Презентация "Системно -деятельностный подход к обучению во внеурочное время"
презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему

Презентация о поисках способов формирования языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций во внеурочное время

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistemno-deyatelnostnyy_podkhod.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Системно-деятельностный подход к обучению во внеурочное время

Слайд 2

Подготовка к сочинению «Что такое толерантность?»

Слайд 3

Подготовка к сочинению «Что такое толерантность?»

Слайд 4

Давайте говорить друг другу комплименты…(Урок развития речи на школьном стадионе).

Слайд 5

Региональный компонент: «ТЕПЕРЬ Я ПРО ТЕБЯ НАПИШУ …»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деятельностный подход в обучении грамматике английского языка на начальном этапе обучения .

В работе  рассматривается деятельностный подход как эффективный метод обучения грамматике английского языка на начальном этапе ....

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Проблемное обучение как механизм реализации системно-деятельностного подхода в обучении математики"

В основе ФГОС  лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;проектирование и конструирование социальной среды разви...

Проблемно — диалогическое обучение, как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании и развитии обучающихся на уроках русского языка и литературы

Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации  системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании и развитии обучающихсяФедеральный государственный образовательный  стандарт...

Боброва Н.Г. Сущность деятельностного подхода в обучении биологии. Наука и образование: новое время. 2016. № 5. С. 332-344. (статья)

Структура учебно-познавательной деятельности включает в себя следующие компоненты: целевой, мотивационный, содержательный, процессуальный, оценочно-результативный.Важной характеристикой учебно-познава...