Урок закрепления и обобщения во втором классе по теме: "Я и моя семья".
план-конспект урока по английскому языку по теме
ХОД УРОКА.
1. Организационный момент. Приветствие учителя.
- Good morning, Girls and Boys!
- Good morning, good morning, good morning to you,
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
- How are you?
- We are fine, Thank you, And you?
- I am OK, thank you.
2. Речевая разминка. Фронтальная работа.
T. - Where are you from?
P. - ...
T. - Have you got a family?
P. - ....
T. - How old are you?
P. - ...
T. - Can you ride a bike?
P. - ...
T. - What do you have for breakfast?
P. - ...
T. - Do you read books in the morning?
P. - ....
T. - Do you like swimming?
P. - ....
3. Look at the blackboard. Tell me, please where we are and what we shall do?
На доске размещен большой плакат, на котором изображен лес и три тропинки, но на тропинки попасть нельзя, так как там стоит избушка на курьих ножках и Баба-Яга. Тропинки ведут к полянкам. На одной из полянок стоит дерево, на котором фото членов семьи, на другой полянке - пень, на котором растут грибы, на шляпках которых приклеены цифры от 1-10, а на третьей полянке домик, на котором рисунок девочки и ее рабочий день. Задача ребят сформулировать цель урока. Как только задача поставлена, БабeZue бирают с плаката.
4. Тема: "Семья"
- повторение лексики по теме;
- вопросы по теме Have you got a family (a mother, a father, grandparents, a sister, a brother)? Can your sister dance (swim, skip, jump, run)? Where is your father (mother, grandmother) from?
- презентация;
- рассказы по картинкам о своей семье.
5. Разминка "Jump up high"
6. Тема: "Мой рабочий день"
- на доске картинки по теме
- ученик у доски. Работа в режиме - класс/ученик: Do you get up at 8? What do you have for breakfast? Do you do exercises in the morning? Do you take a shower in the morning?
- рассказ о рабочем дне по картинкам.
7. Работа в командах: Выдается письмо и на отдельных карточках слова. Задача команд-восстановить письмо, вставить нужные по смыслу слова и прочитать письмо.
Hello, children!
My ..... is Pam. I ..... from Africa. I ....... got a family. I have .... a sister. ....... name is Ann. She ..... 10. I can ...... football, but I ........ swim. I get ..... at 8. I wash..... and ....... . I ...... run in the morning. I have hot....... and ........juice for breakfast. Bye.
8. Песня про алфавит. Гимнастика для глаз.
9. Тема: "Цифры".
- карточки с цифрами (фронтальный опрос)
- игра с мячом (Я говорю цифру и бросаю мяч, ученик отвечает)
- игра "Magic bag" (теннисные мячики, на которых нарисованы цифры. Двое у доски, достают шарики из мешка и называют цифру)
- на полу разложены ступни ног, на которых написаны цифры. Задача ученика по порядку называть цифры и прыгать на ступни)
- игра "Назови цифру" ( Все встают на своих местах, а учитель называет сначала цифры по порядку, а затем в произвольном порядке. Задача учеников назвать правильно цифру и не сбиться, кто ошибается, то садиться на свое место)
10. Итоги урока. Оценки. Смайлики. Домашнее задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_semya_2.pptx | 2.75 МБ |
tehnologicheskaya_karta_2_klass.docx | 22.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Сараева Ольга Владимировна
ГБОУ № 104 им. М.С. Харченко
Учитель английского языка.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Класс: 4 (ФГОС второго поколения), 1 год обучения
Тема урока: Закрепление знаний по теме: «Моя семья и я».
.
Базовый учебник: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская «Английский язык 2 класс» Планета знаний, 2012 г.
Цели:
- образовательная: формирование лексических навыков говорения; организация деятельности учащихся по повторению изученного лексического материала и применению знаний, умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
- развивающая: развитие способности к догадке, развитие интеллектуальной, коммуникативной культуры, развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности;
- воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей, привить любовь к семье, к ближним, учить уважать старших, учить соблюдать режим дня, работать по плану.
- здоровьесберегающий компонент: профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности, создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, дыхательная гимнастика по А. Н. Стрельниковой, методика А.С. Валявского.
