенных членов. Синтаксический разбор  простого предложения.

Слайды

57

26.11

Виды предложений  по количеству грамматических основ.

Виды сложных предложений.  

58

27.11

Простое осложненное предложение. Предложения с однородными членами.  

КУБАН. Особенности синтаксиса в кубанском  говоре.

Знать случаи подстановки знаков препинания в конце предложений, между частями сложного предложения, при однородных членах, обращениях, вводных словах, в предложениях с прямой речью.

59

28.11

Знаки препинания  при однородных членах с обобщающим словом. Синтаксический разбор предложений с однородными членами и сложносочиненных предложений.

Правописание Ъ и Ь разделительных знаков, Ь знак после шипящих во всех частях речи.

Синтаксический разбор предложений.

Таблица

Уметь производить синтаксический разбор предложений.

60

29.11

Предложения с обращениями. Знаки препинания при обращении.

КУБАН. Диалог в кубанском говоре.

61

02.12

Предложения с вводными словами.

Слайды

62

03.12

Предложения со сравнительными оборотами.

Таблица

Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложениях

63

04.12

Предложения с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи.

Диалог. Знаки препинания при диалоге.

Самостоятельная работа.

Правописание личных окончаний глагола.

Слайды

64

05.12

Повторение  и обобщение по разделу «Синтаксис». Подготовка к контрольному диктанту.

Слайды

65

06.12

Контрольный диктант №3

с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация».

66

09.12

Развитие речи.

Обучающее сочинение-описание по картине  С.А. Виноградова «Весна».

Синтаксический разбор предложений.

Картина

67

10.12

Работа над ошибками в диктанте.

Понятие о пунктуации. Основные разделы пунктуации. Знаки препинания в конце предложения.

68

11.12

Знаки препинания внутри простого предложения. Знаки препинания между частями сложного предложения.

Правописание гласных в корне слова, проверяемых и не проверяемых ударением.

Таблица

Уметь составлять схемы предложений , осложненных однородными членами, обращениями, вводными словами, сравнительными оборотами

69

12.12

Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Аудиозапись

70

13.12

Развитие речи.

Контрольное изложение №1 

(по упр.505)

Текстоведение

10

71

16.12

 

Текстоведение как раздел лингвистики. Понятие о тексте. Текст и его признаки. Заголовок, отражение в нем темы или основной мысли текста.

Правописание гласных и согласных в корнях слов.

Уметь выделять в тексте  тему и идею.

Знать строение текстов повествования, описания и рассуждения.

Уметь составлять план теста, делить на обзацы.

72

17.12

Тема и основная мысль текста.

КУБАН. Диалекты и их отношение к литературному языку.

Слайды

73

18.12

Типы речи. Строение текста повествования.  КУБАН. Особенности говоров Кубани.

74

19.12

Типы речи. Строение текста описания. Научное и художественное описание. Виды описаний. Словарь эпитетов.

Таблица

75

20.12

Типы речи. Строение текста рассуждения. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

76

23.12

План текста. План простой и сложный. Тезисный план. Абзац, деление текста на абзацы. КУБАН. Влияние диалектных условий на культуру речи.

Слайды

87

24.12

Основные нормы построения текста. Использование условных обозначений речевых ошибок. Подготовка к контрольному диктанту.

карточки

78

25.12

Контрольный диктант №4

с грамматическим заданием по теме «Текстоведение».

79

26.12

 Работа над ошибками. Обобщение по разделу «Текстоведение».

Плакат

80

27.12

Редактирование тестов.

Слайды

II четверть

Словообразование.

12+1

81

13.01

Словообразование как раздел лингвистики. Морфемный и словообразовательный разборы . Основные способы образования слов в русском языке.

Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением.

Фонетический разбор слов.

Морфемный анализ слова.

Правописание личных окончаний глаголов.

Таблица

Знать основные способы словообразования.

Уметь выделять исходную часть слова и словообразующую морфему в процессе словообразовательного анализа слова.

