Урок-закрепление по теме "Имя числительное" (6 класс)
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) по теме
Нетрадиционный урок русского языка проводится в виде лабораторной работы с целью проверки качества знаний, полученных при изучении темы "Имя числительное". Она может быть адаптирована для работы как с отдельными бригадами, так и с целым классом одновременно. Класс делится на бригады - от 4 до 6 человек в каждой и выполняет задания на специально подготовленных бланках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nii_im_chislitelnogo.docx | 37.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Научно-исследовательский институтим. Числительного
Лабораторная работа
Дата_______________Класс________
№ бригады ______________________
Ф.И. научных сотрудников:
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Задания Количество баллов
- Лабиринт 5 баллов
- Лаборатория 10 баллов
- Химические опыты. 20 баллов
- Химический анализ. 5 баллов
Количество набранных баллов Оценка
40 «5»
31-39 «4»
25-30 «3»
меньше 25 «2»
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!
I. Лабиринт. Расшифруйте код: замените числа и стрелки словами, впишите их в текст, и вы узнаете номер своей лаборатории и как к ней пройти. Над количественными числительными поставьте букву «К», над порядковыми - «П».
Ваш код:
Поднимитесь на _____________________________________ этаж.
Поверните ________________ . Пройдите ________________________ поворот, на __________________________________ сверните _________________________.
Отсчитайте _______________________________ дверь от конца. Номер вашей лаборатории ____________________________________________________________.
II. Лаборатория. Наведите порядок в лаборатории. Заполните таблицу.
Числительные, обозначающие целые числа | Дробные | Собирательные |
Девят(?)надцать лет, пятеро друзей, три четверти участка, оди(н, нн)адцать баллов, девят(?)сот метров, двое учеников, семеро козлят, одна восьмая сантиметра, семь целых шесть десятых, сорок градусов, десятеро парней, три рубля, шестеро туристов, двое учеников, две третьих сада.
III. Химические опыты.
№ 1. Заполните таблицу. В каждом столбике просклоняйте по одному любому числу в указанных пределах.
От 11 до 19 | От 50 до 80 | 200,300,400 | От 500 до 900 | |
И. | ||||
Р. | ||||
Д. | ||||
В. | ||||
Т. | ||||
П. |
№ 2. Поставьте числительные вместе с существительными в указанных падежах. Составьте одно предложение с любым из числительных.
365 дней (р.) - __________________________________________________________________________________________________________________________
297 карандашей (дат.) - __________________________________________________________________________________________________________________________
143 посылки (пр.) - __________________________________________________________________________________________________________________________
777 цветов (тв.) - _____________________________________________________________
1945 год (тв.) _____________________________________________________________
2012 год (род., пр.)- ___________________________________________
____________________________________________________________
№ 3. Высчитайте результат и запишите примеры словами.
3 1/4 +3/4 = __________________________________________________________________________________________________________________________
7 4/6+1/6 = __________________________________________________________________________________________________________________________
5 4/5 - 3 1/5 = __________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Химический анализ. Сделайте морфологический разбор указанного имени числительного.
За час сердце перекачивает около трехсот литров крови, за сутки - свыше семи тысяч, за год - два миллиона пятьсот тысяч, а за семьдесят лет жизни - сто семьдесят пять миллиардов литров.
I.____________________________________________________________ II.Пост.___________________________________________________________________________________________________________________
Непост.:__________________________________________________________________________________________________________________III.__________________________________________________________
КАРТОЧКИ С КОДОМ К ЗАДАНИЮ «ЛАБИРИНТ»
11 15 16 21 73 |
13 11 12 19 58 |
15 10 11 8 69 |
17 11 12 25 70 |
14 7 8 11 101 |
40 15 16 9 111 |
11 15 16 21 73 |
13 11 12 19 58 |
15 10 11 8 69 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Множества и операции над ними. Урок закрепления изученного матриала. Алгебра 9 класс.
Разработка содержит план-конспект и презентацию к уроку, тест по теме и бланк ответов к тесту, а так же подборку дополнительных задач по теме. Урок закрепления новых знаний по теме "Множества и операц...
Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: «Площадь и периметр»
Данный урок ориентирован на учащихся 5-го общеобразовательного класса, работающих по учебнику «Математика 5». Авторы: Мордкович А.Г, Зубарева И.И.Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: ...
"Where\'s the teddy?" Презентация к уроку-закреплению материала во 2-м классе по теме "Мой дом" (Module 1 "My Home!"), УМК Spotlight-2 (Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова).
Презентация "Where\'s the teddy?" является хорошим наглядным материалом к уроку- повторению для 2 класс по теме "Мой дом" (УМК "Английский в фокусе-2, модуль 1).Состоит из 3-х "блоков" заданий по теме:...
Урок закрепления изученного материала в 5 классе девочки
Урок закрепление в 5 классе технология - девочки...
Урок русского языка в 6 классе. "Числительные, обозначающие целые числа. Урок закрепления".
Урок предназначен для учащихся 6 класса. На данном уроке закрепляем знания о числительных, обозначающих целые числа, учимся отличать количественные числительные от порядковых. На уроке использую...
Урок закрепления и обобщения во втором классе по теме: "Я и моя семья".
ХОД УРОКА.1. Организационный момент. Приветствие учителя. - Good morning, Girls and Boys! ...
Конспект урока закрепления по алгебре в 11 классе - «Наибольшее и наименьшее значения функции»
Применение производной при решении прикладных задач....