Речевой материал:
- лексический: Mother, father, sister, brother, son, daughter, grandparents, I have got; Get up, wash my face and hands, take a shower, read books, have breakfast, pizza, milk, tea, hot dog, banana, bread, butter…
- грамматический: Present Simple 1 лицо единственное число, оборот I like doing…
Тип урока: Урок закрепления и систематизации знаний.
Формы работы обучающихся: коллективная, групповая, парная, фронтальная.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие: воспроизводить в речи лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-распрос и диалог-побуждение к действию, понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Универсальные учебные действия: метапредметные:
Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности, определяют границы собственного знания и незнания воспитывают готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности, вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки.
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, развивают умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентации, звуковое приложение (CD), картинки по темам: «Мой рабочий день», «Моя семья», «Цифры», мяч, цветные карандаши, раздаточный материал, теннисные шарики.
Цель деятельности педагога - создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме, обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи, способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений
ЭТАПЫ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |
Действия педагога | Действия учащихся | ||
1. Организационный момент, приветствие учителя. | 1. Приветствие учеников. 2. Проверка готовности к уроку. 3. Помощь включиться в речевую деятельность через микробеседу. | Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы. | Развитие умений
|
2. Постановка целей и задач урока. | Картина с изображением леса, где есть три полянки и три тропинки, ведущие к этим полянкам. На пути преграда Баба – Яга. | Ребята должны сформулировать тему урока и задачи. | Развитие умений
Развитие уважительного отношения к мнению других учеников. |
3. Актуализация ранее изученного материала. | Активизирует ранее изученные лексические единицы по темам: «Моя семья», «Цифры», «Мой день». | - выполнение заданий - обосновывают свой выбор на основе изученного грамматического материала. | Развитие умений - использовать имеющиеся знания для решения учебных задач, - развитие навыков самоконтроля и самокоррекции. |
4. Закрепление и систематизация знаний. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Групповая и парная работа. Предлагаются задания. Следит за временем выполнения заданий. Организация обсуждения правильности выполнения заданий. | Развитие умений - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству, - формулировать свое мнение и позицию, - учитывать позицию партнера при работе в группе, - адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач, - оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. | |
5. Рефлексия, подведение итогов, умение оценивать свою работу на уроке, выявить уровень содержания пройденного материала. | Предлагает оценить работу на уроке (смайлики). Подводит итоги урока, выставляет оценки. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность. | Оценивают свои достижения на уроке. | Развитие умений - анализировать результаты собственной деятельности, - определять существующие пробелы в полученных знаниях, на основе формулировать дальнейшие цели, - осознать качество и уровень усвоения материала. |
6. Выбор домашнего задания | Объявляет домашнее задание (нарисовать портрет одного из членов семьи и написать рассказ о нем или нарисовать себя и написать рассказ о том, что ты делаешь, а что не делаешь утром). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку во втором классе на тему: «Путешествие по станциям»
Урок во 2 классе по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"...
Урок закрепления и обобщения знаний по теме «Механическая работа и мощность» 7 класс.
Завершающий урок работы над минипроектами по теме....
Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: «Площадь и периметр»
Данный урок ориентирован на учащихся 5-го общеобразовательного класса, работающих по учебнику «Математика 5». Авторы: Мордкович А.Г, Зубарева И.И.Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: ...
"Where\'s the teddy?" Презентация к уроку-закреплению материала во 2-м классе по теме "Мой дом" (Module 1 "My Home!"), УМК Spotlight-2 (Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова).
Презентация "Where\'s the teddy?" является хорошим наглядным материалом к уроку- повторению для 2 класс по теме "Мой дом" (УМК "Английский в фокусе-2, модуль 1).Состоит из 3-х "блоков" заданий по теме:...
Конспект урока социально-бытовой ориентировки в 9 классе по теме «Грудной ребёнок в семье. Уход за грудным ребёнком»
Задачи:- знакомить учащихся с гардеробом грудного ребенка, правилами одевания и пеленания, ухода за грудным ребенком; дать представление о санитарно-гигиенических требованиях к детской одежде и белью,...
План урока английского языка во 2 «И» классе на тему: Я и моя семья
План урока английского языка во 2 «И» классе на тему: Я и моя семья...
Методическая разработка урока по английскому языку во втором классе по теме: “My holidays” с презентацией
Представлен материал для урока английского языка во втором классе по учебнику Spotlight с презентацией...