Знать написание неизменяемых на письме приставок и приставок  на з–с.

Знать написание корней с чередованиями –кас-//-кос-, -лаг-//-лож-, -раст-//-ращ-//-рос-, с ударными о-ё после шипящих в корне.

82

14.01

Словообразовательная пара и словообразовательная цепочка.

Слайды

83

15.01

Правописание букв а – о в корнях с чередованием.

84

16.01

Правописание букв а – о в корнях с чередованием.

КУБАН. Словообразовательные диалектизмы и культура речи учащихся.

85

17.01

Буквы о – ё в корнях слов после шипящих

Картина

86

20.01

Словообразование имен существительных, прилагательных, глаголов.

Таблица

87

21.01

Урок развития речи. Сочинение на лингвистическую тему.

88

22.01

Правописание приставок.

Приставки на з/с.

89

23.01

Правописание приставок пре-. КУБАН. Ошибки в употреблении приставок и суффиксов, вызванные влиянием говоров.

Карточки

90

24.01

Правописание приставок при-.

Самостоятельная работа.

Слайды

91

27.01

Повторение по теме «Словообразование».

Подготовка к контрольному диктанту.

92

28.01

Контрольный диктант №5 

с грамматическим заданием по теме «Словообразование».

93

29.01

Работа над ошибками в диктанте. Обобщение по теме «Словообразование». Повторим орфографию по теме.

Слайды

Лексикология и фразеология.

11+1

94

30.01

Лексикология как раздел лингвистики. Слова однозначные и многозначные.

Переносное значение слова.

Правописание корней с чередованием приставок на з/с, пре- и

при-.

Правописание ё – о после шипящих в корне.

Правописание корней (безударная гласная, чередующиеся гласные, ё-о после шипящих).

Уметь пользоваться толковыми словарями для определения лексического значения слова.

Знать тропы и уметь их использовать на уроках развития речи.

Уметь использовать синонимы и антонимы как средство устранения неоправданных повторов.

Знать написание Ы и И после Ц.

Уметь толковать значение фразеологизмов и употреблять их в речи.

95

31.01

Роль тропов в художественном тексте. Лексический разбор. КУБАН. Значение слова в литературном языке и говорах.

Слайды

96

03.03

Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей. Синонимы и антонимы.

97

04.02

Омонимы. КУБАН. Синонимия литературных и диалектных слов.

98

05.02

Развитие речи.

Обучающее сочинение по картине

 А. И. Куинджи «Березовая роща».

Картина

99

06.02

Исконно русские и заимствованные слова.

100

07.02

Написание букв Ы – И  после Ц.

101

10.02

Общеупотребительная лексика. Лексика ограниченного употребления. Диалектизмы и профессионализмы, жаргонизмы. Лексический разбор слов.

Таблицы

102

11.02

Устаревшие слова и неологизмы. Разговорные, книжные, нейтральные слова в разных стилях речи. Фразеология.

Карточки

103

12.02

Повторение по разделу «Лексикология и фразеология». Подготовка к контрольному диктанту. КУБАН. Использование диалектной лексики в устной речи.

104

13.02

Диктант с грамматическим заданием по теме «Лексикология».

105

14.02

Работа над ошибками в диктанте. Обобщение по теме  «Лексикология и фразеология».

Слайды

Морфология

Введение.

1

106

17.02

Морфология как раздел лингвистики. Самостоятельные и служебные части речи.

Слайды

Имя существительное

12

107

18.02

Имя существительное.  Существительные в словосочетании (согласование, управление). Словообразование имен существительных.

Морфемный анализ слов.

Правописание НЕ с глаголами.

Синтаксический раз

бор предложений.

Уметь распознавать имена существительные на основе грамматического значения, морфологических признаков, синтаксической роли.

Знать правописание суффиксов ек-, ик-, –чик-, -щик-.

Знать слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными.

Знать правописание безударных окончаний –Е- и И-  имен существительных.

