КТП С.И. Львова Русский язык 5класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | С.И. Львова Русский язык 5класс (204 часа) Тема урока | Кол-во часов | Дата | Использование учебно-методического оборудования | Теория | |
план | факт | |||||
1 четверть | ||||||
Лингвистика – наука о языке и речи 2 часа | ||||||
1. | Лингвистика – наука о языке и речи. Куб. Диалекты и их отношение к литературному языку. | 1 | 02.09 | §1 | ||
2. | Основные разделы лингвистики. Основные единицы языка: звук (фонема), слог, морфема. | 1 | 03.09 | §1 | ||
Введение в лингвистику (вводный курс) 93 часа | ||||||
Фонетика (4 + 1) | ||||||
3. | Фонетика как раздел лингвистики. Обобщение сведений о звуках русского языка и их классификация: гласные и согласные. | 1 | 04.09 | §2 | ||
4. | Фонетическая транскрипция как специальный способ записи звучащей речи. Куб. Влияние диалектного произношения на правописание | 1 | 05.09 | §2 | ||
5. | Р.Р. Сочинение по картине Врубеля «Царевна-Лебедь» (упр. 21). (О) | 1 | 06.09 | §2 | ||
6. | Фонетический разбор. Звукопись как выразительное средство устной речи. | 1 | 07.09 | §2 | ||
7. | Особенность словесного ударения в русском языке: силовое , разноместное, подвижное. | 1 | 09.09 | §3 | ||
Орфоэпия 5 час. | ||||||
8. | Орфоэпия как раздел лингвистики. Произношение гласных звуков. Куб. Основные орфоэпические нормы, их нарушение в кубанской речи. | 1 | 10.09 | §4 | ||
9. | Особенности произношения согласных звуков и их сочетаний (чт, чн, сш, зш, сч, зщ, зж, тс,дс и др.) | 1 | 11.09 | §5 | ||
10. | Оглушение и озвончение парных согласных звуков. Куб. Произношение гласных и согласных Г, В,Ф, Р, Л мягких парных звонких в слабой позиции. | 1 | 12.09 | §5 | ||
11. | Орфоэпический словарь: его назначение. | 1 | 13.09 | §5 | ||
12. | Повторение изученного по фонетике и орфоэпии. Тестирование | 1 | 14.09 | |||
ГРАФИКА 7 час. | ||||||
13. | Графика как раздел лингвистики, устанавливающий соотношения между буквами алфавита и звуками. | 1 | 16.09 | §6 | ||
14. | Соотношения звуков и букв. | 1 | 17.09 | §7 | ||
15. | История происхождения письменности и русского алфавита. | 1 | 18.09 | §7 | ||
16. | Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я. | 1 | 19.09 | презентация | §8 | |
17. | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | 1 | 20.09 | презентация | §8 | |
18. | Роль букв ь и ъ в обозначении звукового состава словоформы. | 1 | 21.09 | §8 | ||
19. | Контрольный диктант №1 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | 1 | 23.09 | |||
МОРФЕМИКА 5 час. | ||||||
20. | Морфемика как раздел лингвистики. Морфема – значимая часть слова. | 1 | 24.09 | §9 | ||
21. | Корень, приставка, суффикс и окончание – морфемы, передающие информацию о слове. | 1 | 25.09 | §9 | ||
22. | Однокоренные слова: их смысловое и структурное сходство. Куб. Ошибки в употреблении приставок и суффиксов, вызванные влиянием говоров. | 1 | 26.09 | §9 | ||
23. | Морфемная модель как схема морфемного построения слов определенной части речи. Куб. Словообразовательные диалектизмы и культура речи учащихся. | 1 | 27.09 | §9 | ||
24. | Чередование гласных и согласных в морфемах: типы чередований: а//о; е//и; беглые гласные. | 1 | 28.09 | презентация | §10 | |
ЛЕКСИКОЛОГИЯ 5 час. + 1 | ||||||
25. | Лексикология как раздел лингвистики. Слово – единица языка и речи. | 1 | 30.09 | §11 | ||
26. | Способы объяснения лексического значения: краткое толкование значения слова, подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов. | 1 | 01.10 | §11 | ||
27. | Слова нейтральные и стилистически окрашенные (разговорные и книжные). Словарный диктант | 1 | 02.10 | §11 | ||
28. | Тематические группы слов. | 1 | 03.10 | презентация | §12 | |
29. | Слова, обозначающие родовые и видовые понятия. | 1 | 04.10 | §12 | ||
