Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 10 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс) по теме
Поурочное планирование для 10 класса по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 10 класса.
Программа для общеобразовательных учреждений под редакцией Н.Г. Гольцовой, М., «Русское слово», 2008 год.
Учебник для 10-11 классов по русскому языку. Авторы: Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М., «Русское слово», 2009 год.
№ урока | Дата проведения урока | Код | Тема урока | Кол-во уроков | Тип урока | Расшифровка кода | Домашнее задание | |
По плану | Фактически |
| ||||||
1.1 | 8.1 | Слово о русском языке. | 1 | комбинированный | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. | Подготовить связный ответ по конспекту « Слово о русском языке» | ||
Лексика. Фразеология. Лексикография (8 часов) | ||||||||
2.1 | 2.1 | Слово - центральная единица языка | 1 | комбинированный | Лексическое значение слова | п.1-4, составить конспект по п.2 | ||
3-4. 2-3 | 2.1 | Слова однозначные и многозначные. Изобразительно-выразительные средства русского языка | 2 | комбинированный | Лексическое значение слова | п.4-7, упр. 8-9 | ||
5-6. 4-5 | 2.2 | Системные отношения в лексике: омонимы, паронимы, синонимы, антонимы | 2 | комбинированный | Синонимы. Антонимы. Омонимы | п. 8-10, задание по карточке учителя. | ||
7.6 | Административный контрольный тест | 1 | урок контроля | |||||
8-9. 7-8 | 2.3 | Фразеологизмы и их употребление. Лексикография | 2 | комбинированный | Фразеологические обороты | п. 11, 12, упр44, 46. | ||
10-11 | 1.1 | Анализ контрольного теста. Система гласных и согласных звуков русского языка. Слог. Фонетический разбор | 2 | комбинированный | Звуки и буквы | п.13, упр. 47, изучить п.14. | ||
12-13 | 9.1 | Орфоэпические нормы русского языка | 2 | комбинированный | Орфоэпические нормы | Подготовится к словарному диктанту. П. 14, упр. 48, 49. | ||
14-15 | 3.1 | Система морфем русского языка. Словообразующие аффиксы. Морфемный анализ слова | 2 | комбинированный | Значимые части слова | п. 15, упр. 64,65. | ||
16 | Контрольная административная работа | 1 | Урок контроля | |||||
17 | Сочинение-рассуждение | 1 | урок развития речи | Дописать сочинение-рассуждение | ||||
18-19 | 3.4 | Словообразование в русском языке. Словообразовательный разбор слова | 2 | комбинированный | Словообразовательный анализ слова | п. 16, упр. 71, 74. П 17, упр. 84 – устно. | ||
20-21 | 6.5 | Принципы русской орфографии. Безударные и чередующиеся гласные в корне слова | 2 | комбинированный | Правописание крней | п. 18-20, упр. 90, 98. | ||
22-23 | 6.2 | Гласные после шипящих | 2 | комбинированный | Употребление гласных букв и - ы, а-я, у - ю после шипящих и ц | п. 21-23, упр111, 113. | ||
24-25 | 6.5 | Слова с сомнительными и непроизносимыми согласными. Правописание удвоенных согласных | 2 | комбинированный | Правописание корней | П. 24-26, упр.124, 128,131, 143. | ||
26-28 | 6.6 | Гласные и согласные в приставках. Ъ и Ь. И или Ы после шипящих | 3 | комбинированный | Правописание приставок | п. 27-30, упр. 148, 153, 157, 163. | ||
29 | 6.6 | Гласные и согласные в приставках. Ъ и Ь. И или Ы после шипящих | 3 | комбинированный | Правописание приставок | п. 27-30, упр. 148, 153, 157, 163. | ||
30-31 | Употребление прописных букв. Правила переноса слов | 2 | комбинированный | п. 31-32, упр170, 176. | ||||
32-33 | 4.1 | Имя существительное как часть речи. Правописание падежных окончаний | 2 | комбинированный | Самостоятельные части речи | п. 33-34, упр. 177, 180, 185, 192. | ||
34 | 6.7 | Гласные в суффиксах имён существительных | 2 | комбинированный | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –н- и –нн-) | п.35, упр. 198, 201, 206 | ||
35 | Тест по теме «Имя существительное» | 1 | Урок контроля | |||||
36-37 | 4.1 | Имя прилагательное как часть речи. Правописание падежных окончаний прилагательных | 2 | комбинированный | Самостоятельные части речи | п.37, 38, упр218, 220, 225. | ||
38 | 6.7 | Правописание суффиксов имён прилагательных | 2 | комбинированный | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –н- и –нн-) | п. 39-40, упр. 227, 228, 229, 230, 231, 235 | ||
39 | Тест по теме «Имя прилагательное» | 1 | Урок контроля | |||||
40-41 | 6.16 | Правописание сложных прилагательных и существительных | 2 | комбинированный | Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи | п. 36, 41, упр214, 239. | ||
42-43 | Сочинение - рассуждение | 2 | урок развития речи | |||||
44-45 | 4.1 | Имя числительное как часть речи | 2 | комбинированный | Самостоятельные части речи | п. 42-45, упр.247,245, 250 | ||
46-47 | 4.1 | Местоимение как часть речи | 2 | комбинированный | Самостоятельные части речи | п. 46, 47, упр.254,260, | ||
48 | Самостоятельная работа в виде теста | 1 | урок контроля | |||||
49-51 | 4.1 | Глагол как часть речи | 3 | комбинированный | Самостоятельные части речи | п. 48,49, упр. 263, 267, 276,279,282. | ||
52-53 | 4.1 | Причастие как форма глагола | 2 | комбинированный | Самостоятельные части речи | п. 50-52, упр. 286,287,295,291. | ||
53-54 | 4.1 | Деепричастие как форма глагола | 2 | Самостоятельные части речи | п. 53, упр. 301, 303. | |||
55 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | Урок контроля | |||||
56-58 | 4.1 | Наречие как часть речи. Правописание наречий | 3 | комбинированный | Самостоятельные части речи | п. 54-55, упр.308, 310, 315, 318. | ||
59 | 4.1 | Слова категории состояния | 1 | комбинированный | Самостоятельные части речи | п. 56, упр320. | ||
60-61 | 4.2 | Служебные части речи. Предлог | 2 | комбинированный | Служебные части речи | п. 57-58, упр. 324,331. | ||
62-63 | Сочинение-рассуждение | 2 | Урок развития речи | |||||
64-65 | 4.2 | Союз | 2 | комбинированный | Служебные части речи | п. 59-60, упр. 333, 336. | ||
66-67 | 4.2 | Частицы | 2 | комбинированный | Служебные части речи | п. 62-64, упр. 341, 343, 350 | ||
68 | Междометия и звукоподражательные слова | 1 | комбинированный | п. 65, упр. 352 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/ М.: Мнемозина, 2008 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс
Планирование уроков русского языка в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...