Анализ диагностической работы по русскому языку
консультация по русскому языку по теме
В работе представлен вариант анализа диагностической работы по русскому языку в 9 классе по проверке готовности к ГИА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_diagnosticheskoi_raboty_9_a_.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
диагностической работы по русскому языку
в 9 классе «А» МОУ СОШ № 22 от 14 ноября 2012 года
Дата проведения 30 мая 2011 г
Количество уч-ся в классе 23 чел. Работу писали 19 чел
Учитель Горина М.А.
Цель диагностической работы – изучение успешности подготовки выпускников основной школы к ГИА – 2013 года
Диагностическая работа показала следующие результаты:
Задание В 1 | Задание В2 | Сочинение | Грамотность |
Общий % выполнения – 26 % Анализ результатов показал: а) находить грамматическую основу дети продолжают по смысловому принципу. А требования КИМов 2012 года предполагают формальный подход при определении грамматической основы предложения. ( призваине – росточек, а не росточек таланта) б) пропускают одно сказуемое в ряду однородных … маются, равнодушны, отбывают… Обратить особое внимание решению задач на определение грамматической основы предложения согласно КИМам 2012 | Общий % выполнения – 26% В1 -5 чел В2 –5 чел В3 -4 чел В 4 5 чел Анализ результатов показал: а) нахождение обособленных определений – верно 20% ( учащиеся путают необособленные определения с обособленными) б) нахождение предложений с несколькими придаточными остается проблемным из-за неизученности темы «Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными». Верно 20 % в) нахождение предложений с вводными словами – 75 % ( что является допустимой нормой) г) нахождение сложных бессоюзных предложений – 0б( учащиеся умеют находить бессоюзную связь, но в ответах указывают номера предложений, где, кроме бессоюзной, есть еще и союзная связь, что по формулировке задания приравнивается к ошибочному ответу ) Повторить темы, вызвавшие затруднения при выполнении тестовых заданий подобного типа. Отработать их на тестовых заданиях КИМов 2013 года | Ученики показали средний уровень усвоения материала по критериям Общий % выполнения – 100% % качества – 58 % СК1 – 84% высший балл «2» (рассуждение на теоретическом уровне) С4 – 42% Баллы «1» и «2».(композиционная стройность работы) – это допустимый уровень Проблемными остаются задания С3 –85% балл «1» и «2» ( смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения) Провести с учениками анализ ошибок. Уделить большее внимание объяснению понятий «лексика», «грамматика». Разработать систему заданий, направленных на формировании деятельностного подхода к работе над текстом лингвистического сочинения | Ученики показали средний уровень усвоения материала по критериям ГК1 – 53% «1» и «2» балла (орфография) ГК2 - 63% «1» и»2» балла (пунктуация) ГК3 - 79% «1» и «2» балла ( грамматика) ГК 4 – 95 % «1» и «2» балла (соблюдение речевых норм) Провести анализ ошибок. Использовать банк заданий ( в том числе онлайн –тесты, программы 1С и др.) для повышения уровня грамотности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема-табличка анализа проверочныхработ по русскому языку.
Эта схема-табличка очень удобна для анализа всех проверочных работ по русскому языку в классе, где работает учитель....
Диагностические карты русский язык ГИА-9 и ЕГЭ-11 18.11.13г.
Эффективные результаты в течение учебного года даёт работа с диагностическими картами, в которых темы расположены блоками в соответствии с типами заданий ЕГЭ и ГИА, а также критериями оцен...
Диагностическая карта .Русский язык 11 класс
Диагностическая карта рекомендуется для моторинга деятельности ученика и учителя в рамках подготовки к ЕГЭ в 11 классе по русскому языку...
Диагностическая карта. Русский язык. 5 класс.
Диагностическая карта по итогам контрольных работ по русскому языку для 5 класса....
Диагностическая работа. Русский язык. 6 класс. ФГОС
Диагностическая работа по русскому языку в рамках мониторинга предметных УУД по итогам 1 полугодия. 6 класс...
Анализ МО учителей русского языка и литературы, истории и обществознания, мордовских языков (2016-2017 год)
Руководителем МО проработаны все результаты за 2016-17 учебный год, сделаны выводы, запланированы задачи на новый учебный год....
Диагностический урок русского языка для планирования индивидуальной работы с учеником, начинающим обучение в 8 классе.
Материал удобно использовать при дистанционной работе в формате онлайн доски, где учитель и ученик могут делать записи по ходу работы. Презентация содержит заания по основным известным ученику 8 класс...