Диагностическая карта .Русский язык 11 класс
методическая разработка по русскому языку (11 класс) на тему
Диагностическая карта рекомендуется для моторинга деятельности ученика и учителя в рамках подготовки к ЕГЭ в 11 классе по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_11_klass.docx | 72.4 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 8 им. Ц.Л.Куникова
по русскому языку
учени___ 11 А класса
Ф.И.
2013-2014 г.
Часть 1.
Группа А
№ | Проверяемые элементы | дата | ||||||||||
вар. | ||||||||||||
А1 | Орфоэпические нормы | |||||||||||
А2 | Лексические нормы | |||||||||||
А3. | Морфологические нормы (образование форм слова) | |||||||||||
А4. | Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием) | |||||||||||
А5. | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. Построение предложений с однородными членами. Построение СПП. | |||||||||||
А6. | Синтаксические нормы | |||||||||||
А7. | Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте | |||||||||||
А8. | Средства связи предложений в тексте | |||||||||||
А9. | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения | |||||||||||
А10. | Предложение. Виды предложений по количеству грамматических основ. Виды сложных предложений по средствам связи частей. Сложные предложения с разными видами связи | |||||||||||
А11. | Части речи | |||||||||||
А12 | Лексическое значение слова | |||||||||||
А13. | Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи | |||||||||||
А14. | Правописание корней | |||||||||||
А15. | Правописание приставок | |||||||||||
А16. | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | |||||||||||
А17. | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | |||||||||||
А18. | Правописание НЕ и НИ | |||||||||||
А19. | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | |||||||||||
А20. | Пунктуация в сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами | |||||||||||
А21. | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями) | |||||||||||
А22. | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | |||||||||||
А23. | Знаки препинания в простом осложненном предложении (с однородными членами) | |||||||||||
А24. | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | |||||||||||
А25. | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | |||||||||||
А26. | Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи | |||||||||||
А27. | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | |||||||||||
А28. | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | |||||||||||
А29. | Функционально-смысловые типы речи | |||||||||||
А30. | Лексическое значение слова. Деление лексики русского языка на группы в зависимости от смысловых связей между словами |
Часть 2.
Группа В
№ | Проверяемые элементы | дата | ||||||||||
вар. | ||||||||||||
В1 | Основные способы словообразования | |||||||||||
В2 | Части речи | |||||||||||
В3. | Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание | |||||||||||
В4. | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Виды предложений по наличию главных членов: двусоставные и односоставные | |||||||||||
В5. | Простое осложненное предложение | |||||||||||
В6. | Сложное предложение | |||||||||||
В7. | Средства связи предложений в тексте | |||||||||||
В8. | Языковые средства выразительности |
Часть 3.
Группа С
№ | дата | ||||||||||||
вар. | |||||||||||||
К 1 | |||||||||||||
К 2 | |||||||||||||
К 3 | |||||||||||||
К 4 | |||||||||||||
К 5 | |||||||||||||
К 6 | |||||||||||||
К 7 | |||||||||||||
К 8 | |||||||||||||
К 9 | |||||||||||||
К10 | |||||||||||||
К11 | |||||||||||||
К12 | |||||||||||||
Макс. К1-К12 23 бал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта для 9 класса
Данная диагностическая карта предназначена для отслеживания результатов готовности учащихся 9 класса к ГИА по математике...
Диагностические карты русский язык ГИА-9 и ЕГЭ-11 18.11.13г.
Эффективные результаты в течение учебного года даёт работа с диагностическими картами, в которых темы расположены блоками в соответствии с типами заданий ЕГЭ и ГИА, а также критериями оцен...
Диагностическая карта. Русский язык. 5 класс.
Диагностическая карта по итогам контрольных работ по русскому языку для 5 класса....
Диагностическая работа. Русский язык. 6 класс. ФГОС
Диагностическая работа по русскому языку в рамках мониторинга предметных УУД по итогам 1 полугодия. 6 класс...
Диагностический урок русского языка для планирования индивидуальной работы с учеником, начинающим обучение в 8 классе.
Материал удобно использовать при дистанционной работе в формате онлайн доски, где учитель и ученик могут делать записи по ходу работы. Презентация содержит заания по основным известным ученику 8 класс...
Спецификация диагностической работы русский язык
Для аттестующихся педагогов по русскому языку предлагается спецификация диагностической работы...
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...