ПЛАН КОНСПЕКТА УРОКА Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) по теме
Воспитательные: формировать сознательное отношение к изучению русского языка на материале темы урока; формировать интерес к изучению русского языка на материале темы урока.
Метапредметные: развивать умение анализировать изучаемое правило; развивать умение, анализируя слова (написание и объяснение их) с изучаемой орфограммой, применять соответствующее орфографическое правило; развивать устную и письменную речь, расширять словарный запас учащихся.
Образовательные: систематизировать знания, умения и навыки по изученной теме; овладение учащимися орфографических норм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_2.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.
(Тема урока)
Предмет: русский язык. | ||
Класс 5. | ||
Тема и номер урока в теме Правописание корней. Урок №34 | ||
Базовый учебник 5 класс. Русский язык для общеобразовательных учреждений. С. И. Львова, В. В. Львов. М., издательство «Мнемозина», 2008 | ||
Цели:
Воспитательные: формировать сознательное отношение к изучению русского языка на материале темы урока; формировать интерес к изучению русского языка на материале темы урока.
Метапредметные: развивать умение анализировать изучаемое правило; развивать умение, анализируя слова (написание и объяснение их) с изучаемой орфограммой, применять соответствующее орфографическое правило; развивать устную и письменную речь, расширять словарный запас учащихся.
Образовательные: систематизировать знания, умения и навыки по изученной теме; овладение учащимися орфографических норм.
Тип урока: объяснение нового материала
Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный | интерактивная доска | включение доски, разминка | слушает задание учителя, вставляет буквы | 3 мин. |
2 | Сообщение темы и целей урока | интерактивная доска | демонстрация темы на доске | диалог с учителем, запись числа и темы | 2 мин. |
3 | Освоение нового материала | работа с учебником интерактивная доска | организация деятельности учащихся | анализирует текст учебника, составляет вопросы по параграфу, задаёт другу; составляет алгоритм, проверяет себя | 6 мин. |
4 | Физминутка | ------------ | показывает движения | выполняет движения | 2 мин. |
5 | Закрепление изучаемого материала | учебник; работа с компьютером | объяснение задания | выполняет упражнение №195; вставляет буквы, выделяя орфограмму, используя алгоритм, объясняет способ проверки безударной гласной в корне слова; записывает текст, комментирует написание гласной в корне слова; коллективная фронтальная проверка | 18 мин. |
6 | Проверка знаний | работа с компьютером | объяснение задания | выполняет тест | 5 мин. |
7 | Итог урока | интерактивная доска | задаёт вопросы по теме урока, связывает её со следующей темой, ставит оценки | Работает с интерактивной доской, отвечает на вопросы учителя, рефлексирует | |
8 | Домашняя работа | интерактивная доска | деление класса на группы | записывает домашнее задание | 2 мин. |
Приложение к плану-конспекту урока
Правописание проверяемых безударных гласных
в корне слова.
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Одинаково произносим, пишем по-разному (N 193358) | Текст/Текст с иллюстрациями, Иллюстрация | Текст, иллюстрация | |
2 | Работа с алгоритмом (N 193576) | Интерактивное задание | Интерактивное задание | |
3 | Безударные гласные в корне слова (непроверяемые ударением, проверяемые ударением). Вариант 1 (N 178858) | Текст/Текст с иллюстрациями | тест | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/122272a0-7967-4d06-85ca-68e8fda1df9c/ |
4 | Орфограмма "Безударные гласные в корнях слов" (N 193348) | Интерактивное задание | иллюстрация | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0578f723-7748-4125-8e41-bb248a9516aa/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый конспект урока по русскому языку на тему: "Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова".
Конспект урока по русскому языку в 5 классе с планом. В конспекте полное содержание примеров и упражнений, алгоритм рассуждения учеников и учителя, указан обем письменных работ на уроке....
План-конспект урока с использованием ЭОР "Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова".
Перчень используемых на данном уроке ЭОР: (название ресурса, тип, вид ресурса, форма предъявления информации, гиперссылки на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР)....
Домино "Проверяемые безударные гласные в корне слова"
Домино можно использовать при закреплении знании учащихся по теме "Проверяемые безударные гласные в корне слова"....
Разработка урока по теме "Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова". 5 класс
Презентация по теме "Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова". 5 класс...
Методическая разработка урока по русскому языку 5 класс «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова»
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 115%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Calibri",sans-serif; font-size: 11pt; }P.cjk { font-family: "Ti...
Урок русского языка "Правописание проверяемых безударных гласные в корне слова".
Урок русского языка в 5 классе....
Конспект урока по русскому языку: Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Повторение. 5 класс
Конспект урока по русскому языку:Правописание проверяемых безударныхгласных в корне слова. Повторение. 5 класс...