30. | Р.Р. Подготовка к домашнему сочинению (упр. 177) | 1 | 05.10 | |||
ОРФОГРАФИЯ 16 час. | ||||||
31 | Орфография как раздел правописания. | 1 | 07.10 | §13 | ||
32. | Орфография как система правил правописания. Разделы русской орфографии о обозначающее правило для каждого из них: правописание морфем. | 1 | 08.10 | §13 | ||
33. | Слитные, дефисные и раздельные написания слов. | 1 | 09.10 | презентация | §13 | |
34. | Употребление прописных и строчных букв. | 1 | 10.10 | §13 | ||
35. | Виды орфограмм в корне слова. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 11.10 | презентация | §14 | |
36. | Правописание согласных в корне слова. | 1 | 12.10 | §14 | ||
37 | Р.Р. Обучающее изложение (упр.206) | 14.10 | ||||
38. | Понятие об омофонах и особенностях их значения, произношения и написания. | 1 | 15.10 | §14 | ||
39. | Виды орфограмм в окончании. Написание окончаний имен существительных. | 1 | 16.10 | §15 | ||
40. | Написание окончаний глаголов. | 1 | 17.10 | презентация, таблица | §15 | |
41. | Употребление ь на письме. Ь знак для обозначения мягкости согласных. | 1 | 18.10 | §16 | ||
42. | Ь после шипящих. | 1 | 19.10 | презентация | §16 | |
43. | Правописание –тся и –ться в глаголах. | 1 | 21.10 | таблица | §16 | |
44. | Написание разделительного ь и ъ. | 1 | 22.10 | презентация | §16 | |
45. | Слитные, раздельные, дефисные написания слов. | 1 | 23.10 | презентация | §17 | |
46. | Контрольный диктант №2 по теме «Орфография». | 1 | 24.10 | |||
МОРФОЛОГИЯ 4 часа | ||||||
47. | Морфология как раздел грамматики | 1 | 25.10 | §18 | ||
48. | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | 26.10 | презентация | § 18 | |
2 четверть | ||||||
49. | Типичные суффиксы и окончания разных частей речи (имен существительных, прилагательных, глаголов) | 1 | 05.11 | §19 | ||
50. | Слова изменяемые (образуют формы) и неизменяемые (не образуют форму) | 1 | 06.11 | §19 | ||
КУЛЬТУРА РЕЧИ 5 час. | ||||||
51. | Культура речи как раздел лингвистики, устанавливающий правила (нормы) пользования языком в речевом общении. | 1 | 07.11 | §20 | ||
52. | Связь культуры поведения человека и культуры речевого высказывания. | 1 | 07.11 | § 21 | ||
53. | Норма как правильное употребление в речи языковых единиц. Орфоэпические, грамматические, лексические нормы. Куб. Особенности кубанского говора. | 1 | 08.11 | § 21 | ||
54. | Речевой этикет как правила речевого поведения. Понятие речевой ситуации. | 1 | 09.11 | § 21 | ||
55. | Словари грамматических трудностей русского языка. | 1 | 10.11 | § 21 | ||
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ 30 + 2 | ||||||
56. | Основные единицы синтаксиса. Куб. Ошибки в согласовании и управлении в речи учащихся, их причины и преодоление. | 1 | 11.11 | § 22 | ||
57. | Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании. | 1 | 12.11 | презентация | § 22 | |
58. | Предложение как основная единица синтаксиса | 1 | 14.11 | § 23 | ||
59. | Интонация предложения. Основные элементы интонации: логическое ударение, пауза, мелодика. | 1 | 15.11 | таблица | § 23 | |
60. | Грамматическая основа предложения. | 1 | 16.11 | § 24 | ||
61. | Основные типы грамматических основ. | 1 | 18.11 | таблица | § 24 | |
62. | Второстепенные члены предложения. Определение. | 1 | 19.11 | таблица | § 24 | |
63. | Дополнение. | 1 | 20.11 | таблица | § 24 | |
64. | Обстоятельство как второстепенный член предложения. | 1 | 21.11 | таблица | § 24 | |
65. | Словарь эпитетов: его назначение, структура, содержание словарной статьи. | 1 | 22.11 | § 24 | ||
66. | Р.Р. Подготовка к домашнему сочинению по картине И. И. Фирсова «Юный живописец» | 1 | 23.11 | |||
67. | Предложение, его виды по цели высказывания. | 1 | 25.11 | таблица | § 25 | |
68. | Повествовательные, побудительные, вопросительные предложения. | 1 | 25.11 | § 25 | ||
69. | Вид предложения по эмоциональной окраске. | 1 | 26.11 | § 26 | ||
70. | Вид предложения по наличию или отсутствию второстепенных членов. | 1 | 27.11 | § 27 | ||
71. | Вид предложения по количеству грамматических основ. | 1 | 28.11 | таблица | § 28 | |
72. | Простое и сложное предложение Куб. Особенности построения сложных предложений в разговорной речи и говорах. | 1 | 29.11 | § 28 | ||
73. | Простое осложненное предложение. | 1 | 30.11 | § 29 | ||
74. | Синтаксические конструкции, которые осложняют простое предложение. | 1 | 02.12 | § 29 | ||
75. | Предложения, осложненные однородными членами. | 1 | 03.12 | таблица | § 29 | |
76. | Предложения с обобщающими словами при однородных членах. | 1 | 04.12 | таблица | § 29 | |
77. | Обращение. Предложение, осложненное обращением. | 1 | 05.12 | таблица | § 29 | |
78. | Простое предложение, осложненное вводными словами. | 1 | 06.12 | таблица | § 29 | |
79. | Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом. | 1 | 07.12 | таблица | § 29 | |
80. | Пунктуация как раздел правописания. | 1 | 09.12 | § 29 | ||
81. | Основные группы пунктуационных правил | 1 | 10.12 | § 32 | ||
82 | Знаки препинания в конце предложения. Словарный диктант | 1 | 11.12 | |||
83. | Знаки препинания внутри простого предложения. | 1 | 12.12 | § 32 | ||
84. | Знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | 13.12 | § 32 | ||
85. | Предложения с прямой речью. | 1 | 14.12 | § 30 | ||
86. | Обобщающий урок. Основные принципы пунктуации. | 1 | 16.12 | таблица | § 29 - 32 | |
87. | Контрольный диктант № 3 по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 | 17.12 | |||
ТЕКСТОВЕДЕНИЕ 13 + 3 | ||||||
88. | Текст и его признаки. | 1 | 18.12 | презентация | § 34 | |
89. | Тема и основная мысль текста. Заголовок, отражение в нем основной мысли связного речевого высказывания. | 1 | 19.12 | § 34 | ||
90. | Строение текста и развитие основной мысли. | 1 | 20.12 | § 34 | ||
91. | Типы речи: описание, повествование, рассуждение. | 1 | 21.12 | § 34 | ||
92. | Строение текста-повествования. | 1 | 23.12 | § 34 | ||
93. | Строение текста-описания. Научное и художественное описание. | 1 | 24.12 | § 34 | ||
94. | Р.Р. Подготовка к сочинению-описанию по картине В.Д.Поленова «Московский дворик» | 1 | 25.12 | § 34 | ||
95. | Р.Р.Сочинение-описание по картине В.Д.Поленова «Московский дворик» | 1 | 26.12 | § 34 | ||
96. | Виды описаний: описание предмета, описание места, описание состояния человека, природы. | 1 | 27.12 | |||
97 | Особенности строения каждого вида описания. | 1 | 28.12 | |||
98. | Строение текста-рассуждения и способы развития основной мысли (тезиса). | 1 | 30.12 | § 34 | ||
3 четверть | ||||||
99. | Микротема. Абзац, строение абзаца. | 1 | 13.01 | презентация | § 35 | |
100 | План текста. Простой план. Сложный план | 1 | 14.01 | § 35 | ||
101 | Тезисный план. | 1 | 15.01 | § 35 | ||
102 | Р.Р. Изложение текста с использованием разных типов речи. | 1 | 16.01 | Упр. 554 | ||
103 | Строение текста и развитие основной мысли. Обобщение по разделу «Текстоведение» | 1 | 17.01 | § 36 | ||
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ЛИНГВИСТИКИ (синтаксический курс) 84 час. | ||||||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ 12 + 2 | ||||||
104 | Словообразование как раздел лингвистики. Основные способы словообразования. | 1 | 18.01 | презентация | §37 | |
105 | Определение основных способов словообразования (словообразовательная пара, словообразовательная цепочка) | 1 | 20.01 | §38 | ||
106 | Правописание корней с чередованием гласных. | 1 | 21.01 | таблица | § 39 | |
107 | Правописание -о, -ё после шипящих в корне слова | 1 | 22.01 | презентация | § 39 | |
108 | Способы словообразования имен существительных | 1 | 23.01 | презентация | §40 | |
109 | Типичные способы словообразования имен существительных. | 1 | 24.01 | § 40 | ||
110 | Типичные способы словообразования имен прилагательных | 1 | 25.01 | § 41 | ||
111 | Типичные способы словообразования глаголов | 1 | 27.01 | § 42 | ||
112 | Правописание неизменяемых на письме приставок ( на-, с-, до-, пере-; приставок на з/с) Словарный диктант | 1 | 28.01 | таблица | § 43 | |
113 | Словообразование как основной путь пополнения словарного состава родного языка. | 1 | 29.01 | § 44 | ||
114 | Обобщающий урок по теме «Словообразование» | 1 | 30.01 | презентация | ||
115 | Контрольная диктант №4 по теме «Словообразование» | 1 | 31.01 | |||
116 | Р.Р. Подготовка к сочинению по картине Н.М. Ромадина «Вербы в половодье» | 1 | 01.02 | |||
117 | Р.Р. Сочинение по картине Н.М. Ромадина «Вербы в половодье» | 1 | 03.02 | |||
ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ 15 + 1 | ||||||
118 | Лексика как словарный состав, совокупность слов данного языка. | 1 | 04.02 | § 45 | ||
119 | Слова, употребляемые в прямом и переносном значении. | 1 | 05.02 | § 45 | ||
120 | Тропы, основанные на употреблении слова в переносном значении (метафора, олицетворение, эпитет и др.) | 1 | 06.02 | таблица | § 45 | |
121 | Характеристика лексики русского языка с точки зрения семантической группировки слов: слова - синонимы | 1 | 07.02 | таблица | §46 | |
122 | Слова-антонимы. Слова-омонимы | 1 | 08.02 | § 46 | ||
123 | Р.Р.Подготовка к домашнему сочинению по картине А.И. Куинджи «Березовая роща» | 1 | 10.02 | |||
124 | Характеристика лексической системы русского языка с точки зрения происхождения слов: исконно русская лексика. | 1 | 11.02 | § 47 | ||
125 | Заимствованные слова. Куб. Украинизмы в кубанских говорах, использование в художественной и разговорной речи. | 1 | 12.02 | § 47 | ||
126 | Правописание букв и – ы после ц. | 1 | 13.02 | § 48 | ||
127 | Лексическая система русского языка с точки зрения употребления: общеупотребительная лексика. | 1 | 14.02 | § 49 | ||
128 | Диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы. Куб. Лексика профессий, распространенных на Кубани. | 1 | 15.02 | § 49 | ||
129 | Устаревшие слова и неологизмы. | 1 | 17.02 | § 50 | ||
130 | Происхождение устаревших слов, их историческая связь с другими словами. Куб. Лексика и терминология кубанского казачества | 1 | 18.02 | § 50 | ||
131 | Фразеология как раздел лингвистики. Куб. Диалектная фразеология Кубани, её использование. | 1 | 19.02 | § 51 | ||
132 | Повторение и обобщение по разделу «Лексикология и фразеология». | 1 | 20.02 | |||
133 | Контрольный диктант №5 по теме «Лексикология и фразеология» | 1 | 21.02 | |||
МОРФОЛОГИЯ 58 час. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 16 час. | ||||||
134. | Грамматика и её основные разделы: морфология и синтаксис. | 1 | 22.02 | § 52 | ||
135. | Особенности употребления частей речи. | 1 | 24.02 | § 52 | ||
136. | Имя существительное как часто речи. Куб. Кубанские диалектные особенности в употреблении рода, числа, падежных форм существительных. | 1 | 25.02 | таблица | § 53 | |
137. | Словообразование имен существительных. Правописание суффиксов – чик, - щик. | 1 | 26.02 | таблица | § 54 | |
138. | Правописание суффиксов –ек, -ик, -чик. | 1 | 27.02 | презентация | § 55 | |
139. | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1 | 28.02 | § 56 | ||
140. | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | 01.03 | § 56 | ||
141. | Род имен существительных. | 1 | 03.03 | § 56 | ||
142. | Склонение имен существительных. Разносклоняемые имена существительные. | 1 | 04.03 | § 56 | ||
143. | Образование имен существительных с помощью приставки не-. Слитное и раздельное написание не- . | 1 | 05.03 | таблица | § 57 | |
144. | Число имен существительных. | 1 | 06.03 | § 58 | ||
145. | Правописание безударных окончаний -е, -и имен существительных. | 1 | 07.03 | таблица | § 59 | |
146. | Синтаксическая роль имен существительных в словосочетании и предложении | 1 | 08.03 | § 60 | ||
147. | Культура речи. Правильное употребление имен существительных. | 1 | 10.03 | § 61 | ||
148. | Повторение и обобщение по теме «Имя существительное» | 1 | 11.03 | § 52 - 61 | ||
149. | Контрольный диктант №6 по теме «Имя существительное». | 1 | 12.03 | |||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 14 час. | ||||||
150. | Имя прилагательное как часть речи. Общее значение, морфологические признаки. | 1 | 13.03 | таблица | § 62 | |
151. | Распознавание имен прилагательных на основе общего грамматического значения. | 1 | 14.03 | § 62 | ||
152. | Роль имен прилагательных в речевом высказывании | 1 | 15.03 | § 62 | ||
153. | Разряды имен прилагательных. | 1 | 17.03 | таблица | §63 | |
154. | Смысловое и грамматическое отличие разрядов имен прилагательных. | 1 | 18.03 | § 63 | ||
155. | Степени сравнения имен прилагательных. Куб. Особенности образования и употребления степени сравнения имен прилагательных в кубанских говорах. | 1 | 19.03 | презентация | § 64 | |
156. | Краткие и полные прилагательные Куб. Особенности образования и употребления краткой формы имен прилагательных. | 1 | 20.03 | § 64 | ||
157. | Склонение имен прилагательных. | 1 | 21.03 | § 65 | ||
158. | Правописание кратких имен прилагательных с основой на шипящий. Правописание безударных окончаний прилагательных. | 1 | 22.03 | § 64,65 | ||
4-я четверть | ||||||
159. | Особенности склонения притяжательных прилагательных. | 1 | 31.03 | § 65 | ||
160. | Синтаксическая роль имен прилагательных (полных и кратких) в предложении. | 1 | 01.04 | § 66 | ||
161. | Культура речи. Правильное употребление имен прилагательных. | 1 | 02.04 | § 67 | ||
162. | Употребление имен прилагательных в соответствии с орфоэпическими, лексическими, грамматическими нормами. | 1 | 03.04 | § 67 | ||
163. | Контрольный диктант №7 по теме «Имя прилагательное» | 1 | 04.04 | |||
ГЛАГОЛ 28 час. + 1 | ||||||
164. | Глагол как часть речи.. | 1 | 05.04 | § 68 | ||
165. | Общее грамматическое значение, морфологические признаки глагола. | 1 | 07.04 | таблица | § 68 | |
166. | Инфинитив, его грамматические особенности. Куб. Ошибки в образовании инфинитива, вызванные диалектным окружением. | 1 | 08.04 | § 69 | ||
167. | Словообразование глагола. Вид глагола. Видовая пара. Куб. Влияние диалектной речи на образование личных форм глагола. | 1 | 09.04 | § 70 | ||
168. | Роль приставки в изменении лексического значения глагола | 1 | 10.04 | § 70 | ||
169. | Вид глагола. Видовая пара. | 1 | 11.04 | § 70 | ||
170. | Роль приставки в образовании глаголов совершенного вида. | 1 | 12.04 | § 70 | ||
171. | Правописание суффиксов –ива-. –ыва-. | 1 | 14.04 | презентация | § 70 | |
172. | Переходные и непереходные глаголы. | 1 | 15.04 | § 70 | ||
173. | Возвратные и невозвратные глаголы Куб. Ошибки в образовании возвратных глаголов | 1 | 16.04 | § 70 | ||
174 | Чередование гласных и согласных в корнях при образовании слов и их форм. | 1 | 17.04 | § 71 | ||
175. | Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний. | 1 | 18.04 | презентация | § | |
176. | Изменение глагола по наклонениям (условное, повелительное, изъявительное) | 1 | 19.04 | §72 | ||
177. | Условное наклонение: значение, образование (формообразующий суффикс -л- и частица бы), изменение по числам и родам. | 1 | 21.04 | таблица | § 73 | |
178. | Повелительное наклонение глагола. Куб. Особенности образования форм повелительного наклонения в кубанских говорах. | 1 | 22.04 | § 74 | ||
179. | Правописание ь в глаголах повелительного наклонения. | 1 | 23.04 | |||
180. | Изменение глаголов изъявительного наклонения по временам | 1 | 24.04 | § 75 | ||
181. | Употребление глаголов несовершенного вида в форме трех времен (настоящего, прошедшего, будущего) | 1 | 25.04 | § 75 | ||
182. | Повторение и обобщение по теме «Непостоянные морфологические признаки глагола» | 1 | 26.04 | § 68 - 75 | ||
183. | Тестирование по теме «Постоянные и непостоянные признаки глагола» | 1 | 28.04 | |||
184. | Безличные глаголы | 1 | 29.04 | § 76 | ||
185. | Р.Р. Изложение текста-повествования | 1 | 30.04 | |||
186. | Синтаксическая роль глагола в словосочетании и предложении. | 1 | 02.05 | § 77 | ||
187. | Культура речи. Правильное употребление глаголов. | 1 | 03.05 | § 78 | ||
188. | Употребление глаголов в соответствии с основными орфоэпическими, лексическими, грамматическими нормами. | 1 | 05.05 | § 78 | ||
189. | Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол» | 1 | 06.05 | § 68 - 78 | ||
190. | Повторение по теме «Глагол» | 1 | 07.05 | § 68 - 78 | ||
191. | Контрольный диктант №8 по теме «Глагол». | 1 | 08.05 | |||
192. | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 10.05 | |||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ | ||||||
193 | Предмет изучения лингвистики | 1 | 12.05 | |||
194 | Разделы лингвистики | 1 | 13.05 | |||
195 | Правописание морфем. | 1 | 14.05 | презентация | ||
196 | Орфограммы в именах существительных. | 1 | 15.05 | таблица | ||
197 | Правописание имен прилагательных | 1 | 16.05 | таблица | ||
198 | Орфограммы глагола. Словарный диктант | 1 | 17.05 | таблица | ||
199 | Простое осложненное предложение. | 1 | 19.05 | |||
200 | Сложное предложение. | 1 | 20.05 | |||
201 | Предложения с прямой речью | 1 | 21.05 | |||
202 | Пунктуационный анализ текста. | 1 | 22.05 | |||
203 | Повторение по итогам года | 1 | 23.05 | |||
204 | Языковый анализ текста. | 1 | 24.05 |
Практическая часть
Диктант | Словарный диктант | Тестирование | Изложение | Сочинение | Кубановедение |
8 | 4 | 2 | 2 | 2 | 20 |
I четверть №19,46 | №27 | №12 | № 1,4,8,10,22,23,52 | ||
II четверть №87 | №82 | № 55, 72, | |||
III четверть № 115, 133,149 | №112 | № 102 | № 94,95; 116,117 | № 125,128,130,131, 136,155,156 | |
IV четверть № 163, 191 | №198 | №183 | № 185 | № 166,167, 173, 178, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на городском МО учителей русского языка и литературы по теме "УМК под редакцией С.И. Львовой и В.В.Львова и новая форма аттестации по русскому языку в 9 классах. "
Это выступление на городском МО учителей русского языка и литературы посвящено сравнительному анализу заданий, содержащихся в КИМах ГИА (9 класс) и частично КИМах ЕГЭ (11 класс) , и упражнений из учеб...
О работе экспериментальной площадки по апробации УМК С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский язык»
В программе учтён деятельностно-системный подход в обучении русскому языку, что предполагает синтез процесса совершенствования речевой деятельности учащихся и формирования системы лингвистически...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. УМК: учебный комплекс под редакцией С.И.Львовой. Русский язык. 5 класс. Тема урока: Объяснение лексического значения слов путем подбора синонимов и антоним
Тип урока: Открытие нового знания.Цели: повторить понятия «синонимы», «антонимы»; формировать умение использовать синонимы...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...
"Основные функции учебных иллюстраций (на примере учебников С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский язык для 6 класса» и «Русский язык для 5 класса»)".
Современный учебник призван системно, доступно излагать основы научных знаний, помогать ученику в усвоении учебного материала, воспитывать у школьника желание учиться и заниматься самообразованием. По...