Презентация "Системно -деятельностный подход к обучению во внеурочное время"
презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему
Презентация о поисках способов формирования языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций во внеурочное время
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistemno-deyatelnostnyy_podkhod.pptx | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовка к сочинению «Что такое толерантность?»
Подготовка к сочинению «Что такое толерантность?»
Давайте говорить друг другу комплименты…(Урок развития речи на школьном стадионе).
Региональный компонент: «ТЕПЕРЬ Я ПРО ТЕБЯ НАПИШУ …»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельностный подход в обучении через формирование ключевых компетенций в обучении и воспитании на уроках географии
Доклад на РМО учителей географии в 2011 году...
Деятельностный подход в обучении грамматике английского языка на начальном этапе обучения .
В работе рассматривается деятельностный подход как эффективный метод обучения грамматике английского языка на начальном этапе ....
Обобщение опыта работы по теме самообразования "Проблемное обучение как механизм реализации системно-деятельностного подхода в обучении математики"
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;проектирование и конструирование социальной среды разви...
Проблемно — диалогическое обучение, как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании и развитии обучающихся на уроках русского языка и литературы
Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании и развитии обучающихсяФедеральный государственный образовательный стандарт...
Конспект урока по чтению в 1 классе с использованием системно- деятельностного подхода в обучении в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( индивидуальное обучение)
Конспект урока по теме: "Буква «ш», дифференциация звуков с-ш"...
Боброва Н.Г. Сущность деятельностного подхода в обучении биологии. Наука и образование: новое время. 2016. № 5. С. 332-344. (статья)
Структура учебно-познавательной деятельности включает в себя следующие компоненты: целевой, мотивационный, содержательный, процессуальный, оценочно-результативный.Важной характеристикой учебно-познава...