Урок закрепления и обобщения во втором классе по теме: "Я и моя семья".
план-конспект урока по английскому языку по теме

Сараева Ольга Владимировна

ХОД УРОКА.

1. Организационный момент. Приветствие учителя.

                        - Good morning, Girls and Boys!

                        - Good morning, good morning, good morning to you,

                          Good morning, dear teacher, 

                          We are glad to see you!

                        - How are you?

                        - We are fine, Thank you, And you?

                        - I am OK, thank you.

2. Речевая разминка. Фронтальная работа.

T. - Where are you from?

P. - ...

T. - Have you got a family?

P. - ....

T. - How old are you?

P. - ...

T. - Can you ride a bike?

P. - ...

T. - What do you have for breakfast?

P. - ...

T. - Do you read books in the morning?

P. - ....

T. - Do you like swimming?

P. - ....

3. Look at the blackboard. Tell me, please where we are and what we shall do?

На доске размещен большой плакат, на котором изображен лес и три тропинки, но на тропинки попасть нельзя, так как там стоит избушка на курьих ножках и Баба-Яга. Тропинки ведут к полянкам. На одной из полянок стоит дерево, на котором фото членов семьи, на другой полянке - пень, на котором растут грибы, на шляпках которых приклеены цифры от 1-10, а на третьей полянке домик, на котором рисунок девочки и ее рабочий день. Задача ребят сформулировать цель урока. Как только задача поставлена, БабeZue бирают с плаката.

4. Тема: "Семья"

- повторение лексики по теме;

- вопросы по теме  Have you got a family (a mother, a father, grandparents, a sister, a brother)? Can your sister dance (swim, skip, jump, run)? Where is your father (mother, grandmother) from?

- презентация;

- рассказы по картинкам о своей семье.

5. Разминка "Jump up high"

6. Тема: "Мой рабочий день"

- на доске картинки по теме

- ученик у доски. Работа в режиме - класс/ученик: Do you get up at 8? What do you have for breakfast? Do you do exercises in the morning? Do you take a shower in the morning?

- рассказ о рабочем дне по картинкам.

7. Работа в командах: Выдается письмо и на отдельных карточках слова.  Задача команд-восстановить письмо, вставить нужные по смыслу слова и прочитать письмо.

 Hello, children!

My ..... is Pam. I ..... from Africa. I .......   got a family. I have .... a sister. ....... name is Ann. She ..... 10.  I can ......  football, but I ........   swim. I get ..... at 8. I wash..... and ....... . I ......  run in the morning. I have hot....... and ........juice for breakfast. Bye.

8.  Песня про алфавит. Гимнастика для глаз.

9. Тема: "Цифры".

- карточки с цифрами (фронтальный опрос)

- игра с мячом (Я говорю цифру и бросаю мяч, ученик отвечает)

- игра "Magic bag" (теннисные мячики, на которых нарисованы цифры. Двое у доски, достают шарики из мешка и называют цифру)

- на полу разложены ступни ног, на которых написаны цифры. Задача ученика по порядку называть цифры и прыгать на ступни)

- игра "Назови цифру" ( Все встают на своих местах, а учитель называет сначала цифры по порядку, а затем в произвольном порядке. Задача учеников назвать правильно цифру и не сбиться, кто ошибается, то  садиться на свое место)

10. Итоги урока. Оценки.  Смайлики. Домашнее задание.

 

                        

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_semya_2.pptx2.75 МБ
Файл tehnologicheskaya_karta_2_klass.docx22.67 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

THIS IS MY FAMILY


Предварительный просмотр:

Сараева Ольга Владимировна

ГБОУ № 104 им. М.С. Харченко

Учитель английского языка.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Класс: 4  (ФГОС второго поколения), 1 год обучения

Тема урока: Закрепление знаний по теме: «Моя семья и я».

.

Базовый учебник: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская «Английский язык 2 класс» Планета знаний, 2012 г.

Цели:  

  • образовательная: формирование лексических навыков говорения; организация деятельности учащихся по повторению изученного лексического материала и применению знаний, умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
  • развивающая: развитие способности к догадке, развитие интеллектуальной, коммуникативной культуры, развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей, привить любовь к семье, к ближним, учить уважать старших, учить соблюдать режим дня, работать по плану.
  • здоровьесберегающий компонент: профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности, создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, дыхательная гимнастика по А. Н. Стрельниковой, методика А.С. Валявского.

Речевой материал:

  • лексический: Mother, father, sister, brother, son, daughter, grandparents, I have got; Get up, wash my face and hands, take a shower, read books, have breakfast, pizza, milk, tea, hot dog, banana, bread, butter…
  • грамматический: Present Simple 1 лицо единственное число, оборот I like doing…

Тип урока: Урок закрепления и систематизации знаний.

Формы работы обучающихся: коллективная, групповая, парная, фронтальная.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие: воспроизводить  в речи лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-распрос и диалог-побуждение к действию, понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Универсальные учебные действия: метапредметные:

Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности,  определяют  границы собственного знания и незнания воспитывают  готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности, вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки.

Регулятивные: определять  и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь                          других, развивают умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы  или формулируют  ответы на          вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентации, звуковое приложение (CD), картинки по темам: «Мой рабочий день», «Моя семья», «Цифры», мяч, цветные карандаши, раздаточный материал, теннисные шарики.

Цель деятельности педагога - создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме, обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи, способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений

ЭТАПЫ УРОКА

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Действия педагога

Действия учащихся

1.

Организационный момент, приветствие учителя.

1. Приветствие учеников.

2. Проверка готовности к уроку.

3. Помощь включиться в речевую деятельность через микробеседу.

Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя  и ответов на вопросы.

Развитие умений

  • выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации,
  • использовать речевые средства для решения коммуникативных задач,
  • самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц,
  • осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения,
  • развивать чувство успешности в ситуации общения.

2.

Постановка целей и задач урока.

Картина с изображением леса, где есть три полянки и три тропинки, ведущие к этим полянкам. На пути преграда Баба – Яга.

Ребята должны сформулировать тему урока и задачи.

Развитие умений

  • самостоятельно выделять и формулировать тему урока
  • обосновывать выбор точки зрения.

Развитие уважительного отношения к мнению других учеников.

3.

Актуализация ранее изученного материала.

Активизирует ранее изученные лексические единицы по темам: «Моя семья», «Цифры», «Мой день».

- выполнение заданий

- обосновывают свой выбор на основе изученного  грамматического материала.

Развитие умений

- использовать имеющиеся знания для решения учебных задач,

- развитие навыков самоконтроля и самокоррекции.

4.

Закрепление и систематизация знаний. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Групповая и парная работа.

Предлагаются задания. Следит за временем выполнения заданий. Организация обсуждения правильности выполнения заданий.

Развитие умений

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству,

- формулировать свое мнение и позицию,

- учитывать позицию партнера при работе в группе,

- адекватно  использовать речевые средства для решения учебных задач,

- оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

5.

Рефлексия, подведение итогов, умение оценивать свою работу на уроке, выявить уровень содержания пройденного материала.

Предлагает оценить работу на уроке (смайлики). Подводит итоги урока, выставляет оценки. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность.

Оценивают свои достижения на уроке.

Развитие умений

- анализировать результаты собственной деятельности,

- определять существующие пробелы в полученных знаниях, на основе формулировать дальнейшие цели,

- осознать качество и уровень усвоения материала.

6.

Выбор домашнего задания

Объявляет домашнее задание (нарисовать портрет одного из членов семьи и написать рассказ о нем или нарисовать себя и написать рассказ о том, что ты  делаешь, а что не делаешь утром).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: «Площадь и периметр»

Данный урок ориентирован на учащихся 5-го общеобразовательного класса, работающих по учебнику «Математика 5». Авторы: Мордкович А.Г, Зубарева И.И.Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: ...

"Where\'s the teddy?" Презентация к уроку-закреплению материала во 2-м классе по теме "Мой дом" (Module 1 "My Home!"), УМК Spotlight-2 (Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова).

Презентация "Where\'s the teddy?" является хорошим наглядным материалом к уроку- повторению для 2 класс по теме "Мой дом" (УМК "Английский в фокусе-2, модуль 1).Состоит из 3-х "блоков" заданий по теме:...

Конспект урока социально-бытовой ориентировки в 9 классе по теме «Грудной ребёнок в семье. Уход за грудным ребёнком»

Задачи:- знакомить учащихся с гардеробом грудного ребенка, правилами одевания и пеленания, ухода за грудным ребенком; дать представление о санитарно-гигиенических требованиях к детской одежде и белью,...

План урока английского языка во 2 «И» классе на тему: Я и моя семья

План урока английского языка во 2 «И» классе на тему: Я и моя семья...

Методическая разработка урока по английскому языку во втором классе по теме: “My holidays” с презентацией

Представлен материал для урока английского языка во втором классе по учебнику Spotlight с презентацией...