Знать морфологический разбор имени существительного.

108

19.02

Правописание суффиксов –чик-, -щик-.

Правописание суффиксов ек-, ик-, (-чик-).

Таблица

109

20.02

Постоянные морфологические признаки имени существительного. Собственные и нарицательные имена существительные.

110

21.02

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

111

24.02

Род  имени существительных.

КУБАН. Диалектные особенности в употреблении рода существительных.

112

25.02

Склонение имен существительных. Безударные окончания Е и И в существительных .

Слайды

113

26.02

Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными.

Таблицы

114

27.02

Непостоянные морфологические признаки имен существительных. КУБАН. Влияние диалекта на употребление падежных форм существительных.

115

28.02

Существительные несклоняемые, существительные, не имеющие формы единственного или множественного числа.

Слайды

116

03.03

Синтаксическая роль имен существительных. Подготовка к контрольному диктанту.

Слайды

117

04.03

Контрольный диктант №6 

с грамматическим заданием по теме «Имя существительное».

118

05.03

Работа над ошибками в диктанте. Обобщение по теме «Имя существительное». КУБАН.  Диалектные особенности в образовании формы множественного числа существительного.

Имя прилагательное

11+1

119

06.03

Общее назначение имени прилагательного  и его  употребление в речи. КУБАН. Богатство и разнообразие прилагательных в кубанском говоре.

Правописание Ь знака во всех частях речи.

Правописание корней, суффиксов, приставок.

Правописание окончаний имен существительных.

Синтаксический разбор предложений.

Уметь распознавать имена прилагательные на основе общего грамматического значения, морфологических признаков.

Уметь употреблять прилагательные в художественном стиле речи в качестве эпитетов.

Уметь определять разряды имен прилагательных.

Знать правописание безударных окончаний имен прилагательных, кратких прилагательных с основой на шипящую.

Знать морфологический разбор имени прилагательного, уметь определять синтаксическую роль имени прилагательного в предложении.

120

07.03

Роль прилагательных в научном художественном описании.

Слайды

121

10.03

Урок развития речи.

Контрольное изложение №2.

Картина

122

11.03

Морфологические признаки имени прилагательного.

Качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные.

Слайды

123

12.03

Непостоянные морфологические признаки  имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных.

Карточки

124

13.03

Полные и краткие имена прилагательные.

125

14.03

Склонение имен прилагательных. КУБАН. Особенности образования и употребления имен прилагательных в кубанском говоре.

126

17.03

Правописание безударных окончаний имен прилагательных. КУБАН. нарушение норм ударения в кубанском говоре.

Слайды

127

18.03

Имя прилагательное как член предложения.  Самостоятельная работа.

128

19.03

Культура речи. Правильное употребление имен прилагательных. Подготовка к контрольному диктанту.

Плакат

129

20.03

Контрольный диктант №7 

с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».

130

21.03

Работа над ошибками в диктанте. Повторение по теме «Имя прилагательное».

Слайды

IV четверть

Глагол

25+1

131

31.03

Общее назначение глагола и его употребление в речи.

Правописание корней слов (безударные гласные, чередующиеся гласные Е – О после шипящих).

Правописание суффиксов и личных окончаний глаголов.

Морфемный анализ слов.

Уметь различать глаголы на основе грамматического значения, морфологических признаков и синтаксической роли в предложении.

Уметь отличать переходные глаголы от переходных.

Знать правописание суффиксов

–ыва- (-ива-), -ова-

(-ева-).

Знать написание Ь в глаголах повелительного наклонения.

Знать написание личных окончаний глаголов.

Знать написание корней с чередованием И – Е (бир-/бер-, мир-/мер-  и другие).

Знать раздельное и слитное написание НЕ с глаголами.

Уметь определять синтаксическую роль глаголов в предложении.

Уметь употреблять глаголы в соответствии с основными орфоэпическими, лексическими и грамматическими нормами.

