Адаптированная рабочая программа учебного курса "Русский язык" для 8 класса
рабочая программа по русскому языку (8 класс) на тему
Программа рассчитана на 136 часов в год ( 4 часа в неделю )_________________
Контрольных работ ( диктантов ) – 6 ____
Программа составлена на основе Федерального компонента Государственного
стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего
образования по русскому языку. / Программы по русскому языку для 5 – 9 кл. /
М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский /_
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannaya_rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_v_vosmom_klasse.doc | 418.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ Хотьковская школа-интернат V вида МО
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании методического Зам. директора по УВР Директор школы-интерната
объединения
____________ Е.Н.Шамшурина ____________ А.И. Левченко ______________ С.М. Ильин
Протокол № ____________
От «____»_________ 20____г. «____»_________ 20____г. «____»_________ 20____г.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО КУРСА
«____русский язык____»
ДЛЯ ______________8 Б_______________КЛАССА
2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
СОСТАВИЛ УЧИТЕЛЬ_Стеклов Ю.Н._
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА ____«__русский язык__»_________________________________
ДЛЯ __________________8 Б_______________________КЛАССА____________________
Программа рассчитана на 136 часов в год ( 4 часа в неделю )_________________
Контрольных работ ( диктантов ) – 6 ____
Программа составлена на основе Федерального компонента Государственного
стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего
образования по русскому языку. / Программы по русскому языку для 5 – 9 кл. /
М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский /_____________________
- ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Повторение изученного в 5 – 7 классах – 14 часов___________________________________
Морфология и орфография. Культура речи:
причастие – 31 час_____________________________________________________________
деепричастие – 18 часов_________________________________________________________
категория состояния – 3 часа_____________________
наречие – 27 часов______________________________________________________________
предлог – 10 часов______________________________________________________________
союз – 16 часов________________________________________________________________
частица – 11 часов_______________________
междометие – 2 часа_________________________
повторение и систематизация изученного в 5 – 7 классах – 4 часа_____________________
III . ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:
- Входные данные примерной авторской программы
М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программы общеобразовательных
учреждений. Русский язык, 5 – 9 классы, 8-е изд., М.: Просвещение, 2007
- Входные данные УМК
Г.А.Богданова. Уроки русского языка в 7 классе. М.: Просвещение, 2008.__________________
Т.А.Ладыженская. Обучение русскому языку в 7 классе. М.: Просвещение, 2005.____________
Т.А.Костяева. Тесты, контрольные и проверочные работы по русскому языку в 7 классе. М.:
Просвещение, 2004._______________________________________________________________
- Входные данные основного учебника
Баранов М.Т. Русский язык. Учебник для 7 класса. 27-е изд. М.: Просвещение, 2005.________
IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА
« русский язык »
______________________________________8 Б КЛАСС__________________________________
№ П/П | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ТЕМА УРОКА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | ПРИМЕЧАНИЯ | ||
ПЛАН | ФАКТ | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Повто- рение изучен- ного в 5 – 7 кл. 14 часов | 1-я четверть | |||||||
1 | День знаний | 1 | ||||||
2 | Русский язык как развивающееся явление | 1 | ||||||
3 | Повторение изученного. Синтаксич-ий разбор | 1 | ||||||
4 | Повтор-е изученного. Пунктуац-ый разбор | 1 | ||||||
5 | Контр. слов. дик. Повт-е изуч-го. Лекс. и фраз-я | 1 | контр. | |||||
6 | Повт-ие изуч-ого. Фонетика и орфография | 1 | ||||||
7 | Повт-ие изуч-ого. Фонетический разбор | 1 | ||||||
8 | Вводный контрольный диктант | 1 | контр. | |||||
9 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | 1 | ||||||
10 | Повтор-ие изуч-го. Словообр-е и орфография | 1 | ||||||
11 | Повт-ие изуч-го. Морфемн. и словообр. разборы | 1 | ||||||
12 | Повт. изуч. Морф-я и орфогр.Морфол. разбор сл. | 1 | ||||||
13 | Повт. изуч. Морф. признаки гл.. Морф. разбор гл. | 1 | ||||||
14 | Повт. изуч. Правопис. безуд. личн. оконч. глагола | 1 | ||||||
15 | Причас- тие 31 час 2 | Причастие как часть речи. | 1 | |||||
16 | Причастие как часть речи | 1 | ||||||
17 | Склонение причастий | 1 | ||||||
18 | Правопис. гласных в окончаниях причастий | 1 | ||||||
19 | Причастный оборот | 1 | ||||||
20 | Выделение причастных оборотов запятыми | 1 | ||||||
21 | Выделение причастных оборотов запятыми | 1 | ||||||
22 | Выделение причастных оборотов запятыми | 1 | ||||||
23 | Действительные и страдательные причастия | 1 | ||||||
24 | Действительные и страдательные причастия | 1 | ||||||
25 | Краткие и полные страдательные причастия | 1 | ||||||
26 | Действительные причастия настоящего времени | 1 | ||||||
27 | Гласные в суфф-ах дейст.прич-ий наст. времени | 1 | ||||||
28 | Действительные причастия прошедшего времени | 1 | ||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
29 | Страдательные причастия настоящего времени | 1 | ||||||
30 | Гласные в суффиксах страд. прич. наст. времени | 1 | ||||||
31 | Гласные в суффиксах страд. прич. наст. времени | 1 | ||||||
32 | Гласные в суффиксах страд. прич. наст. времени | 1 | ||||||
33 | Страдательные причастия прошедшего времени | 1 | ||||||
34 | Страдательные причастия прошедшего времени | 1 | ||||||
35 | Краткие страдательные причастия | 1 | ||||||
2-я четверть | ||||||||
36 | Гласные перед Н в полн. и кр. страд. причастиях | 1 | ||||||
37 | Н и НН в суфф-х страд. прич-й прош. времени | 1 | ||||||
38 | Н и НН в суфф-х отглагольных прилагательных | 1 | ||||||
39 | Н и НН в кратких отглагольных прилагательных | 1 | ||||||
40 | Морфологический разбор причастия | 1 | ||||||
41 | Слитное и раздельное написание НЕ с причаст-и | 1 | ||||||
42 | Е и Ё после шипящих в суфф. стр. прич. прош. вр | 1 | ||||||
43 | Повтор-ие и обобщ-ие изуч-ого по теме «Прич.» | 1 | ||||||
44 | Повтор-ие и обобщ-ие изуч-ого по теме «Прич.» | 1 | ||||||
45 | Повтор-ие и обобщ-ие изуч-ого по теме «Прич.» | 1 | ||||||
46 | Деепри- частие 18 часов 2 | Понятие о деепричастии | 1 | |||||
47 | Глагольные и наречные признаки деепричастия | 1 | ||||||
48 | Деепричастный оборот | 1 | ||||||
49 | Запятые при деепричастном обороте | 1 | ||||||
50 | Запятые при деепричастном обороте | 1 | ||||||
51 | Выделение деепр. оборотов на письме запятыми | 1 | ||||||
52 | Раздельное написание НЕ с деепричастиями | 1 | ||||||
53 | Раздельное написание НЕ с деепричастиями | 1 | ||||||
54 | Деепричастия несовершенного вида | 1 | ||||||
55 | Деепричастия совершенного вида | 1 | ||||||
56 | Морфологический разбор деепричастия | 1 | ||||||
57 | Употребление деепричастий в речи | 1 | ||||||
58 | Употребление деепричастий в речи | 1 | ||||||
59 | Систематиз-я и обобщ-ие изуч. по теме «Деепр.» | 1 | ||||||
60 | Повторение изученного по теме «Деепричастие» | 1 | ||||||
61 | Адм. контр. диктант по теме «Причастие» | 1 | контр. | |||||
62 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | 1 | ||||||
63 | Повторение изуч-го по темам «Прич.» и «Деепр.» | 1 | ||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
3 -я четверть | ||||||||
64 | н а р е ч и е 27 ч а с о в | Наречие как часть речи | 1 | |||||
65 | Употребл. наречий для связи предлож-й в тексте | 1 | ||||||
66 | Определение наречий в тексте | 1 | ||||||
67 | Контр. диктант по теме «Деепричастие» | 1 | контр. | |||||
68 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | 1 | ||||||
69 | Наречие образа действия, наречие времени | 1 |
| |||||
70 | Смысл. группы наречий. Место, причина | 1 | ||||||
71 | Смысл. группы наречий. Цель, мера | 1 |
| |||||
72 | Наречия указательн., вопросит-е, отрицательные | 1 | ||||||
73 | Степени сравнения наречий | 1 | ||||||
74 | Степени сравнения наречий | 1 | ||||||
75 | Морфологический разбор наречия | 1 | ||||||
76 | Слитн. и раздельн. написание НЕ с нареч. на О, Е | 1 |
| |||||
77 | Слитн. и раздельн. написание НЕ с нареч. на О, Е | 1 | ||||||
78 | Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отриц. нар-ий | 1 | ||||||
79 | Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отриц. нар-ий | 1 |
| |||||
80 | Одна и две буквы Н в наречиях на О и Е | 1 | ||||||
81 | Одна и две буквы Н в наречиях на О и Е | 1 | ||||||
82 | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий | 1 | ||||||
83 | Буквы О и А на конце наречий | 1 | ||||||
84 | Дефис между частями слова в наречиях | 1 | ||||||
85 | Повторение темы «Наречие» | 1 | ||||||
86 | Слит. и разд. напис. нар., образ. от сущ. и кол. чи. | 1 | ||||||
87 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий | 1 | ||||||
88 | Обобщ-е и систем-ция изуч-го по теме «Наречие» | 1 | ||||||
89 | Обобщ-е и систем-ция изуч-го по теме «Наречие» | 1 | ||||||
90 | Обобщ-е и систем-ция изуч-го по теме «Наречие» | 1 | ||||||
91 | катего-рия сос-тояния 3 часа | Категория состояния как часть речи | 1 | |||||
92 | Слова категории состояния | 1 | ||||||
93 | Морфологический разбор категории состояния | 1 | ||||||
94 | предлог 10 часов | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | |||||
95 | Предлог как служебная часть речи | 1 | ||||||
96 | Употребление предлогов | 1 | ||||||
97 | Непроизводные и производные предлоги | 1 | ||||||
98 | Морфологический разбор предлога | 1 | ||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
99 | Контрольный диктант по теме «Наречие» | 1 | контр. | |||||
100 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | 1 | ||||||
101 | Простые и составные предлоги | 1 | ||||||
102 | Повторение пройденного | 1 | ||||||
103 | Слитн. и разд. напис-ие производных предлогов | 1 | ||||||
4-я четверть | ||||||||
104 | союз 16 часов | Союз как часть речи. Простые и составные союзы | 1 | |||||
105 | Контрольный диктант по теме «Предлоги» | 1 | контр. | |||||
106 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | 1 | ||||||
107 | Союзы сочинительные и подчинительные | 1 | ||||||
108 | Союзы сочинительные и подчинительные | 1 | ||||||
109 | Зап. между прост. предл_и в союзн. сл. предл-ии | 1 | 7 | |||||
110 | Зап. между прост. предл_и в союзн. сл. предл-ии | 1 | ||||||
111 | Сочинительные союзы | 1 | ||||||
112 | Сочинительные союзы | 1 | ||||||
113 | Сочинительные союзы | 1 | ||||||
114 | Подчинительные союзы | 1 | ||||||
115 | Подчинительные союзы | 1 | ||||||
116 | Подчинительные союзы | 1 | ||||||
117 | Морфологический разбор союза | 1 | ||||||
118 | Слит. напис. союзов также, тоже, чтобы, зато | 1 |
| |||||
119 | Обобщ. и сист. изуч. по теме «Предлоги, союзы» | 1 | ||||||
120 | частица 11 часов | Частица как часть речи | 1 | |||||
121 | Разряды частиц. Формообразующие частицы | 1 | ||||||
122 | Смысловые частицы (вопрос., восклицательные) | 1 | ||||||
123 | Смысл. частицы (указание, сомнение, уточнение) | 1 | ||||||
124 | Смысл. частицы (выделение, ограничение, усил.) | 1 | ||||||
125 | Раздельное и дефисное написание частиц | 1 | ||||||
126 | Морфологич. разбор частиц. Правопис. частиц | 1 | ||||||
127 | Различ-ие на письме частицы НЕ и приставки НЕ | 1 | ||||||
128 | Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ. | 1 | ||||||
129 | Административный контрольный диктант | 1 | контр. | |||||
130 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | 1 | ||||||
131 | Межд. 2 часа | Междометие как часть речи | 1 | |||||
132 | Дефис в междометиях. Зн. преп. при междом-ях | 1 | ||||||
133 | повто- | Повторение и систематиз. изученного в 8 классе | 1 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
134 | рение 4 часа | Разделы науки о языке | 1 | |||||
135 | Разделы науки о языке | 1 | ||||||
136 | Текст. Стили речи. Фонетика. Лексика. Фраз-ия | 1 | ||||||
| ||||||||
Диктантов – 6 | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (ШВЕЙНОЕ ДЕЛО) ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (ШВЕЙНОЕ ДЕЛО) для детей с ОВЗ....
Адаптированная рабочая программа учебного предмета (курса) «Математика» 5 «д» класс 2020 – 2021 учебный год
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа написана для обучения математике 5класса с задержкой психического развития на ...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 5 класса занимающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида на 2020–2021 учебный год
Рабочая программа составлена на основеавторской программы по математикедля обучения учащихся специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII вида с нарушением интеллекта (умственной отстало...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (ШВЕЙНОЕ ДЕЛО) ДЛЯ 9 КЛАССа НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (ШВЕЙНОЕ ДЕЛО)ДЛЯ 9 КЛАССа НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Труд (технология)» для основного общего образования для обучающихся с ОВЗ. Срок освоения программы: 2 года (с 8 по 9 класс)
Адаптированная рабочая программа по учебного предмета «труд (технология)» на уровне основного общего образования для обучающихся с нарушениями с ОВЗ составлена на основе пр...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Труд (технология)» для основного общего образования для обучающихся с ОВЗ с ТНР. Срок освоения программы: 2 года (с 8 по 9 класс)
Адаптированная рабочая программа по учебного предмета «труд (технология)» на уровне основного общего образования для обучающихся с нарушениями с ОВЗ с ТНР (вариант 6.1) сост...
Адаптированная рабочая программа Учебный курс: рабочий по комплексному обслуживанию зданий 7 класс
Требования ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) акцентируют внимание на удовлетворении особых образовательных потребностей обучающихся с умственн...