132

01.04

Инфинитив его грамматические особенности. –ТСЯ, – ТЬСЯ в глаголах. КУБАН. Ошибки в образовании инфинитива в кубанском говоре.

Слайды

133

02.04

Постоянные морфологические признаки глагола. Вид глагола. КУБАН. Особенности образования и употребления глаголов в кубанском говоре.

134

03.04

Правописание суффиксов глаголов –ыва- (-ива-), -ова- (-ева-).

Таблица

135

04.04

Переходные и непереходные глаголы.

136

07.04

 Возвратные и невозвратные глаголы.

Карточки

137

08.04

Правописание корней с чередующимися гласными е – и.

Слайды

138

09.04

Гласные е-и в корне с чередованием.

139

10.04

Гласные е-и в корне с чередованием.

140

11.04

Гласные е-и в корне с чередованием.

141

14.04

Изменение глаголов по наклонениям. Условное наклонение.

Синтаксический разбор предложений.

Фонетический разбор слов.

142

15.04

Повелительное наклонение.

КУБАН. Особенности в образовании форм повелительного наклонения.

Слайды

143

16.04

Написание Ь знака в глаголах повелительного наклонения.

144

17.04

Изъявительное наклонение. Изменение глаголов изъявительного наклонения по временам.

145

18.04

Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам. Гласная перед суффиксом –Л–.  КУБАН. Ошибки в образовании прошедшего времени глагола.

Карточки

146

21.04

Изменение глаголов настоящего времени по числам и лицам (спряжениям).

Таблица

147

22.04

Изменение глаголов настоящего времени по числам.

Слайды

148

23.04

Проверочный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол».

149

24.04

Работа над ошибками в диктанте. Обобщение по теме «Глагол»

150

25.04

Безличные глаголы.

151

28.04

Развитие речи. Сочинение – повествование (по упр. 981).

Слайды

152

29.04

Глагол как член предложения.

153

30.04

Культура речи. Правильное употребление глаголов.

Повторим орфографию.

154

01.05

Повторение по теме «Глагол».

155

02.04

Контрольный диктант  №8 по теме «Глагол»

156

05.05

Анализ контрольной работы.

Повторение

14+1

157

06.05

Предмет изучения лингвистики.

Разделы лингвистики

Правописание приставок, суффиксов, корней, окончаний всех частей речи.

Синтаксический, пунктуационный разбор предложений.

Анализ текста.

158

07.05

Слово – дело великое.

КУБАН.  Обогащение литературного языка за счет диалектов.

Таблица

159

08.05

Правописание морфем.

КУБАН. Морфологические диалектизмы в кубанском говоре.

160

09.05

Орфограммы глагола.

КУБАН. Семантиче6ское богатство глаголов в кубанской речи.

Слайды

161

12.05

Простое осложнённое предложение.

162

13.05

Сложные предложения.

Слайды

163

14.05

Урок развития речи. Сочинение на лингвистическую тему.

164

15.05

Прямая речь

Пунктуационный анализ текста

165

16.05

Языковой анализ текста

166

19.05

Основные признаки текста

167

20.05

Повторение. Фонетика.

Слайды

168

21.05

Повторение. Графика.

169

22.05

Повторение. Лексика.

карточки

170

23.05

Повторение. Орфография.

Слайды

Итого:

170 уроков

Контрольных диктантов – 8ч.

Контрольных сочинений – 2ч.

Контрольных изложений – 2ч.

Итого уроков развития речи – 15ч.

Уроков регионального компонента – 37


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку, 5 класс, по С.И. Львовой в соответствии с ФГОС

Данная рабочая программа по русскому языку  разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе авторской программы по русск...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование  к учебнику  "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС по учебнику под редакцией Н.М.Шанского

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:Федеральный закон от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об обра...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:Федеральный закон от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об обра...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс ФГОС (по учебнику Гусаровой И.В., базовый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса по учебнику Гусаровой И.В. (базовый уровень). Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом....